Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-06-06 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В период прохождения учебной практики студент выполняет функции и полномочия, связанные со спецификой данного вида практики, несёт личную ответственность за следующие учебно-профессиональные действия:
- соблюдение действующих в базовой образовательной организации правил внутреннего трудового распорядка;
- изучение и строгое соблюдение норм охраны труда, жизни и здоровья обучающихся, правил пожарной безопасности;
- соблюдение требований к деловому стилю одежды, в соответствии с действующим в колледже Положением об установлении единых требований к внешнему виду обучающихся колледжа;
- проявление бережного отношения к информационным и материально-техническим ресурсам базовой образовательной организации;
- соблюдение сроков и графика проведения практики, утвержденных директором колледжа;
- выполнение всех видов работ, предусмотренных программой учебной практики, в строго установленные сроки;
- проведение различных видов наблюдений за учебной деятельностью учителя физической культуры образовательной организации для формирования и приобретения первичного практического опыта в осваиваемом виде профессиональной деятельности;
- своевременное и качественное выполнение заданий по учебной практике, повседневная обработка и обобщение накопленных аналитических материалов по учебной деятельности учителей физической культуры базовой образовательной организации;
- своевременное и тщательное выполнение запланированной самостоятельной работы в период практики;
- обязательное посещение консультаций методиста в соответствии с расписанием в строго установленное время;
- ежедневное качественное заполнение дневника практики и своевременное представление отчетной документации для промежуточной проверки;
|
- выполнение указаний и поручений руководителя по учебной практике, распоряжений руководителя практики от базовой образовательной организации (педагогического работника);
- своевременное представление отчетной документации по итогам учебной практики, оформление зачётной книжки;
- подготовка и обязательное участие в итоговой конференции.
1.5. Календарно -тематический план учебной практики «Ознакомление с профессией»
Дата | Наименование тем | Содержание учебного материала | Фомы и методы контроля и оценки результатов освоения профессиональных и общих компетенций | Форми-руемые ОК и ПК | Ожидаемые результаты | |||
День 1
| Выявление специфики организации учебной работы по физической культуре в школе
| Значение учебной практики для профессио-нального становления будущего учителя физической культуры. Порядок организации и проведения учебной практики: цель, задачи, содержание, виды работ, внеаудиторная самостоятельная работа, отчётная документация по учебной практике. Основные направления деятельности /2 часа/ | ОК1 ОК2 ОК4 ОК8 ОК9 ПК1.4 ПК1.5 | Оформлены материалы для ведения документации во время практики | ||||
Раздел 1 Ознакомление с особенностями профессиональной деятельности учителя физической культуры | Ознакомление с нормативно-правовой доку-ментацией организации образовательного процесса по физической культуре в школе. Порядок реализации основной общеобразовательной программы; Устав школы, Правила внутреннего распорядка, СаНПиН и др. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Базисный учебный план общего образования. Образовательная программа общего образования. Учебники по физической культуре. Должностная инструкция учителя физической культуры. Программа по физическому воспитанию. Спортивно-оздоровительная программа «Президентские состязания». Документы планирования учителя (планы, графики, конспекты).
Инструкции по технике безопасности при проведении уроков физической культуры по различным раздела учебной программы. Требования к уроку физической культуры: комплексное решения задач обучения, воспитания и оздоровления; соответствие учебного материала программе и поставленным задачам, связь уроков с предыдущим и последующим; целесообразный отбор средств и методов обучения; использование современных технологий обучения; сочетание фронтальной, индивидуальной, групповой работы; контроль за ходом и разнообразие содержания результатами учебной деятельности учащихся, травмобезопасность урока; формирование универсальных учебных действий у учащихся. Предварительная и непосредственная подготовка учителя к уроку. | Изучение продукта профессиональной деятельности; экспертная оценка аналитических умений на учебной практике; качество оформления документации
| ||||||
Студенты размещены в аудитории, заслушивают информацию заместителя директора по учебной работе и учителя физической культуры, производят записи в дневнике практики. | ||||||||
Анализ нормативно-правовых актов, сопро-вождающих деятельность учителя физической культуры в рамках образовательной органи-зации | ||||||||
Виды работ на рабочем месте
Изучение, анализ, обсуждение оценка опыта работы учителя физической культуры по учебной работе в базовой образовательной организации.
/2 часа/
Наблюдение, анализ и оценка показательного урока по физической культуре
тема: Современные требования к уроку физической культуры /1час/
|
Оформление карты анализа «Соблюдение требований к уроку физической культуры» /1час/
Внеаудиторная самостоятельная работа
Создание аннотированной картотеки 2-х статей журнала «Физкультура в школе» по проблеме «Средства и формы обучения на уроке физической культуры в общеобразовательной школе»/1 час
День
2
Урок физической культуры – основная форма работы по физическому воспитанию в школе
Структура урока физической культуры. Организация процесса обучения на уроке физической культуры двигательным умениям и навыкам.
Формирование двигательных навыков в процессе обучения (этапы, цели, задачи, средства, методы обучения, организации учащихся).
ОК2
ОК4
ОК5
ПК1.5
Виды работ на рабочем месте
Наблюдение, анализ и оценка показательных уроков по физической культуре. Тема: Структурные и содержательные компоненты урока физической культуры
Внеаудиторная самостоятельная работа
1.Оформление словаря основных понятий по физической культуре: метод, методический прием, методика, двигательное умение, двигательный навык, физические способности, оценка, отметка, средства физического воспитания, физическое упражнение, деятельность, тест, тестирование /1,5 час/
|
2.Подготовка к итоговой конференции: поэтапное написание отчёта по результатам практики (дни проверки методистом – среда, суббота) /1,5часа/
День 3
День 4
Организация уроков физической культуры в образовательной организации
Методы обучения на уроке физической культуры. Общепедагогические методы: словесные, наглядные, практические. Специфические методы: строго регламентированного упражнения, игровой, соревнова-тельный, круговой, сопряженного воздействия и другие. Методы организации учащихся на уроке: фронтальный, групповой, поточный, круговой, посменный и др. Требования к выбору методов организации учащихся на уроке физической культуры.
ОК2
ПК1.3
ПК1.4
ПК1.5
Виды работ на рабочем месте
Наблюдение, анализ, и оценка показательных уроков по физической культуре
Тема: Особенности организации уроков физической культуры в соответствии с видом и типом урока
1.Наблюдение и анализ 3-х уроков физической культуры:
Урок подвижных игр с учащимися младшего школьного возраста
Урок спортивных игр с учащимися среднего школьного возраста
Урок легкой атлетики с учащимися старшего школьного возраста /4часа/
2.Оформление карты анализа уроков физической культуры «Методы организации учащихся на уроке физической культуры»/2 часа/
Внеаудиторная самостоятельная работа
1.Разработка конспекта фрагмента урока физической культуры/2часа/
2.Оформление словаря понятий: физическая нагрузка, дозировка, плотность урока, общая плотность, моторная плотность, пульсометрия, хронометраж урока, физические качества, сила, гибкость, ловкость, выносливость,
координация, общефизическая подготовка/1 час/
4.Регулирование физической нагрузки и определение плотности урока физической культуры
Физическая нагрузка: объем и интенсивность нагрузки, приемы ее регулирования; значение ЧСС при нагрузке различной интенсивности; признаки утомления и переутомления. Плотность урока: общая и моторная плотность урока, пути повышения плотности урока. Хронометраж и пульсометрия урока их значение и порядок проведения.
|
ОК1
ОК2
ОК3
ОК4
ОК6
ОК8
ПК1.1
ПК1.3
ПК1.4
ПК1.5
Виды работ на рабочем месте
1.Наблюдение, анализ и оценка показательных уроков по физической культуре
2.Проведение педагогических исследований на уроке физической культуры
Наблюдение и анализ 3-х уроков физической культуры:
Урок подвижных игр в 5 классе
Оформление карты урока физической культуры «Физическая нагрузка на уроке физической культуры» /1час/
Урок спортивных игр в 8 классе
«Методика проведения пульсометрии и хронометража» /2часа/
Урок легкой атлетики в 10классе
Тема: Определение общей и моторной плотности урока физической культуры /3часа/
Внеаудиторная самостоятельная работа
Разработка фрагментов уроков физической культуры./2часа/
2. Консультация у учителя и методиста: оформление и утверждение фрагмента конспекта урока по физической культуре/2часа/
3.Подготовка к дифференцированному зачету- разработка карточки-задания по ОФП /2часа/
День
5
Проведение
фрагментов уроков физической культуры
Методика проведения фрагментов уроков физической культуры: строевых упражнений, игр со строевыми приемами, упражнений в беге и ходьбе, ОРУ, обучение двигательному действию, подвижной игры, эстафет, комбинаций с предметами, комплексов для развития физических качеств(ОФП), полосы препятствий и др.
ОК1-ОК12
ПК1.1
ПК1.2
ПК1.3
ПК1.5
Виды работ на рабочем месте
1.Самостоятельное проведение фрагментов уроков физической культуры студентами /4часов/
2. Рефлексивная оценка проведенных фрагментов уроков физической культуры по заданным преподавателем критериям с последующим обсуждением в группе/2час/
Внеаудиторная самостоятельная работа
1.Разработка проекта структуры и содержания доклада (выступления) по заданному алгоритму (плану), мультимедийной презентации, отчета по учебной практике /4часа/
Анализ собственной деятельности на педагогической практике
Отчет по итогам прохождения практики, фото отчет, презентация.
Оценка учебно-профессиональной деятельность студентов с учетом следующих результатов ее проявлений: выполнения индивидуальных заданий в дневнике практики; оценки своевременности, качества подготовки и защиты выступления с мультимедийной презентацией
С планом практики ознакомлен(-а) _____________________________
подпись студента-практиканта
Подготовка зачетного мероприятия-фрагмента урока физической культуры
Дата, время проведения фрагмента урока, класс, ФИО учителя | Тип урока, тема урока | Цель урока, задачи фрагмента урока | Рекомендации учителя | Отметка о выполнении | Подпись методиста |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!