История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-14 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание на лабораторное занятие
1. Разработать блок-схему алгоритма программы в соответствии с Вашим вариантом задания из таблицы 6.1.
2. Составить по разработанному алгоритму программу. Текст программы должен иметь заголовок, например Эпициклоида, вариант 24 (для чего использовать оператор PRINT). Программу начинать с оператора CLS. Установить экранный режим SCREEN 9. Текст программы должен быть снабжен комментариями (для чего использовать оператор REM или ' – апостроф). Использовать оператор DEF FN, описывающий функцию как пользовательскую. Рисование кривых осуществить с помощью операторов LINE или PSET. Предусмотреть возможность вывода нескольких кривых с разными параметрами разным цветом.
3. Подготовить входные данные для демонстрации графика преподавателю.
4. После проверки блок-схему алгоритма и программу записать в отчет по занятию. Блок-схема и текст программы должны располагаться на одном листе рядом.
Выполнение задания
1. Запустить Среду программирования BASIC и ввести в компьютер текст подготовленной Вами программы.
2. Отредактировать тест программы, исправив выявленные с помощью редактора ошибки.
3. Запустить отлаженную программу и результат показать преподавателю.
4. Зарисовать кривую в отчет.
|
Вар- иант | Название графика и уравнение |
Косинусоида y = a cos (t0 + t) | |
Тангенсоида y = a tg (t0 + t) | |
Абсолютная величина y = | ax + b | | |
Парабола y = (ax + b)2 | |
Гипербола y = a/x | |
Показательная функция y = ax | |
Гиперболический синус y = sh x = (ex – e-x)/2 | |
Гиперболический косинус y = ch x = (ex + e-x)/2 | |
Гиперболический тангенс y = th x = (ex – e-x) / (ex + e-x) | |
Арктангенс y = Arctg x | |
Астроида x = 3a cos t + a cos 3t y = 3a sin t – a sin 3t | |
Квадратиса y = x / tg ax | |
Параболическая гипербола y = Ö bx2 / (x – a) | |
Ареа-синус y = arsh x = ln (x + Ö x2 + 1) | |
Гиперболическая спираль r = c / t | |
Секансоида y = 1 / cos x | |
Косекансоида y = 1 / sin x | |
Котангенсоида y = 1 / tg x | |
Логарифмика y = logax | |
Антье (целая часть) – наибольшее целое число, не превосходящее заданного числа y = [a] | |
Дробная часть y = {a} = a – [a] | |
Локон Аньези (верзиера) y = a3 / (a2 +x2) | |
Эпициклоида x = (a + b) cos t – a cos (a + b) t / a y = (a + b) sin t – a sin (a + b) t / a | |
Эпитрохоида x = (a + b) cos t – c cos (a + b) t / a y = (a + b) sin t – c sin (a + b) t / a | |
Гипотрохоида x = (b - a) cos t + c cos (b - a) t / a y = (b – a) sin t – c sin (b - a) t / a | |
Гипоциклоида x = (b - a) cos t + a cos (b - a) t / a y = (b – a) sin t – a sin (b - a) t / a | |
Трохоида x = at – b sin t y = a – b cos t | |
Циклоида x = a (t – sin t) y = a (t – cos t) | |
Узлы r = a / tg bt |
|
|
Вар- иант | Название графика и уравнение |
Улитка Паскаля x = a cos2t + b cos t y = a sin t cos t + b sin t | |
Конхоида Никомеда r = b + a / cos t | |
Кохлеоида r = (a sin t)/ t | |
Жезл r = a / Ö t | |
Спираль Галилея r = at2 - b | |
Розы r = a sin bt | |
Серпантина Ньютона y = a2x / (x2 + b2) | |
Спираль Архимеда r = ct | |
Нормальное распределение y = e / Ö 2ps2 | |
Лемниската Бернулли r = Ö 2c2cos 2t | |
Овал Кассини r = Ö c2cos 2t + Ö a4 – c4sin22t | |
Декартов лист x = 3a tg t / (1+ tg3t) y = 3a tg2t / (1+ tg3t) | |
Циссоида Диокла y = Ö x3 / (a – x) | |
Строфоида r = -a cos2t / cos t | |
Парабола Нейля (полукубическая) y2 = cx3 | |
Цепная линия y = a ch x/a = a (ex/a + e-x/a) / 2 | |
Кубическая парабола y = cx3 | |
Трактриса x = a cos t + a ln tg t/2 y= a sin t | |
Эвольвента x = k (cos t + t sin t) y = k (sin t – t cos t) | |
Каппа r = a / tg t | |
Кардиоида r = 2a (1 + cos t) | |
Логарифмическая спираль r = r0q t / 2p | |
52 | Спираль Ферма (параболическая) r = Ö ct |
Ареа-косинус y = ln (x + Ö x2 – 1) | |
54 | Ареа-тангенс y = 0.5 ln (1 +x)/(1 – x) |
Лабораторная работа № 7
Разработка и отладка программы для работы с графикой в статике
Задание на лабораторное занятие
|
1. Разработать блок-схему алгоритма программы в соответствии с Вашим вариантом задания из таблицы 7.1.
2. Составить по разработанному алгоритму программу. Текст программы должен иметь заголовок, например Автобус, вариант 35 (для чего использовать оператор PRINT). Программу начинать с оператора CLS. Установить экранный режим SCREEN 9. Текст программы должен быть снабжен комментариями (для чего использовать оператор REM или ' – апостроф). Рисование осуществлять посредством операторов LINE, CIRCLE, DRAW (использовать все три оператора).
3. При рисовании выбрать начальную (опорную) точку, привязав к ней остальные координаты. После проверки блок-схему алгоритма и программу записать в отчет по занятию. Блок-схема и текст программы должны располагаться на одном листе рядом.
Выполнение задания
1. Запустить Среду программирования BASIC и ввести в компьютер текст подготовленной Вами программы.
2. Отредактировать тест программы, исправив выявленные с помощью редактора ошибки.
3. Запустить отлаженную программу и результат показать преподавателю.
4. Зарисовать рисунок в отчет.
|
Вар- иант | Задание | Вар- иант | Задание |
Ваза | Рюмка | ||
Кувшин | Усеченный полый конус | ||
Рюмка с яйцом | Фрагмент цилиндра | ||
Теннисная ракетка | Дорожный знак | ||
Подсвечник | Автобус | ||
Настольная лампа | Магнитофон | ||
Часы с маятником | Лорнет | ||
Ложка | Люстра | ||
Торшер с фонарем | Весы | ||
Светофор | Пасхальное яйцо | ||
Торшер с шарами | Лопата | ||
Торшер с плафонами | Телефон | ||
Ключ | Жук | ||
Часы | |||
Гимнастическая гиря | |||
Секира | |||
Цепь | |||
Курительная трубка | |||
Цветок в горшке | |||
Морда кота | |||
Легковая машина | |||
Яхта | |||
Вазочка с мороженым | |||
Шпага | |||
Стрела в мишени | |||
Воздушный шар | |||
Экскаватор | |||
Грузовик с фургоном | |||
Полый цилиндр | |||
Шаровой слой |
Лабораторная работа № 8
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!