Статья 9. Классификация. Допускаемые автомобили. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Статья 9. Классификация. Допускаемые автомобили.

2019-05-27 165
Статья 9. Классификация. Допускаемые автомобили. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1 Автомобили Пилотов классифицируются по критериям, приведенным ниже:

Код ВРВС Наименование дисциплины Категория Критерии
1660971811Л US(Unlimited Street) Легковой   допускаются любые автомобили соответствующие ТТ чистое время 10.999 и менее сек
1660951811Л FSA (Fast Street A) Легковой   допускаются любые автомобили соответствующие ТТ чистое время 11.000 – 11.999 сек
1660961811Л FSB (Fast Street B) Легковой   допускаются любые автомобили соответствующие ТТ чистое время 12.000 – 12.999 сек
1660941811Л FSL (Fast Street Light) Легковой допускаются любые автомобили соответствующие ТТ чистое время 13.000 – 13.999 сек

 

 

9.2 К участию в Чемпионате Московской области допускаются автомобили, соответствующие Приложению 23 КиТТ версии 2017 с учетом специальных требований изложенных в приложении 5 к настоящему регламенту.

9.3 Отнесение автомобиля к классу производится по результатам квалификационных заездов, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами.

9.4 Заявитель на одном и том же автомобиле может участвовать только в одном классе.

9.5 Каждая пара: Пилот –Автомобиль считается отдельным участием.

9.6 Кроме идентификации автомобиля, предварительная техническая инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности и защитных шлемов, каркаса безопасности и других систем безопасности.

9.7 Всем автомобилям, участвующим в соревновании, рекомендовано иметь Спортивный технический паспорт РАФ (СТП).

9.8 Техническая инспекция проводится в соответствии со статьёй 7 ОПРАФ.

9.9 Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы на автомобиле оговаривается Организатором в Регламенте этапа.

СТАТЬЯ 10. ПРОЦЕДУРЫ

10.1 Для допуска к соревнованию Заявители и Пилоты должны пройти административные проверки, а автомобили – техническую инспекцию.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ (АП)

 

10.2 Заявитель или его Представитель обязаны пройти АП в соответствии с расписанием. Опоздание на АП пенализируется.

10.3 На административных проверках заявитель должен предъявить следующие документы:

· Заявка на участие в соревновании с оригинальными подписями заявителя и пилота

· Лицензия Заявителя и документы, подтверждающие полномочия Представителя (если требуется);

· Лицензия Пилота РАФ/иной НАФ

· Страховой полис, подтверждающий страхование Пилота «от травм и несчастного случая» действующий на время соревнования, если таковое не предусмотрено действующей лицензией Пилота РАФ;

· Спортивные технические паспорта РАФ (СТП), при наличии;

 

10.4 Для прохода в зоны ограниченного доступа организатор предусматривает систему идентификации персонала заявителя с помощью бэджей, браслетов или иным способом, выдаваемых на АП. Ношение идентификационных знаков во время соревнования обязательно.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

 

10.5 Техническая инспекция (ТИ) перед соревнованием представляет собой проверку автомобиля на соответствие заявленной дисциплине (зачетной группе) и общим требованиям безопасности. На ТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками, а также Спортивный Технический паспорт РАФ (СТП) спортивного автомобиля и, в случае необходимости, омологационные документы на автомобиль, устройства безопасности и иные элементы, которые должны быть омологированы согласно требованиям.

10.6 Автомобиль должен быть представлен на ТИ в соответствии с расписанием. Опоздание на ТИ пенализируется.

10.7 При выявлении на ТИ несоответствия автомобиля ТТ и/или КиТТ автомобиль не может быть допущен к участию в соревновании, однако КСК может дать время на устранение замечаний. Указанные замечания должны быть устранены Заявителем до назначенного времени.

10.8 Организатор соревнования может предусмотреть предварительную ТИ для заявленных автомобилей.

10.9 В рамках ТИ может быть организовано взвешивание автомобилей, маркировка и пломбировка автомобилей, его узлов и агрегатов, в том числе крышки бензобака, в соответствии с  Регламентом, Техническими требованиями или по решению КСК.

10.10 Личное присутствие Пилота на ТИ обязательно лишь в случаях весового контроля автомобиля вместе с Пилотом.

10.11 Каждый автомобиль во время ТИ должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно (или при помощи Представителя) по требованию судей должны представить необходимые документы и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости судьи могут допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал. Никакие другие лица из Персонала Заявителя не могут приближаться к автомобилю под угрозой аннулирования результата их Пилота.

10.12 По окончании АП и ТИ публикуются списки допущенных Заявителей и Пилотов со стартовыми номерами.

БРИФИНГ

10.13 Брифинг – собрание Пилотов и их Представителей для получения информации от Организатора и Руководителя гонки о предстоящем соревновании.

10.14 Перед началом заездов должен быть проведен обязательный брифинг, место и время которого объявляется в Регламенте этапа. Вся информация, касающаяся безопасности, объявленная на Брифинге, должна быть выдана Пилотам в письменной форме под роспись.

10.15 Все Заявители и/или их Представители и Пилоты тех автомобилей, которые допущены к участию в гонке, обязаны присутствовать на брифинге все время его проведения. Пилоты, не участвовавшие в Брифинге и не расписавшиеся в получении письменной информации Брифинга, к участию в заездах не допускаются. Отсутствие или опоздание на брифинг пенализируется.

10.16 В случае опоздания на брифинг по уважительной причине и решения КСК о его условном допуске, Руководитель гонки принимает решение о формате проведения дополнительного брифинга для этого Пилота (устный или письменный) и назначает ответственное лицо для его проведения, а пилот обязательно должен прослушать брифинг.

ДОПУСК К ЗАЕЗДАМ

 

10.17 Для допуска к заездам Пилоты должны пройти предстартовый медицинский контроль.

10.18 Пилот обязан проходить медицинский осмотр перед первым заездом каждого дня, в котором он планирует принять участие. По решению главного врача соревнования может быть проведен повторный медицинский осмотр любого Пилота, в любое время в течение соревнования. Пилоты, не прошедшие медицинский осмотр, к заездам не допускаются.

10.19 Для допуска Пилотов, к заездам, могут применяться браслеты или иные средства идентификации, выдаваемые Пилотам, прошедшим медицинский осмотр каждого дня соревнования.

10.20 Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей в предстартовую зону с целью проверки готовности к заезду автомобилей, устройств безопасности и экипировки пилотов.

10.21 Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде не допускаются.

10.22 Решение о допуске к заездам принимается Руководителем гонки на основании оперативной информации о прохождении Пилотом и автомобилем всех необходимых процедур.

ЗОНА ВЫПУСКА

10.23 В зоне выпуска должен быть работоспособный светофор с зелеными и красными световыми сигналами и/или находиться судья с зеленым и красным флагом. Автомобили могут выезжать в предстартовую зону при разрешающем сигнале в зоне выпуска.

 

ПРОЦЕДУРА СТАРТА

 

10.24 По вызову судей (в том числе появлении стартового номера спортсмена на информационном табло)  или при включении зеленого сигнала светофора, расположенного в зоне выпуска, Пилот обязан в течение 3-х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

10.25 После начала стартовой процедуры двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, Если Пилот не может вновь завести двигатель во время прогрева шин, или, находясь в стартовой зоне в течение 2-х минут, - ему присуждается поражение в данном заезде.

10.26 До команды судьи старта, разрешающей начать процедуру старта, автомобиль должен находиться в неподвижном состоянии, Пилот должен находиться в автомобиле, в предусмотренной регламентом экипировке, шлеме и пристегнутый ремнями безопасности.

10.27 По команде судьи старта или включению зеленого сигнала светофора, расположенного в предстартовой зоне, Пилоты заводят автомобили и готовятся к прогреву шин и процедуре старта. В данной зоне, механикам разрешено проводить работы связанные с подготовкой автомобиля к старту, в том числе запускать двигатель от внешних устройств.

10.28 По команде судьи старта или включению зеленого сигнала светофора, расположенного в стартовой зоне, Пилоты начинают прогрев шин и подготовку к старту. Прогрев шин может осуществляться с использованием воды. Разлив воды осуществляется персоналом трассы/судьями в определенном схемой трассы месте. По просьбе Пилота влажная часть трассы может быть прикрыта. Персоналу заявителя запрещается прикасаться к автомобилю во время прогрева шин и/или движения автомобиля. Автомобиль должен возвращаться на старт после прогрева шин самостоятельно. Посторонняя помощь запрещена. Механикам разрешено находится перед автомобилем во время возврата после прогрева шин. Во время стартовой процедуры механики обязаны находиться за пределами стартовой зоны.

10.29 Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 2 минутами. Отсчет этого времени начинается с момента команды судьи старта и заканчивается установкой автомобиля на линию «pre-stage». При не постановке автомобиля на старт в отведенное время, судья старта вправе дать команду старта для одного автомобиля, либо по решению Руководителя гонки присудить техническое поражение в заезде, спортсмену не успевшему поставить автомобиль на линию «pre-stage». Пересечение стартовой линии в направлении финиша во время прогрева шин разрешено не более 2-х раз.

10.30 В случае возникновения технических проблем у автомобиля в стартовой зоне пилот обязан открыть дверь и поднять руку вверх.

10.31 В случае задержки или отмены заезда на светофоре, расположенном в стартовой зоне, загорается красный сигнал (или судья старта показывает Пилотам сигнал). Пилот обязан немедленно прекратить любое движение и дожидаться дальнейших указаний судей старта.

10.32 В первом раунде финальной серии заездов Пилот, показавший лучшее время в квалификации, имеет право выбрать дорожку для движения в данной паре. Данное правило не работает, если разница во времени между Пилотами меньше 0,01 секунды, в этом случае учитывается лучшая скорость среди данных Пилотов. В последующих раундах учитывается время показанное Пилотами в предыдущем раунде. Руководитель гонки вправе расставить автомобили по своему усмотрению. Данное решение не может быть опротестовано.

10.33 Стартовая процедура – начинается с момента подъезда автомобиля к линии «pre-stage» (поперечная линия, нанесенная на расстоянии 52 см от линии старта) и заканчивается загоранием зеленого сигнала светофора.

10.34 После начала стартовой процедуры любая помощь механиков запрещена, механикам запрещается заходить за линию «pre-stage».

10.35 Пилот, первым закончивший прогрев шин и готовый к старту, начинает процедуру старта, для чего приближается к линии старта, пока на стартовом светофоре не загорятся огни «pre-stage», находящиеся в самом верху светофора. После загорания данных огней Пилот обязан остановиться и дождаться момента, когда второй Пилот закончит прогрев шин и также выставится на линию «pre-stage».

10.36 Только после загорания огней «pre-stage» для обоих Пилотов, они имеют право двигаться дальше.

10.37 Пилоты с минимальной скоростью двигаются к линии старта, пока на стартовом светофоре не загорится сигнал «stage», находящийся под сигналом «pre-stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В этот момент Пилоты должны прекратить движение в ожидании подачи стартовой команды. Время постановки автомобилей на линию «stage» ограничено 7 секундами.

10.38 При выставлении на линию «stage»,если автомобиль пилота начинает  прокатываться к линии старта, и при этом на светофоре гаснет сигнал «pre-stage» (так называемый «deep stage),тов данном случае это будет считаться некорректным выставлением на старт и процедура старта будет прервана.В случае остановки заезда Пилот (и) обязан отъехать назад, до выключения сигнала «pre-stage», и повторить всю процедуру заново.

10.39 Фиксация автомобиля на линии «stage» (более 1 секунды) означает, что Пилот уверен в правильном выставлении автомобиля и полностью готов к старту

10.40 После фиксации автомобилей на линии «stage» (более 1 секунды) запускается процедура подачи стартовой команды.

10.41 В случае некорректного выставления на старт или движения автомобиля дальше стартовой линии на светофоре гаснет сигнал «stage» (для каждого автомобиля свой сигнал). В данном случае судья старта вправе остановить заезд. В случае остановки заезда Пилот (и) обязан отъехать назад, до выключения сигнала «pre-stage», и повторить всю процедуру заново. Правильное выставление автомобиля на стартовой позиции является обязанностью Пилота, а судья старта вправе дать старт заезда.

10.42 За нарушения стартовой процедуры пилот может быть пенализирован решением Руководителя гонки, вплоть до исключения из заезда.

10.43 Последовательность загорания сигналов светофора:

· через 3-5 секунды после включения двух сигналов «stage» – ПЕРВЫЙ ЖЕЛТЫЙ;

· через 0,4 (0,5) секунды – ВТОРОЙ ЖЕЛТЫЙ;

· через 0,4 (0,5) секунды – ТРЕТИЙ ЖЕЛТЫЙ;

· далее через 0,4 (0,5) секунды – ЗЕЛЕНЫЙ

10.44 В случае ошибок или не срабатывания системы хронометража решением КСК может быть назначен перезаезд. Так же допускается определение победителя в финальной части соревнования судьями факта и/или видеофиксацией.

10.45 В случае чрезмерно медленного движения автомобиля по трассе (более 20 секунд) решением руководителя гонки может быть закрыт финиш. В этом случае спортсмен признается не финишировавшим в этом заезде.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

10.46 С момента подачи стартовой команды (включение зеленого сигнала стартового светофора) автомобили начинают прямолинейное движение по параллельным дорожкам к финишу.

10.47 Автомобили должны двигаться по трассе строго в пределах своей дорожки, ограниченной белыми линиями, конусами или защитными ограждениями. Наезд на осевую и боковые линии (при наличии соответствующей разметки конусами или иными средствами обозначения)  пенализируется вплоть до исключения из соревнования.

10.48 После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются обратно в накопитель в конце трассы.

10.49 Пересечение осевой линии после пересечения линии финиша разрешено только для съезда с трассы, в специально обозначенных местах. При этом преимущество заезда на полосу возврата у автомобиля, движущегося по ближней к полосе возврата дорожке.

10.50 Для автомобилей неспособных вернуться в паддок своим ходом, предусматривается место, откуда гоночные автомобили могут быть эвакуированы представителями команды.

10.51 Время, отведенное пилоту для подготовки к следующему заезду – 5 минут. Отсчет этого времени начинается с момента возврата в паддок из накопителя после финиша  и до момента въезда в зону выпуска.

10.52 Любой спортсмен имеет право на дополнительную подготовку к заезду, продолжительностью не более 10 минут. Отсчет этого времени начинается с момента получения такого разрешения от Руководителя гонки и заканчивается въездом автомобиля в зону выпуска. Данное правило не применяется, если данный автомобиль и/или его соперник (в финальной серии заездов) уже находится в предстартовой зоне.

10.53 Руководитель гонки может установить большее время по просьбе пилота, однако в случае аналогичной просьбы другого спортсмена Руководитель гонки обязан предоставить ему столько же времени, что и в предыдущем случае.

10.54 В случае если излишнее торможение привело к блокировке колес или изменению траектории движения, то Пилоту будет назначено наказание вплоть до дисквалификации, за исключением случаев, когда это было необходимо для ухода от столкновения.

ХРОНОМЕТРИРУЕМЫЕ ТРЕНИРОВКИ

 

10.55 Продолжительность и последовательность хронометрируемой тренировки определяются Регламентом этапа.

10.56 Необходимость участия в тренировках каждый Пилот определяет самостоятельно.

10.57 Комплектование заездов хронометрируемых тренировок проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам («живая» очередь, попарно).

10.58 При проведении хронометрируемой тренировки ведется хронометраж с последующей публикацией результатов до начала квалификационных заездов.

10.59 Использование трассы соревнования для тренировок вне отведенного Регламентом для этого времени и места влечёт немедленное исключение нарушителя из соревнования. Организатор может организовать до начала соревнования дополнительные хронометрируемые тренировки в формате Учебно-тренировочного сбора для предварительно заявленных спортсменов по отдельному регламенту.

10.60 Никакие результаты хронометрируемых тренировок не могут быть учтены при подведении окончательного результата соревнования.

10.61 В тренировочных заездах судья старта расставляет автомобили по дорожкам по своему усмотрению.

КВАЛИФИКАЦИЯ

 

10.62 Комплектование заездов квалификации проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам («живая» очередь, попарно).

10.63 Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, необходимое для очистки трассы или эвакуации автомобилей. Если, по мнению КСК, ситуация остановки квалификации создана преднамеренно, на Пилота, имеющего отношение к этому, может быть наложено наказание, вплоть до аннулирования результата квалификации.

10.64 Допускается участие в квалификационном заезде одного автомобиля при отсутствии автомобилей в предстартовой очереди или по решению Руководителя гонки.

10.65 В квалификационных заездах судья старта расставляет автомобили по дорожкам по своему усмотрению.

10.66 Количество попыток в квалификационных заездах неограниченно, при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.

10.67 Для определения результатов квалификации используется «чистое время» – время, затраченное Пилотом на прохождение дистанции, с момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

10.68 Результаты квалификации, распределяются по возрастанию чистого времени прохождения дистанции.

10.69 В случае равенства результатов чистого времени прохождения дистанции, места в квалификации распределяются по скорости на финише (от максимальной к минимальной), в случае равенства и скорости на финише - места распределяются по времени получения результата (более ранний результат - место выше).

 

 

ФИНАЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

10.70 Заезды в финальной серии проводятся строго по зачетным группам.

10.71 Для определения результатов в финальной серии заездов используется «общее время заезда» – время, затраченное Пилотом на прохождение дистанции с момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии.

10.72 Состав финальной серии заездов объявляется не менее чем за 15 минут до старта первого официального заезда.

10.73 Состав сетки финальных заездов составляется на основании результатов квалификации.

10.74 В первом раунде класса пилоты, занявшие 1 и 2 место по результатам квалификационных заездов имеют право выбора очередности их заездов (приоритет у спортсмена, занявшего 1 место).

10.75 Пилот, не обеспечивший подачу автомобиля в зону выпуска в установленный срок (5 минут с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), от участия в заезде отстраняется и ему присуждается проигрыш в заезде. Однако, по решению Руководителя гонки, в первом раунде финальных заездов (1/4 или 1/8) в такой заезд может быть вызван Пилот, показавший 9-е (17-е) место в квалификации. Если таких заездов несколько, то соответвенно вызываются обладатели 10-го (18-го), 11-го (19-го) и тд. мест в квалификации. В случае проигрыша данных Пилотов в заезде, они занимают места в соответствии с их квалификационным результатом. В случае выигрыша, проходят в следующий раунд финальных заездов и занимают места в обычном порядке.

10.76 В случае образования во втором и далее раунде одиночных заездов, связанных со сходом второго спортсмена - выезжать в них оставшемуся спортсмену обязательно.

 

СТАТЬЯ 11. ПРИНЦИП ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ

ФАЛЬСТАРТ

 

10.77 В квалификационных заездах при фальстарте любого Пилота (включение красного сигнала фальстарта – для каждого Пилота свой сигнал) второй Пилот обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Пилота, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.

10.78 В финальной серии при фальстарте любого Пилота (включение красного сигнала фальстарта – для каждого Пилота свой сигнал) второй Пилот обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Пилота, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан, и будет учитываться для выбора дорожки в следующем этапе. Пилоту, совершившему фальстарт, присуждается поражение в данном заезде. Однако, в случае, если Пилот, не совершивший фальстарт в течение заезда, пересечет осевую линию и будет исключен из соревнования, в следующую стадию проходит Пилот совершивший фальстарт.

10.79 Пилот, совершивший фальстарт, замедляет движение, после чего направляет автомобиль в паддок ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФИНИША.

10.80 При фальстарте обоих Пилотов поражение присуждается Пилоту совершившему фальстарт первым. Однако, в случае, если Пилот совершивший фальстарт вторым в течение заезда пересечет осевую линию и будет исключен из соревнования, в следующую стадию проходит Пилот совершивший фальстарт первым.

 

ПРАВИЛА БРЕЙКАУТ ЗАЕЗДОВ

 

10.81 Правила брейкаут заездов применяются следующим образом:

Пилотам, которые прошли дистанцию по чистому времени быстрее заявленного времени или указанных лимитов (в отношении лимитов прохождения дистанции для соответствующего класса) во время соревнования на выбывание присуждается поражение, кроме случаев:

 

· Когда соперник совершает фальстарт, пересекает осевую линию или боковые линии трассы.

· Одиночного заезда.

· Когда оба спортсмена приходят на финиш быстрее заявленного времени или указанных лимитов (в отношении лимитов прохождения дистанции для соответствующего класса). В таком случае победителем становится тот Пилот, который максимально приблизился к заявленному времени или указанному лимиту (в отношении лимитов прохождения дистанции для соответствующего класса).

· Когда оба спортсмена проходят трассу быстрее заявленного времени или указанных лимитов (в отношении лимитов прохождения дистанции для соответствующего класса) с одинаковой разницей до заявленного времени или указанных лимитов (в отношении лимитов прохождения дистанции для соответствующего класса) до тысячной доли секунды, Пилот, первым пересекший финишную линию (меньшее время реакции), будет считаться победителем

· Когда оба спортсмена пересекают осевую линию или боковые линии трассы, пенализация будет назначена только первому спортсмену, пересекшему осевую или боковые линии трассы.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.