Действия водителя при сходе токоприемников. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Действия водителя при сходе токоприемников.

2019-06-06 248
Действия водителя при сходе токоприемников. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- остановить троллейбус служебным торможением

- поставить на ручник

- включить аварийную сигнализацию

- выполнить все действия по выходу из троллейбуса

- оттянуть токоприемники за лиры

- осмотреть контактную сесть и токоприемники на наличие повреждений

- если повреждения токоприемников и контактной сети не обнаружено, продолжать движение, сообщив о сходе токоприемников ближайшему линейному работнику или диспетчеру к/ст

- если токоприемники запутались в проводах и освободить оттягиванием за веревки невозможно, то вызвать аварийную бригаду контактной сети

- сообщить в ЦДС

- дождаться водителя, идущего сзади троллейбуса и предупредить его о замеченной неисправности

- записать в путевом листе предупрежденного водителя время, место, номер машины и табельный номер водителя

- проезд поврежденного участка производится при условии обеспечении безопасности движения и наличия исправного ГШУ или режима автономного хода (во всех остальных случаях проезд разрешен только с помощью буксира, проезжать поврежденный участок с оттягиванием токоприемников по инерции запрещено)

При сходе токоприемников со срывом башмака, водитель обязан действовать в соответствии с п. 4.9, 4.10, 4.11 Должностной Инструкции и принять меры к оперативному устранению задержки движения.

4.9. При возникновении задержки движения водитель обязан:

- остановить троллейбус, включить аварийную световую сигнализацию;

- незамедлительно сообщить о ней старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения и зафиксировать в путевом листе.

4.10. При возникновении технической неисправности на подвижном составе водитель обязан: обнаружить и по возможности устранить ее, не вызывая задержки движения.

Если время устранения неисправности превышает 5 минут, водитель обязан:

 

- повторно сообщить старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения;

- пересадить пассажиров в следующий сзади троллейбус (трамвай), обеспечив безопасность при выходе;

- ждать прибытия бригады скорой технической помощи;

- предоставить бригадиру книгу троллейбуса для записи о произведенных ремонтных работах и указания скоростного режима при следовании до ближайшей конечной станции или парка.

 

В случае, если водителю удалось устранить неисправность уже после сообщения старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения, он обязан сообщить об этом старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения и выполнить его распоряжения.

 

4.11. В аварийных ситуациях, при необходимости высадки пассажиров водитель неисправного троллейбуса должен:

 

- подать сигнал к остановке водителю исправного троллейбуса, вагона (поезда), следующего за неисправным троллейбусом или во встречном направлении;

- после остановки исправного транспортного средства, организовать пересадку пассажиров на технически исправный троллейбус, вагон (поезд), приняв меры к обеспечению безопасности движения и предупредив пассажиров о соблюдении осторожности при выходе.

В случаях прекращения движения из-за технической неисправности подвижного состава, сооружений и прочих причин водителю запрещается высаживать пассажиров, если неисправность угрожает их здоровью. Пассажир имеет право находиться в салоне неисправного троллейбуса до прихода исправного транспортного средства либо до начала сцепки и буксировки данного троллейбуса.

4. С какими неисправностями крышевого оборудования троллейбус
   не допускается к эксплуатации?

- дефекты токоприемников, вызывающие сход токоснимающих головок с контактных проводов;

- наличие трещин, погнутостей и сквозных прожогов на штангах;

- заедание в шарнирах токоприемников при перемещении штанг в горизонтальной или вертикальной плоскостях;

- неисправны головки токоприемников;

- неисправны приспособления, предохраняющие от падения головки токоприемника при срыве со штанги, если это предусмотрено конструкцией;

- неисправна или неправильно отрегулирована система ограничения подъема и опускания штанг;

- не отрегулированы натяжные пружины токоприемника, нажатие токоприемника на контактный провод на высоте подвески контактного провода 5,8 м не соответствует 120-140 Н (12-14 кгс);

- дефекты веревок токоприемников, колец и изоляторов;

- повреждена или отсутствует на крыше дорожка из электроизоляционного материала;

- установлены нестандартные контактные вставки;

- разница в длине штанг токоприемника превышает 100 мм;

- неисправны штангоуловители (при их наличии).

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.