Игры на знакомство для малышей 6-8 лет — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Игры на знакомство для малышей 6-8 лет

2019-05-27 505
Игры на знакомство для малышей 6-8 лет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ребята младшего возраста, как правило, не знают друг друга. Игры, предложенные здесь, подходят для них по возрасту и, при эмоциональном проведении, вызовут интерес.

 

СНЕЖНЫЙ КОМ

Эту игру лучше проводить на «огоньке знакомства», когда ребята сидят в большом тес-ном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен назвать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Все в кругу. Один человек называет свое имя, качество на ту же букву и показывает жест. Второй человек повторяет все про первого и называет себя: имя, качество и жест и т.д. В конце все повторяют хором про каждого. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте – успех обеспечен.

ПАРОВОЗ

Все участники стоят в кругу. Ведущий подходит к любому игроку и говорит: «Привет, я паровоз. Как тебя зовут?» Участник называет свое имя. «Паровоз» должен повторить имя с такой интонацией, с какой его сказал играющий. После этого играющий присоединяется к «паровозу». На следующий «заезд» имя очередного играющего повторяют все «вагончики». Игра простая, но веселая, ведь дети копируют интонации друг друга, а сами придумывают такие интонации, которые не сможет скопировать даже настоящий артист!

ПОДАРОК

Все сидят или стоят в кругу. Первый игрок представляется и «дарит подарок: «Я Ваня. Я дарю вам цветочек», при этом Ваня «держит» в руке «цветочек» и «передает его всем». Следующий игрок повторяет: «Ваня подарил вам цветочек («взял» у Вани «цветочек»), а я Катя. Я дарю вам мячик (показывает мячик). После того, как все представились и «подарили подарки», вожатый предлагает всем подарить друг другу рукопожатия и улыбки.

 

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ДЛЯ ДЕТЕЙ 9 -12 ЛЕТ

ДЕВОЧКИ – МАЛЬЧИКИ

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы.

ПОДАРОК

Проводится так же, как с младшими, но участники не говорят, что именно они дарят, а показывают это пантомимой. Остальные должны угадать и «принять» подарок – тоже пантомимой.

ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 13-16 ЛЕТ

Игры на знакомство для подростков 13-16 лет должны учитывать несколько моментов:

· игры на знакомство должны быть достаточно сложными и включать элемент сплочения;

· ребята старшего возраста с большим удовольствием будут не только узнавать имена товарищей по отряду, но и позиционировать себя, как личности;

ИНТЕРВЬЮ-1

Эта игра может проводиться как свободное интервьюирование всеми участниками друг друга. Если вожатый чувствует, что атмосфера в отряде пока напряженная, то можно воспользоваться следующим приемом: на спине каждого участника крепится лист бумаги, на котором друг другу ребята пишут вопросы в течение отведенного времени. Потом листы снимаются, все садятся в круг и по очереди отвечают на вопросы, написанные на листах.

Необходимый реквизит: листы бумаги (по количеству участников), пишущие принадлежности. Участникам игры предлагается выбрать из всех присутствующих того человека, с которым они меньше всего знакомы. Разбившись таким образом на пары можно приступать к игре, суть которой заключается в составлении биографии своего напарника и нарисовать его портрет. Вожатый определяет продолжительность интервью (30-45 мин.) за которое каждый участник должен побывать как в роли репортера, так и в роли интервьюируемого. После этого, собравшись все вместе, участники рассказывают все то, что им удалось выяснить о своем напарнике в ходе интервью. Листки с интервью и портретами после игры крепятся на стену “холла”.

Все участники садятся или становятся в круг. По команде ведущего игроки рассчитываются на первый-второй и образуют пары. Первый берет у второго участника справа интервью, а сам дает интервью второму участнику слева.


ИНТЕРВЬЮ - 2

Каждый участник получает карточку, на которой написано имя одного из игроков. По сигналу ведущего нужно найти этого игрока и взять у него интервью. Перечень вопросов определяется организаторами игры. Все сведения нужно записать на листе.

ИНТЕРВЬЮ - 3

Материалы: не требуются.

Необходимо разбить группу на пары. Каждый участник должен рассказать своему соседу что-нибудь о себе. Слушатель должен, не перебивая рассказчика, внимательно следить за его рассказом. По времени рассказ не должен превышать 5 мин. Ведущий контролирует время. Затем участники в парах меняются ролями (обязательно). После того как каждый из партнеров “потренируется” в терпеливом выслушивании соседа, группа собирается вместе. Каждый участник коротко представляет своего напарника, рассказывает, что он запомнил из того, что поведал ему его сосед.

 

 


АНКЕТЫ

Анкета (на входе)

 

Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

– Твои первые впечатления от лагеря?

– Что ты ждешь от лагеря?

– Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?

– В каких делах ты хочешь участвовать?

– Что тебе нравиться делать?

– Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

– Кто твои друзья в лагере?.................................................................................

Анкета

– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я пришел в лагерь, потому, что……………………………………………………

Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….

Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..

Я боюсь, что…………………………………………………………………………

Пожалуйста, напиши также:

Имя…………………….. Фамилия………………………………

 

                                       

 

 

Анкета (на выходе)

В последний день смены лагеря ребятам будет предложена анкета:

· Что ты ожидал(а) от лагеря?

· Что тебе понравилось в лагере?

· Что тебе не понравилось в лагере?

· Какие из мероприятий лагеря оказали наибольшее влияние на тебя?

· Самое важное для тебя событие смены. Было ли оно?

· Что бы ты хотел(а) пожелать ребятам?

· Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?

 

Кому и за что ты бы хотел (мог) бы сказать “спасибо” (постарайся выбрать трех самый важных для тебя людей из лагеря)

– СПАСИБО! за___________________________________(КОМУ?)________________________

– СПАСИБО! за___________________________________(КОМУ?)_________________________

– СПАСИБО! за___________________________________(КОМУ?)________________________

 

Закончи предложения:

Я рад, что …………………………………………………………..

Мне жаль, что……………………………………………………...

Я надеюсь, что……………………………………………………...

Твое имя, фамилия и автограф на память __________________________________

 

 


 


В гостях у сказки

Викторина «В гостях у сказки» (по сказкам А.С. Пушкина)

 

Цели: обобщение и систематизирование знаний учащихся о сказках А.С. Пушкина.

 

Оборудование:

· портрет Пушкина, грамоты командам, жетоны;

· книги Пушкина.


Участники: весь отряд делится на две команды «Черномор», «Золотая рыбка»

Правила конкурса: за каждый правильный ответ команда получает жетон, в случае неправильного ответа – отвечает другая команда

Ход мероприятия

Орг. момент.

- Ребята, если вас спросить: «Что вы любите читать?», то большинство ответят: «Сказки». Сегодня у нас необычная встреча. Она посвящена сказкам Александра Сергеевича Пушкина.

 

Давайте вспомним его сказки.
«Сказка о рыбаке и рыбке»
«Сказка о Золотом петушке»
«Сказка о попе и о работнике его Балде»
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
«Сказка о царе Салтане»
«Руслан и Людмила»

- Молодцы! Вот сейчас и проверим, как хорошо вы знаете сказки А.С.Пушкина.

2. Соревнование команд.

1 конкурс «Разминка»

1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркальцу?
(«Свет мой, зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»)

2. Что кричал петушок, сидя на спице?
(«Кири-ку-ку. Царствуй лёжа на боку!»)


3. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?
(«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».)

4. Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»?
(«Жил старик со своею старухою
У самого синего моря…»)

5. Какими словами обращался старик к золотой рыбке?
(«Смилуйся, государыня рыбка»!)

6. Как начинает Пушкин «Сказку о царе Салтане»?
(«Три девицы под окном пряли поздно вечерком».)

7. Какими словами заканчивается «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»?
(«Я там был, мёд, пиво пил – и усы лишь обмочил».)

8. Назовите слова, которыми заканчивается «Сказка о Золотом петушке».
(«Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок».)

2 конкурс «Дальше, дальше, дальше…»

Каждой команде будут задаваться вопросы по содержанию сказок. Ваша задача – за 1 минута дать как можно больше правильных ответов.
- Сколько раз закидывал старик невод в море? (3)
- Как звали царя в «Сказке о Золотом петушке»? (Дадон)
- Под каким деревом грызла орешки белка? (под елью)
- На каком острове в златоглавом городе правил князь Гвидон? (на острове Буяне)
- Какое было последнее желание вредной старухи? (стать владычицей морской)
- От кого князь Гвидон спас царевну Лебедь? (от Чародея)
- В какой сказке присутствует число 33? («Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане»)
- В кого первый раз превратился князь Гвидон? (в комара)
- Какое было первое желание вредной старухи? (новое корыто)
- Сколько сыновей было у Дадона? (2)
- Сколько лет жил старик со своей старухой? (30 лет и 3 года)
- В кого последний раз превратился князь Гвидон? (в шмеля)
- Каким фруктом отравилась царевна? (яблоком)
- Кто был верным сторожем царя Дадона? (петушок)
- Из чего состояли орешки, которые грызла белка?
(«Орешки не простые,
Все скорлупки золотые,
Ядра – чистый изумруд»)
- К кому первому обратился королевич Елисей в поисках своей невесты? (к Солнцу)
- Полное название «Сказки о царе Салтане»? («Сказка о царе Салтане, о сыне его
славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»)
- К кому обратился королевич Елисей в поисках своей невесты в 3 раз? (к ветру)
- Кто Дадону подарил золотого петушка? (мудрец (звездочёт, скопец))
- Где встретил поп Балду? (на базаре)
- Сколько сестёр сидело под окном? (3)
- Сколько было богатырей в «Сказке о царе Салтане»? (33)

- Кто увёл в лес царевну? (Чернавка)
- За какую плату согласился Балда служить у попа? («в год за три щелчка тебе по лбу»)
- С кого надо было собрать оброк Балде? (с чертей)

Конкурс «Распутай путаницу»

Каждая команда получает карточку с названиями сказок и названиями персонажей. Необходимо соотнести персонажей со сказками.

«Сказка о рыбаке и рыбке» Дадон ткачиха
«Сказка о Золотом петушке» попадья старик
«Сказка о попе и о работнике его Балде» Шамаханская царица Гвидон
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» старуха Елисей
«Сказка о царе Салтане» бес Чернавка

Конкурс «Конкурс капитанов»

Каждый капитан получает рисунок с изображением предмета. Он должен угадать, кому из героев может принадлежать эта вещь? (зеркало, яблоко, лук и стрела, невод)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.