Правила оказания услуг по сервисным картам — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Правила оказания услуг по сервисным картам

2019-06-06 170
Правила оказания услуг по сервисным картам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила оказания услуг по сервисным картам

Оглавление:

1. Термины и формулировки
2. Общие положения
3. Услуги
4. Активация сервисной карты
5. Виды сервисных карт и объем предоставляемых услуг
6. Дисконтная программа
7. Права и обязанности Исполнителя
8. Права и обязанности клиента (Держателя карты)
9. Ограничивающие условия (Ограничения)
10. Ответственность сторон
11. Форс-мажор

Термины и формулировки

1.1. Исполнитель – юридическое лицо, ООО «Аварком плюс», оказывающее услуги Клиенту.
1.2. Клиент – физическое лицо, заключившее с Исполнителем договор на оказание услуг, получившее сервисную карту и активировавшее ее в установленном порядке.
1.3. Базовая зона – территория, на которой услуги оказываются на условиях, предусмотренных настоящими правилами, может быть увеличена в одностороннем порядке Исполнителем без заблаговременного дополнительного уведомления.
1.3.1. Базовая зона ограничена границами следующих административных формирований: Адмиралтейский,Василеостровский,Выборгский,Калининский,Кировский,Колпинский,Красногвардейcкий,Красносельский,Кронштадтский,Курортный,Московский,Невский,Петроградский,Петродворцовый,Приморский,Пушкинский,Фрунзенский,Центральный.
1.4. Происшествие – событие, произошедшее при непосредственном участии Клиента и по его субъективной оценке попадающее под перечень случаев, в которых Исполнителем оказываются услуги, в соответствии с настоящими Правилами.
1.5. Оперативное прибытие на место происшествия – прибытие Исполнителя на место происшествия в течение 45 минут, с момента поступления вызова Исполнителю от Клиента.
1.6. Первичная информация – любая информация в виде документов, фотографий, вещей, полученная при оформлении происшествия.
1.7. Первичная консультация – консультация участника происшествия, по поводу его дальнейших действий начиная с оформления происшествия и заканчивая уведомлением страховой компании.

Общие положения

2.1. Настоящие Правила регламентируют перечень и условия предоставления услуг, оказываемых ООО «Аварком плюс» физическим лицам и юридическим лицам на территории Российской Федерации
2.2. Перечень услуг и все условия предоставления услуг, в том числе стоимость, могут быть изменены группой компаний в одностороннем порядке без дополнительного уведомления.
2.3. Действующий перечень услуг и условия их предоставления размещаются на официальном сайте ООО «Аварком плюс» http://avarkom.plus.

Услуги

3.1. Круглосуточная диспетчерская служба. Круглосуточный прием и обработка звонков клиентов с целью получения ими услуг по сервисным картам. Телефоны диспетчерской службы указаны на сайте компании http://avarkom.plus.
3.2. Оформление ДТП без ГИБДД. Оформление ДТП возможно при соблюдении всех нижеперечисленных условий:
- В результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших;
- Все участники дорожно-транспортного происшествия пришли к взаимному согласию в оценке обстоятельств случившегося;
- Один из участников полностью признает свою вину в произошедшем ДТП.
3.2.1. Оформление осуществляется в рамках п. 2.6.1. ПДД РФ, либо в рамках ст. 11.1. ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40-ФЗ.
3.3. Выезд аварийного комиссара. Данная услуга включает в себя оперативное прибытие на место происшествия сотрудника Исполнителя и последующее составление пакета документов, предусмотренного инструкциями Исполнителя, направленное на обслуживание клиентов и объективное рассмотрение материала ДТП в дальнейшем.
3.4. Доставка документов. В случае оформление документов по ДТП в рамках п. 2.6.1. ПДД РФ, адресная доставка документов участниками ДТП, либо Страховщику, по выбору клиента.
3.5. Эвакуация транспортного средства. Эвакуация, с использованием специализированной техники - погрузка транспортного средства, поврежденного в результате ДТП, его перевозка и разгрузка в месте его хранение либо ремонта, по выбору владельца перевозимого транспортного средства.
3.6. Замена колеса. Услуга включает подъем транспортного средства Клиента на домкрате, снятие поврежденного колеса, установка другого колеса, предоставленного Клиентом, освобождение транспортного средства с домкрата.
3.7. Подвоз топлива. Услуга включает приобретение для Клиента на основании его заявки ГСМ (бензин или сезонное дизельное топливо) на АЗС, доставка его клиенту и предоставление кассового чека для компенсации понесенных Исполнителем затрат, заправка транспортного средства Клиента привезенным ГСМ.
3.8. Разблокировка салона. Услуга включает обеспечение доступа держателя карты в салон автомобиля, в т.ч. путем механического вскрытия дверей. Услуга предоставляется только при непреднамеренной блокировке автомобиля.

Активация сервисных карт

4.1. Факт начала срока действия договора оказания услуг подтверждается активацией сервисной карты.
4.2. Сервисная карта подлежит активации в следующем порядке:
4.2.1. Клиент выбирает тариф активации: «Авто» или «Водитель»:
· При активации карты с тарифом «Авто», карта привязывается к автомобилю, и активна при любом водителе. Для активации необходимо указать/назвать следующие данные: ФИО держателя карты, контактный номер телефона, марку автомобиля, государственный регистрационный номер автомобиля, а также дату, с которой карта будет активна (карта становится активной не ранее чем через 24 часа с момента ее активации).
· При активации карты с тарифом «Водитель», карта привязывается к водителю, и активна независимо от транспортного средства, которым управляет держатель карты. Для активации необходимо указать/назвать следующие данные: ФИО держателя карты и контактный номер телефона, а также дату, с которой карта будет активна (карта становится активной через 24 часа с момента ее активации).
4.2.2. Клиент активирует карту:
· по звонку на горячую линию т. 8 800 200 64 89,
· в мобильном приложении ООО «Аварком плюс».
4.3. В течение суток с момента активации согласно п. 4.2. настоящих правил, на телефон Клиента поступит SMS сообщение с подтверждением активации карты. В случае неполучения SMS сообщения с подтверждением активации карты, Клиент обязан обратиться в службу поддержки.
4.4. Договор действует 1 (один) год с момента активации карты.
4.5. Договор считается не заключенным и услуги по нему не предоставляются в случае неисполнения Клиентом п. 4.2. настоящих правил.

Дисконтная программа

6.1. Клиенту (Держателю карты) дополнительно предоставляется право на получение скидок при приобретении товаров и услуг партнеров Исполнителя.
6.2. Перечень организаций-партнеров исполнителя и размер предоставляемых скидок размещен на сайте ООО «Аварком плюс» http://avarkom.plus.
6.3. В случае отказа Партнера в предоставлении скидки Клиенту, Партнер обязан выдать Клиенту кассовый чек с указанием полной стоимости оплаченной им покупки (услуги) с письменной мотивацией причины отказа. Оригинал данного чека с письменным отказом Клиент предоставляет Исполнителю.

Ответственность сторон

10.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне возникшие убытки в полном объеме.
10.2. Во всех других случаях неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
10.3. В случае повреждения имущества третьих лиц в т.ч. имущества клиентов Заказчика при оказании услуг Исполнителем, материальная ответственность за причинение указанного вреда лежит на Исполнителе.
10.4. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по Договору или в связи с ним, путем переговоров.
10.5. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение в Дзержинский районный суд г. Новосибирска.

Форс-мажор

11.1. Стороны не несут ответственности за невыполнение обязательств по договору, если невозможность их выполнения явилась следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких, как стихийные бедствия, военные действия, при условии, что они непосредственно влияют на выполнение обязательств по договору, принятие государственными органами законодательных актов, препятствующих выполнению условий настоящего договора.
11.2. В числе прочих, для Исполнителя, форс-мажорными обстоятельствами являются повышенная аварийность, неблагоприятные погодные условия (метель, буран, ливень, ураган, экстремально-низкие температуры окружающей среды (минус 35 и холоднее), перекрытие дорог и мостов, сбои в работе телефонной связи по вине оператора, дорожные заторы и прочие события и обстоятельства, лишающие Исполнителя возможности исполнить обязательства по настоящему Договору.
11.3. Сторона, которая не может выполнить свои обязательства по договору, должна немедленно уведомить другую сторону в письменном виде о начале и окончании обстоятельств непреодолимой силы, но в любом случае не позднее 10 дней после их начала.

Правила оказания услуг по сервисным картам

Оглавление:

1. Термины и формулировки
2. Общие положения
3. Услуги
4. Активация сервисной карты
5. Виды сервисных карт и объем предоставляемых услуг
6. Дисконтная программа
7. Права и обязанности Исполнителя
8. Права и обязанности клиента (Держателя карты)
9. Ограничивающие условия (Ограничения)
10. Ответственность сторон
11. Форс-мажор

Термины и формулировки

1.1. Исполнитель – юридическое лицо, ООО «Аварком плюс», оказывающее услуги Клиенту.
1.2. Клиент – физическое лицо, заключившее с Исполнителем договор на оказание услуг, получившее сервисную карту и активировавшее ее в установленном порядке.
1.3. Базовая зона – территория, на которой услуги оказываются на условиях, предусмотренных настоящими правилами, может быть увеличена в одностороннем порядке Исполнителем без заблаговременного дополнительного уведомления.
1.3.1. Базовая зона ограничена границами следующих административных формирований: Адмиралтейский,Василеостровский,Выборгский,Калининский,Кировский,Колпинский,Красногвардейcкий,Красносельский,Кронштадтский,Курортный,Московский,Невский,Петроградский,Петродворцовый,Приморский,Пушкинский,Фрунзенский,Центральный.
1.4. Происшествие – событие, произошедшее при непосредственном участии Клиента и по его субъективной оценке попадающее под перечень случаев, в которых Исполнителем оказываются услуги, в соответствии с настоящими Правилами.
1.5. Оперативное прибытие на место происшествия – прибытие Исполнителя на место происшествия в течение 45 минут, с момента поступления вызова Исполнителю от Клиента.
1.6. Первичная информация – любая информация в виде документов, фотографий, вещей, полученная при оформлении происшествия.
1.7. Первичная консультация – консультация участника происшествия, по поводу его дальнейших действий начиная с оформления происшествия и заканчивая уведомлением страховой компании.

Общие положения

2.1. Настоящие Правила регламентируют перечень и условия предоставления услуг, оказываемых ООО «Аварком плюс» физическим лицам и юридическим лицам на территории Российской Федерации
2.2. Перечень услуг и все условия предоставления услуг, в том числе стоимость, могут быть изменены группой компаний в одностороннем порядке без дополнительного уведомления.
2.3. Действующий перечень услуг и условия их предоставления размещаются на официальном сайте ООО «Аварком плюс» http://avarkom.plus.

Услуги

3.1. Круглосуточная диспетчерская служба. Круглосуточный прием и обработка звонков клиентов с целью получения ими услуг по сервисным картам. Телефоны диспетчерской службы указаны на сайте компании http://avarkom.plus.
3.2. Оформление ДТП без ГИБДД. Оформление ДТП возможно при соблюдении всех нижеперечисленных условий:
- В результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших;
- Все участники дорожно-транспортного происшествия пришли к взаимному согласию в оценке обстоятельств случившегося;
- Один из участников полностью признает свою вину в произошедшем ДТП.
3.2.1. Оформление осуществляется в рамках п. 2.6.1. ПДД РФ, либо в рамках ст. 11.1. ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40-ФЗ.
3.3. Выезд аварийного комиссара. Данная услуга включает в себя оперативное прибытие на место происшествия сотрудника Исполнителя и последующее составление пакета документов, предусмотренного инструкциями Исполнителя, направленное на обслуживание клиентов и объективное рассмотрение материала ДТП в дальнейшем.
3.4. Доставка документов. В случае оформление документов по ДТП в рамках п. 2.6.1. ПДД РФ, адресная доставка документов участниками ДТП, либо Страховщику, по выбору клиента.
3.5. Эвакуация транспортного средства. Эвакуация, с использованием специализированной техники - погрузка транспортного средства, поврежденного в результате ДТП, его перевозка и разгрузка в месте его хранение либо ремонта, по выбору владельца перевозимого транспортного средства.
3.6. Замена колеса. Услуга включает подъем транспортного средства Клиента на домкрате, снятие поврежденного колеса, установка другого колеса, предоставленного Клиентом, освобождение транспортного средства с домкрата.
3.7. Подвоз топлива. Услуга включает приобретение для Клиента на основании его заявки ГСМ (бензин или сезонное дизельное топливо) на АЗС, доставка его клиенту и предоставление кассового чека для компенсации понесенных Исполнителем затрат, заправка транспортного средства Клиента привезенным ГСМ.
3.8. Разблокировка салона. Услуга включает обеспечение доступа держателя карты в салон автомобиля, в т.ч. путем механического вскрытия дверей. Услуга предоставляется только при непреднамеренной блокировке автомобиля.

Активация сервисных карт

4.1. Факт начала срока действия договора оказания услуг подтверждается активацией сервисной карты.
4.2. Сервисная карта подлежит активации в следующем порядке:
4.2.1. Клиент выбирает тариф активации: «Авто» или «Водитель»:
· При активации карты с тарифом «Авто», карта привязывается к автомобилю, и активна при любом водителе. Для активации необходимо указать/назвать следующие данные: ФИО держателя карты, контактный номер телефона, марку автомобиля, государственный регистрационный номер автомобиля, а также дату, с которой карта будет активна (карта становится активной не ранее чем через 24 часа с момента ее активации).
· При активации карты с тарифом «Водитель», карта привязывается к водителю, и активна независимо от транспортного средства, которым управляет держатель карты. Для активации необходимо указать/назвать следующие данные: ФИО держателя карты и контактный номер телефона, а также дату, с которой карта будет активна (карта становится активной через 24 часа с момента ее активации).
4.2.2. Клиент активирует карту:
· по звонку на горячую линию т. 8 800 200 64 89,
· в мобильном приложении ООО «Аварком плюс».
4.3. В течение суток с момента активации согласно п. 4.2. настоящих правил, на телефон Клиента поступит SMS сообщение с подтверждением активации карты. В случае неполучения SMS сообщения с подтверждением активации карты, Клиент обязан обратиться в службу поддержки.
4.4. Договор действует 1 (один) год с момента активации карты.
4.5. Договор считается не заключенным и услуги по нему не предоставляются в случае неисполнения Клиентом п. 4.2. настоящих правил.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.