Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-05-27 | 219 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Франчайзинг в гостиничном бизнесе является важной частью франчайзинговой индустрии, которая становится все более и более "привлекательной" и популярной.
Франчайзинг в гостиничном бизнесе является более сложным, чем другие виды франчайзинга, такие как, например, рестораны быстрого питания. Он включает в себя гостиницы, мотели, курортные гостиницы, дома отдыха гостиничного типа и другие типы гостиниц и объекты гостиничного хозяйства. Это могут быть как национальные, так и международные гостиницы или же гостиничные сети.
Франчайзинг в гостиничном бизнесе, как правило, довольно дорогостоящ для запуска в связи с размером бизнеса. Самые большие издержки франчайзи несет в основном в самом начале. В этот период особенно важна репутация, так как ставки очень высоки, и франчайзи не может позволить себе выбрать отель, у которого была бы репутация лучше той, чем у отеля, который ему по карману.
Другой очень важный пункт: франчайзер-компания предоставляет полный объем поддержки франчайзи. Объем и виды поддержки у некоторых отелей во франчайзинге различаются.
Определение
· Франчайзинг в гостиничном бизнесе представляет собой соглашение между владельцем бренда (франчайзером) и другим партнером (франчайзи), состоящий из письменного соглашения, предусматривающего право на использование торговой марки франчайзера в обмен на плату соответствующей платы и неписанного соглашения, которое состоит из прав и обязательств для обеих сторон.
· Система постоянных отношений между франчайзером (владельцем сети отелей) и франчайзи (владельцем гостиничного хозяйства), в основе которой лежит опыт, информация о рынке, маркетинговые программы, план раскрутки, имидж, бренд и успех гостиничного бизнеса (или сети), используется в обмен на взаимное удовлетворение интересов.
|
· По договору предоставляется возможность "скопировать" успешный гостиничный бизнес вместе с известностью и опытом фирмы.
"Инструменты" франчайзинга:
· Операции по эксплуатации отеля
· Стандарты по использованию бренда
· Отель уже позиционирован на рынке, имеет свою стратегию по продажам и операциям
· Квалификация рабочих для каждого отдела отеля
· Подготовка кадров
· Стандарты качества и безопасности
· Единая система закупок и работы во всем мире
· Помощь отделам продажи и маркетинга.
Чтобы быть успешным во франчайзинге с самого начала, отель должен:
· Эффективно интегрироваться во франчайзинговую сеть
· Признать свой новый профессиональный статус
· Понимать и соблюдать особенности и функции выбранной франчайзинговой сети.
Около 70% тех франчайзи, которые не уважают политику бизнеса франчайзера, терпят большие потери и убытки в этом бизнесе.
Преимущества и недостатки
Преимущества
· Франчайзинг способствует развитию имиджа бренда для франчайзера, так как франчайзер сохраняет контроль над каналами дистрибуции.
· Франчайзер имеет все возможности развиваться более стремительно на национальном и международном рынке путем создании дистрибьюторской сети по низкой стоимости.
· Разумная прибыль без вовлечения больших капиталов и без высокого риска или проблем, связанных с предпринимательской деятельностью в этой области.
· Существуют значительные издержки мониторинга в договоре франчайзинга. Франчайзи может снизить затраты на мониторинг с помощью франчайзера, и поэтому франчайзи предоставляется возможность быстро расширяться.
Для франчайзи есть и некоторые другие преимущества от вступления в франчайзинговую систему, такие как:
· Доступ к проверенной временем бизнес-концепции
· Престижная марка
· Постоянная поддержка со стороны франчайзера
|
· Франчайзер может стать стимулом или причиной мотивации для франчайзи, чтобы последний стал владельцем самостоятельного бизнеса
· Франчайзи получает помощь в выборе места, обучении персонала, закупке оборудовании и в сокращении стартовых рисков.
· Франчайзи также получает преимущество в том плане, что имеет право использовать патенты франчайзера, торговые знаки, торговые наименования, торговые секреты и знания, и также право использовать специально разработанные программы, призванные улучшить бизнес.
Некоторые недостатки:
· Недостаток доверия между франчайзером и франчайзи, например, франчайзер путем обучения франчайзи может подготовить своего будущего конкурента.
· Марка или бренд франчайзера может стать менее авторитетным.
· Существуют некоторые проблемы, которые могут случиться с франчайзером, такие, как: франчайзер, пытается расшириться очень стремительно, будучи не в состоянии "держать палец на пульсе бизнеса"; франчайзи не платит или избегает уплаты роялти и т.д.
· Франчайзи может не следовать написанным в договоре инструкциям и игнорировать стандарты фирмы.
· Некоторые проблемы связаны с нежеланием франчайзеров меняться и принимать инновационные идеи.
Кроме того, исследования показывают, что расходы на рекламу являются одними из важнейших и наиболее частых причин напряженности между франчайзером и франчайзи, они становятся причиной судебных разбирательств. Франчайзи жалуются, что их реклама не дает результатов, соизмеримых со сборами за франчайзинг.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!