Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-06-06 | 745 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- остановить троллейбус служебным торможением
- поставить на ручник
- включить аварийную сигнализацию
- выполнить все действия по выходу из троллейбуса
- оттянуть токоприемники за лиры
- осмотреть контактную сесть и токоприемники на наличие повреждений
- если повреждения токоприемников и контактной сети не обнаружено, продолжать движение, сообщив о сходе токоприемников ближайшему линейному работнику или диспетчеру к/ст
- если токоприемники запутались в проводах и освободить оттягиванием за веревки невозможно, то вызвать аварийную бригаду контактной сети
- сообщить в ЦДС
- дождаться водителя, идущего сзади троллейбуса и предупредить его о замеченной неисправности
- записать в путевом листе предупрежденного водителя время, место, номер машины и табельный номер водителя
- проезд поврежденного участка производится при условии обеспечении безопасности движения и наличия исправного ГШУ или режима автономного хода (во всех остальных случаях проезд разрешен только с помощью буксира, проезжать поврежденный участок с оттягиванием токоприемников по инерции запрещено)
При повреждение контактной сети:
- остановиться на безопасном расстоянии, но не менее 30 метров до неисправного участка
- сообщить ЦДС
- при обрыве провода оградить место падения провода и до прибытия скорой технической помощи не допускать в опасную зону ближе 5 метров посторонних лиц, предупреждать водителей об опасности
- по прибытии скорой технической помощи предъявить бригадиру книгу троллейбуса для производства записи об состоянии токоприемников и возможных причинах повреждения контактной сети
- перед открытием движения потребовать предоставления ему образца контактного провода с места повреждения
|
- в случае отказа выдать образец, записать номер машины скорой технической помощи
При сходе токоприемников со срывом башмака, водитель обязан действовать в соответствии с п. 4.9, 4.10, 4.11 Должностной Инструкции и принять меры к оперативному устранению задержки движения.
4.9. При возникновении задержки движения водитель обязан:
- остановить троллейбус, включить аварийную световую сигнализацию;
- незамедлительно сообщить о ней старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения и зафиксировать в путевом листе.
4.10. При возникновении технической неисправности на подвижном составе водитель обязан: обнаружить и по возможности устранить ее, не вызывая задержки движения.
Если время устранения неисправности превышает 5 минут, водитель обязан:
- повторно сообщить старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения;
- пересадить пассажиров в следующий сзади троллейбус (трамвай), обеспечив безопасность при выходе;
- ждать прибытия бригады скорой технической помощи;
- предоставить бригадиру книгу троллейбуса для записи о произведенных ремонтных работах и указания скоростного режима при следовании до ближайшей конечной станции или парка.
В случае, если водителю удалось устранить неисправность уже после сообщения старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения, он обязан сообщить об этом старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения и выполнить его распоряжения.
4.11. В аварийных ситуациях, при необходимости высадки пассажиров водитель неисправного троллейбуса должен:
- подать сигнал к остановке водителю исправного троллейбуса, вагона (поезда), следующего за неисправным троллейбусом или во встречном направлении;
- после остановки исправного транспортного средства, организовать пересадку пассажиров на технически исправный троллейбус, вагон (поезд), приняв меры к обеспечению безопасности движения и предупредив пассажиров о соблюдении осторожности при выходе.
В случаях прекращения движения из-за технической неисправности подвижного состава, сооружений и прочих причин водителю запрещается высаживать пассажиров, если неисправность угрожает их здоровью. Пассажир имеет право находиться в салоне неисправного троллейбуса до прихода исправного транспортного средства либо до начала сцепки и буксировки данного троллейбуса.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!