Каждый день по утрам Делаем зарядку. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Каждый день по утрам Делаем зарядку.

2019-05-26 148
Каждый день по утрам Делаем зарядку. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очень нравится нам Делать по порядку:

Весело шагать,

Руки поднимать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

VI. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику №126 (с. 70).

— Прочитайте задание.

— Что общего у слов в первом столбике? (Обозначают много предметов. Первый слог ударный.)

— Что общего у слов во втором столбике? {Обозначают один предмет. Первый слог безударный.)

— Запишите слова во второй столбик. Обозначьте в словах ударение.

— Прочитайте слова, которые вы записали. Назовите безудар­ные гласные.

2. Работа в тетради для упражнений   №62 (с. 45).

— Прочитайте. Как проверить безударный гласный?

№63 (с. 45).

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)

— Назовите пропущенные буквы в словах и проверочные сло­ва к ним.

VII. Рефлексия

Игра «Чей ряд быстрее?»

(Каждый ряд получает карточку со словами. Ученики по оче­реди вписывают пропущенные буквы и передают следующему.)

Гр..за                         р..ады               м..сты

Сл..ны                       ст..на                н..га

Г..ра                           р..ка                 сн..га

П..ро                         м..ря                  ч..сы

Тр..ва                        х..лмы               л..сток

В..лна                        д..жди               д..ла

 

— Как проверить безударный гласный в слове?

— Оцените свою работу на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали на уроке?

Урок 3 8. Гласные в ударных и безударных слогах

Цель: развивать умение подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

(На доске записаны предложения.)

Живёт в л..су л..са.

Летит за мёдом пч..ла.

Грач..та пищ..т в гн..зде.

С..стра несёт в..дро в..ды.

— Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

(Работа в парах.)

— Назовите буквы, которые вы вставили в слова. Обоснуйте.

— Как проверить безударный гласный в слове? (Изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.)

III.    Самоопределение к деятельности

(На доске записаны слова.)

Г..ра, с..ды, сне.., д..ска.

— Прочитайте слова. Назовите пропущенные буквы. Обоснуйте свой ответ.

— Найдите лишнее слово. (Снег.)

— Почему слово «снег» лишнее? Какая орфограмма есть в остальных словах?

- Сформулируйте тему урока. Чему мы будем учиться? (Обозначать гласные в ударных и безударных слогах, подбирать к словам с безударными гласными проверочные слова.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

№ 127 (с. 71).

— Прочитайте загадку. Какие слова помогают понять, что речь идёт о поезде? (Мчусь с грузом на всех парах.)

— Выполните задание к упражнению.

— Какие буквы были пропущены в словах? Докажите. Подчеркните их. (В слове «лесам» пропущена буква Е, проверочное слово — лес.)

(Аналогично проверяются остальные слова.)

Чистописание №128 (с. 71).

X — забавная игрушка,

Деревянная вертушка.

Деревянная вертушка,

Ветру вольному подружка.

В. Степанов

— Слова с какой буквой мы будем писать сегодня на чистописании?

— Обратите внимание на написание этой буквы в прямоугольнике.

— Прочитайте текст.

— Найдите слова с безударными гласными. Объясните их на-писание.

— Выполните задания к упражнению.

(Проверка.)

Игра «Звук заблудился»

Пословица, тебя мы знаем,

Но не такою ты была:

Неужто буква озорная

 Вновь чьё-то место заняла?

(На доске запись.)

Не делай из муки слона.

Голода не бойся, по пояс мойся.

— Найдите ошибки в пословицах. (Не делай из мухи слона. Холода не бойся, по пояс мойся.)

— Объясните смысл этих пословиц.

V. Физкультминутка

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали,

На носочках потянулись

И друг к другу повернулись.

Как пружинки, мы присели,

А потом тихонько сели.

VI. Закрепление изученного материала

Работа по учебнику №129 (с. 72).

Ответы: сова, роса, нора.

Материал для учителя

Совы днём спят в укрытии и только с наступлением сумерек вылетают на охоту. Их примечательным признаком является большая, легко поворачивающаяся назад голова. Глаза направлены вперёд и окружены перьями, которые направляют звук к ушам. Так совы слышат. Совы - хищные птицы, клюв у них крючком, а на ногах острые когти. Самой маленькой европейской совой является сыч  воробьиный. Его длина 17 см. А самой большой — филин. Его длина 70 см.

— Чем похожи эти слова? (Все слова с безударными гласными.)

— Подберите к каждому слову проверочное слово. (Сова — совы, роса — росы, нора — норы.)

— Устно составьте предложения с этими словами: первый ряд — со словом «сова», второй ряд — со словом «роса», третий ряд — со словом «нора».


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.