Модераторами являются игроки, на которых возлагается обязанность контролировать процесс игры. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Модераторами являются игроки, на которых возлагается обязанность контролировать процесс игры.

2019-06-06 88
Модераторами являются игроки, на которых возлагается обязанность контролировать процесс игры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.7.2. Модераторы обязаны:

a) следить и требовать от остальных участников игры соблюдение настоящих Правил в процессе игры;

б) оповещать Организаторов о несоблюдении настоящих Правил и условий Сценария со стороны остальных игроков.

4.7.3. Модераторы имеют право:

a) участвовать в игре как игроки;

б) останавливать игру в случае необходимости;

в) применять санкции и наказания к остальным участникам игры (предупреждение, выговор, отстранение от игры);

г) возвращаться в процесс игры после разрешения споров и улаживания возникших конфликтов

4.7.4. Любые вопросы по деятельности Модераторов обсуждаются после окончания игры.

Судьи - отдельно существующий рычаг надзора над честным проведением игры. Они не привязаны к организатору и не имеют отношение к сценарию или к организационным вопросам.

Работа судьи заключается в устранении конфликтов и выявление нечестной игры (выход игрока за пределы полигона, маклаудизм, агрессия, непристойное поведение), предупреждение или удаление нарушителей из игры.

4.7.6. Каждый судья имеет с собой блокнот и маркер, где он записывает имена сторон конфликта, время и причину, и передаёт организатору. В случае выявления нарушений со стороны игрока, судья имеет право:

- сделать предупреждение;

- отправить игрока в мертвяк на 1-3 респауна;

- удалить игрока из игры, только после согласования с организатором.

ОРГАНИЗАТОРЫ (СТАРШИЕ ИГРОКИ)

4.8.1. Ход игры, выполнение игровых задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться Организаторами (Старшими игроками), а также игровыми некомбатантами-наблюдателями, назначаемыми организаторами (Старшими игроками). Решения и указания Организаторов (Старших игроков) по вопросам соблюдения Правил и Сценария являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

4.8.2. Любые вопросы по деятельности Организаторов (Старших игроков) обсуждаются после окончания игры.

Организаторы (Старшие игроки) носят установленные по согласованию знаки отличия, если иное не установлено Сценарием.

4.8.4. Организаторы (Старшие игроки) могут, как принимать, так и не принимать участие в игре. Игрок, носящий знак отличия Организатора (Старшего игрока), выбывает из игры до момента ее снятия и имеет право вернуться в игру в статусе убитого игрока или игрового некомбатанта по-своему желанию. Стрельба в Организаторов (Старших игроков), при наличии соответствующего знака отличия запрещается.

ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ИГРОВЫХ КОНФЛИКТОВ

Поражение или игровая «смерть»

Пораженным/«убитым» игрок считается в случае:

а) Попадания в любую часть снаряжения или тела игрока поражающего элемента (шарика) из игрового оружия;

б) Попадание в игрока поражающего элемента в результате срабатывания имитации взрывного устройства или иной игровой пиротехники (далее - пиротехника), или срабатывание пиротехники в радиусе 5 метров на открытой местности либо в большом помещении (более 10 км.м.). Защитой от взрыва пиротехники может служить любое стационарное или возведенное сооружение, а также дерево, техника при условии, что эти объекты укрывают игрока от попадания поражающего элемента. Рикошет от поражающего элемента пиротехники засчитывается как попадание. При срабатывании пиротехники в комнате (ином помещении) площадью до 10 кв.м., при отсутствии дополнительной защиты обороняемых сооружений, «Убитыми» считаются все игроки, находящиеся в данном помещении.

в) Касание (только по касательной траектории) игрока резиновым (имитационным) ножом в любую часть тела, кроме головы, шеи и паховой области. При касании НЕОБХОДИМО произнести, или шепнуть на ухо "Нож". Запрещено метать ножи и производить колющие касания ножом.

5.1.2. Дружественный огонь - засчитывается как обычное поражение;

Игрок считается не пораженным если:

Был рикошет шарика выпущенного из игрового оружия;

Было попадание в игровое оружие, которое находится в руках (попадание же в оружие, которое в данный момент находится за спиной, засчитывается как поражение);

Было попадание в тактический щит;

Было попадание одного шарика в любой участок тела игрока на игре, в сценарии которой используются ранения.

Игра ведётся на честность. Игрок обязан сам фиксировать факт своей гибели или пленения. Все сомнения в факте гибели/пленения должны трактоваться в пользу его наступления.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.