Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Соблюдает основные правила поведения в бытовых ситуациях,на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы самостоятельно; стремится к социально одобряемому поведению в конкретной ситуации; избегает социально неодобряемых действий; положительно относится к соответствующим требованиям взрослого, выполняет их; замечает нарушения правил и норм другими детьми и обращается ко взрослому с соответствующими жалобами-заявлениями; понимает положительные и отрицательные последствия своих поступков; испытывает чувство стыда, вины при нарушении правил, норм. Под руководством взрослого может сдержать свои желания, делать то, что общественно Важно, отказаться от чего-то привлекательного под влиянием действия правила или моральной нормы; переживает борьбу личного и общественного мотивов как конфликт.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Соблюдает основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы при помощи взрослого; как правило, положительно относится к соответствующим требованиям взрослого; замечает нарушения правил и норм другими детьми; при помощи взрослого осознает положительные и отрицательные последствия своих поступков; испытывает, чувство стыда, вины при нарушении правил, норм под влиянием оценки взрослого. Под руководством взрослого может на непродолжительное время сдержать свои желания; стремится выполнять общественно значимые дела, но нуждается в руководстве взрослого.
|
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Под руководством взрослого соблюдает отдельные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы; чаще положительно относится к соответствующим требованиям взрослого, но может проявлять негативизм, не обращает внимания на нарушения правил и норм другими детьми; не испытывает чувства стыда, вины при нарушении правил, норм. Под руководством взрослого может на непродолжительное время сдержать свои желания, испытывает при этом негативные переживания, протестует, импульсивен; не стремится выполнять общественно значимые дела.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Действует спонтанно, ситуативно; может выполнять некоторые простые нормы и правила, но в том случае, если они продиктованы текущей ситуацией, или не выполняет; не обращает внимания на нарушения правил и норм другими детьми; не испытывает чувства стыда, вины при нарушении правил, норм. Подчиняет действия более сильному мотиву - своим ситуативным желаниям; импульсивен, отказывается выполнять общественно значимые дела или выполняет их формально; поведение полевое.
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа:
Воспитатели:
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года
Ф. И. ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» | |||||||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Становление самостоятельности; целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. |
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа:
Воспитатели:
Дата заполнения:
Начало учебного года
|
Конец учебного года
Направления | Период | Уровни | ||||||
высокий | средний/ высокий | средний | низкий/ средний | низкий | низкий/ низший | низший | ||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. |
Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
2. Характер взаимоотношений со взрослым. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
3. Характер взаимодействия с другими детьми. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
4. Система отношений ребенка к миру, другим людям, самому себе. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа:
Воспитатели:
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года
Ф. И. ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие» | |||||||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Формирование познавательных действий, становление сознания | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе, других людях | Формирование Первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира | Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира | Формирование первичных представлений об особенностях природы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа:
Воспитатели:
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года
Направления | Период | Уровни | ||||||
высокий | средний/ высокий | средний | низкий/ средний | низкий | низкий/ низший | низший | ||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование познавательных действий, становление сознания | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие воображения и творческой активности | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование первичных представлений о себе, других людях | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование Первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование первичных представлений об особенностях природы | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. |
Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
2. Характер взаимоотношений со взрослым. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
3. Характер взаимодействия с другими детьми. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
4. Система отношений ребенка к миру, другим людям, самому себе. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа:
Воспитатели:
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года
Ф. И. ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Речевое развитие» | ||||||
Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитикосинтетической активности как предпосылки обучения грамоте | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
| Начало уч. г. |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!