Программа строительства малых гостиниц в РФ — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Программа строительства малых гостиниц в РФ

2019-06-06 133
Программа строительства малых гостиниц в РФ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Гостиница-это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (как минимум- заправку пастели, уборку номера), сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. По правилам предоставления гостиничных услуг в РФ имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование, предметы, иное имущество), предназначенные для предоставления услуг. Объективно в России насчитывается не более 20 высококлассных гостиниц. По мнению экономистов, в наст. время сравнительно свободной является рыночная ниша гостиниц среднего звена. Кроме того необходимо строительство новых гостиниц (что позволяет позиционировать гостиничный продукт под конкретного потребителя), а в ситуации недостаточной инвестиций- привлекать иностр. фирмы для совм. работы сложно. Строит-ство МГ отвечает требованиям освоения туристических ресурсов отдаленных регионов, а в развитых туристических центрах позволяет туристам выбирать средство размещения в зависимости от цены и особенностей, т.к. МГ максим. приближена к домашним условиям. Малая гостиница (МГ) - это коллективное средство размещения, предназначенное для временного проживания туристов, целью деятельности которого является создание продукта гостеприимства и предоставление гостиничных и туруслуг, сгруппированных в определенные классы, разряды и категории с числом номеров не менее 5 и вместимостью до 100 мест. Количественный рост гостиничных цепей, их слияние и объединение создают ошибоч. мнение о снижении многообразия предложения и отдыха. На практике наблюдается обратная тенденция: распространение цепей (из-за нек-рой безличности сандартизованности обслуживания) не может удовлетворить всех разнообразных требований туристов, что и готовит почву для развития малых независимых гостиниц, делающих ставку на уникальность и неповторимость Именно такие гостиницы специалисты считали прототипами гостиниц 21 в. Комфортабельные, построенные в сельском стиле и предполагающие услуги за умеренную цену, имеющие все необходимое для работы и отдыха, без ресторана (предусматривается, что ресторан где-то рядом.), где клиенты м.получить изысканное персонифицированное обслуживание. Именно уникальность МГ явл. основным инструментом рыночной политики. Как показывает практика, МГ в своем большинстве –это независимые гостиницы, находящиеся в свободном владении, распоряжении и пользовании обладателя, получающего прибыль от такой собственности. Наличие договорных обязательств с другими кампаниями в вопросах управления и использования чужого знака обслуживания не влечет за собой изменения статуса предприятия как независимого по отношению к др. субъектам рыночных отношений. За последние неск. лет МГ стали лидером специализированных программ и маркетинговых исследований. На сегодня не существует строго определенных международных и национальных норм, классифицирующих средства размещения по их объему. Европейская МГ имеет, как правило, не более 50 номеров, в то время как ее американский аналог на 150 номеров тоже считается небольшим заведением. В этом отношении Россия находится ближе к Европ, хотя и наша страна переболела гигантоманией в ярко выраженной форме. МГ легче адаптируются к каждому клиенту, создают атмосферу «дома вдали от дома», что не исключает привнесения в быт гостей национального колорита. Кроме того, малые отели, как правило, применяют более гибкую систему скидок и обходятся клиенту дешевле, чем большие гостиницы аналогичного класса. Все это позволяет этим формам гостиничного бизнеса занять прочное положение на рынке разных ран, в том числе и в России. Таим образом, появление МГ – ответ на возникший у туристов спрос на малые формы и домашний уют. Осн. клиеты МГ - бизнесмены ср. класса, пребывание к-рых в Москве не требуют обстановки престижных междунар. цепей. Как правило, эти клиенты нуждаются в умеренном комфорте, хорошей еде, чистоте, безопасности, и все это они находят в малых гостиницах. К этому прибавляются приемлемые цены, и особая уютная обстановка. МГ имеют еще одно преимущество перед крупными отелями: они макс. приближают туристов к объектам показа т.к. их легче внедрить в историч. среду города. Однако, имея небольшую вместимость, гостиниц, соответственно, имеет невысокие объемы продаж. Кроме того, в структуре оборот а такой гостиницы существенно возрастает доля переменных издержек, поскольку при существенном объеме закупок ей трудно добиваться опт.цен на моющие средства, на услуги прачечной и т.д     

Трудности у МГ в кадровой службе, работающий здесь персонал должен быть «многопрофильным», чтобы отель оставался рентабельным. Т.о., МГ трудно увеличивать эффективность, применяя метод сокращения расходов. С др. стороны, под давлением конкуренции она не может увеличить цену на проживание. Для сокращения переменных расходов МГ имеет только один путь –объединение с себе подными, чтобы осуществить оптовые закупки по приемлемым ценам, проводить совместные рекл. компании, маркетинговые исследования и использовать др. пути по сокращению расходной части бюджета. В Москве МГ уже сделали первые шаги на этой дороге, создав собственную ассоциацию. Др.способ решения проблем МГ –это, как не странно, увеличение их вместимости. Оптим. кол-вом номеров для моск. отеля будет пожалуй, верх. граница, устанавливаемая для данных средств размещения, т.е. есть 80-90 номеров. Т.о., сегмент рынка МГ не очень устойчив, несмотря на то, что опред-ная часть турпотока предпочитает его всем остальным. В таких условиях развитие малых форм предпринимательства(МГ), требует направл-ной поддержки со стороны органов центрального или местного управления. Что касается России то здесь можно привести в пример туристический комплекс, расположенный в поселке Красная поляна, горный отель «Пик-отель», около г.Сочи.

Отель «ПИК ОТЕЛЬ» 4* расположен на высоте 540 метров над уровнем моря, у подножья Кавказских гор. «Рэдиссон САС Лазурная Пик Отель» – уникальный горный отель России, в котором сочетаются возможности комфорта, оздоровления и активного отдыха. Размещение: два корпуса оригинальной архитектуры «Восток» и «Запад»: • 2-х местные станд. номера. 2-х местные номера казанова, 2-х местные номера прима люкс. В номере: ванна, туалет, умывальник, мини-бар, телефон, ТВ, кондиционер, гостиная с мягкой мебелью, спальная комната с французской • кроватью,. S= 50 м2;• 2-х местные номера семейная дача. S= 40м2 • 2-х местные номера люкс апартаменты. Двухуровневый номер. В номере: ванна, туалет, умывальник, мини-бар, телефон, ТВ, кондиционер, небольшая кухня с набором принадлежностей, гостиная с мягкой мебелью, видеомагнитофон и музыкальный центр, спальная комната с французской кроватью. S= 75м2. Водоснабжение: холодная и горячая вода постоянно. Инфраструктура: бизнес центр (бесплатный интернет, печать документов, прием/передача факсов, фотокопирование, ламинирование, аренда оборудования для конференций), два конференц-зала на 180 и 100 мест, СПА центр «Долина Ветров», Вэлнесс Клаб. Спорт и развлечения: ресторан «Твин Пикс», ресторан «Иван-да-Марья», две открытые площадки барбекю, кегельбан на три дорожки, спорт-бар, лобби бар, винный погребок «Бахус», открытый бассейн с системой противотока и массажа, крытый бассейн с подогреваемой водой, сауна, турецкая баня, тренажерный зал, настольный теннис, бильярд, солярий, открытая баскетбольная и волейбольная площадки, прокат спортинвентаря (лыжи, сноуборды, сноублейды, лыжные костюмы и снаряжение, горные велосипеды, ролики, палатки, спальные мешки), стрельба из лука, пейнтбол. Организуются экскурсии.

Общие положения и требования к организации деятельности МГ

1. Деят-сть по предостав. гостинич. услуг и оказанию др. туруслуг м.осуществляться как ЮЛ,так и ФЛ. при условии, что она является для них основ.видом деят-сти в данном средстве размещения. 2. Хозяйствующие субъекты осущ-ют деят-сть по предоставлению гост. услуг и оказанию др. туруслуг после обяз-ной госуд. регистрации и руководствуются с своей деят-сти действующими законами 3. Функциональное назначение малого средства размещения должно определяться при получении в установленном порядке разрешения на отвод зем.участка и проектирование регистрации права собственности. Определение категории МГ осущ-ется в добров. порядке, а соответствие услуг, предоставляемых МГ должно докум-но подтверждаться рез-татами обяз.й сертификации в порядке, установленном законодат-ством. 4. МГ м.располагаться в любых экологически чистых и безопасных регионах 5. МГ должны иметь удобные подъезные пути с необх. дорожными знаками, благоустроенную и освещенную территорию. 6. МГ должна предусматривать прием и обслуживание инвалидов. 7. МГ д.быть оборудованы в соответствии с действующими правилами, оснащены системами противопожарной защиты и оповещения, а также средствами тушения пожара .8. МГ д олжны соблюдаться нормы и правила, установленные гос. органами санитарно-эпидемиологического надзора.                                        

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.