Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.

2019-05-27 170
Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(1Кор.4:8-16)

 

Подражайте мне, как я Христу, сказал Павел верующим в Коринфе, которые уже обогатились, пресытились и стали царствовать, являя лишь видимость благочестия, но на самом деле отступая от Господа. Состояние апостолов было совершенно противоположным этим плотским христианам, как бы приговоренные к смерти, они не имели каких-либо привилегий и жили только упованием на Господа.

Чтобы показать разницу между настоящим хождением пред Богом и внешней религиозной жизнью, Павел сравнивает его посвящение Господу с их пребыванием во Христе:

1. Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе. Разве апостолы были глупее коринфян? Нет, но недостаточно быть только мудрыми во Христе, необходимо быть и безумными Христа ради. Это не значит быть сумасшедшими, просто этот мир будет считать нас таковыми. Наши действия в его глазах будут ненормальными. Христос предупреждал, если Его мир ненавидел, то будет ненавидеть и нас. За этой ненавистью кроется ненависть дьявола к Иисусу. Стремление и жажда по Христу не является ценностью этого мира, поэтому для них мы – фанатики. Именно безумие апостолов ради Христа послужило распространению Евангелия по всему миру и насаждению новых церквей.

2. Мы немощны, а вы крепки. Разве руками апостолов Бог не совершал различные чудеса и знамения и прочие действия и во много большей степени, чем у коринфян? Немощь апостолов – это, прежде всего, нищета духа. Они понимали свое состояние полной зависимости от Бога, которого не понимали коринфяне, и, тем самым, ограничивали действие Божие в них. Сила Божья совершается в немощи. Одна же из ценностей этого мира – это самораскрытие своего потенциала с целью полной независимости. В противоположность этому сильным примером является Христос, Который, будучи всесильным, сделал Себя полностью зависимым от Отца и Его воли. Он ничего не делал Сам от Себя и ночами молился, получая повеления от Отца. «Ты это можешь, сделай камень хлебом и ешь!» - настаивал сатана в своих искушениях. «Дай нам знамение!» - восклицал народ. «Сойди с креста, и уверуем с тебя!» - надсмехались религиозные лидеры. Иисус не отвечал на подобные просьбы, так как Бог не повелевал Ему исполнять их слова. Он в силах был сделать все, о чем они говорили, но не делал, и этим демонстрировал смирение и силу немощи. Подобные искушения приходят и к нам. «Если вы дети Божьи, то сделайте то или другое!». «Хорошо мы будем молиться, постится и сделаем» - соглашаемся мы, но ничего не происходит, потому что побуждение пришло не от Бога, а извне. Человек, считающий себя сильным, редко обращается к Богу за помощью и испытывает Божью славу в своей жизни. Немощный же осознает, что он как бы распят на кресте и не дает себе морального права сделать то, что не велено ему свыше.

3. Вы в славе, а мы в бесчестии. Бог более всего через апостолов являл Свою славу, хотя в народе они часто не были столь высоко чтимы и значимы. Апостол Павел пример тому. Многие из нас хотят, чтобы наше дело или служение возрастало, и люди лестно высказывались о нас. Коринфяне были во славе – много духовных даров, тысячи наставников во Христе, церковь была большая. Апостолы же – в бесчестии: «Даже доныне терпим голод, и жажду, и наготу, и побои, скитаемся, работаем своими руками». Те, которые учат, что у христиан все должно быть на высоте, что сказали бы о таких христианах, какими были апостолы? Их мнение выразилось бы в том, что они во грехах, потому и страдают так. На самом же деле состояние апостолов было нормальным перед Богом и гораздо лучшим, чем у коринфян.

4. Злословят нас, а мы благословляем. Злословили их многие. О Павле говорили, что он силен только в посланиях, но речь его не значительна и т.д. Возможно речь Павла в коринфянах не вызывала особых переживаний или духовного экстаза. Был случай, когда на проповеди Павла один юноша заснул, упал со второго этажа и разбился. Может быть Павел, как проповедник, был не очень искусен в слове, о чем свидетельствовал, говоря, что он невежда в слове, но это не отражалось на полноте его познания. Он много проповедовал, и его послание не было приукрашено убедительными словами человеческой мудрости, людям же хотелось фейерверков, грандиозного. Из-за того, что он не льстил языком и нес бескомпромиссную истину, многие ненавидели его и старались всячески очернить.

Многие из христиан-иудеев также отрицательно относились к Павлу, потому что он трудился среди язычников.

5. Гонят нас, мы терпим. Гонения в основном были из синагог. Фарисеи настраивали против апостолов даже язычников, которые были безразличны к религии Израиля. Когда ты в ответ на гонения отвечаешь терпением и не создаешь революцию, тогда гонитель подсознательно понимает, что он не прав. Он будет всячески оправдывать свои действия, а Святой Дух через твое терпение будет стучать в его сердце.

6. Хулят нас, мы молим. Их обзывали и говорили разные гадкие вещи. Они были как сор для мира, как прах всеми попираемый, то есть в обществе апостолы были никто, как мусор и бесполезные отбросы. В судебной практике, когда человек осужден, то адвокат его предупреждает, чтобы осужденный ничего не предпринимал без его указания, так как каждое слово может быть обращено против подсудимого. Павел говорит, что они сделались позорищем для мира, Ангелов и людей, и были осуждены дьяволом и этим миром. Но Иисус наш адвокат, и чтобы Он успешно мог ходатайствовать за нас перед Отцом, нам нужно выполнять Его условия, ведь обвинитель (прокурор) дьявол многое имеет говорить против нас, а Судья праведный навеки может осудить нас за наши грехи.

После всего этого Павел говорит, чтоб подражали ему как он – Христу. Иначе говоря, не те, кто в дарах, славе и чести, а он подражал Христу, терпя голоде, трудности и гонения. Бог не призвал нас иметь вес и авторитет. То, что в Коринфе считалось действием реальной силы Божьей, в глазах Павла это был коринфский, плотской вариант и духовное младенчество. Христиане в этом городе выбрали хорошее, но не лучшее, и Павел в пух и прах разбивает их ценности, которые являются принципами Лаодикийской церкви (по книге Откровение Иоанна). «Ты не холоден и не горяч, думаешь, что разбогател!», что эквивалентно «Вы уже пресытились, обогатились и стали царствовать, о, если б вы и в самом деле царствовали!». Итак, наша задача взвеситься на весах Божьего слова и пробудиться для такого хождения пред Господом, примером которого послужили нам апостолы. 

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.