Анализ семинарского (практического) занятия №3 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Анализ семинарского (практического) занятия №3

2019-06-06 193
Анализ семинарского (практического) занятия №3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

- Тема: _______________________________________________________

- Присутствующие: _____________________________________________

- Ф.И.О. преподавателя __________________________________________

- Дата посещения, время: ________________________________________

- Специальность, дисциплина_____________________________________

_____________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составление плана лекционного занятия по теме:

__________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методическое обеспечение лекции

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Организационные указания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Составление плана лекционного занятия по теме:

__________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методическое обеспечение лекции

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Организационные указания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Составление плана лекционного занятия по теме:

__________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методическое обеспечение лекции

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Организационные указания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Составление плана и методических рекомендаций к практическим занятиям

Тема__________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Методические рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Организационные указания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Составление плана и методических рекомендаций к практическим занятиям

Тема__________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Методические рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Организационные указания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Составление плана и методических рекомендаций к практическим занятиям

Тема__________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Методические рекомендации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Организационные указания

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Самарский государственный социально-педагогический университет»
(СГСПУ)

 

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

КАФЕДРА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Отчет о производственной (педагогической) практике

 

студента-практиканта ___курса ____группы________отделения

направление подготовки________________________________

магистерская программа________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

 

М П
Самара 20____

СХЕМА ОТЧЕТА

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА О ПРОХОЖДЕНИИ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ)  ПРАКТИКИ

Отчет о прохождении педагогической практики включает описание и характеристику всех видов работ, выполняемых студентом в период практики.

В отчете должны быть представлены сведения, отвечающие на следующие вопросы и суждения:

- сколько и на какие темы было проанализировано занятий преподавателей факультета?

- основные поручения руководителя факультета/кафедры, выполняемые вами;

- мероприятия, в которых принимали участие, и указать вашу работу в порядке помощи организации;

- какую совместную работу (работу под руководством) провели с руководителями факультета и кафедр?

- какие были отступления от индивидуального плана?

- что из намеченного по плану не было выполнено? причины невыполнения.

- какие затруднения были у вас в ходе педпрактики? что вам она дала?

- замечания и пожелания на будущее.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка за производственную (педагогическую) практику____________________

 

1. Вводный этап

a. Установочная конференция о задачах производственной практики: инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка; инструктаж по использованию форм отчетных документов.

b. Выдача форм отчетных документов по практике: индивидуальные задания, форма отчета о прохождении практики.

2. Основной этап

- Знакомство коллективом кафедры, рабочей документацией; изучение программ дисциплин кафедры.

- Просмотр и анализ лекционных, практических, лабораторных занятий, проводимых педагогами кафедры.

- Разработка и оформление документов, планирования, курса лекционных и практических занятий по избранным дисциплинам кафедры.

- Подготовка, проведение и анализ лекционных занятий,

- Подготовка, проведение и анализ практических занятий и консультаций по избранным дисциплинам кафедры.

Форма текущего контроля: просмотр и анализ проведенных занятий групповым руководителем и заведующим кафедрой.

3. Заключительный этап

a. Самостоятельный анализ итогов работы, написание и оформление отчета по практике.

b. Итоговая конференция по производственной практике.

Форма текущего контроля: проверка дневника и отчета.

Требования к отчетности по производственной практике.

Отчет состоит из следующих разделов:

1. Титульный лист

2. Индивидуальное задание

3. Протоколы анализа лекционных и семинарских занятий.

4. Планы лекций и семинарских занятий

5. Проект организации исследовательской работы студентов.

6. Отзыв представителя образовательной организации

7. Самоанализ деятельности (отчет)

 

Отчетные документы:

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.