Воспитание чувства юмора у обучающихся 4-го класса при изучении литературных произведений . — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Воспитание чувства юмора у обучающихся 4-го класса при изучении литературных произведений .

2019-05-27 168
Воспитание чувства юмора у обучающихся 4-го класса при изучении литературных произведений . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель: Самойлова Т. А., канд. филол. наук.

6. Лопатина Анастасия Андреевна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Аппликация как средство развития мелкой моторики младших школьников на уроках технологии.

Руководитель: Чеблукова Т. А.

7. Макаревская Валентина Валерьевна, КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж».

Психологические барьеры в процессе обучения младших школьников.

Руководитель: Шпилько Е. В.

8. Намчак-оол Дан-Хаяа Леонидовна, ФГБОУ ВО ТувГУ «Кызылский педагогический колледж».  

Использование технологии развития критического мышления в период практики на уроках математики.

Руководитель: Хурбе Р. Э.

 

 

9. Павлова Юлия Александровна, КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж».

Интегрированный подход как средство формирования умения работать с информацией (на примере предметов «Окружающий мир» и «Литературное чтение»).

Руководитель: Терская Е. А.

10. Сагалакова Карина Семеновна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Групповая работа как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий  младших школьников.

Руководитель: Ермак А. В.

11. Тулегенова Юлия Эдуардовна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся

Класса при организации домашней работы.

Руководитель: Кочемаскина Л. Н.

12. Шрайбер Яна Алексеевна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Мультимедийная презентация на уроках изобразительного искусства как средство развития информационной компетенции младших школьников.

Руководитель: Чеблукова Т. А.

 

 


СЕКЦИЯ

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Кабинет № 48

Руководитель: Миргород Светлана Александровна, канд. пед. наук, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Жюри:

Ермак Анастасия Викторовна, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова»;

Головина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ г. Абакана «СОШ

№ 10»;

Клыкова Наталья Андреевна, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

 

1. Азаматова Дарина Уктамовна, ГБПОУ РХ «Черногорский механико-технологический техникум».

Влияние компьютерных игр на детей младшего школьного возраста.

Руководитель: Попова С. А.

2. Беккер Анастасия Александровна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Психолого-педагогические условия духовно-нравственного воспитания младших школьников.

Руководитель: Миргород С. А., канд. пед. наук.

3. Горина Екатерина Владимировна, МБОУ «Изыхская СШ».

Актуальные проблемы обучения и воспитания младших школьников.

Руководитель: Шипило С. И.

4. Касымалиев Данияр Элдиярович, ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса».

Формирование SoftSkils через цифровые и профессиональные компетенции по специальности 22.06.02 Сварочное производство.

Руководитель: Баранова Н. Д., Васильева Н. А.

5. Лалетина Анастасия Петровна, МБОУ «Лесоперевалочная СОШ № 2».

Причины и профилактика школьных стрессов.

Руководитель: Суржанская Т. Г.

6. Леоненко Кирилл, Лукьянов Дмитрий, ГБПОУ РХ «Техникум коммунального хозяйства и сервиса».

Программный комплекс в профессии «Мастер столярно-мебельного производства».

Руководитель: Юрьева Л. В., Васильева Н. А.

7. Логунов Руслан, Брежнев Владимир, МБОУ г. Абакана «СОШ № 5».

Символы народного благосостояния.

Руководитель: Дранишникова Г. Л.

8. Ощепков Вячеслав Владимирович, ГБПОУ РХ «Училище (техникум) олимпийского резерва».

Психосоматические проявления у спортсменов.

Руководитель: Сазанакова Л. И.

9. Пыскова Виктория Ивановна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Личность учителя: история и современность.

Руководитель: Миргород С. А., канд. пед. наук.

10. Хеленмей Анастасия Артуровна, ФГБОУ ВО ТувГУ «Кызылский педагогический колледж».

Проект: «Маленький исследователь (проектирование развивающей предметно пространственный среды в группах детей с ограниченными возможностями здоровья)».

Руководитель: Кенден-оол Е. М., Ооржак А. А.

11. Яковлева Светлана Владимировна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Профессиональные пробы как средство формирования положительного отношения к труду и миру профессий у обучающихся 4 класса.

Руководитель: Варламова И. А.


СЕКЦИЯ

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ

Кабинет № 4

Руководитель: Замаруев Михаил Владимирович, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Жюри:

Кончакова Юлия Анатольевна, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ

им. Н. Ф. Катанова»

Горбачева Ольга Николаевна, преподаватель ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж»;

Астахов Игорь Владимирович, преподаватель ГБПОУ РХ «Хакасский политехнический колледж».

 

1. Кожевников Захар Алексеевич, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.