Обязанности водителя при смене на линии. Техническая стоянка. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Обязанности водителя при смене на линии. Техническая стоянка.

2019-06-06 260
Обязанности водителя при смене на линии. Техническая стоянка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Смена водителей и сдача троллейбуса должна производиться только в пункте, указанном в наряде на работу. Запрещается передавать управление водителю второй смены или другому лицу, если он находится в болезненном состоянии или в состоянии опьянения. При сдаче троллейбуса водитель, убедившись в наличии у водителя второй смены путевого листа с допуском к работе, сообщает ему:

- о тех. состоянии троллейбуса

- об изменениях в движении по трассе маршрута, полученных им распоряжениях о режиме движения троллейбуса

- о состоянии дорог и контактной сети

- о результатах осмотра салона

Для передачи устных и письменных сообщений сменяющийся водитель должен сопровождать троллейбус находясь в салоне 1-2 перегона от пункта смены.

Водитель, принимающий смену должен убедиться в наличии

- пакета документов по обязательному страхованию ТС

- талона тех. осмотра ТС

- книги троллейбуса и правила ее оформления

- закрепленного за троллейбусом инструмента и экипировки

Водитель, принимающий смену обязан проверить исправность оборудования и эффективность действия тормозов. Принимать троллейбус с неисправностями, угрожающими безопасности движения запрещается. Неисправности должны устранять оба водителя и/или линейный слесарь. При невозможности устранения неисправности водители обязаны сообщить об этом диспетчеру конечной станции и выполнять его распоряжения. При обнаружении неисправностей, не указанных сдающим смену водителем, действовать в соответствии

с пунктом 4.15 ДИ: провоз пассажиров в неисправном троллейбусе запрещен; движение неисправного троллейбуса должно осуществляться с включенными габаритными огнями и аварийной световой сигнализацией.

Приемка троллейбуса оформляется подписью в книге троллейбуса

пункт 2.26 ДИ: в случае неявки сменяющего водитель обязан сообщить об этом диспетчеру конечной станции и продолжить работу, но не более одного оборотного рейса, при условии, что общая продолжительность работы (с учетом подготовительно-заключительного времени и времени для принятия пищи, и отдыха) не будет превышать 10 часов, после чего троллейбус направляется в парк по письменному указанию линейного работника службы движения.

При проведении технической стоянки водитель обязан

- произвести внешний осмотр троллейбуса

- произвести осмотр салона (исправность сидений, поручней, пола, креплений металлической окантовки ковриков и т.п.)

- произвести осмотр рулевого управления (крепление рулевой колонки, люфт рулевого колеса и т.п.)

- произвести осмотр состояния и крепления колес и шин

- произвести осмотр токоприемников (крепление щек головок, наличие гайки крепления и шплинта, легкость вращения головок и т.п.). При необходимости сменить угольные вкладыши.

- проверить работу тормозной системы (плавность хода тормозной педали, ход рычага ручного тормоза и т.п.)

- поставить время проведения тех. стоянки и личную подпись в книге троллейбуса, а также в наряде на работу

Техническая стоянка указывается в линейном расписании. Диспетчер конечной станции имеет право сократить техническую стоянку до 8 минут, а также перенести ее на следующую стойку.

Особенности работы в осенне-зимних условиях.

В этот период работа водителя усложняется. В условиях недостаточной видимости водитель обязан включить фары, габаритные огни и освещение салона троллейбуса. При видимости менее 30 м разрешается двигаться со скоростью не более 5 км/ч, подавая короткие звуковые сигналы.

Перед выездом из парка и при работе на линии водитель внимательно следит за работой:

- мотор-компрессора

- ГУРа

- стеклоочистителей

- манометров

- отопления кабины и салона

- световой и звуковой сигнализации

- дверных механизмов

В осеннее-зимний период во избежание юза и заноса троллейбуса водитель обязан:

- производить пуск с большей выдержкой педали контроллера на позициях

- подъезжать к остановке выбегом, не допуская резкого торможения

- при работе в гололед – учитывать увеличение тормозного пути, по возможности пользоваться электрическим тормозом

- при пневмоторможении производить подачу воздуха в тормозные цилиндры малыми порциями

- при пользовании ручником производить натягивание с постепенным нарастающим усилием


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.