Как проходят встречи вашей социальной сети? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Как проходят встречи вашей социальной сети?

2019-05-27 118
Как проходят встречи вашей социальной сети? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы работаем в соответствии с документами, в которых определены наши цели. Обсуждаем различные пункты, отмечаем, что уже достигнуто, а над чем следует поработать. Работа по развитию у Линнеа речевых навыков распределена между всеми нами. Знакомимся с различными материалами – теми, которые используются в детском саду и которые мы сделали дома сами; показываем друг другу, как делать различные упражнения с Линнеа. Так мы помогаем друг другу приобретать нужные знания. Много хороших советов на будущее дает Ирен. Пользуясь случаем, мы учимся друг у друга максимальному числу новых жестов.

Что вы делаете в перерывах между встречами?

Различные тренинги и рабочие моменты распределены между всеми участниками сети, так что дома мы сосредоточены на задачах, за которые несем главную ответственность. Мы, к примеру, следим за тем, чтобы любая инициатива коммуникации, исходящая от самой Линнеа, получала отклик, а также используем любой случай на протяжении дня для тренировки у Линнеа мелкой моторики рук. Педагоги дошкольного учреждения в настоящее время много внимания уделяют обучению новым понятиям, таким, как например, название различных частей тела, игрушек, одежды.

Что дала Линнеа сетевая работа?

В повседневной жизни мы об этом не особенно задумываемся, все идет своим чередом… Но когда мы по пунктам прорабатываем документы, в которых определены цели, то отчетливо видим результаты нашей работы. Линнеа с большей легкостью идет на контакт, она более заинтересована. Подражание дается ей намного легче, ей проще сосредоточиться и собрать внимание. Сейчас Линнеа умеет массу такого, о чем мы и мечтать не могли.

Что это дало вам как родителям?

Как только наша сеть заработала, мы сразу же сделали для себя несколько открытий – выяснили, что Линнеа умеет и знает то, о чем мы раньше не догадывались. Ирен спросила, различает ли Линнеа «глаза-нос-рот». Мы ответили отрицательно. Но потом решили проверить. Томми сел рядом, приблизил лицо и начал спрашивать – и Линнеа показала нам и глаза, и нос, и рот! Поговорив с сотрудниками детского сада, мы выяснили, что на занятиях они часто говорили о лице. И Линнеа запомнила. А мы этого просто не заметили. Сетевая работа многому учит нас самих. Мы никогда не смогли бы придумать все эти упражнения самостоятельно. Мы получаем серьезную помощь в плане того, чему мы можем научить нашу дочь и как проводить занятия. В действительности учиться должны мы сами, чтобы потом научить ее. Линнеа не сможет выучить то, чего не знаем мы.

Как жесты помогают в развитии вашей дочери?

Четкость жестов помогают ей легче понять, что ее окружает. Мы видим, куда она смотрит, считаем взгляд вопросом и начинаем рассказывать – разумеется, усиливая речь жестами – что именно она видит. Когда год назад мы впервые начали применять жесты, то сразу же заметили, что Линнеа заинтересовалась и довольно быстро начала соединять то, что она видит, с нашими словами. Линнеа, например, любит принимать душ. Если мы говорим: «Сейчас будем принимать душ», мы не получаем отклика. Но если мы одновременно делаем жест «душ», она немедленно реагирует и явно показывает, что она хочет и любит это занятие.

Когда вы начали применять жесты?

Это произошло в связи с началом работы нашей сети. Мы слышали о жестах и раньше, но только тогда мы поняли, насколько важно это для развития нашей дочери. Жесты действительно позволили ей установить связь между понятием, жестом и далее словом. Когда мы осознали, зачем нужны жесты, нам стало намного проще и учить жесты самим, и применять их. Мы стараемся полностью овладеть методикой пользования жестов, но привыкнуть трудно! Прекрасным стимулом, впрочем, служит то, что Линнеа отвечает на жесты.

Как вы учите жесты?

Мы занимаемся на курсах и изучаем жесты, которые особенно важны для нашей дочери, на сетевых встречах. Мы также составляем альбом с собственными фотографиями жестов.


О социальной сети по модели Карлстадского университета

Выработка языковых навыков при структурированной работе с поставленными целями и анализом результатов более эффективна для речевого развития ребенка, независимо от степени серьезности его речевых нарушений. Если вы при этом действуете посредство социальной сети, то в процессе тренингов принимает участие бо́льшее число людей.

Что такое сеть?

Это близкие родственники, персонал учреждений и другие лица из окружения ребенка, которые регулярно встречаются для того, чтобы обсуждать и общими усилиями содействовать речевому развитию ребенка.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.