Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип.

2019-06-06 91
Имитация своим внешним видом должна быть похожа на реально существующий прототип. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.6.7. Все игровые гранаты, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

7.6.8. При использовании игровых гранат запрещается:

а) применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 6»;

б) поднимать (с земли, с пола, с подоконника и т.д.) руками уже инициированные гранаты. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;

7.6.9. Разрешено использовать имитации растяжек как с наполнителем, так и без него. Оба варианта изделий поражают всех игроков в радиусе 3 метров, а при использовании наполнителя на большем расстоянии при попадании поражающего элемента.

7.6.10. На имитации растяжки должна быть маркировка, указывающая игрока, который её изготовил. Все игроки обязаны контролировать использование имитаций растяжек, особенно снятие после окончания игры установленных, но не использованных изделий.

7.6.11. В качестве ВУ для имитации поражения техники противника, артиллерийских выстрелов или взрывов объектов допускается применение пиротехнических изделий промышленного производства мощностью выше "корсар 6" (без поражающего элемента).

7.6.12. В качестве средств постановки дымовых завес допускается применение только армейских дымовых шашек, и шашек промышленного производства.

7.6.13. Запрещено применение устройств постановки дымовых завес в замкнутых, непроветриваемых помещениях и внутри техники.

7.6.14. Запрещено применение самодельных дымовых составов.

7.6.15. Выстрелы РПГ, содержащие пиротехнические составы:

- не должны содержать зажигательных составов

- в случае содержания взрывных составов, взрывной состав не должен превышать мощности «Корсар-6»

- выстрелы РПГ не должны представлять опасности, в случае случайного попадания в игрока.

7.6.16. Применение любых других видов пиротехники запрещено.

7.6.17. В случае возникновения во время игры возгорания из-за применения пиротехники игроки обязаны прекратить игровые действия и принять меры к тушению возгорания. После окончания тушения игроки, принимавшие участие в тушении обязаны вернуться на позиции, откуда они выдвинулись для тушения возгорания и вступить в игру с этих позиций. Запрещено вести огонь по очагу возгорания и препятствовать тушению. Запрещено использовать возгорание в тактических игровых целях.

 

ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ

8.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

8.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см., а так же автомобильных покрышек.

8.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

8.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

8.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

8.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, устройство ловушек и других приспособлений (кроме имитации мин-растяжек), набрасывание веток или других материалов, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.

8.7. Палатки, тенты, пленки, хворост не могу служить средствами защиты от обстрела и использовать их при сооружении укрытий запрещено (исключения могут быть оговорены правилами сценария конкретной игры).

 

ТЕХНИКА

9.1. Техника и правила ее использования в игре оглашаются организаторами (старшими игроками) на построении перед игрой. Техника на игре должна быть укомплектована красным и белым флагом, а у водителя должны быть защитные очки/маска и схема проезда по игровой территории.

9.2. В случае необходимости на построении же могут быть оглашены дополнительные правила по технике;

9.3. Техника на играх делится на небронированную(обычные легковые и грузовые машины),легко бронированную(грузовые и легковые машины либо объявленные организаторами условно бронированными, либо имеющие дополнительное бронирование в виде бронежилетов закрепленных на дверцах машины, и мешков с наполнителем уложенных и закрепленных вдоль борта грузовика) и бронированную(бронетехника).

9.4. Техника двигается только по дорогам и со скоростью не более 15 км/ч;

9.5. Движение задним ходом запрещено.

9.6. Посадка, высадка или десантирование с техники производиться только с момента ее полной остановки;

9.7. Во время использования техники организаторами (старшими игроками) на ней вывешивается белый флаг или повязка. В машину, используемую организаторами (старшими игроками), стрелять запрещено;

9.8. Техника, в которой нет ни одного игрока, может быть захвачена (закрытая бронетехника не может быть захвачена);

9.9. Машины управляются только водителями, предоставленными организаторами (старшими игроками) если иное не предусмотрено сценарием. Организаторы (старшие игроки) обязаны проинструктировать водителя о правилах применения техники на играх, и обеспечить его защитой глаз. Водитель считается частью техники и подчиняется команде, захватившей технику. Игрокам запрещено управлять игровой техникой во время игры (если иное не предусмотрено сценарием);

9.10. Уничтожением техники считается срабатывание дистанционной мины в радиусе 2-х метров от техники, попадание в технику из имитации РПГ(в обоих случаях не бронированная, легко бронированная, бронированная техника),срабатывание имитации гранаты под днищем техники(не бронированная техника). На технике поднимается красный флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечении 30 минут красный флаг убирается и техника снова вводится в игру;

9.11. Обстрелянная по кабине, а именно в лобовое или боковое стекла, небронированная (легковая или грузовая) техника обязана немедленно остановиться (находящиеся в кабине игроки считаются пораженными) и оставаться неподвижной 5 минут (легко бронированная и бронированная техника в случае обстрела стрелковым оружием может не останавливаться);

9.12. Десант на автомобиле поражается в соответствии со следующими правилами:

- Игроки, находящиеся в легко бронированном или закрытом бронированном автомобиле, считаются пораженным в случае, если внутрь корпуса/кабины автомобиля попала хоть одна граната;

- Игроки, находящиеся в кузове грузового автомобиля (не бронированного, легко бронированного) считаются пораженными при попадании в них из игрового оружия или в случае попадания гранаты в кузов.

9.13. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами (старшими игроками).

9.14. Категорически запрещено в любом случае полностью или частично прятаться под действующей техникой, прятать под ней оружие или снаряжение, игровые артефакты, квестовые предметы.

9.15. Запрещено в темное время суток использовать технику, не включив световые приборы (фары и/или габаритные огни).

9.16. Допускается использование на игре техники, принадлежащей команде или отдельному игроку.

9.17. Владелец должен быть ознакомлен с возможными рисками применения техники (обстрел, срабатывание игровой имитации взрывного устройства и т.п.).

9.18. Владелец должен обеспечить техническую исправность техники.

9.19. Командная техника может управляться водителем-участником (обязан иметь права на управление данным видом транспортного средства, иметь опыт вождения управляемой техникой) с разрешения владельца техники, при этом до тех пор, пока водитель занят управлением техники, он является только водителем и не может выполнять игровые задачи, не имеет права пользоваться оружием. Водитель техники должен носить защитное снаряжение, защищающее глаза, соответствующее требованиям Правил.

9.20. Только запарковав транспортное средство (заглушив двигатель и поставив машину на ручник), водитель-участник может вступить в игру, при условии, что в этот момент он еще не поражен.

9.21. В случае попадания в лобовое стекло или непосредственно в водителя-участника он считается пораженным, а машина подбитой и должна остановиться (см. правила про небронированную технику). Водитель в этом случае не может вступить в игру как боец до момента оживления, предусмотренного сценарием игры, но может выполнять обязанности обычного водителя, являющегося частью машины (обязательно наличие белой повязки или белого головного убора).

9.22. Командная техника подчиняется всем тем же правилам что и обычная техника, кроме правил захвата: если возможность захвата командной техники не оговорена на построении перед игрой - захватывать ее нельзя.

9.23. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

 

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВНЕ ИГРЫ

10.1. При нахождении игрока в общественных местах, общественном транспорте, сборных точках, по пути на игру, запрещено:

- ношение, применение и демонстрация привода без чехла, сумки, упаковки (привод должен быть скрыт полностью, никакие части (по возможности) торчать из застегнутого чехла не должны);

- открытое ношение элементов снаряжения, таких как: разгрузочные жилеты, подсумки, кобуры и пр.(одежда милитари стиля, камуфляж к элементам снаряжения не относятся);

- ношение знаков различия (петлицы, погоны, нашивки, кокарды) действующих подразделений (структур и служб) Российской Федерации лицам не имеющим документов, подтверждающих право их ношения (команды моделирующие современные подразделения РФ символику могут носить только во время игры).

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ, ОРГАНИЗАТОРОВ (СТАРШИХ ИГРОКОВ)

20.1. За нанесение ущерба, телесных повреждений и пр., возникших вследствие нарушений данных правил, игрок несёт ответственность в обычном порядке согласно законодательству Российской Федерации.

20.2. Соглашаясь с данными правилами, ответственность за любые последствия, возникшие по собственной вине, игрок берёт на себя (залезания на деревья, прыжки с крыши, нарушение техники безопасности по защите органов зрения и прочие не вошедшее в данные правила ситуации).

20.3. Страйкбол экстремальный вид спорта, каждый игрок, принимающий участие несёт некоторый риск, соответственно должен понимать, что даже при соблюдении данных правил остаётся риск получения травм и порчи снаряжения.

20.4. Принимая участие в игре, по данным правилам, игрок:

- автоматически соглашается данными правилами;

- отказывается от претензий к игрокам, если их действия не противоречили данным правилам;

- несёт ответственность за несоблюдение данных правил.

20.5. Игрок, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им правил техники безопасности, несет полную ответственность за все последствия.

20.6. Организаторы (Старшие игроки) игры и команда не несет ответственность за безопасность игроков, не соблюдающих Правила, но обязаны оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.

20.7. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя, также может в полной или частичной мере нести ответственность и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

20.8. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

20.9. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности безопасности, как собственной, так и других игроков, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания

20.10. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

20.11. Если человек, присутствующий на игре будет уличен в совершении противоправных действий (воровство и т.п.), то такой человек должен быть задержан организаторами (Старшими игроками) или иными лицами, ставшими очевидцами произошедшего, и передан специально вызванному наряду полиции. Кроме того, такой игрок будет дисквалифицирован пожизненно, а игрокам его команды – будет отказано в посещении двух последующих игр, проводимых под эгидой Страйкбол Оха "Umbrella Corporation" (либо выбраны иные санкции, соразмерные проступку).

20.12. Игрок имеет право:

Пораженный/«убитый» может оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.

Предоставить сведения обо всех игроках нарушивших Правила.

20.13. Игрок обязан:

Предъявить игровое оружие к осмотру и проведению испытательных замеров скорости вылета шарика по первому требованию организатора (старшего игрока) при игре так и перед игрой.

Носить вторичное игровое оружие при наличии усовершенствованного игрового оружия.

Заблаговременно являться на игру с исправным игровым оружием и в полной экипировке.

Иметь при себе красную повязку достаточного размера или красный фонарь, если игра заявлена в темное время суток, для обозначения условной смерти.

При возникновении возгорания на игровой площадке принять все возможные меры по его тушению и локализации.

Производить пристрелку игрового оружия только в специально обозначенном месте.

Команда имеет право:

На время проведения игры включить в свой состав игрока, не являющегося ее членом.

Предоставлять сведения, обо всех игроках, нарушивших Правила.

20.15. Команда обязана:

Заблаговременно являться на игру с исправным игровым оружием.

Нести полную ответственность за своих членов и приравненных к таковым на время мероприятия.

 

ДОПОЛНЕНИЯ

21.1. Организаторы (старшие игроки) игры имеют право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организаторы (старшие игроки) обязаны оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 неделю до начала игры.

21.2. На тренировках, закрытых играх и прочих недоступных для общественности мероприятиях, где возможно тестирование новых сценариев и оборудования, допускается отклонение от данных правил.

21.3. О любых внесённых в правила изменениях организаторы (старшие игроки), проводящие согласованное мероприятие (т.е. игру под эгидой Страйкбол Оха "Umbrella Corporation"), обязаны сообщить при анонсе мероприятия (но не позже чем за 4 дня до мероприятия), а так же на построении перед игрой.

21.4. Ограничения, связанные с независимыми от организаторов (старших игроках) факторами (пожароопасная погода, предписания властей и пр.) допустимо вводить в любое время, в том числе и в ходе игры.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.