История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-14 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регулирование скорости движения поршня. Рассмотренные выше методы расчета гидравлических исполнительных механизмов позволяют найти минимально возможное при заданных условиях время срабатывания, что существенно при их проектировании. В условиях эксплуатации, в зависимости от конкретных условий, приходиться регулировать время срабатывания. Это осуществляется управлением скоростью движения поршня.
Существует несколько способов регулирования скорости движения поршня, среди которых находится дроссельное, заключающееся в том, что поток рабочей жидкости проходит через устройство с суженным отверстием (дроссель), создающим сопротивление потоку.
Заметим, что такой способ регулирования имеет определенный недостаток – часть энергии рабочей жидкости тратится на преодоление сопротивления дросселя, причем эта энергия переходит в тепло, которое нагревает жидкость и сокращает срок ее службы. Однако простота системы и удобство обслуживания обеспечили ее широкое распространение.
В зависимости от места установки дросселя различают несколько схем регулирования скорости.
Рис. 13. Дроссельное регулирование скорости движения поршня:
а – дроссель на входе; б – дроссель на выходе; в – дроссель на ответвлении
1 .Дросселирование на входе Регулируемый дроссель Др, у которого проходное сечение f может меняться от f max до 0, устанавливается на напорной магистрали последовательно с гидроцилиндром, слив свободный.(Рис.13, а)
Система регулирования имеет низкий к.п.д.; нагретая в дросселе рабочая жидкость поступает в гидроцилиндр и входит в контакт с его уплотнительными элементами. Систему нельзя использовать при отрицательных направлениях силы сопротивления Р С, что может привести к разрыву потока жидкости. Пример такой ситуации - ГЦ с вертикальным расположением оси, поршень которого находится под воздействием силы тяжести поступательно движущихся частей.
|
– уравнение Бернулли.
– площадь прохода
V
f
Особенности этой схемы:
“+” – линейная характеристика.
“-” – низкий КПД, КПД<36%.
“-” – разогрев жидкости (из-за ее сжатия)
“-” – Если Рс<0, то происходит разрыв потока, т.е. регулирование не работает – это гидравлический удар.
2. Дросселирование на выходе (рис.13 б). Как и в предыдущем случае, дроссель Др установлен последовательно с гидроцилиндром ГЦ, но на линии слива.
Отличительные особенности этой системы регулирования – возможность ее использования при отрицательных величинах усилия Р С; нагретая в дросселе жидкость в гидроцилиндр не попадает, а направляется в сборник, где подвергается кондиционированию. Прочие свойства – те же, что и у системы с дросселем на напорной линии.
1. Дросселирование на ответвлении (рис. 13, в). В этом случае осуществляется параллельная установка дросселя и гидроцилиндра. Нагретая в дросселе Др жидкость в гидроцилиндр ГЦ не поступает; к.п.д. гидропривода при такой системе регулирования выше, чем в предыдущих случаях, однако использовать ее при отрицательных Р С нельзя.
“+” – жидкость не нагревается (горячая жидкость сбрасывается)
“+” – можно работать с отрицательной Рс
“-” - КПД<36%.
V
F
3. Дросселирование на ответвлении (рис. 13, в). В этом случае осуществляется параллельная установка дросселя и гидроцилиндра. Нагретая в дросселе Др жидкость в гидроцилиндр ГЦ не поступает; к.п.д. гидропривода при такой системе регулирования выше, чем в предыдущих случаях, однако использовать ее при отрицательных Р С нельзя.
V
f
“+” – КПД выше (1) и (2)
“+” – нагретая жидкость не поступает
“-” – при Рс<0 система не регулируется, дроссель не работает.
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!