Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-06-06 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
·Обсуждение темы проекта и выбор формы для его защиты.
·Подбор материалов для реализации проекта.
·Изготовление дидактических игр.
·Работа с методическим материалом, литературой по данной теме
. Презентация на тему «Время»
Этап. Организационный (ноябрь-декабрь)
· создание временной среды в группе
· чтение художественной литературы по теме
· систематизация знаний о временных отношениях
. индивидуальная работа с детьми по теме
. работа с родителями
.урок –игра «Математика и время»
. создаем машину - времени
Этап. Практический (декабрь-январь)
· КВН - игра
· Художественная деятельность
. Солнечные часы
. Мастер-класс
Этап. Итоговый (март-апрель)
. определение результата
. презентация для педагогов
План - карта для реализации проекта.
№ п\п | Этапы проекта | Совместная деятельность педагогов с детьми | Взаимодействие с семьей |
1 | Подготовительный Цель: -уточнить представления детей о частях суток, временах года -способствовать накоплению опыта при изучении времени -вызвать интерес к изучению времени -развивать внимание, память, воображение, ассоциативное мышление | 1. Подготовка материала. 2. Подготовить необходимое оборудование и материал для продуктивной деятельности 3. Подбор информации через интернет, познавательная информация, картинки, пейзажи о временах года 4. Подготовка изобразительного материала для выставки «Мое любимое время года» 5. Рассматривание серии картинок «части суток», «времена года», «режим дня».Заучивание стихов о частях суток и временах года 6. Презентация в музыкальном зале «Время» | Родители: 1. Сбор информации о временах года: «Приметы», «Поговорки и пословицы», «Стихи», «Загадки» 2. Подготовка познавательных книжек-раскладок о временах года Видео –проект с музыкальным работником |
2 | Организационный Цель: -развивать представлении о времени -закреплять знания о сутках, недели, месяцах -поощрять желание играть в дидактические и математические игры -улучшать память, внимание -развивать мелкую моторику рук -расширять знания детей о многообразии часов, их строении | 1.История возникновения часов 2.Чтение литературных произведений: С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев», «Часы с боем», «Часы с кукушкой», «Петушок». «Сказка о потерянном времени», загадки, потешки, считалки. 3.Дидактические игры: «Все о времени», «Время суток». 4.Разучивание утренней гимнастики «Бой часов». 5.Индивидуальная работа с детьми для более полного понимания – часы-время. 6. Художественная деятельность – лепка «Будильник», аппликация «Часы с кукушкой». 7. Календарная матрешка 8. Урок –игра «математика и время» | 1. Изготовление книги «Времена года», «Мой режим дня». 2.Консультация по теме «Возникновение часов» |
3 | Практический Цель: -развивать творческую фантазию -закреплять умение пользоваться различными инструментами, для выполнения работ -научит отражать абстрактные понятия в конкретных действиях -вырабатывать командный дух | 1.Художественная деятельность – вставляем стрелки. 2.Изготовление солнечных часов на участке. 3. Занятие по декупажу. 4.КВН 5. Создаем «Машину - времени» | 1. Занятие по декупажу. 2. Занятие по созданию «машины - времени» |
4 | Заключительный Цель: -обобщить знания детей о времени. Сделать вывод. -поделиться опытом с педагогами | 1.Демонстрация работ на педсовете 2.Выводы и таблицы в виде презентации | 1.Заключительная выставка работ и плакатов |
Результат:
|
1. У детей развивается познавательный интерес и любознательность, высокая активность к явлениям природы, бережное отношение к природе.
2. Актуализируются ЗУН о временных представлениях, последовательности времен года.
|
3. Совершенствуются личностно – волевые качества (терпение, воля, самоконтроль).
4. Устанавливается взаимосвязь по созданию совместных проектов с родителями, что повышает качество реализации образовательного процесса ДОУ.
План реализации проекта.
Этапы пректа | Цели и задачи | Форма и содержание |
Занятие «В мире часов» Предшествующая работа:рассматривание серии картинок «части суток», «времена года», «режим дня школьника».Заучивание стихов о частях суток и временах года. | Цель: -уточнить представления детей о частях суток временах года, — способствовать накоплению опыта при изучении времени, — вызвать интерес к изучению времени; --развивать внимание, память, воображение, ассоциативное мышление. | -Беседа по серии картинок «Части суток», «Времена года»; -Стихи о частях суток -Дидактические игры «Где мое место?, «Что раньше, что потом?» |
Экскурсия в часовую мастерскую. «Дело мастера боится» | Цель: -расширить знания детей о многообразии часов, их строении. -воспитывать уважение к людям разных профессий. | -Знакомство со строением циферблата. -Беседа о разных видах часов, о строении часов, о значении часовой и минутной стрелки. -Практикум «Делу время, потехе – час». |
Калейдоскоп математических игр «Ориентировка во времени» | Цель: - развивать представления о времени. -закреплять знания о сутках, неделе, месяцах. -поощрять желание играть в математические игры. -улучшать память, внимание. -развивать мелкую моторику рук. | Брейн-ринг. |
Ттворческая мастерская «Создаем машину времени» | Цель: -научить отражать абстрактные понятия в конкретных действиях. -закреплять умение пользоваться режущими и колющими инструментами. -развить творческую фантазию | -Изготовить модели часов суток, часов недели и часов.года (круги разного диаметра, выдержанных в соответствующей цветовой гамме). -Разучивание стихов о времени. |
Защита проекта. Выступление на «научном» симпозиуме «Я и мир вокруг» | Цель: -обобщить знания детей о времени. --совершенствовать умения детей определять время по моделям часов. | Демонстрация «машины времени». |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!