Статья 11. Система зачета. Определение результатов. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Статья 11. Система зачета. Определение результатов.

2019-05-27 131
Статья 11. Система зачета. Определение результатов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11.1 Соревнования Чемпионата Московской области (далее Соревнование) проводятся в личном зачете.

11.2 Принявшим участие в Соревновании считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном Этапе (получивший очки минимум за один этап).

11.3 Финальные заезды проходят по "сетке ФИА" Приложение 2 к настоящему регламенту (Приложение №2А к правилам организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу 2019).

11.4 Распределение мест осуществляется в соответствии с сеткой финальных заездов, а для Пилотов, не прошедших в финальные заезды места распределяются по результатам квалификационных заездов.

11.5 В случае остановки соревнования по причине форс-мажора места распределяются в соответствии с сеткой финальных заездов всех завершившихся раундов, а прошедшие в следующий раунд распределяются по местам в соответствии с набранными очками (п.10.6 - 10.7). Если первый раунд финальных заездов не завершился, то места распределяются в соответствии с набранными очками (п.10.6 -10.7).

11.6 Результатом Пилота в Соревновании является сумма очков, набранная Пилотом.

11.7 Порядок начисления очков:

 

11.7.1 Пилотам, занявшим 1-16 места в квалификационных заездах начисляются очки следующим образом:

 

1-й 10
2-й 9
3-й 8
4-й 7
5-й 6
6-й 5
7-й 4
8-й 3
9-12 2
13-16 1

 

11.7.2 Каждому Пилоту начисляются очки в каждом раунде финальных заездов следующим образом:

 

Кол-во Пилотов в классе 2 3-4 5-8 9-16
Проигравший в 1/8 финала - - - 20
Проигравший в 1/4 финала - - 20 40
Проигравший в 1/2 финала - 20 40 60
Занявший второе место        20 40 60 80
Победитель 40 60 80 100

 

11.8 Если соревнование останавливается по причине форс-мажора, то руководитель гонки, официально признав форс-мажорные обстоятельства, принимает решение об отмене, переносе или прекращении соревнования. В данной ситуации при начислении очков применяются следующие правила:

11.9 Если соревнование остановлено до начала квалификационных заездов или на момент остановки соревнования в квалификационных заездах приняло участие менее 60% допущенных Пилотов, то очки начисляются только согласно п. 10.6.1.

11.10 Если на момент остановки соревнования в квалификационных заездах приняло участие не менее 60% допущенных Пилотов, то квалифицировавшимся Пилотам дополнительно начисляются очки согласно п.10.6.2, а Пилотам, не стартовавшим в квалификационных заездах, начисляют очки по п. 10.6.2 соответствующие следующему месту за худшим из квалифицировавшихся Пилотов.

11.11 Если соревнование остановлено после окончания квалификации, но до начала финальных заездов, всем Пилотам, прошедшим в финальные заезды начисляется по 20 очков (минимальные очки, положенные проигравшему в данном раунде финальных заездов согласно п.10.6.3).

11.12 Если соревнование остановлено во время финальных заездов, то всем Пилотам, уже прошедшим в следующий раунд, начисляются минимальные очки, положенные проигравшему в нем, согласно п.10.6.3, а остальным Пилотам, прошедшим в остановленный раунд, начисляются минимальные очки, положенные проигравшему в данном раунде.

11.13 Если Пилот признан виновным в каком-либо нарушении после соревнования и в качестве наказания дисквалифицирован и/или лишен набранных очков, никаких корректировок начисления очков другим спортсменам не производится.

11.14 При равенстве итоговых очков для определения преимущества в личном зачёте используются следующие правила (последовательно, при каждом новом равенстве):

 

· Пилот, набравший большее количество побед в очных встречах, считается победителем.

· Рассматриваются все финальные заезды. Пилот, одержавший победы в большем количестве раундов, считается победителем.

· Используются для подсчета очки для выявления победителя в случае ничьей по результатам всего сезона. Подсчет ведется следующим образом:

· Победитель соревнования - 5 очков

· 2-ое место – 3 очка

· Полуфиналист – 2 очка

· Четвертьфиналист – 1 очко

Пилот, набравший большее количество очков считается победителем.

11.15 Подсчёт текущих результатов и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведется Федерацией автомобильного спорта Московской области.

 

СТАТЬЯ 12. НАГРАЖДЕНИЕ.

 

12.1 Пилоту, набравшему наибольшее количество очков в своём классе, по итогам Чемпионата Московской области присваивается звание «Чемпион Московской области 2019 года по дрэг‑рейсингу в (классе)». Пилоты, занявшие 2-е и 3-е места, именуются серебряный и бронзовый призёры Чемпионата Московской области.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.