Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
– понятия, цели, задачи и источники уголовно-исполнительного права;
– уголовно-исполнительное право стран изучаемого языка.
Тема 5. Юридическая и пенитенциарная психология
– предмет и задачи юридической психологии;
– предмет и задачи пенитенциарной психологии;
– психология и мотивация преступного поведения;
– совершенствование правового регулирования жизни общества.
Тема 6. Ресоциализация осужденных
– средства мобилизации осужденных, активизации их установок, привычек, психических состояний;
– виды, формы и методы психологической подготовки осужденных;
– средства ресоциализации.
Тема 7. Воспитательная работа с осужденными
– средства формирования уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам, правилам и традициям человеческого общежития, повышения образовательного и культурного уровня осужденных;
– воспитательные мероприятия, проводимые с учетом индивидуальных особенностей личности и характера осужденных и обстоятельств совершенных ими преступлений.
Грамматический материал
Английский язык
Артикль. Глаголы to be, to have. Количественные и порядковые числительные. Степени сравненияприлагательных и наречий. Конструкции: to be going to, there is/are. Употребление времен. Союзы и относительные местоимения. Инфинитив, формы инфинитива. Оборот «Complex Object» (объектный падеж с инфинитивом); оборот «Complex Subject» (именительный падеж с инфинитивом). Предложения с причастием I и II. Герундий, герундиальные обороты. Согласование времен. Сослагательное наклонение. Модальные глаголы. Функции глаголов should и would. Условные предложения. Предложения с усилительным приглагольным do;; Многофункциональные элементы: местоимения, слова-заместители (that (of), those (of), this, these, do, one, ones), сравнительно-сопоставительные обороты (as... as, not so... as).
|
Немецкий язык
Глагол. Наклонение. Модальность. Именные формы глагола Partizip I и Partizip II. Infinitiv. Употребление инфинитива. Инфинитивные обороты с um... zu, (an)statt... zu, ohne... zu. Конструкции haben + zu + Infinitiv, sein + zu + Infinitiv. Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. Сложноподчиненное предложение. Место придаточного в составе сложноподчиненного предложения. Подчинительные союзы. Сочинительные союзы. Порядок слов в сложносочиненном предложении. Порядок слов в придаточном предложении. Классификация придаточных предложений по их синтаксической функции. Распространенное определение. Группа существительного с распространенным определением.
Французский язык
Артикль и детерминативы. Формы, значения и функции артикля и детерминативов. Употребление определенного, неопределенного и частичного артиклей. Сокращенная форма артикля l’, слитные формы артикля du, des, au, aux.. Наиболее распространенные случаи отсутствия артикля. Случаи замены артикля предлогом “de”. Указательные и притяжательные детерминативы. Имя существительное.Род существительных. Особенности образования женского рода. Множественное число имен существительных. Имя прилагательное.Образование женского рода и множественного числа; употребление степеней сравнения. Имя числительное.Количественные и порядковые числительные. Местоимение.Самостоятельные и служебные местоимения. Личные приглагольные местоимения в функции подлежащего и дополнения; неопределенно-личное местоимение on; местоимения en, y. Относительные местоимения. Указательные местоимения. Притяжательные местоимения. Вопросительные местоимения. Глагол.Наклонения и времена французского глагола. Употребление личных форм глаголов в активном залоге. Согласование времен. Пассивная форма глагола. Возвратные глаголы в значении пассивной формы. Безличные (одноличные) глаголы. Порядок слов простого предложения. Сложное предложение: сложносочиненное и сложноподчиненное предложения. Простое предложение с глагольным и именным сказуемым. Глагол être в качестве связки. Отрицательная форма предложения с ne … pas, ne … rien, ne … jamais. Безличные конструкции. Сегментированное предложение с местоименной репризой. Оборот с усилительными частицами c’est … que, c’est … qui, ce qui …c’est, ce que…c’est. Общий и частный вопрос. Структурные модели вопросительного предложения.
|
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Методические указания по подготовке к практическим занятиям
Непременным условием успешного освоения иностранного языка является систематическая работа над ним, в том числе на практических занятиях. При подготовке к занятиям слушатели выполняют разнообразные виды заданий:
– для овладения знаниями и умениями: чтение и перевод текста, составление плана текста, конспектирование текста, выписка тематических лексических единиц из текста, их тренировка и заучивание, работа со словарями и справочниками, работа над теоретическим материалом по грамматике, выполнение учебно-исследовательской работы, использование аудио– и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.;
– для закрепления и систематизации знаний и умений: работа над текстом (постановка вопросов, перевод ключевых фраз и словосочетаний как с иностранного языка на русский, так и наоборот, пересказ и др.), углубленная работа над учебным материалом, включающая в себя подготовку к выполнению письменных и устных лексических и грамматических упражнений, составление таблиц для систематизации материала, ответы на контрольные вопросы, выполнение тестовых заданий;
– для формирования навыков и умений: аннотирование, подготовка монологов и диалогов, подготовка сообщений для выступления на занятии и др.), составление глоссария, подготовка к письменным проверочным работам, зачетам и экзаменам; выполнение разных лексико-грамматических упражнений, реферирование изученного текста, решение ситуационных (профессиональных) задач.
Результаты освоения материала на иностранном языке оцениваются по следующим критериям:
– орфографическая грамотность;
– правильность использования грамматических и лексических конструкций, использование терминологии по теме;
|
– умение задавать и отвечать на вопросы;
– умение аргументировать свою точку зрения;
Методические указания по выполнению самостоятельной работы
Самостоятельная работа слушателей является неотъемлемой частью обучения, предусмотренная тематическим планом дисциплины. Важность самостоятельной подготовки обусловлено спецификой преподаваемой дисциплины и необходимостью подготовки специалистов. Самостоятельная работа слушателей, включающая в себя также и подготовку к практическим занятиям (см. выше), предполагает изучение грамматического и лексического материала по рекомендованной литературе; изучение дополнительных справочных пособий, консультации с преподавателями.
Самостоятельное изучение тем дисциплины предполагает необходимость владения профессиональными психологическими знаниями с целью их дальнейшего применения на иностранном языке. В этой связи наиболее продуктивным является ориентирование обучаемых на основные тематические положения рабочей программы.
Рекомендуемый план самостоятельной работы над текстом:
1. Прочитать текст целиком, не пользуясь словарем.
2. Проанализировать содержание текста, выделяя основные идеи, ключевые слова и понятия.
3. Поработать с каждым предложением, выписывая слова из словаря (прежде всего – подлежащее и сказуемое) и подбирая необходимые значения.
4. Прочесть текст еще раз, последовательно переводя его на русский язык, останавливаясь на местах, трудных для перевода.
5. Написать черновой вариант письменного перевода текста.
6. Стилистически доработать перевод. При этом не следует воспроизводить структуру предложения и грамматические конструкции иноязычного оригинала, особенно те, которые не характерны для русского языка. При выборе синонимов следует ориентироваться на стиль текста.
Работа над произношением и техникой чтения
Для формирования фонетических навыков необходимо постоянно работать над правильным произнесением звуков, слов и предложений. Следует усвоить правила словесного и фразового ударения, интонационного оформления разных коммуникативных видов предложений (повествовательных, побудительных, вопросительных). При чтении вслух важно обращать внимание на смысловое членение фразы.
|
6. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Английский язык: и ностранный язык (английский): методические рекомендации по само-стоятельной работе (для всех специальностей и направлений подготовки) / О.М. Чернышева, Н.А. Чечева. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2017.
Немецкий язык: и ностранный язык (немецкий): методические рекомендации по само-стоятельной работе (для всех специальностей и направлений подготовки) / О.М. Чернышева. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2017.
Французский язык: и ностранный язык (французский): методические рекомендации по са-мостоятельной работе для всех специальностей и направлений подготовки кур-сантов и слушателей / Вологодский ин-т права и экономики ФСИН России; сост. С. А. Кузичев. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2015.
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
7.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины
Компетенции | Этапы формирования компетенций (наименование тем) | ||||||
ОК-5 | Тема 1 | Тема 2 | Тема 3 | Тема 4 | Тема 5 | Тема 6 | Тема 7 |
+ | + | + | + | + | + | + |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!