Виды сервисных карт и объем предоставляемых услуг — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Виды сервисных карт и объем предоставляемых услуг

2019-06-06 128
Виды сервисных карт и объем предоставляемых услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Сервисная карта «STANDART», выполнена в бело-желтой цветовой гамме:
5.1.1. Данная карта включает в себя предоставление Исполнителем услуг, предусмотренных пунктами 3.1. - 3.3. настоящих Правил.
5.1.2. Бесплатное предоставление услуг, предусмотренных пунктами 3.4. – 3.8. настоящих Правил, в рамках Сервисной карты «STANDART», не предусмотрено.
5.2. Сервисная карта «SPECIAL». Сервисная карта «SPECIAL» выполнена в бело-красной цветовой гамме:
5.2.1. Данная карта включает в себя предоставление Исполнителем услуг предусмотренных пунктами 3.1. - 3.4., 3.6., 3.7. настоящих Правил.
5.2.2. Бесплатное предоставление услуг, предусмотренных пунктами 3.5., 3.8. настоящих Правил, в рамках Сервисной карты «SPECIAL» не предусмотрено.
5.3. Сервисная карта «COMFORT», выполнена в бело-серебряной цветовой гамме:
5.3.1. Данная карта включает в себя предоставление Исполнителем услуг предусмотренные пунктами 3.1. - 3.8. настоящих Правил.
5.3.2. В рамках Сервисная карта «COMFORT» услуги «Подвоз топлива», «Замена колеса», «Разблокировка салона» и «Эвакуация транспортного средства» предоставляются Исполнителем бесплатно один раз в течение действия договора, т.е. в течение 1 года с момента активации сервисной карты.
5.4. Сервисная карта «PREMIUM» выполнена в черной цветовой гамме:
5.4.1. Данная карта включает в себя предоставление Исполнителем услуг предусмотренные пунктами 3.1. - 3.8. настоящих Правил.

Дисконтная программа

6.1. Клиенту (Держателю карты) дополнительно предоставляется право на получение скидок при приобретении товаров и услуг партнеров Исполнителя.
6.2. Перечень организаций-партнеров исполнителя и размер предоставляемых скидок размещен на сайте ООО «Аварком плюс» http://avarkom.plus.
6.3. В случае отказа Партнера в предоставлении скидки Клиенту, Партнер обязан выдать Клиенту кассовый чек с указанием полной стоимости оплаченной им покупки (услуги) с письменной мотивацией причины отказа. Оригинал данного чека с письменным отказом Клиент предоставляет Исполнителю.

Права и обязанности Исполнителя

7.1. Исполнитель имеет право:
7.1.1. Требовать от Клиента соблюдения условий настоящих Правил;
7.1.2. Получить оплату за заключения договора (покупку сервисной карты) от Клиента;
7.1.3. Отказать в предоставлении услуги в случае неисполнения Клиентом условий настоящих Правил;
7.1.4. Накапливать, систематизировать, обрабатывать и хранить информацию и данные полученные от Клиента в процессе заключения и исполнения договора оказания услуг в рамках данных правил.
7.1.5. Отказать в предоставлении услуг, в случае если поведение Клиента носит оскорбительный характер в т.ч. при использовании Клиентом ненормативной лексики в адрес сотрудников Исполнителя. Факт подобного поведения должен быть зафиксирован сотрудником Исполнителя посредством аудио-либо видеозаписи.
7.1.6. Расторгнуть договор оказания услуг в одностороннем порядке, в случае если Клиент осуществит ложный вызов Исполнителя. Заведомо ложным вызов считается, если Клиент вызвал Исполнителя для получения услуг, которые не могут быть предоставлены в рамках настоящих правил в т.ч. в связи с ограничениями, установленными разделом 9 настоящих правил.
7.2. Исполнитель обязан:
7.2.1. Оказывать услуги в рамках заключенного договора оказания услуг (сервисной карты);
7.2.2. Ознакомить Клиента с Правилами оказания услуг путем их размещения на сайте ООО «Аварком плюс» http://avarkom.plus;
7.2.3. Соблюдать условия настоящих правил;
7.2.4. Нести ответственность в рамках действующего законодательства РФ.

Права и обязанности клиента (Держателя карты)

8.1. Клиент имеет право:
8.1.1. Требовать от Исполнителя соблюдения настоящих Правил;
8.1.2. В случае утери (утраты) активированной сервисной карты, Клиент имеет право обратиться к Исполнителю с заявлением о выдаче дубликата сервисной карты. В данном случае, Клиент обязан оплатить Исполнителю стоимость изготовления дубликата карты в размере 100 рублей.
8.1.3. Получать услуги в рамках данных правил, согласно категории приобретенной сервисной карты.
8.2. Клиент обязан:
8.2.1. Оплатить полученную сервисную карту;
8.2.2. Соблюдать условия настоящих Правил;
8.2.3. Для получения услуг в рамках настоящих правил, согласно категории приобретенной сервисной карты, обратиться в Круглосуточную диспетчерскую службу Исполнителя и неукоснительно следовать указаниям диспетчера и/или прибывшего сотрудника Исполнителя.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.