Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Занятия каждый день, кроме воскресенья

2019-06-06 187
Занятия каждый день, кроме воскресенья 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

(ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ)


КАЛЛИГРАФИЯ - вторник и четверг (занятие 45 минут)
ШКОЛА ПОЭЗИИ - понедельник, среда, пятница (занятие 45 минут)
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ - вторник и четверг (ЗАНЯТИЕ 45 МИНУТ)
СКОРОЧТЕНИЕ - понедельник, среда, пятница (занятие 45 минут)
АНГЛИЙСКИЙ С РИФМОЙ - вторник и четверг (занятие 45 минут)

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА - понедельник, среда, пятница (45 мин)

 


 

1-я неделя программы, рассчитанной на 9 часов в день

1 день 2 день 3 день 4 день 5 день 6 день

ПОЭТЫ

ПИСАТЕЛИ - СЦЕНАРИСТЫ

Презентация по итогам 1-ой недели

Поиграем в поэтов, узнаем, как писать стихи.

Пройдем поэтический квест, создадим свою страничку на ПРОЗЕ.РУ

Научимся писать сценарии, узнаем, как подбирать персонажей.

Представим, каким будет персонаж, как он будет говорить и что он будет говорить

Прочитаем спектакль по сценарию, который написали сами

Результат:

Своя страничка и свой стих

Результат:

Сценарий сказки, соавторами которого будут все ученики Центра творческого развития "СтихиЯ"

Результат:

Презентация своих проектов и результатов за неделю перед родителями и друзьями*

Получим дипломы

* Каждую субботу мы приглашаем родителей участников смены на презентацию, начало в 16:00


 

2-я неделя программы, рассчитанной на 9 часов в день

8 день 9 день 10 день 11 день 12 день 13 день

Иностранцы

Ученые

Вечеринка

Учимся говорить на английском языке

Мы спроектируем мир в модели ментальной арифметики

Подготовим видеорассказ о том, что произошло хорошего за смену для видеоблога. Поговорим на английском языке, покажем плакат-проект

Результат:

Диалоги первого знакомства, встречи на улице, в кафе и др.

Результат:

Плакат-проект, созданный учениками Центра творческого развития "Стихия"

Результат:

Проведем презентацию своих проектов и результатов за неделю перед родителями и друзьями*

Получим дипломы.

* Каждую субботу мы приглашаем родителей участников смены на презентацию, начало в 16:00

3-я неделя программы, рассчитанной на 9 часов в день

15 день 16 день 17 день 18 день 19 день 20 день

Актеры

Учителя

Вечеринка

Учимся выступать на сцене, снимаем психологические блоки

Учимся обучать других, делимся знаниями друг с другом, работаем над собой, самосовершенствуемся

Подготовим видеорассказ о том, что произошло хорошего за смену для видеоблога.

Результат:

Презентация самого себя, рассказываем монологи, показываем совместные сценки

Результат:

День самоуправления, каждый почувствует себя в роли учителя, тренера, наставника

Результат:

Проведем презентацию самого себя. Сыграем спектакли - монологи*

Получим дипломы.

* Каждую субботу мы приглашаем родителей участников смены на презентацию, начало в 16:00



 

Распорядок дня

● 3 часа занятия каждый день

● в программе подвижные игры, творческие активности, полноценный отдых

● 3-разовое питание и полезные перекусы

 

 

9.00— 09.30

Утро

Встречаемся и вместе завтракаем. Обсуждаем планы на предстоящий день
9.30— 11.30 Занятия.
12.00 — 13.00 Отдыхаем, общаемся, гуляем в хорошую погоду
13.00 — 13.30

День

Пересменка для детей с неполным пребыванием
13.30 — 14.00 Обед
14.00 — 15.00 Прогулка, экскурсии, игры на свежем воздухе
15.30 — 17.30

Вечер

Занятия. Работаем над проектами. Полдник на переменах
17.30 — 18.00 Подводим итоги за день. Презентуем проекты друг другу.
18.00 — 18.30 Расходимся по домам.

Пространство

● подобрали комфортные помещения для работы и отдыха

● проверили соблюдение техники безопасности

 

До 15            2 взрослых         всё есть            


ребят в одной группе в каждой смене


 

 наличие мед. книжки

и опыт работы с детьми


 

необходимое оборудование и материалы


 


Питание

● дадим заполнить анкету-опрос про индивидуальные особенности и предпочтения ребенка (аллергия, непереносимость и пр.)

 

 

Раза                    вода        кафе


вкусно и сбалансированно кормим


на каждой площадке в неограниченном количестве


питаемся в столовой с соблюдением всех санитарных норм


Прогулки, игры, развлечения

● каждый день мы выделили в расписании время на прогулку в зеленой зоне или активный отдых

 

 

Часа             в любую погоду                          квесты


прогулка в зеленой зоне: парк или площадка в пешей доступности


у нас всегда есть запасной вариант на случай дождя


мы придумали активности на улице и в помещении


Преподаватели

● подобрали команду наставников, которые умеют работать с каждым индивидуально и с группой в целом

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.