Сравнение образов женщин-воительниц в русских былинах и в хакасском героическом эпосе. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Сравнение образов женщин-воительниц в русских былинах и в хакасском героическом эпосе.

2019-05-27 216
Сравнение образов женщин-воительниц в русских былинах и в хакасском героическом эпосе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель: Шигаева Т. И.

2. Андронова Алёна Александровна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Массовое и элитарное искусство: сравнительный анализ на примере художественных фильмов «Жизнь прекрасна» и «Мальчик в полосатой пижаме».

Руководитель: Чудаева Н. Л., канд. пед. наук.

3. Гладуш Любовь Михайловна, ГБПОУ РХ «Училище (техникум) олимпийского резерва».

Есенинские мотивы в лирике А. Кыштымова.

Руководитель: Пинясова Е. В.

4. Шалагина Юлия Дмитриевна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

 Интерпретация образа друга в творчестве М. Е. Кильчичакова.

Руководитель: Деревягина О. В.

5. Морозова Алена, МБОУ г. Абакан «СОШ № 2».

Великая Отечественная война в судьбе и творчестве Э. Асадова.

Руководитель: Новикова Е. В.

6. Цыганкова Ирина Александровна, МБОУ «Белоярская СШ». 

Легенды о родном крае.

Руководитель: Андреева Н. Н.

7. Гаптенко Артём Павлович, ГБПОУ РХ «Училище (техникум) олимпийского резерва».

Принц Парадокс в романе и в жизни.

Руководитель: Цыганова Н. Д.

8. Попов Павел Евгеньевич, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Фразеологизмы как средство раскрытия внутреннего мира героев романа «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского.

Руководитель: Олейникова Н. И.

9. Чуева Юлия Владимировна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Жанр трагедии и роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

Руководитель: Деревягина О. В.

10. Мартынова Екатерина Викторовна, МБОУ г. Абакана «СОШ № 7».

Тайнопись в сказке «О рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.

Руководитель: Колышко Л. В.


СЕКЦИЯ

ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРЫ И РЕЧЬ

Кабинет № 29

                                                                                    

Руководитель: Деревягина Ольга Викторовна, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Жюри:

Хрестолюбова Галина Александровна, канд. филол. наук, преподаватель ИФиМК ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова»;

Колышко Любовь Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ г. Абакана «СОШ № 7»,

Байкалова Анжелика Сергеевна, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ

им. Н. Ф. Катанова».

 

1. Белекова Марина Рабшановна, МБОУ г. Абакана «СОШ № 20».

Устаревшая лексика в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка».

Руководитель: Колмакова М. П.

2. Кузнецова Любовь Евгеньевна, ГБПОУ РХ «Училище (техникум) олимпийского резерва».

Гипертроп как средство создания поэтического образа (на материале стихотворных текстов Елены Игнатовой).

Руководитель: Цыганова Н. Д., канд. пед. наук.

3. Яковлева Александра Владимировна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Фразеологические обороты в речи современных студентов (на примере произведений А. Н. Островского).

Руководитель: Чудаева Н. Л., канд. пед. наук.

4. Панарина Вероника, МБОУ г. Абакана «СОШ № 20».

Структурно-семантические особенности лексических окказионализмов в поэзии

З. Гиппиус.

Руководитель: Колмакова М. П.

5. Глушкова Анастасия Валерьевна, МОБУ «Русская школа», г. Минусинск.

Речевой портрет телеведущего (на примере Ирады Зейналовой и Алексея Пушкова).

Руководитель: Макеева Л. А.

6. Чистобаева Зоя Владимировна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Речевые этикетные формулы обращения в русском и хакасском языках.

Руководитель: Карпушева Г. А.

7. Квасова Дарья Васильевна, МБОУ «Белоярская СШ».

Собственные имена в пословицах и поговорках русских и хакасских народов.

Руководитель: Рябинина Л. Н.

8. Пирогова Виктория Андреевна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

К вопросу о происхождении поговорки «Попал как кур во щи».

Руководитель: Деревягина О. В.

9. Шведова Елизавета Владимировна, КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова».

Креализованный текст как средство иноязычного общения в сети Интернет.

Руководитель: Вагнер К. А.

10. Коченкова Дарья Денисовна, МБОУ г. Абакана «СОШ № 9».

Аббревиатуры в английском языке при общении в чатах

Руководитель: Кузьмина Л. П.

 

 


СЕКЦИЯ

ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: ВЗГЛЯД НАЧИНАЮЩИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

Кабинет № 6

Руководитель: Чеблукова Татьяна Александровна, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

Жюри:                                                                     

Пивоварова Надежда Ивановна, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им.

Н. Ф. Катанова»;

Иргашева Тамара Гулямовна, доцент, доктор пед. наук, доцент кафедры педагогики и методики начального образования ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова»;

Чеблукова Александра Анатольевна, преподаватель КПОИиП ИНПО ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н. Ф. Катанова».

 

1. Анжиганова Ольга Аркадьевна, КГБПОУ «Минусинский педагогический колледж».

Творческие задания на уроках литературного чтения как средство осмысления текста младшими школьниками.

Руководитель: Тарасенко Г. В.

2. Атюшкина Виктория Борисовна, ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова».


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.