К реализации дополнительных профессиональных программ — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

К реализации дополнительных профессиональных программ

2019-05-27 90
К реализации дополнительных профессиональных программ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие, среднее профессиональное и (или) высшее образование.

4.2. Университет осуществляет обучение по дополнительным профессиональным программам на основе договора об оказании платных образовательных услуг, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.

4.3. Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются образовательной программой и договором об оказании платных образовательных услуг. Минимально допустимый срок освоения программы повышения квалификации не может быть менее 16 часов. Минимально допустимый срок освоения программы профессиональной переподготовки не может быть менее 250 часов.

Дополнительные профессиональные программы могут реализовываться полностью или частично в форме стажировок.

Стажировка проводится в организациях и научных учреждениях, оснащенных современной технологической базой на основании заключенного договора и в соответствии с дополнительной профессиональной программой.

Основной целью стажировки является приобретение необходимых практических умений и навыков в соответствии с целью и результатами освоения дополнительной профессиональной программы. В процессе прохождения стажировки слушатель выполняет задание, согласованное с руководителем организации/учреждения, являющегося базой стажировки. По окончании стажировки слушателями представляются отчеты в соответствии с программой.

Заключение договоров о прохождении стажировок осуществляется подразделениями Университета, реализующими дополнительные образовательные программы.

4.5. Освоение дополнительных профессиональных программ завершается итоговой аттестацией слушателей, проводимой с привлечением сторонних высококвалифицированных специалистов соответствующего направления подготовки.

4.6. Лицам, успешно освоившим в полном объеме программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию, выдаётся документ о квалификации – удостоверение о краткосрочном повышении квалификации образца, установленного Университетом. Лицам, успешно освоившим в полном объеме программу профессиональной переподготовки и прошедшим итоговую аттестацию, выдаётся документ о квалификации – диплом о профессиональной переподготовке образца, установленного Университетом. Лицам, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть дополнительной профессиональной программы и отчисленным до завершения срока действия договора об оказании платных образовательных услуг, выдаётся справка об обучении или о периоде обучения установленного Университетом образца.

4.7. Программы дополнительной профессиональной подготовки в Университете реализуются в очной, очно-заочной формах, в форме электронного обучения, обучения с применением дистанционных образовательных технологий (частично или в полном объеме), а также посредством сетевых форм их реализации.

4.8. Для реализации программ дополнительной профессиональной подготовки Университет должен располагать полным комплексом материально-технического обеспечения, включающим:

- учебные аудитории, в т.ч. оборудованные мультимедийным демонстрационным комплексом и автоматизированными учебными местами с выходом в сеть Интернет;

- специализированную библиотеку, имеющую библиотечный фонд, укомплектованный печатными и (или) электронными учебными материалами, изданными за последние 10 лет, и автоматизированные читательские места, обеспечивающие доступ обучающихся к электронно-библиотечной системе;

- комплект необходимого лицензионного программного обеспечения.

4.9. Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по программам, адаптированным (при необходимости) для освоения соответствующей дополнительной профессиональной программы Университета, утвержденной в порядке, установленным настоящим Положением.

 

 

Заключительные положения

5.1. Срок действия временного Положения - 2015/2016 учебный год. По окончании указанного срока настоящее Положение подлежит корректировке (при наличии замечаний и дополнений) и утверждению на Ученом совете Университета.

 

Лист согласования

 

Разработано

 

Должность ФИО Подпись Дата
Директор ИППК Шашкова М.В.    

 

Согласовано

Проректор по учебной работе Саблина С.Г    
Начальник управления академической политики Зима Е.А.    

Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Новосибирский национальный исследовательский государственный университет»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе НГУ

_____________С.Г. Саблина

 

___________________2015 г.

 

 

ПРОГРАММА

 

повышения квалификации

по направлению _____________________________________

      общая трудоемкость программы _____ часов

 

форма обучения____________________________________

 

образовательные технологии__________________________

 

Разработал(и):

 

 

Новосибирск,____________

1. Цель реализации программы: ( актуальность и задачи, решаемые в процессе реализации программы, в соответствии с Планом мероприятий по реализации программы повышения конкурентоспособности НГУ среди ведущих мировых научно-образовательных центров на 2013–2020 гг.)

2. Категория слушателей:

3. Планируемые результаты обучения: (описание компетенций, на развитие которых направлена реализация программы повышения квалификации).

4. Срок обучения:

 

5. Форма обучения: (с отрывом от работы; с частичным отрывом от работы; без отрыва от работы)

6. Режим занятий:

 

Учебно-тематический план

 

Наименование разделов/модулей (тем, дисциплин)

Всего,

Час.

В том числе:

Лекции Практические, лабораторные, семинарские занятия Форма аттестации        

 

                               

 

                Стажировка / практика[1]         Итоговая аттестация       Защита выпускной работы, участие в работе круглого стола, анкетирование слушателей по показателю «Удовлетворенность обучением» и т.п. Итого        

 

7. Условия реализации программы повышения квалификации: (Описание материально-технической базы реализации программы, основных образовательных технологий, кадрового потенциала.)

 

8. Правила аттестации (с указанием критериев выставления оценок, в т.ч. итоговой аттестации)

9. Оценочные материалы: (описание тем выпускных работ и индивидуальных заданий, вопросов круглого стола)

10. Литература: (указывается список основной и дополнительной литературы, включая ЭБС)

 

 

Приложение 2

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Новосибирский национальный исследовательский государственный университет»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе НГУ

_____________С.Г. Саблина

 

___________________2015 г.

 

 

ПРОГРАММА

 

профессиональной переподготовки

по направлению _____________________________________

общая трудоемкость программы _____ часов

 

форма обучения____________________________________

 

образовательные технологии__________________________

 

Разработал(и):

 

Новосибирск,____________

 

1. Цель реализации программы ( актуальность и задачи, решаемые в процессе реализации программы, в соответствии с Планом мероприятий по реализации программы повышения конкурентоспособности НГУ среди ведущих мировых научно-образовательных центров на 2013–2020 гг.), категория слушателей/целевая аудитория):

2. Планируемые результаты обучения:

-основные профессиональные компетенции в соответствии с видами профессиональной деятельности:

- требования к уровню подготовки слушателей:

- трудоемкость программы и режим занятий:

 

3. Учебный план:

 

п/п

Наименование дисциплин, разделов, модулей

Общая трудоемкость программы, час.

Аудиторная работа, час.

Самосто-ятельная работа, час.

Форма контроля

Лекционные занятия, час. Практические, лабораторные занятия, час.
  Общие/ специальные дисциплины          
           
  Практика/стажировка          
           
  Итоговая аттестация          
           
  ВСЕГО          

 


4. Календарный учебный график:

№ п/п

Дисциплины, разделы, модули

 

Сентябрь  Октябрь  Ноябрь   Декабрь    Январь     Февраль   Март         Апрель     Май       Июнь      Июль      Август

         Даты / интервалы дат                                                                                                        
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                         
                                                                                                         

 

 

Л Теоретическое обучение (лекции) Э Экзамен Т Тестирование Ср Самостоятельная работа
               
Пр Практические занятия, лабораторные работы А  Итоговая   аттестация С  Собеседование П Практика

5.    Рабочая программа дисциплины, практики/стажировки, итоговой аттестации:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«Новосибирский национальный исследовательский государственный университет»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
    

дисциплины «___________________________________________________»,
   для программы профессиональной переподготовки «___________________________________»,

 

       Программу разработал: ____________________________________________________

(УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ, ФИО полностью)

       _____________

           (ПОДПИСЬ)

 

 

Новосибирск, 20___г.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ:

3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:

3.1 Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

3.2 В результате освоения дисциплины слушатель должен знать/уметь/владеть:

3.3 Формы контроля по дисциплине (экзамен, зачет):

4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Наименование  лекционных тем (разделов) дисциплины и их содержание Объем в часах
   
   
   
   
   
 
Всего  

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ

Наименование лабораторных работ, практических занятий Объем в часах
   
   
   
   
   
   
Всего  

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Виды и содержание самостоятельной работы Объем в часах
   
   
   
Всего  

7. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (в том числе с использованием электронных образовательных технологий):

Интерактивные образовательные технологии: Case-study, деловые игры, дискуссии, дидактические игры, мозговой штурм, предметная олимпиада, проблемная лекция, пресс-конференция и другие методы, применяемые при реализации дополнительных профессиональных программ.

 

Тема Объем в часах Вид учебных занятий Используемые интерактивные методы и технологии
       
       
       

8. ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ( с описанием критериев):

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

9.1 Список основной и дополнительной литературы по дисциплине программы, включая ЭБС

9.2 Информационное и методическое обеспечение (список интернет – ресурсов, ссылка на электронный вариант учебно-методического комплекса дисциплины)

9.3 Оценочные материалы по дисциплине

10. ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ:

Дата Содержание изменений и дополнений (по темам и разделам) Примечание
     
     
     
     

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«Новосибирский национальный исследовательский государственный университет»

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 практики/стажировки
для программы профессиональной переподготовки «______________________________»,

 

       Программу разработал: ____________________________________________________

(УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ, ФИО полностью)

       _____________

           (ПОДПИСЬ)

 

Новосибирск, 20___г.


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ/СТАЖИРОВКИ:

2. МЕСТО ПРАКТИКИ/СТАЖИРОВКИ В СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ:

3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ/СТАЖИРОВКИ:

3.1 Процесс прохождения практики/стажировки направлен на формирование следующих компетенций:

3.2 В результате прохождения практики/стажировки слушатель должен знать, уметь, владеть:

3.3 Формы контроля по практике/стажировке (экзамен, зачет):

3.4 Базы практики/стажировки:

4. СТРУКТУРА ПРАКТИКИ/СТАЖИРОВКИ:

Наименование  разделов практики/стажировки и их содержание Объем в часах
   
   
   
   
   
 
Всего  

СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Виды и содержание самостоятельной работы слушателей в процессе прохождения практики/стажировки Объем в часах
   
   
   
Всего  

6. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ/СТАЖИРОВКИ (в том числе использование электронных образовательных технологий)

 

Интерактивные образовательные технологии: Case-study, деловые игры, дискуссии, дидактические игры, мозговой штурм, проблемная лекция, пресс-конференция и другие методы, применяемые при прохождении практики.

 

Разделы практики/стажировки Объем в часах Используемые интерактивные методы и технологии
     
     
     

7. ПРАВИЛА АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ /СТАЖИРОВКЕ ( с описанием критериев):

 

8. ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ /СТАЖИРОВКИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО ПРАКТИКЕ /СТАЖИРОВКЕ:

9.1     Список основной и дополнительной литературы по практике/стажировке, включая ЭБС:

9.2  Информационное и методическое обеспечение (список интернет – ресурсов):

9.3  Оценочные материалы по практике/стажировке:


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.