Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-06-06 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Смена водителей и сдача троллейбуса должна производиться только в пункте, указанном в наряде на работу. Запрещается передавать управление водителю второй смены или другому лицу, если он находится в болезненном состоянии или в состоянии опьянения. При сдаче троллейбуса водитель, убедившись в наличии у водителя второй смены путевого листа с допуском к работе, сообщает ему:
- о тех. состоянии троллейбуса
- об изменениях в движении по трассе маршрута, полученных им распоряжениях о режиме движения троллейбуса
- о состоянии дорог и контактной сети
- о результатах осмотра салона
Для передачи устных и письменных сообщений сменяющийся водитель должен сопровождать троллейбус находясь в салоне 1-2 перегона от пункта смены.
Водитель, принимающий смену должен убедиться в наличии
- пакета документов по обязательному страхованию ТС
- талона тех. осмотра ТС
- книги троллейбуса и правила ее оформления
- закрепленного за троллейбусом инструмента и экипировки
Водитель, принимающий смену обязан проверить исправность оборудования и эффективность действия тормозов. Принимать троллейбус с неисправностями, угрожающими безопасности движения запрещается. Неисправности должны устранять оба водителя и/или линейный слесарь. При невозможности устранения неисправности водители обязаны сообщить об этом диспетчеру конечной станции и выполнять его распоряжения. При обнаружении неисправностей, не указанных сдающим смену водителем, действовать в соответствии
с пунктом 4.15 ДИ: провоз пассажиров в неисправном троллейбусе запрещен; движение неисправного троллейбуса должно осуществляться с включенными габаритными огнями и аварийной световой сигнализацией.
Приемка троллейбуса оформляется подписью в книге троллейбуса
пункт 2.26 ДИ: в случае неявки сменяющего водитель обязан сообщить об этом диспетчеру конечной станции и продолжить работу, но не более одного оборотного рейса, при условии, что общая продолжительность работы (с учетом подготовительно-заключительного времени и времени для принятия пищи, и отдыха) не будет превышать 10 часов, после чего троллейбус направляется в парк по письменному указанию линейного работника службы движения.
При проведении технической стоянки водитель обязан
- произвести внешний осмотр троллейбуса
- произвести осмотр салона (исправность сидений, поручней, пола, креплений металлической окантовки ковриков и т.п.)
- произвести осмотр рулевого управления (крепление рулевой колонки, люфт рулевого колеса и т.п.)
- произвести осмотр состояния и крепления колес и шин
- произвести осмотр токоприемников (крепление щек головок, наличие гайки крепления и шплинта, легкость вращения головок и т.п.). При необходимости сменить угольные вкладыши.
- проверить работу тормозной системы (плавность хода тормозной педали, ход рычага ручного тормоза и т.п.)
- поставить время проведения тех. стоянки и личную подпись в книге троллейбуса, а также в наряде на работу
Техническая стоянка указывается в линейном расписании. Диспетчер конечной станции имеет право сократить техническую стоянку до 8 минут, а также перенести ее на следующую стойку.
Особенности работы в осенне-зимних условиях.
В этот период работа водителя усложняется. В условиях недостаточной видимости водитель обязан включить фары, габаритные огни и освещение салона троллейбуса. При видимости менее 30 м разрешается двигаться со скоростью не более 5 км/ч, подавая короткие звуковые сигналы.
Перед выездом из парка и при работе на линии водитель внимательно следит за работой:
- мотор-компрессора
- ГУРа
- стеклоочистителей
- манометров
- отопления кабины и салона
- световой и звуковой сигнализации
- дверных механизмов
В осеннее-зимний период во избежание юза и заноса троллейбуса водитель обязан:
- производить пуск с большей выдержкой педали контроллера на позициях
- подъезжать к остановке выбегом, не допуская резкого торможения
- при работе в гололед – учитывать увеличение тормозного пути, по возможности пользоваться электрическим тормозом
- при пневмоторможении производить подачу воздуха в тормозные цилиндры малыми порциями
- при пользовании ручником производить натягивание с постепенным нарастающим усилием
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!