Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О.П. Радынова
“В воспитании нет каникул” – эта педагогическая формула становиться правилом при организации детского летнего отдыха, а заодно и правилом творческого подхода к каникулам – радостному времени духовного и физического развития роста каждого ребенка.
Летний лагерь сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что создает условия для социализации молодого человека с учетом реалий современной жизни.
Лагерь с дневным пребыванием детей - прекрасная возможность для наших детей не просто отдохнуть, но и получить полноценное питание, оздоровление, возможность реализовать свои творческие способности, найти своё место в детском коллективе. Положительные отзывы со стороны детей и родителей о работе лагеря, высокое качество всех проводимых мероприятий, создание ситуации успешности для каждого ребёнка – показатели эффективности реализуемых воспитательных и образовательных программ. Мы стремимся охватывать организованным отдыхом максимальное количество детей, но в первую очередь, конечно, это относится к категории социально-незащищённых детей. Эти дети нуждаются в нашей помощи, особом внимании, доброте, ласке, в том, чего они, зачастую лишены дома.
Лагерь с дневным пребыванием детей размещается на базе МБОУ «СШ №40» и существует в нашей школе уже более 19 лет. За это время сложилось много хороших лагерных традиций, появился интересный, перспективный опыт работы, зародилась и окрепла система лагерного управления и самоуправления.
Сделать отдых детей более занимательным, насыщенным, полезным для физического и духовного здоровья и предусматривает программа лагеря «РИТМ». Ритмы сопровождают нас повсюду. Трудно представить себе область, где бы человек ни сталкивался с ритмом. Слово «ритм» в толковом словаре обозначает равномерное чередование каких-либо элементов в звучании или движении, а также налаженный ход чего-нибудь, размеренность в протекании чего-либо. Значит и отдых в нашем лагере должен быть налажен в соответствии с названием. «РИТМ» - это:
|
Р - РАЗВИТИЕ
И - ИНТЕРЕС
Т – ТВОРЧЕСТВО
М – МЫШЛЕНИЕ
При создании программы мы опирались на законодательные и нормативно - правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Постановления и Распоряжения Главы города Нижневартовска, нормативные документы Департамента образования и Управления по социальной и молодежной политике города Нижневартовска, регламентирующие деятельность детских летних лагерей.
При разработке программы лагерной смены нам захотелось предложить новые формы и методы работы, которые бы повысили интерес детей, вовлекли их в активную, творческую деятельность. Поэтому нами была разработана программа лагеря с дневным пребыванием детей - «Тайны театра «Золотой ключик», которая предусматривает и эмоциональную, интеллектуальную, предметно-творческую, оздоровительную деятельность и «социальное закаливание» личности. Также проект направлен на формирование чувства гражданственности и патриотизма.
Театр невозможен без творчества. И творчество в театре всегда активное. Это среда, где происходит развитие социальной творческой активности, формирование нравственных, гражданских качеств. Театральное творчество позволяет наилучшим способом развивать все хорошее, что изначально заложено в ребёнке. В процессе обучения театральному искусству он начинает более глубоко осознавать себя и активно стремиться к духовной жизни. Важно не столько то, что поставят на сцене дети, а важен процесс, т.е. как они творят, упражняются в творческом воображении, насколько увлекаются художественным вымыслом, охотно ли ставят себя в положение вымышленных героев, активно ли включаются в их жизнь, готовы ли изменять что-либо в себе. Творческий процесс развивает личность и способен изменять природные способности детей.
|
Программа «Тайны театра «Золотой ключик» не ставит перед собой задачу сделать из каждого ребёнка в будущем театрального деятеля, но помогает понимать искусство театра, а через него и самого себя, и собственную жизнь, раскрывать творческий потенциал, сформировать художественные потребности, сделать внутренний мир человека богаче, а его самого добрее.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!