Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-06-06 | 4033923 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
№ п/п | Дата | Тема консультации | Отметка о выполнении |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. |
Подпись методиста: ______________________________
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ РАЗДЕЛ
День первый «____» ____________ 201__г.
Тема дня: Анализ нормативно-правовых актов, сопровождающих деятельность учителя физической культуры в рамках образовательной организации
Цель: осуществить анализ нормативно-правовой основы организации урочной деятельности по физической культуре в общеобразовательной школе.
Задание 1. В процессе беседы с заместителем директора по учебной работе и учителем физической культуры ознакомьтесь с содержанием нормативных документов, указанных в таблице. На основе полученных сведений сформулируйте и запишите в таблицу основное назначение каждого документа, требования к организации урочной деятельности по физической культуре в общеобразовательной школе.
Нормативные документы | Требования к организации урочной деятельности по физической культуре в общеобразовательной школе |
- Порядок реализации основной общеобразовательной программы; - Устав школы; - Правила внутреннего распорядка; - СаНПиН; - Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования; - Базисный учебный план общего образования; - Образовательная программа общего образования; - - Учебники по физической культуре - Должностная инструкция учителя физической культуры. | |
- Программа по физическому воспитанию; - Спортивно-оздоровительная программа «Президентские состязания»; - Документы планирования учителя (планы, графики, конспекты); - Инструкции по технике безопасности при проведении уроков физической культуры по различным разделам учебной программы. |
Сделайте вывод об организации урочной деятельности по физической культуре в общеобразовательной школе. В выводе отразите: преемственность каждого документа для формирования системы учебной деятельности по физической культуре; особенности организации уроков физической культуры, отличительные особенности урока от других уроков в общеобразовательной школе; требования к современному уроку физической культуры; виды и формы проведения уроков физической культуры
|
Задание 2. Посетите урок физической культуры. Проведите его анализ в соответствии с предъявляемыми требованиями к современному уроку физической культуры. В процессе наблюдения показательного урока физической культуры запишите его анализ в карту «Соблюдение требований к уроку физической культуры». Отразите как требования, предъявляемые к уроку физической культуры, соблюдаются учителем физической культуры.
|
Школа:
Класс:
Учитель физической культуры:
Вид урока:
Тип урока:
Задачи урока:
1. 2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Требования к уроку физической культуры | Соблюдение требований в процессе урока физической культуры |
Комплексное решение задач обучения, воспитания и оздоровления | |
Соответствие учебного мате-риала программе и постав-ленным задачам | |
Связь уроков с предыдущим и последующим | |
Целесообразный отбор сред-ств и методов обучения | |
Использование современных технологий обучения | |
Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы | |
Разнообразие содержания | |
Травмобезопасность урока | |
Контроль за ходом и резуль-татами учебной деятельности учащихся | |
Формирование универсаль-ных учебных действий у учащихся. |
Вывод: соблюдение требований к уроку физической культурыобеспечивает
|
|
Подпись методиста
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Задание 1. Запишите следующие термины, используя следующие информационные источники: Железняк Ю.Д., Минбулатов В.М. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - М.: Академия, 2010 – 272с.; Матвеев А.П. Методика физического воспитания в начальной школе. – М.: Владос-Пресс, 2003.- 254 с.; Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта; Учеб. пособие для студ. высш. Учеб. Заведений.- М.: Изд. Центр «Академия», 2002- 480с.
Физическая культура
Физическое воспитание
Физическое развитие
Физическая подготовка
|
Физическое совершенство
Обучение
ФГОСТ
Программа
Физические упражнения
Двигательное умение
Двигательный навык
Урок физической культуры
Структура урока
Содержание урока
Универсальны учебные действия
Задание 2. Составьте аннотацию к 2-м статьям журнала «Физкультура в школе» по теме «Средства и формы обучения на уроке физической культуры в общеобразовательной школе»
Оформите записи, в соответствии с требованиями. Название статьи, ФИО автора, название журнала, его №, год издания _№ стр., краткая аннотация статьи
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
День второй «____» ____________ 201__г.
Тема дня: Урок физической культуры – основная форма работы по физическому воспитанию в школе
Цель: Овладение технологией анализа урока физической культуры
Задание 1. Посетите уроки физической культуры по виду спорта «Спортивные игры». В процессе наблюдения показательных уроков физической культуры по разделу «Спортивные игры» с обучающимися разного школьного возраста заполните карту анализа «Особенности структуры и содержания урока физической культуры»
Урок № 1
Школа:
Класс:
Учитель физической культуры:
Вид урока:
Тип урока:
Задачи урока:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Части урока (мин.) | Содержание урока | Методы организации учащихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УДД |
| |||||
* В перечисленных ниже умениях отметь знаком (+) формируемые в процессе урока физической культуры УУД, запиши в таблицу в столбец «УУД» номер умения представленного ниже.
Личностные:
1. Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)
2. Умение применять полученные знания в организации и проведении досуга (Л.)
3. Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л)
4. Умение определить своё личное отношение к задачам урока и принять его цель (Л)
5. Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р-Л)
6. Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)
7. Умение применять полученные знания на практике (Л)
Коммуникативные:
8. Умение строить понятное речевое высказывание (К)
9. Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р)
10. Умение выполнять действия согласованно (К)
Регулятивные:
11. Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия (Р).
12. Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок (Р)
13. Умение осуществлять пошаговый контроль свих действий, ориентируясь на действия учителя (Р)
14. Умение организовать и проводить со сверстниками подвижные игры (Р)
15. Умение дать самооценку собственной деятельности (Р)
Вывод: в выводе отразите,как структура и содержание урока обеспечивают совокупность сторон процесса обучения предмету «Физическая культура». Вывод сформулируйте в соответствии с планом:
1. Понятия «структура», «содержание»урока физической культуры.
2. Документ, на основе которого отбирается содержание урока.
3. Содержание урока, планируемое и реально сложившееся в процессе проведения урока. Предварительная и непосредственная подготовка учителя к уроку.
4. Взаимосвязь цели, задач, установленного времени каждой части урока с подбором средств, их количеством и назначением
5. Особенности подбора средств урока спортивных игр в _______ классе.
Вывод:
Урок № 2
Школа:
Класс:
Учитель физической культуры:
Вид урока:
Тип урока:
Задачи урока:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Части урока (мин.) | Содержание урока | Методы организации учащихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УДД |
| |||||
Вывод:
Урок № 3
Школа:
Класс:
Учитель физической культуры:
Вид урока:
Тип урока:
Задачи урока:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
Части урока (мин.) | Содержание урока | Методы организации учащихся | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УДД |
| |||||
Вывод:
Задание 2. Напишите эссе на тему «Мои впечатления от уроков физической культуры» и \ или «Современный урок моими глазами» и/или «Каким должен быть учитель физической к
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!