Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-06-06 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
(ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ)
КАЛЛИГРАФИЯ - вторник и четверг (занятие 45 минут)
ШКОЛА ПОЭЗИИ - понедельник, среда, пятница (занятие 45 минут)
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ - вторник и четверг (ЗАНЯТИЕ 45 МИНУТ)
СКОРОЧТЕНИЕ - понедельник, среда, пятница (занятие 45 минут)
АНГЛИЙСКИЙ С РИФМОЙ - вторник и четверг (занятие 45 минут)
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА - понедельник, среда, пятница (45 мин)
1-я неделя программы, рассчитанной на 9 часов в день
1 день | 2 день | 3 день | 4 день | 5 день | 6 день |
ПОЭТЫ
ПИСАТЕЛИ - СЦЕНАРИСТЫ
Презентация по итогам 1-ой недели
Поиграем в поэтов, узнаем, как писать стихи.
Пройдем поэтический квест, создадим свою страничку на ПРОЗЕ.РУ
Научимся писать сценарии, узнаем, как подбирать персонажей.
Представим, каким будет персонаж, как он будет говорить и что он будет говорить
Прочитаем спектакль по сценарию, который написали сами
Результат:
Своя страничка и свой стих
Результат:
Сценарий сказки, соавторами которого будут все ученики Центра творческого развития "СтихиЯ"
Результат:
Презентация своих проектов и результатов за неделю перед родителями и друзьями*
Получим дипломы
* Каждую субботу мы приглашаем родителей участников смены на презентацию, начало в 16:00
2-я неделя программы, рассчитанной на 9 часов в день
8 день | 9 день | 10 день | 11 день | 12 день | 13 день | |
Иностранцы |
Ученые |
Вечеринка | ||||
Учимся говорить на английском языке |
Мы спроектируем мир в модели ментальной арифметики |
Подготовим видеорассказ о том, что произошло хорошего за смену для видеоблога. Поговорим на английском языке, покажем плакат-проект
| ||||
Результат: Диалоги первого знакомства, встречи на улице, в кафе и др. | Результат: Плакат-проект, созданный учениками Центра творческого развития "Стихия" | Результат: Проведем презентацию своих проектов и результатов за неделю перед родителями и друзьями* Получим дипломы. |
* Каждую субботу мы приглашаем родителей участников смены на презентацию, начало в 16:00
3-я неделя программы, рассчитанной на 9 часов в день
15 день | 16 день | 17 день | 18 день | 19 день | 20 день |
Актеры |
Учителя |
Вечеринка | |||
Учимся выступать на сцене, снимаем психологические блоки | Учимся обучать других, делимся знаниями друг с другом, работаем над собой, самосовершенствуемся |
Подготовим видеорассказ о том, что произошло хорошего за смену для видеоблога. | |||
Результат: Презентация самого себя, рассказываем монологи, показываем совместные сценки | Результат: День самоуправления, каждый почувствует себя в роли учителя, тренера, наставника | Результат: Проведем презентацию самого себя. Сыграем спектакли - монологи* Получим дипломы. |
* Каждую субботу мы приглашаем родителей участников смены на презентацию, начало в 16:00
Распорядок дня
● 3 часа занятия каждый день
● в программе подвижные игры, творческие активности, полноценный отдых
● 3-разовое питание и полезные перекусы
9.00— 09.30 | Утро | Встречаемся и вместе завтракаем. Обсуждаем планы на предстоящий день |
9.30— 11.30 | Занятия. | |
12.00 — 13.00 | Отдыхаем, общаемся, гуляем в хорошую погоду | |
13.00 — 13.30 | День | Пересменка для детей с неполным пребыванием |
13.30 — 14.00 | Обед | |
14.00 — 15.00 | Прогулка, экскурсии, игры на свежем воздухе | |
15.30 — 17.30 | Вечер | Занятия. Работаем над проектами. Полдник на переменах |
17.30 — 18.00 | Подводим итоги за день. Презентуем проекты друг другу. | |
18.00 — 18.30 | Расходимся по домам. |
Пространство
● подобрали комфортные помещения для работы и отдыха
● проверили соблюдение техники безопасности
|
До 15 2 взрослых всё есть
ребят в одной группе в каждой смене
наличие мед. книжки
и опыт работы с детьми
необходимое оборудование и материалы
Питание
● дадим заполнить анкету-опрос про индивидуальные особенности и предпочтения ребенка (аллергия, непереносимость и пр.)
Раза вода кафе
вкусно и сбалансированно кормим
на каждой площадке в неограниченном количестве
питаемся в столовой с соблюдением всех санитарных норм
Прогулки, игры, развлечения
● каждый день мы выделили в расписании время на прогулку в зеленой зоне или активный отдых
Часа в любую погоду квесты
прогулка в зеленой зоне: парк или площадка в пешей доступности
у нас всегда есть запасной вариант на случай дождя
мы придумали активности на улице и в помещении
Преподаватели
● подобрали команду наставников, которые умеют работать с каждым индивидуально и с группой в целом
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!