Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

График консультаций с методистом

2019-06-06 4033923
График консультаций с методистом 5.00 из 5.00 4031 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
№ п/п Дата Тема консультации Отметка о выполнении
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      

 

Подпись методиста: ______________________________


СОДЕРЖАТЕЛЬНО-РЕФЛЕКСИВНЫЙ РАЗДЕЛ

День первый «____» ____________ 201__г.

Тема дня: Анализ нормативно-правовых актов, сопровождающих деятельность учителя физической культуры в рамках образовательной организации

Цель: осуществить анализ нормативно-правовой основы организации урочной деятельности по физической культуре в общеобразовательной школе.

Задание 1. В процессе беседы с заместителем директора по учебной работе и учителем физической культуры ознакомьтесь с содержанием нормативных документов, указанных в таблице. На основе полученных сведений сформулируйте и запишите в таблицу основное назначение каждого документа, требования к организации урочной деятельности по физической культуре в общеобразовательной школе.

 

Нормативные документы Требования к организации урочной деятельности по физической культуре в общеобразовательной школе
- Порядок реализации основной общеобразовательной программы;     - Устав школы;     - Правила внутреннего распорядка;     - СаНПиН;     - Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования;     - Базисный учебный план общего образования;     - Образовательная программа общего образования; -   - Учебники по физической культуре     - Должностная инструкция учителя физической культуры.    
- Программа по физическому воспитанию;     - Спортивно-оздоровительная программа «Президентские состязания»;     - Документы планирования учителя (планы, графики, конспекты);     - Инструкции по технике безопасности при проведении уроков физической культуры по различным разделам учебной программы.    

Сделайте вывод об организации урочной деятельности по физической культуре в общеобразовательной школе. В выводе отразите: преемственность каждого документа для формирования системы учебной деятельности по физической культуре; особенности организации уроков физической культуры, отличительные особенности урока от других уроков в общеобразовательной школе; требования к современному уроку физической культуры; виды и формы проведения уроков физической культуры                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Задание 2. Посетите урок физической культуры. Проведите его анализ  в соответствии с предъявляемыми требованиями к современному уроку физической культуры. В процессе  наблюдения показательного урока физической культуры запишите его анализ в карту  «Соблюдение требований к уроку физической культуры». Отразите как требования, предъявляемые к уроку физической культуры, соблюдаются учителем физической культуры.

Школа:                                                                                                                                      

Класс:                                                                                                                                        

Учитель физической культуры:                                                                                         

Вид урока:                                                                                                                                

Тип урока:                                                                                                                                

Задачи урока:

1.                                                                                                                                            2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

 

Требования к уроку физической культуры Соблюдение требований в процессе урока физической культуры
Комплексное решение задач обучения, воспитания и оздоровления  
Соответствие учебного мате-риала программе и постав-ленным задачам  
Связь уроков с предыдущим и последующим    
Целесообразный отбор сред-ств и методов обучения    
Использование современных технологий обучения  
Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы  
Разнообразие содержания  
Травмобезопасность урока  
Контроль за ходом и резуль-татами учебной деятельности учащихся    
Формирование универсаль-ных учебных действий у учащихся.    

Вывод: соблюдение требований к уроку физической культурыобеспечивает                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 

Подпись методиста                                        

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Задание 1. Запишите следующие  термины, используя следующие информационные источники: Железняк Ю.Д., Минбулатов В.М. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений - М.: Академия, 2010 – 272с.; Матвеев А.П. Методика физического воспитания в начальной школе. – М.: Владос-Пресс, 2003.- 254 с.; Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта; Учеб. пособие для студ. высш. Учеб. Заведений.- М.: Изд. Центр «Академия», 2002- 480с.

 

Физическая культура                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Физическое воспитание                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Физическое развитие                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Физическая подготовка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Физическое совершенство                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Обучение                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

ФГОСТ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Программа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Физические упражнения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

Двигательное умение                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Двигательный навык                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Урок физической культуры                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Структура урока                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Содержание урока                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Универсальны учебные действия­­­­­­­­­­­                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

Задание 2. Составьте аннотацию к 2-м статьям журнала «Физкультура в школе» по теме «Средства и формы обучения на уроке физической культуры в общеобразовательной школе»

Оформите записи, в соответствии с требованиями. Название статьи, ФИО автора, название журнала, его №, год издания _№ стр., краткая аннотация статьи

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

День второй «____» ____________ 201__г.

Тема дня: Урок физической культуры – основная форма работы по физическому воспитанию в школе

Цель: Овладение технологией анализа урока физической культуры

Задание 1. Посетите уроки физической культуры по виду спорта «Спортивные игры».  В процессе наблюдения показательных уроков физической культуры по разделу «Спортивные игры» с обучающимися разного школьного возраста заполните   карту анализа   «Особенности структуры и содержания урока физической культуры»

Урок № 1

Школа:                                                                                                                        

Класс:                                                                                                                              

Учитель физической культуры:                                                                               

Вид урока:                                                                                                                      

Тип урока:                                                                                                                      

Задачи урока:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

 

Части урока (мин.) Содержание урока Методы организации учащихся Деятельность учителя Деятельность учащихся УДД

 

 

           
           
         
           
           
           
         
             

* В перечисленных ниже умениях  отметь знаком (+) формируемые в процессе урока физической культуры УУД, запиши в таблицу в столбец «УУД» номер умения представленного ниже.

Личностные:

1. Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)

2. Умение применять полученные знания в организации и проведении досуга (Л.)

3. Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л)

4. Умение определить своё личное отношение к задачам урока и принять его цель (Л)

5. Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р-Л)

6. Умение видеть и чувствовать красоту движения (Л)

7. Умение применять полученные знания на практике (Л)

Коммуникативные:

8. Умение строить понятное речевое высказывание (К)

9. Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р)

10. Умение выполнять действия согласованно (К)

Регулятивные:

11. Умение различать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия (Р).

12. Умение вносить необходимые коррективы в действие после его за­вершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок (Р)

13. Умение осуществлять пошаговый контроль свих действий, ориентируясь на действия учителя (Р)

14. Умение организовать и проводить со сверстниками подвижные игры (Р)

15. Умение дать самооценку собственной деятельности (Р)

    Вывод: в выводе отразите,как структура и содержание урока обеспечивают совокупность сторон процесса обучения предмету «Физическая культура». Вывод сформулируйте в соответствии с планом:

1. Понятия «структура», «содержание»урока физической культуры.

2. Документ, на основе которого отбирается содержание урока.

3. Содержание урока, планируемое и реально сложившееся в процессе проведения урока. Предварительная и непосредственная подготовка учителя к уроку.

4. Взаимосвязь цели, задач, установленного времени каждой части урока с подбором средств, их количеством и назначением

5. Особенности подбора средств урока спортивных игр в _______ классе.

Вывод:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Урок № 2

Школа:                                                                                                                                      

Класс:                                                                                                                                        

Учитель физической культуры:                                                                                          

Вид урока:                                                                                                                                

Тип урока:                                                                                                                                

Задачи урока:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

 

Части урока (мин.) Содержание урока Методы организации учащихся Деятельность учителя Деятельность учащихся УДД

 

 

         
         
           
           
           
         
           

 

Вывод:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Урок № 3

Школа:                                                                                                                                      

Класс:                                                                                                                                        

Учитель физической культуры:                                                                                          

Вид урока:                                                                                                                                

Тип урока:                                                                                                                                

Задачи урока:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

 

Части урока (мин.) Содержание урока Методы организации учащихся Деятельность учителя Деятельность учащихся УДД

 

 

           
           
         
         
           
           

Вывод:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Задание 2. Напишите эссе на тему «Мои впечатления от уроков физической культуры» и \ или «Современный урок моими глазами» и/или  «Каким должен быть учитель физической к


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.