Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-06-06 | 1697 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) наука
2) религия
3) классы и социальные группы
4) образовательные организации и учреждения
5) политические партии
6) философия
Ответ__________________________________________
1. Деятельность законодательных органов власти относится к:
1) духовной сфере жизни общества; 2) экономической сфере жизни общества;
3) политической сфере жизни общества; 4) социальной сфере жизни общества.
2. Характерной чертой эволюционных процессов в общественной жизни является:
1) скачкообразность перемен; 2) революционный характер изменений;
3) постепенность процессов; 4) необратимость процессов.
3. Человека как личность характеризует:
1) особенности строения тела; 2) общественная активность;
3) особенности темперамента; 4) состояние здоровья.
4. К формам чувственного познания относится:
1) суждение; 2) наблюдение; 3) ощущение; 4) умозаключение.
5. Под культурой в наиболее общем смысле понимается:
1) уровень воспитанности; 2) вся преобразовательная деятельность человека;
3) производство и применение орудий труда; 4) следование правилам этикета.
6. Отличительной особенностью элитарной культуры является:
1) сложность содержания; 2) ограниченность национальными рамками;
3) способность приносить прибыль; 4) ориентация на широкую публику.
7. Наиболее полное значение понятия «гуманизация образования» это:
1) демократическое самоуправление в школе; 2) обязательное среднее образование;
3) учет потребностей и интересов учащихся; 4) бесплатное обучение в любых образовательных учреждениях.
8. Новым видом денежных расчетов в современной России является:
1) бартерная сделка: 2) платеж наличными; 3) платеж при помощи кредитной карты;
|
4) оплата с помощью векселя.
9. В обществе с рыночной экономикой государство воздействует на экономическую жизнь через:
1) систему налогообложения; 2) централизованное установление цен;
3) директивное планирование производства товаров; 4) снабжение населения товарами.
10. Дефицит государственного бюджета — это:
1) уменьшение налоговых поступлений; 2) превышение расходов над доходами;
3) увеличение государственного долга; 4) сокращение финансирования социальных программ.
11. Увеличение налогов на производителя:
1) снижает расходы потребителя; 2) увеличивает прибыль производителя;
3) снижает роль производства; 4) увеличивает производительность труда.
12. Общепринятое средство платежа, которое потребитель может обменивать на любые товары и услуги, — это:
1) дисконтная карта; 3) деньги; 2) товарный чек; 4) облигация.
13. В рыночной экономике в отличие от командно-административной экономики производителя характеризует:
1) экономное ведение дела; 2) экономическая самостоятельность;
3) соблюдение трудовой этики; 4) стремление повышать квалификацию.
14. Положение человека в обществе — это:
1) социальный статус; 2) социальная роль; 3) социальная мобильность; 4) социальная адаптация.
15. Социальная стратификация — это:
1) наличие в обществе различных сфер; 2) разделение общества на социальные группы;
3) поддержка малообеспеченных групп населения; 4) повышение социального статуса.
16. Формой вертикальной социальной мобильности является:
1) создание семьи; 2) безупречная производственная деятельность;
3) постоянное проживание в городе; 4) повышение по службе.
17. К социальным нормам относятся:
1) нормы морали; 2) технологические нормы; 3) медицинские нормы; 4) спортивные нормативы.
18. Отклоняющееся поведение — это:
1) любые изменения в жизни человека; 2) перемещение человека в пределах своей группы;
3) несоблюдение принятых в обществе норм; 4) изменение статуса человека.
|
19. Племена и народности — это:
1) этнические общности; 2) исторические типы общества;
3) социальные страты; 4) демографические группы.
20. К функциям политических партий в демократическом обществе относится:
1) участие в коммерческой деятельности; 2) контроль личной жизни граждан;
3) создание вооруженных групп; 4) участие в избирательной кампании.
21. Направлением политики государства является политика:
1) демографическая; 2) творческая; 3) деятельная; 4) гуманная.
22. К признакам любого государства относится:
1) уважение к законам; 2) наличие парламента; 3) унитарное устройство; 4) наличие публичной власти.
23. Принцип демократии проявляется в:
1) запрете политических партий; 2) отмене выборов в парламент;
3) участии граждан в альтернативных выборах; 4) усилении контроля за личной жизнью граждан.
24. Одним из основных признаков правового государства является:
1) публичная власть; 2) система государственных законов;
3) система правоохранительных органов; 4) разделение властей.
25. Право как социальный регулятор обладает следующим особенным признаком:
1) соответствует общепринятым представлениям о добре и зле;
2) является воплощением идеала справедливости;
3) характеризуется особым порядком разработки и принятия;
4) обеспечивается силой общественного мнения.
26. К отраслям частного права относится:
1) гражданское; 2) уголовное; 3) административное; 4) конституционное.
27. В приведенном перечне действий административным проступком является:
1) ложный звонок о заложенной в школе бомбе; 2) провоз в метро газового баллончика;
3) хранение и распространение наркотических веществ; 4) прогул контрольной работы по математике.
28. В РФ Конституция была принята:
1) парламентом; 2) Президентом; 3) на референдуме; 4) на съезде народных депутатов.
29. Привлечение к административной ответственности последует за:
1) курение в школьном дворе; 2) отказ уступить место в транспорте пожилому человеку;
3) отказ выполнять правила трудового распорядка; 4) нецензурную брань в общественном месте.
30. Имущественные и связанные с ними лично неимущественные отношения, порядок наследования регулируются нормами права:
1) трудового; 2) уголовного; 3) семейного; 4) гражданского.
31. Высшим представительным органом Российской Федерации является:
|
1) Федеральное Собрание; 2) правительство; 3) Верховный Суд; 4) Президент.
32. Правительство Российской Федерации:
1) разрабатывает федеральный бюджет; 2) решает вопросы гражданства Российской Федерации;3) принимает федеральные законы; 4) определяет основные направления внутренней и внешней политики.
33. Право на образование относится к правам в области:
1) трудовых отношений; 2) культуры; 3) экономики; 4) политики.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!