Анализ лекционного занятия №2 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Анализ лекционного занятия №2

2019-06-06 177
Анализ лекционного занятия №2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Схема анализа лекции (по А.М.Дикунову)*

- Тема лекции: _________________________________________________

- Присутствующие: _____________________________________________

- Ф.И.О. преподавателя __________________________________________

- Дата посещения, время: ________________________________________

- Специальность, дисциплина_____________________________________

_____________________________________________________________

Что оценивается Качественная оценка Баллы
 

Содержание

  1 Научность a) в соответствии с требованиями b) популярно c) ненаучно 5 3 2 2 Проблемность a) ярко выражена b) отсутствует 5 2 3 Сочетание теоретического с практическим a) выражено достаточно b) представлено частично c) отсутствует 4 3 2 4 Доказательность a) убедительно b) декларативно c) бездоказательно 5 3 2 5 Связь с профилем подготовки специалиста a) хорошая b) удовлетворительная c) плохая 5 3 2 6 Структура лекции a) чёткая b) расплывчатая c) беспорядочная 5 3 2 7 Воспитательная направленность a) высокая b) средняя c) низкая 4 3 3 8 Соответствие учебной программе a) полностью соответствует b) частично соответствует 5 3 9 Использование времени a) используется рационально b) излишние траты на организационные моменты c) время используется не рационально 5 3 2  

Изложение материала лекции

  1 . Метод изложения a) проблемный b) частично-поисковый c) объяснительно-информационный 5 4 3 2 Использование наглядности a) используется в полном объёме b) используется недостаточно c) не используется 5 3 2 3 Владение материалом a) свободно владеет b) частично пользуется конспектом c) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту 5 3 2 4 Уровень новизны a) в лекции используются последние достижения науки b) в излагаемой лекции присутствует элемент новизны c) новизна материала отсутствует 5 4 2 5 Реакция аудитории a) повышенный интерес b) низкий интерес 4 2  

Поведение преподавателя

  1 Манера чтения лекции a) увлекательная, живая b) увлекательность и живость выражены ярко c) монотонная, скучная 5 3 2 2 Культура речи a) высокая b) средняя c) низкая 5 3 2 3 Контакт с аудиторией a) ярко выражен b) недостаточный c) отсутствует 5 3 2 4 Манера держать себя a) умеренно выражена мимика и жестикуляция b) избыточная мимика и жестикуляция c) суетливость и беспорядочность движений 5 3 2 5 Внешнее проявление психического состояния a) спокойствие и уверенность b) некоторая нервозность c) выраженная нервозность 4 3 2 6 Отношение преподавателя к слушателям a) в меру требовательное b) слишком строгое c) равнодушное 4 3 2 7 Такт преподавателя a) тактичен b) бестактен 4 2 8 Внешний облик a) опрятен b) неряшлив 4 2

Итоговая оценка

 

Шкала итоговой оценки:

- 100 – 90 – отлично;

- 89 – 90 – хорошо;

- 79 – 70 – удовлетворительно;

- менее 70 – плохо

Анализ лекционного занятия №3

Схема анализа лекции (по А.М.Дикунову)*

- Тема лекции: _________________________________________________

- Присутствующие: _____________________________________________

- Ф.И.О. преподавателя __________________________________________

- Дата посещения, время: ________________________________________

- Специальность, дисциплина_____________________________________

_____________________________________________________________

Что оценивается Качественная оценка Баллы
 

Содержание

  1 Научность a) в соответствии с требованиями b) популярно c) ненаучно 5 3 2 2 Проблемность a) ярко выражена b) отсутствует 5 2 3 Сочетание теоретического с практическим a) выражено достаточно b) представлено частично c) отсутствует 4 3 2 4 Доказательность a) убедительно b) декларативно c) бездоказательно 5 3 2 5 Связь с профилем подготовки специалиста a) хорошая b) удовлетворительная c) плохая 5 3 2 6 Структура лекции a) чёткая b) расплывчатая c) беспорядочная 5 3 2 7 Воспитательная направленность a) высокая b) средняя c) низкая 4 3 3 8 Соответствие учебной программе a) полностью соответствует b) частично соответствует 5 3 9 Использование времени a) используется рационально b) излишние траты на организационные моменты c) время используется не рационально 5 3 2  

Изложение материала лекции

  1 . Метод изложения a) проблемный b) частично-поисковый c) объяснительно-информационный 5 4 3 2 Использование наглядности a) используется в полном объёме b) используется недостаточно c) не используется 5 3 2 3 Владение материалом a) свободно владеет b) частично пользуется конспектом c) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту 5 3 2 4 Уровень новизны a) в лекции используются последние достижения науки b) в излагаемой лекции присутствует элемент новизны c) новизна материала отсутствует 5 4 2 5 Реакция аудитории a) повышенный интерес b) низкий интерес 4 2  

Поведение преподавателя

  1 Манера чтения лекции a) увлекательная, живая b) увлекательность и живость выражены ярко c) монотонная, скучная 5 3 2 2 Культура речи a) высокая b) средняя c) низкая 5 3 2 3 Контакт с аудиторией a) ярко выражен b) недостаточный c) отсутствует 5 3 2 4 Манера держать себя a) умеренно выражена мимика и жестикуляция b) избыточная мимика и жестикуляция c) суетливость и беспорядочность движений 5 3 2 5 Внешнее проявление психического состояния a) спокойствие и уверенность b) некоторая нервозность c) выраженная нервозность 4 3 2 6 Отношение преподавателя к слушателям a) в меру требовательное b) слишком строгое c) равнодушное 4 3 2 7 Такт преподавателя a) тактичен b) бестактен 4 2 8 Внешний облик a) опрятен b) неряшлив 4 2

Итоговая оценка

 

Шкала итоговой оценки:

- 100 – 90 – отлично;

- 89 – 90 – хорошо;

- 79 – 70 – удовлетворительно;

- менее 70 – плохо


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.