Педагогическая идея программы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Педагогическая идея программы

2019-05-27 172
Педагогическая идея программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основной идеей программы «Тайны театра «Золотой ключик» является укрепление духовного, нравственного, психического и физического здоровья детей и подростков, создание условий для приобретения ими позитивного опыта, сознания и готовности строить свою жизнь на основе сознательного отношения к своему здоровью, саморазвитии, самореализации и самоопределении.

Основная деятельность лагеря с дневным пребыванием детей направлена на развитие личности ребенка и включение его в разнообразие человеческих отношений и межличностное общение со сверстниками. Детский лагерь, учитывая его специфическую деятельность, может дать детям определенную целостную систему нравственных ценностей и культурных традиций через погружение ребенка в атмосферу игры и познавательной деятельности дружеского микросоциума. Погружая ребенка в атмосферу лагеря, мы даем ему возможность открыть в себе положительные качества личности, ощутить значимость собственного «я»; осознать себя личностью, вызывающей положительную оценку в глазах других людей; повысить самооценку; выйти на новый уровень общения, где нет места агрессии и грубости.

Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в оздоровительный процесс, для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания, закаливание, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом осуществления оздоровительного направления является формирование потребности в здоровом образе жизни.

Досуговая деятельность направлена на вовлечение детей в мероприятия, расширяя круг их наклонностей и способностей.

В качестве основополагающего метода организации жизнедеятельности лагеря используются сюжетно-ролевая игра и КТД.

На протяжении смены дети имеют возможность проявить себя в том или ином деле, но при этом каждый ребенок знает, что его личный успех или неуспех может повлиять на ход проводимого мероприятия.

Находясь в лагере дневного пребывания, дети ежедневно включаются в оздоровительный процесс, для которого характерны: упорядоченный ритм жизни, режим питания, закаливание, поддержка мышечного и эмоционального тонуса. Результатом осуществления оздоровительного направления является формирование потребности в здоровом образе жизни.

Основные виды физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме работы лагеря, организованного на базе школы, по продолжительности, формам и содержанию разделены на группы:

- утренняя гимнастика;

- плавание;

- игровые физические упражнения, подвижные игры и эстафеты;

- массовые спортивно – оздоровительные мероприятия.

                                       

                                

 

 

Целевой блок программы

Цель программы: создание благоприятных условий для полноценного отдыха, оздоровления детей, возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

Задачи:

· создать условия для развития творческих, интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей воспитанников, посредством включения в сюжетно-ролевую игру;

 

· помочь детям обрести уверенность в себе, утвердиться как личность, которая имеет своё собственное мнение, умеет рассуждать и отстаивать своё собственное мнение;

· формировать навыки коллективного общения, которые будут необходимы детям в последующей взрослой жизни;

· способствовать формированию отношения сотрудничества, содружества и толерантности в детском коллективе и во взаимодействии со взрослыми;

· обеспечить комплекс условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья, прививать начальные знания, умения и навыки в области безопасности жизни.

Ожидаемый результат:

 

· развитие творческих способностей, расширение интеллектуального кругозора участников лагеря – умение оценивать и использовать полученные знания и умения в области театрального искусства;

· приобщение детей к театральной культуре, обогащение их театрального опыта: знания детей о театре, его истории, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии;

· использование участниками лагеря актерских навыков: свободно взаимодействовать с партнером, действовать в предлагаемых обстоятельствах, импровизировать, сосредотачивать внимание, эмоциональную память;

· формирование коллектива единомышленников - детей и педагогов, взаимодействующих в психологически комфортном климате лагеря на принципах содружества, сотрудничества и сотворчества;

 

· получение умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой деятельности;

 

· личностный рост участников смены через участие в мероприятиях;

 

· общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья, позитивное отношение к себе и окружающим.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.