Действия водителя при сходе токоприемников и повреждении сети. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Действия водителя при сходе токоприемников и повреждении сети.

2019-06-06 745
Действия водителя при сходе токоприемников и повреждении сети. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- остановить троллейбус служебным торможением

- поставить на ручник

- включить аварийную сигнализацию

- выполнить все действия по выходу из троллейбуса

- оттянуть токоприемники за лиры

- осмотреть контактную сесть и токоприемники на наличие повреждений

- если повреждения токоприемников и контактной сети не обнаружено, продолжать движение, сообщив о сходе токоприемников ближайшему линейному работнику или диспетчеру к/ст

- если токоприемники запутались в проводах и освободить оттягиванием за веревки невозможно, то вызвать аварийную бригаду контактной сети

- сообщить в ЦДС

- дождаться водителя, идущего сзади троллейбуса и предупредить его о замеченной неисправности

- записать в путевом листе предупрежденного водителя время, место, номер машины и табельный номер водителя

- проезд поврежденного участка производится при условии обеспечении безопасности движения и наличия исправного ГШУ или режима автономного хода (во всех остальных случаях проезд разрешен только с помощью буксира, проезжать поврежденный участок с оттягиванием токоприемников по инерции запрещено)

При повреждение контактной сети:

- остановиться на безопасном расстоянии, но не менее 30 метров до неисправного участка

- сообщить ЦДС

- при обрыве провода оградить место падения провода и до прибытия скорой технической помощи не допускать в опасную зону ближе 5 метров посторонних лиц, предупреждать водителей об опасности

- по прибытии скорой технической помощи предъявить бригадиру книгу троллейбуса для производства записи об состоянии токоприемников и возможных причинах повреждения контактной сети

- перед открытием движения потребовать предоставления ему образца контактного провода с места повреждения

- в случае отказа выдать образец, записать номер машины скорой технической помощи

При сходе токоприемников со срывом башмака, водитель обязан действовать в соответствии с п. 4.9, 4.10, 4.11 Должностной Инструкции и принять меры к оперативному устранению задержки движения.

4.9. При возникновении задержки движения водитель обязан:

- остановить троллейбус, включить аварийную световую сигнализацию;

- незамедлительно сообщить о ней старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения и зафиксировать в путевом листе.

4.10. При возникновении технической неисправности на подвижном составе водитель обязан: обнаружить и по возможности устранить ее, не вызывая задержки движения.

Если время устранения неисправности превышает 5 минут, водитель обязан:

- повторно сообщить старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения;

- пересадить пассажиров в следующий сзади троллейбус (трамвай), обеспечив безопасность при выходе;

- ждать прибытия бригады скорой технической помощи;

- предоставить бригадиру книгу троллейбуса для записи о произведенных ремонтных работах и указания скоростного режима при следовании до ближайшей конечной станции или парка.

В случае, если водителю удалось устранить неисправность уже после сообщения старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения, он обязан сообщить об этом старшему диспетчеру диспетчерского отдела Службы движения и выполнить его распоряжения.

4.11. В аварийных ситуациях, при необходимости высадки пассажиров водитель неисправного троллейбуса должен:

- подать сигнал к остановке водителю исправного троллейбуса, вагона (поезда), следующего за неисправным троллейбусом или во встречном направлении;

- после остановки исправного транспортного средства, организовать пересадку пассажиров на технически исправный троллейбус, вагон (поезд), приняв меры к обеспечению безопасности движения и предупредив пассажиров о соблюдении осторожности при выходе.

В случаях прекращения движения из-за технической неисправности подвижного состава, сооружений и прочих причин водителю запрещается высаживать пассажиров, если неисправность угрожает их здоровью. Пассажир имеет право находиться в салоне неисправного троллейбуса до прихода исправного транспортного средства либо до начала сцепки и буксировки данного троллейбуса.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.