Правила военно-спортивной игры под названием «страйкбол» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Правила военно-спортивной игры под названием «страйкбол»

2019-06-06 155
Правила военно-спортивной игры под названием «страйкбол» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила военно-спортивной игры под названием «страйкбол»

(для размещения в группе Страйкбол Оха "Umbrella Corporation")

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. Данные правила и условия участия установлены для всех команд и игроков, решивших принять участие в игре под эгидой Страйкбол Оха "Umbrella Corporation". Участие в мероприятии означает автоматическое принятие данных правил и обязательство следовать им. Лица или команды, не согласные с Правилами, к мероприятию не допускаются. Лица, систематически нарушающие Правила, дисквалифицируются и удаляются с мероприятия. Решение о дисквалификации принимается лицами, организующими проведение мероприятия (Организаторами) или старшими игроками, ими же устанавливается срок дисквалификации.

К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие либо пользующиеся игровым оборудованием на иных законных основаниях (например, по договору безвозмездного пользования, иное) и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смыслом и целью игры является (но не исчерпывается) одно или несколько из следующих направлений: коллективный активный отдых на природе, реконструкция военной экипировки и военных действий, военно-патриотическое воспитание, тренировки на военную тематику, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей. При этом граждане и общественные организации, имеющие отношение к страйкболу, признают разнообразие мнений и плодотворное сотрудничество друг с другом.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается группа единообразно (внутри своей команды) одетых игроков либо имеющих одинаковые отличительные знаки.

 

ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют игроки и\или команды, вооружённые и экипированные с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Время начала и окончания игры, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Сценарием Игры (далее Сценарий) или командами-участницами (отдельными игроками) непосредственно перед игрой.

2.3. Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила:

a) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на Игре;

б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и/или ужесточающие условия, установленные настоящими Правилами.

2.3. Любое лицо, заявившее об участии в Игре, автоматически считается согласным с установленными Сценарием условиями и ограничениями.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками (модераторами), назначаемыми по взаимному согласию команд, либо по решению Организаторов (старших игроков). Решения и указания посредников (модераторов) в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца (либо ко конца раунда) и продолжают спор в жилом лагере.

 

ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

3.1.Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.

3.2. В игровую территорию не могут включаться территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);

3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного, белого и/или любого другого яркого цвета, либо четко оговорена в Сценарии.

3.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.

3.5. Запрещается проход не выбывшего из игры игрока через неигровую территорию.

3.6. При входе в неигровую территорию игрок обязан отстегнуть магазины, обоймы со всех видов оружия, извлечь гранаты из гранатометов, а также положить все ручные гранаты в подсумки, после чего застегнуть их и убедиться в отсутствии шаров в шароприемнике (например выстрелив очередью вертикально вверх) и проверить застежки подсумков для гранат.

3.7. Жилой лагерь может быть как игровым, так и неигровым в зависимости от условий Сценария игры.

3.8. Запрещается устройство неигрового жилого лагеря в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры (если иное не оговорено непосредственно перед игрой).

 

ИГРОКИ

4.1.1. К участию в игре допускаются психически уравновешенные лица, достигшие 18 лет, полностью право- и дееспособные, не имеющие противопоказаний к физическим нагрузкам и согласные с настоящими Правилами, экипированные, вооружённые и оснащенные с учётом требований разделов 6 - 10 настоящих Правил.

4.1.2. Возможность участия в игре по медицинским противопоказаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающем.

КОМАНДЫ

4.2.1. Страйкбольной командой признается объединение игроков и отвечающее нижеперечисленным параметрам и требованиям.

ПЛЕННЫЕ

УБИТЫЕ

ИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

4.5.1. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и кинооператоры, повара и иные лица, прибывшие с командами-участницами и находящиеся на игровой территории во время игры, но не принимающие участие в активных «боевых» действиях.

4.5.2. Игровые некомбатанты, во избежание недоразумений должны всё время нахождения в игровой зоне:

a) быть экипированы согласно п. 6.1, 6.2 и 6.5 настоящих Правил;

б) носить ленту или фонарь красного цвета (допускается яркий жилет согласованного цвета), ясно различимые для других игроков;

в) избегать своего присутствия в зоне активных боевых действий.

г) выполнять требования любого игрока покинуть данный участок игровой территории (линию контакта с противником, места засад и т.д.)

4.5.3. Игровые некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение игроков и передавать игрокам любую информацию, способную повлиять на ход игры.

4.5.4. Игровые некомбатанты не имеют права, любым способом, в том числе радиопереговорами/громким разговором с убитыми/некомбатантами, сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры.

4.5.5. Игровые некомбатанты не имеют право доставлять из жилого лагеря игрокам и от игроков в жилой лагерь продовольствие, воду, горючее и прочее имущество, если обратное не предусмотрено Сценарием.

4.5.6. Вышедшие из игры игроки, при возвращении в игру не должны сообщать другим игрокам сведения о противнике и ходе игры, полученные во время нахождения в статусе игровых некомбатантов.

4.5.7. Игровые некомбатанты сами несут ответственность за травмы, порчу имущества и иные возможные последствия своего нахождения на игровой территории. Ответственность за поведение игровых некомбатантов лежит на команде, вместе с которой они прибыли.

4.5.8. Стрельба в убитых и игровых некомбатантов запрещается. Для уменьшения вероятности случайного обстрела, убитым/некомбатантам рекомендуется также носить заметную/демаскирующую одежду или снаряжение красного цвета (накидки, платки и т.д.).

4.5.9. Использование одежды, обуви, снаряжения и вооружения красного цвета игроками, находящимися в игре, запрещается.

НЕИГРОВЫЕ НЕКОМБАТАНТЫ

4.6.1. К неигровым некомбатантам относятся местные жители и туристы, находящиеся на игровой территории во время игры.

Стрельба в неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками, рыболовами и иными неигровыми некомбантантами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается. При обнаружении таковых, необходимо немедленно сообщить организаторам и всем игрокам.

В случае контакта игрока или иного участвующего в игре лица с неигровыми некомбатантами у которых отсутствует соответствующая (установленная настоящими правилами) защита глаз, игроку надлежит принять все возможные меры для максимального обезопашивания данного некомбатанта.

МОДЕРАТОРЫ

Работа судьи заключается в устранении конфликтов и выявление нечестной игры (выход игрока за пределы полигона, маклаудизм, агрессия, непристойное поведение), предупреждение или удаление нарушителей из игры.

4.7.6. Каждый судья имеет с собой блокнот и маркер, где он записывает имена сторон конфликта, время и причину, и передаёт организатору. В случае выявления нарушений со стороны игрока, судья имеет право:

- сделать предупреждение;

- отправить игрока в мертвяк на 1-3 респауна;

- удалить игрока из игры, только после согласования с организатором.

Запрещаются:

а) силовой контакт, попытки отобрать оружие и снаряжение, любые другие агрессивные физические действия между участниками игры;

б) причинение умышленного вреда чужому имуществу, его присвоение и использование, без согласия хозяина;

в) умышленное использование убитых или убитого как передвигающегося или стационарного естественного укрытия;

г) поведение или действия, оскорбляющие честь и достоинство участников игры;

д) иные действия/бездействие и поведение, создающие явную угрозу безопасности людей и порчи чужого имущества, ведущее к конфликтам между участниками игры и испорченному настроению;

З) стрельба без визуального контакта с целью запрещена, за исключением стрельбы из пистолета, пистолета-пулемета необорудованными прикладами и дульной энергией до 1,44дж (эквивалент 120 м/с шаром весом 0,2гр)

При наступлении ситуации, угрожающей здоровью участников игры и порче имущества (травма участника игры, падение в реку/яму, возникновение пожара и т.д.) игра вокруг места происшествия останавливается, находящиеся вокруг игроки вне зависимости от игровой стороны и степени вины в возникновении инцидента должны:

a) принять все меры по вызову и оказанию помощи и ликвидации опасности;

б) после чего могут вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент начала ликвидации последствий происшествия (игрок, убитый и т.д.).

При возникновении конфликта между участниками игры, он должен быть разрешен максимально вежливым и корректным способом. Проводимое разбирательство не должно мешать игрокам, не участвующим в споре. Участники спора должны обозначить себя как игровых некомбатантов, покинуть зону активных боевых действий и:

а) либо вызвать судью или организатора для разрешения конфликта;

б) либо по взаимной договоренности обменяться контактной информацией для разрешения конфликта после игры, после чего прекратить разбирательство и вернуться в игру в соответствии со своим статусом на момент возникновения спора (игрок, убитый и т.д.);

в) либо покинуть игровую территорию до момента разрешения конфликта.

При игре в здании рекомендуется использовать дополнительную защиту головы и открытых участков тела, так как бой ведется на небольшом расстоянии и может привести к травмам. Выстрел из игрового оружия при скорости шара 120 м/с в открытые участки тела тоже наносит внушительные травмы.

6.5. Обозначение (маркировка) стороны, за которую принимает участие игрок, должно находиться поверх основного обмундирования и дополнительных маскирующих средств (маскхалат, пончо и т.д.). Обозначение должно находиться у всех без исключения игроков одинаково. Допускается дополнительно обозначить себя и в других местах при соблюдении основной маркировки. Обозначение должно находиться на предплечии или плече если иное явно не указано в Сценарии игры.

Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством Российской Федерации, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.

Тактический щит должен быть похож на реально существующий прототип. Масса не менее 10 кг (носимый, малый щит) и не менее 15 кг (передвижной, ростовой щит). В случае если реально существующий тактический щит (противопульный) весит меньше чем указанные выше весовые критерии, то и имитация данного щита, может весить столько же сколько и оригинал.

Игрок, несущий щит, будучи убитым, может оставить щит на месте по своему желанию согласно данным правилам, при условии что тактический щит, является его личной собственностью. Если же щит был предоставлен организаторами и/или игроками игры для всеобщего пользования, то щит необходимо оставить на месте гибели (аккуратно положив на землю или прислонив к какому-либо объекту).

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

Игровое холодное оружие: К участию в игре допускаются имитация только ножей, штык-ножей и штыков в виде муляжей, выполненных из мягкой пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины с закругленным лезвием.

7.2.1.

а) Применять игровое оружие со скоростью вылета шара ( калибр 6мм и масса 0,20 грамм ) свыше 130 м/с (выдающие более 1,7дж) внутри здания (сооружения), а так же при возможности производить выстрелы в игроков на очень коротких дистанциях (до 5 метров до цели) ЗАПРЕЩЕНО.

б) Применять игровое оружие со скоростью вылета шара свыше 141 м/с (выдающие более 2,0дж) в ночную фазу игры ЗАПРЕЩЕНО.

7.2.2. Ограничения по максимальной скорости (энергии) вылета шарика для разного вида игрового оружия (все замеры скорости вылета шара производятся шариком весом 0.2 г):

- пистолеты (вне зависимости от системы - газ, воздух, электричество) - 1.4дж, скорострельность не ограничена, эквивалент 120м/с;

- дробовики, пистолеты-пулеметы (вне зависимости от системы - газ, воздух, электричество) - 1.7дж, скорострельность не выше 30ш/с, эквивалент 130м/с (CQB 120м/с - 1,4дж);

- автоматы, автоматические винтовки (вне зависимости от системы - газ, воздух, электричество) - 2дж, скорострельность не выше 25ш/с, эквивалент 141м/с (CQB 130м/с - 1.7дж);

- полуавтоматические винтовки (вне зависимости от системы - газ, воздух, электричество) - 2.56дж, исключительно одиночная стрельба, без механической/технической возможности вести автоматическую стрельбу, эквивалент 160м/с;

- пулеметы (вне зависимости от системы - газ, воздух, электричество) 2.25дж, скорострельность не выше 45ш/с, эквивалент 150м/с (CQB 130м/с);

- снайперские винтовки (вне зависимости от системы - газ, воздух, пружина) - 3дж, исключительно с ручной подачей шаров, эквивалент 173,2м/с (CQB 150м/с).

Допускается использовать бункера, электробункера, бункера с автоматической подачей шаров только на пулеметах и на игровом оружии, к которому в продаже нет механических магазинов (ДАННЫЙ ПУНКТ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕЖДУ ИГРОКАМИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ).

 

Имитации гранатометов.

Применение на играх подствольных гранатомётов, гранатометов и минометов допускается только после согласования его типа и принципа действия с организаторами (старшими игроками). Также необходимо предоставить для согласования тип боеприпаса. Запрещено использовать в составе боеприпаса изделия, которые после детонации могут нанести вред здоровью игроков. Не требуется никаких разрешений на серийно выпускаемые изделия газового принципа действия.

ТЕХНИКА

9.1. Техника и правила ее использования в игре оглашаются организаторами (старшими игроками) на построении перед игрой. Техника на игре должна быть укомплектована красным и белым флагом, а у водителя должны быть защитные очки/маска и схема проезда по игровой территории.

9.2. В случае необходимости на построении же могут быть оглашены дополнительные правила по технике;

9.3. Техника на играх делится на небронированную(обычные легковые и грузовые машины),легко бронированную(грузовые и легковые машины либо объявленные организаторами условно бронированными, либо имеющие дополнительное бронирование в виде бронежилетов закрепленных на дверцах машины, и мешков с наполнителем уложенных и закрепленных вдоль борта грузовика) и бронированную(бронетехника).

9.4. Техника двигается только по дорогам и со скоростью не более 15 км/ч;

9.5. Движение задним ходом запрещено.

9.6. Посадка, высадка или десантирование с техники производиться только с момента ее полной остановки;

9.7. Во время использования техники организаторами (старшими игроками) на ней вывешивается белый флаг или повязка. В машину, используемую организаторами (старшими игроками), стрелять запрещено;

9.8. Техника, в которой нет ни одного игрока, может быть захвачена (закрытая бронетехника не может быть захвачена);

9.9. Машины управляются только водителями, предоставленными организаторами (старшими игроками) если иное не предусмотрено сценарием. Организаторы (старшие игроки) обязаны проинструктировать водителя о правилах применения техники на играх, и обеспечить его защитой глаз. Водитель считается частью техники и подчиняется команде, захватившей технику. Игрокам запрещено управлять игровой техникой во время игры (если иное не предусмотрено сценарием);

9.10. Уничтожением техники считается срабатывание дистанционной мины в радиусе 2-х метров от техники, попадание в технику из имитации РПГ(в обоих случаях не бронированная, легко бронированная, бронированная техника),срабатывание имитации гранаты под днищем техники(не бронированная техника). На технике поднимается красный флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечении 30 минут красный флаг убирается и техника снова вводится в игру;

9.11. Обстрелянная по кабине, а именно в лобовое или боковое стекла, небронированная (легковая или грузовая) техника обязана немедленно остановиться (находящиеся в кабине игроки считаются пораженными) и оставаться неподвижной 5 минут (легко бронированная и бронированная техника в случае обстрела стрелковым оружием может не останавливаться);

9.12. Десант на автомобиле поражается в соответствии со следующими правилами:

- Игроки, находящиеся в легко бронированном или закрытом бронированном автомобиле, считаются пораженным в случае, если внутрь корпуса/кабины автомобиля попала хоть одна граната;

- Игроки, находящиеся в кузове грузового автомобиля (не бронированного, легко бронированного) считаются пораженными при попадании в них из игрового оружия или в случае попадания гранаты в кузов.

9.13. Допуск техники, правила её участия, правила её поражения и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее чем за две недели перед каждой игрой с организаторами (старшими игроками).

9.14. Категорически запрещено в любом случае полностью или частично прятаться под действующей техникой, прятать под ней оружие или снаряжение, игровые артефакты, квестовые предметы.

9.15. Запрещено в темное время суток использовать технику, не включив световые приборы (фары и/или габаритные огни).

9.16. Допускается использование на игре техники, принадлежащей команде или отдельному игроку.

9.17. Владелец должен быть ознакомлен с возможными рисками применения техники (обстрел, срабатывание игровой имитации взрывного устройства и т.п.).

9.18. Владелец должен обеспечить техническую исправность техники.

9.19. Командная техника может управляться водителем-участником (обязан иметь права на управление данным видом транспортного средства, иметь опыт вождения управляемой техникой) с разрешения владельца техники, при этом до тех пор, пока водитель занят управлением техники, он является только водителем и не может выполнять игровые задачи, не имеет права пользоваться оружием. Водитель техники должен носить защитное снаряжение, защищающее глаза, соответствующее требованиям Правил.

9.20. Только запарковав транспортное средство (заглушив двигатель и поставив машину на ручник), водитель-участник может вступить в игру, при условии, что в этот момент он еще не поражен.

9.21. В случае попадания в лобовое стекло или непосредственно в водителя-участника он считается пораженным, а машина подбитой и должна остановиться (см. правила про небронированную технику). Водитель в этом случае не может вступить в игру как боец до момента оживления, предусмотренного сценарием игры, но может выполнять обязанности обычного водителя, являющегося частью машины (обязательно наличие белой повязки или белого головного убора).

9.22. Командная техника подчиняется всем тем же правилам что и обычная техника, кроме правил захвата: если возможность захвата командной техники не оговорена на построении перед игрой - захватывать ее нельзя.

9.23. Любые правила по технике, применяемой в страйкбольных играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.

 

 

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВНЕ ИГРЫ

10.1. При нахождении игрока в общественных местах, общественном транспорте, сборных точках, по пути на игру, запрещено:

- ношение, применение и демонстрация привода без чехла, сумки, упаковки (привод должен быть скрыт полностью, никакие части (по возможности) торчать из застегнутого чехла не должны);

- открытое ношение элементов снаряжения, таких как: разгрузочные жилеты, подсумки, кобуры и пр.(одежда милитари стиля, камуфляж к элементам снаряжения не относятся);

- ношение знаков различия (петлицы, погоны, нашивки, кокарды) действующих подразделений (структур и служб) Российской Федерации лицам не имеющим документов, подтверждающих право их ношения (команды моделирующие современные подразделения РФ символику могут носить только во время игры).

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ, ОРГАНИЗАТОРОВ (СТАРШИХ ИГРОКОВ)

20.1. За нанесение ущерба, телесных повреждений и пр., возникших вследствие нарушений данных правил, игрок несёт ответственность в обычном порядке согласно законодательству Российской Федерации.

20.2. Соглашаясь с данными правилами, ответственность за любые последствия, возникшие по собственной вине, игрок берёт на себя (залезания на деревья, прыжки с крыши, нарушение техники безопасности по защите органов зрения и прочие не вошедшее в данные правила ситуации).

20.3. Страйкбол экстремальный вид спорта, каждый игрок, принимающий участие несёт некоторый риск, соответственно должен понимать, что даже при соблюдении данных правил остаётся риск получения травм и порчи снаряжения.

20.4. Принимая участие в игре, по данным правилам, игрок:

- автоматически соглашается данными правилами;

- отказывается от претензий к игрокам, если их действия не противоречили данным правилам;

- несёт ответственность за несоблюдение данных правил.

20.5. Игрок, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им правил техники безопасности, несет полную ответственность за все последствия.

20.6. Организаторы (Старшие игроки) игры и команда не несет ответственность за безопасность игроков, не соблюдающих Правила, но обязаны оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.

20.7. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя, также может в полной или частичной мере нести ответственность и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

20.8. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

20.9. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности безопасности, как собственной, так и других игроков, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания

20.10. За нарушение правил игры, помимо самого нарушителя(ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

20.11. Если человек, присутствующий на игре будет уличен в совершении противоправных действий (воровство и т.п.), то такой человек должен быть задержан организаторами (Старшими игроками) или иными лицами, ставшими очевидцами произошедшего, и передан специально вызванному наряду полиции. Кроме того, такой игрок будет дисквалифицирован пожизненно, а игрокам его команды – будет отказано в посещении двух последующих игр, проводимых под эгидой Страйкбол Оха "Umbrella Corporation" (либо выбраны иные санкции, соразмерные проступку).

20.12. Игрок имеет право:

Пораженный/«убитый» может оставить свое игровое оружие, боеприпасы и снаряжение на месте гибели. Оставленное имущество может быть подобрано и использовано игроками, находящимися в игре и имеющими согласие владельца, полученное до момента его гибели. Ответственность за оставленное имущество лежит на владельце.

Предоставить сведения обо всех игроках нарушивших Правила.

20.13. Игрок обязан:

Предъявить игровое оружие к осмотру и проведению испытательных замеров скорости вылета шарика по первому требованию организатора (старшего игрока) при игре так и перед игрой.

Носить вторичное игровое оружие при наличии усовершенствованного игрового оружия.

Заблаговременно являться на игру с исправным игровым оружием и в полной экипировке.

Иметь при себе красную повязку достаточного размера или красный фонарь, если игра заявлена в темное время суток, для обозначения условной смерти.

При возникновении возгорания на игровой площадке принять все возможные меры по его тушению и локализации.

Производить пристрелку игрового оружия только в специально обозначенном месте.

Команда имеет право:

На время проведения игры включить в свой состав игрока, не являющегося ее членом.

Предоставлять сведения, обо всех игроках, нарушивших Правила.

20.15. Команда обязана:

Заблаговременно являться на игру с исправным игровым оружием.

Нести полную ответственность за своих членов и приравненных к таковым на время мероприятия.

 

ДОПОЛНЕНИЯ

21.1. Организаторы (старшие игроки) игры имеют право вносить дополнения в правила страйкбола при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил Страйкбола и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организаторы (старшие игроки) обязаны оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее чем за 1 неделю до начала игры.

21.2. На тренировках, закрытых играх и прочих недоступных для общественности мероприятиях, где возможно тестирование новых сценариев и оборудования, допускается отклонение от данных правил.

21.3. О любых внесённых в правила изменениях организаторы (старшие игроки), проводящие согласованное мероприятие (т.е. игру под эгидой Страйкбол Оха "Umbrella Corporation"), обязаны сообщить при анонсе мероприятия (но не позже чем за 4 дня до мероприятия), а так же на построении перед игрой.

21.4. Ограничения, связанные с независимыми от организаторов (старших игроках) факторами (пожароопасная погода, предписания властей и пр.) допустимо вводить в любое время, в том числе и в ходе игры.

 

Правила военно-спортивной игры под названием «страйкбол»

(для размещения в группе Страйкбол Оха "Umbrella Corporation")

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.

1.2. Данные правила и условия участия установлены для всех команд и игроков, решивших принять участие в игре под эгидой Страйкбол Оха "Umbrella Corporation". Участие в мероприятии означает автоматическое принятие данных правил и обязательство следовать им. Лица или команды, не согласные с Правилами, к мероприятию не допускаются. Лица, систематически нарушающие Правила, дисквалифицируются и удаляются с мероприятия. Решение о дисквалификации принимается лицами, организующими проведение мероприятия (Организаторами) или старшими игроками, ими же устанавливается срок дисквалификации.

К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие либо пользующиеся игровым оборудованием на иных законных основаниях (например, по договору безвозмездного пользования, иное) и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.

1.3. Смыслом и целью игры является (но не исчерпывается) одно или несколько из следующих направлений: коллективный активный отдых на природе, реконструкция военной экипировки и военных действий, военно-патриотическое воспитание, тренировки на военную тематику, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей. При этом граждане и общественные организации, имеющие отношение к страйкболу, признают разнообразие мнений и плодотворное сотрудничество друг с другом.

1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается группа единообразно (внутри своей команды) одетых игроков либо имеющих одинаковые отличительные знаки.

 

ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют игроки и\или команды, вооружённые и экипированные с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Время начала и окончания игры, границы игровой территории, задачи игры, а также другие игровые вопросы определяются Сценарием Игры (далее Сценарий) или командами-участницами (отдельными игроками) непосредственно перед игрой.

2.3. Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила:

a) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на Игре;

б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и/или ужесточающие условия, установленные настоящими Правилами.

2.3. Любое лицо, заявившее об участии в Игре, автоматически считается согласным с установленными Сценарием условиями и ограничениями.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части или является атрибутом парламентёров.

2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками (модераторами), назначаемыми по взаимному согласию команд, либо по решению Организаторов (старших игроков). Решения и указания посредников (модераторов) в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца (либо ко конца раунда) и продолжают спор в жилом лагере.

 

ИГРОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ

3.1.Игровая территория может, как иметь очерченные границы, так и не иметь их.

3.2. В игровую территорию не могут включаться территории, игра на которых может привести к конфликтам с местным населением (жилые кварталы, действующие промышленные и особо охраняемые объекты, посадки с/х культур и т.д.);

3.3. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включенных в нее, должна быть обозначена натянутой верёвкой или киперной лентой красного, белого и/или любого другого яркого цвета, либо четко оговорена в Сценарии.

3.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.

3.5. Запрещается проход не выбывшего из игры игрока через неигровую территорию.

3.6. При входе в неигровую территорию игрок обязан отстегнуть магазины, обоймы со всех видов оружия, извлечь гранаты из гранатометов, а также положить все ручные гранаты в подсумки, после чего застегнуть их и убедиться в отсутствии шаров в шароприемнике (например выстрелив очередью вертикально вверх) и проверить застежки подсумков для гранат.

3.7. Жилой лагерь может быть как игровым, так и неигровым в зависимости от условий Сценария игры.

3.8. Запрещается устройство неигрового жилого лагеря в непосредственной близости от игровой территории, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры (если иное не оговорено непосредственно перед игрой).

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.