Систематическй курс русского языка. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Систематическй курс русского языка.

2018-01-14 77
Систематическй курс русского языка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фонетика. Орфоэпия. 9+7(речь)+2 к/р

Дата Тема урока Планируемые результаты Характеристика деятельности учащихся Оценивание деятель ности обучаю щихся Вид контроля
Предметные Метапредмет ные Личностные
Обучающийся научится Обучающийся получит возможность научиться          
                 
                     

 

    Что изучает фонетика Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка Извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических,орфоэпических словарей и справочников Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Овладение основными понятиями фонетики Лист самооценки: 20 б. – «5». 15б- «4». 10 б. - 3 Менее –«2»   Проверочная работа № 5. Фонетика. Орфоэпия. Речь.    
    Звуки гласные и согласные Проводить фонетический анализ слова   Опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись) Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Сопоставле ние и анализ звукового и буквенного состава слова. Объяснение с помощью элементов транскрипции произношения и написания слов. Лист самооценки: 16 б. – «5». 10 б- «4». 8 б. – «3» Менее –«2»   Проверочная работа № 5. Фонетика. Орфоэпия. Речь.  
    Р.р. Изложение «Барсучонок» Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения Научиться создавать собственный текст с учётом его темы Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании Изложение содержания прочитанного Оценка учителем Написание изложения
    Р.р. Анализ изложения «Барсучонок» Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать Участие в спорах, обсуждениях Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия Анализ и характерис тика текста с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения Взаимооценка по оценочному листу.   Анализ изложения
    Р.р. Что такое тип речи Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения Извлекать необходимую информацию из различных источников Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Выявление особенностей разговорной речи, языка художественной литературы и функциональ ных стилей   Взаимооценка. Оценочный лист   Выступление с сообщением перед аудиторией
    Слог, ударение     Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка Выразительно читать прозаические и поэтические тексты Владение различными видами чтения Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Членение слов на слоги и правильный перенос с одной строки на другую Лист самооценки: 16 б. – «5». 10 б- «4». 8 б. – «3» Менее –«2»   Проверочная работа № 5. Фонетика. Орфоэпия. Речь. ЧАСТЬ 3  
    Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков     Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка Выразительно читать прозаические и поэтические тексты Владение различными видами чтения Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Определение места ударного слога, наблюдение за перемещением ударения при изменении формы слова Лист самооценки: 16 б. – «5». 10 б- «4». 8 б. – «3» Менее –«2»   Проверочная работа № 5. Фонетика. Орфоэпия. Речь.  
    Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова   Извлекать необходимуюинформацию из орфографических, орфоэпических словарей и справочников, использовать её в различных видах деятельности Извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических,орфоэпических словарей и справочников Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Применение фонетико – орфоэпических знаний и умений в собственной речи Лист самооценки: 16 б. – «5». 10 б- «4». 8 б. – «3» Менее –«2»   Проверочная работа № 5. Фонетика. Орфоэпия. Речь.  
    Обобщающий урок по фонетике и орфоэпии. Подготовка к контрольной работе Соблюдать основные правила современного русского литературного языка   Извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфоэпических словарей и справочников, использовать её в различных видах деятельности   Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия Осознание важности нормативного произношения для культурного человека Лист самооценки: 16 б. – «5». 10 б- «4». 8 б. – «3» Менее –«2»   Проверочная работа № 5. Фонетика. Орфоэпия. Речь.  
41-42   К/Р Контрольная работа по фонетике и орфоэпии. Анализ контрольной работы   Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка. Проводить фонетический и орфоэпический разбор слова Опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись). Аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать Способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения и аудирования. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Осознание важности нормативного произношения для культурного человека. Осуществление Осознанного выбора языковых средств в зависимости от цели, темы, основной мысли и ситуации общения Оценка учителем по пятибалльной шкале.   Самооценка и взаимооценка.   Контрольная работа по фонетике и орфоэпии.   Анализ контрольной работы.  
43-44   Р.р.Сочинение-описание по картине Шишкина «Корабельная роща»   Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения Аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании Осуществле ние осознанного выбора языковых средств в   зависимости от цели, темы, основной мысли и ситуации общения   Самооценка. Сочинение
    Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова (продолжение темы) Извлекать необходимую информацию из орфографических, орфоэпических словарей и справочников, использовать её в различных видах деятельности Выразительно читать прозаические и поэтические тексты Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании Проведение Орфоэпиче ского анализа слова. Осознание важности нормативного произношения для культурного человека Самооценка. Орфоэпический разбор слова  
46-47   Р.р. Описание, повествование, рассуждение     Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её убеждать Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия Установление Принадлежности Текста к определённой функциональной разновидности языка   Взаимооценка   Выступление с сообщением перед аудиторией

Лексика. Словообразование. Правописание. 18+6(речь)+2 ч.к/р

Дата Тема урока Планируемые результаты Характеристика деятельности учащихся Оценивание деятель ности обучаю щихся Вид контроля
Предметные Метапредмет ные Личностные
Обучающийся научится Обучающийся получит возможность научиться          
    Как определить лексическое значение слов Группировать слова по тематическим группам Объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия Объяснение Различия лексического и грамматиче ского значений слова   Лист самооценки:   20 б. – «5». 15б- «4». 10 б. – «3» Менее –«2»     Проверочная работа № 6 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь.    
    Сколько лексических значений имеет слово Проводить лексический анализ слова Аргументировать различие лексического и грамматического значений Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Толкование лексического значения слова различными способами  
    Когда слово употребляется в переносном значении Опознавать фразеологические обороты, опознавать основные виды тропов (метафора, эпитет, олицетворение) Оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления Владение различными видами чтения Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия Сопоставление прямого и переносного значения слова. Наблюдение за использованием слов в переносном значении в художественной и разговорной речи Лист самооценки:   16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3». Менее –«2»   Проверочная работа № 6 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь.    
    Как пополняется словарный состав языка Пользоваться различными видами лексических словарей и использовать полученную информацию в различных видах деятельности Объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка, извлекать необходимую информацию из лексических словарей Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива в русском языке Лист самооценки: 16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3».   Менее –«2»   Проверочная работа № 6 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь. ЧАСТЬ 3  
    К/Р.Контрольный диктант №6 по теме «Лексика» Использовать полученную информацию в различных видах деятельности Извлекать необходимую информацию из лексических словарей Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью Оценка учителя Контрольный диктант
    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Соблюдать лексические нормы в письменных и устных высказываниях Объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью Самооценка. Анализ к/р
54-55   Р.р.Сочинение-описание по картине И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды»   Использовать лексическую синонимию как средство исправления неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте Использовать полученную информацию в различных видах деятельности Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия Позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам Стремление к речевому самосовершен ствованию Самооценка Сочинение-описание
    Как образуются слова в русском языке Делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова, различать основные способы словообразования Характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнёзда, устанавливая смысловую и структурную связь однокоренных слов Участие в спорах, обсуждениях Способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения Позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам Сопоставление морфемной структуры слова и способа его образования, различение основных способов словообразования Лист самооценки: 16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3».   Менее –«2»     Проверочная работа № 6 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь. .
    Чередования гласных и согласных в словах Соблюдать основные правила грамматики русского языка Извлекать необходимую информацию из различных источников Способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения Умение конструктивно разрешать конфликты Использова ние знаний по морфемике в практике правописания Лист самооценки: 16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3».   Менее –«2»     Проверочная работа № 6 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь.  
    Правописание чередующихся гласных – А – О- в корнях–ЛАГ - ЛОЖ -, -РОС-РАСТ (-РАЩ-) Применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания Извлекать необходимую информацию из различных источников Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Использова ние знаний по морфемике в практике правописания
    Буквы – О - Ё- после шипящих в корнях слов Соблюдать основные правила грамматики русского языка Извлекать необходимую информацию из различных источников Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Использова ние знаний по морфемике в практике правописания Лист самооценки: 16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3».   Менее –«2»     Проверочная работа № 6 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь.    
    Чем отличаются друг от друга слова-омонимы Подбирать к словам синонимы и антонимы     Опознавать омонимы разных видов Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Опознавание омонимов,   синонимов, антонимов Лист самооценки: 20 б. – «5». 15б- «4». 10 б. – «3»   Менее –«2»     Проверочная работа № 7 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь..
    Что такое профессиональные и диалектные слова Проводить лексический анализ слова, указывая сферу употребления Извлекать необходимую информацию из различных источников Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения Умение конструктивно разрешать конфликты Извлечение информации из лингвисти ческих словарей Лист самооценки:   16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3».   Менее –«2»     Проверочная работа № 7 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь.  
    О чём рассказывают устаревшие слова Проводить лексический анализ слова, указывая сферу употребления, а также принадлежность слова к активной или пассивной лексике Использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения Позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам Извлечение Информации из лингвисти ческих словарей Лист самооценки:   16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3».   Менее –«2»     Проверочная работа № 7 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь.  
    Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова   Проводить лексический анализ слова, указывая сферу употребления, а также принадлежность слова к активной или пассивной лексике Оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании Наблюдение за использованием слов этикета в собственной и чужой речи Лист самооценки:   16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3»   Менее –«2»     Проверочная работа № 7 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь.  
64-65   Р.р. Описание, повествование, рассуждение. Изложение.     Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка Взаимооценка Изложение.  
    Правописание приставок Делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова Применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Использование знаний по морфемике в практике правописания Лист самооценки: 35 б. – «5». 30б- «4». 25б. – «3»   Менее –«2»     Проверочная работа № 8 Орфография. Орфоэпия. .
    Буквы И-Ы после Ц Применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания Применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания Овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Использование знаний по морфемике в практике правописания Лист самооценки:   60 б. – «5». 50б- «4». 40б. – «3».   Менее –«2»   Проверочная работа № 8 Орфография. Орфоэпия. .
    К/Р.Контрольный диктант №7 по теме «Словообразование и правописание»   Характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнёзда Применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании Различение изученных способов словообразования Оценка учителем по 5-балльной системе Контрольный диктант
    Анализ диктанта Применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания   Оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика Использование знаний по морфемике в практике правописания Самооценка Анализ диктанта
70-71   Р.р. Оценка действительности Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия Исправление речевых недостатков, редактирование текста Взаимооценка Выступление с сообщением перед школьниками

Синтаксис и пунктуация (вводный курс) 32 + 8 (речь) + 3 к/р

<
Дата Тема урока Планируемые результаты Характеристика деятельности учащихся Оценивание деятель ности обучаю щихся Вид контроля
Предметные Метапредмет ные Личностные
Обучающийся научится Обучающийся получит возможность научиться          
    Что изучает синтаксис и пунктуация Опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды. Извлекать необходимую информацию из словарей и справочников Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Способность извлекать информацию из различных источников. Смысловое чтение Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию Овладеть основными понятиями синтаксиса Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3».   Менее –«2»   Проверочная работа № 9 Синтаксис. речь. .
73-74   Словосочетание Анализировать различные виды словосочетаний с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности. Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций. Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Овладение приемами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива Осознавать различия словосочетания и сочетания слов Выделять словосочетания в составе предложения; главное и зависимое слово; определять виды словосочетаний. Группировать и моделировать словосочетания Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3». Менее –«2»     Проверочная работа № 9 Синтаксис. речь.  
    Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Овладение приемами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения Определять границы предложений. Находить грамматическую основу предложения Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3».   Менее –«2»   Проверочная работа № 9 Синтаксис. речь.  
    Восклицательные предложения Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Умение сравнивать речевые высказывания сточки зрения их содержания, стилистических особенностей и языковых средств Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей Корректировать интонацию в соответствии с коммуникативной целью высказывания Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3».   Менее –«2»     Проверочная работа № 9 Синтаксис. речь.  
    Главные члены предложения Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Умение сравнивать речевые высказывания сточки зрения их содержания, стилистических особенностей и языковых средств Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей Определять границы предложений. Находить грамматическую основу предложения Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3».   Менее –«2»   Проверочная работа № 10 Синтаксис. Пунктуация. Речь. .
    Тире между подлежащим и сказуемым Применять синтаксические знания и умения в практике правописания. Соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма. Объяснять выбор написания в устной и письменной форме. Обнаруживать и исправлять пунктуационные ошибки Демонстрировать роль пунктуации в передачи смысловой стороны речи. Извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма Соблюдение в практике речевого общения основных норм СРЛЯ; соблюдение правил пунктуации в процессе письменного общения Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования. Использовать словари и справочники по правописанию Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3».   Менее –«2»   Проверочная работа № 10 Синтаксис. Пунктуация.Речь. .
    Предложения распространённые и нераспространённые Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности. Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций. Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Умение сравнивать речевые высказывания сточки зрения их содержания, стилистических особенностей и языковых средств Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей Разграничивать и сопоставлять предложения распространённые и нераспространённые, полные и неполные. Наблюдать за особенностями употребления неполных предложений в речи Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3». Менее –«2»   Проверочная работа № 10 Синтаксис. Пунктуация. Речь. .
    Второстепенные члены предложения Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности. Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций. Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Умение сравнивать речевые высказывания сточки зрения их содержания, стилистических особенностей и языковых средств Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей Определять виды второстепенных членов предложения, и способы их выражения. Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру простых двусоставных предложений Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3».   Менее –«2»   Проверочная работа № 10 Синтаксис. Пунктуация.Речь. .
    Дополнение Применять синтаксические знания и умения видах анализа. Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций. Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей. Определять виды второстепенных членов предложения, и способы их выражения. Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру простых двусоставных предложений. Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3».   Менее –«2».     Проверочная работа № 11 Синтаксис. Пунктуация. .
    Определение. Применять синтаксические знания и в различных видах анализа. Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций. Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей Определять виды второстепенных членов предложения, и способы их выражения. Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру простых двусоставных предложений Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3».   Менее –«2»   Проверочная работа № 11 Синтаксис. Пунктуация. .
    Обстоятельство Применять синтаксические знания и умения в различных видах анализа. Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей Определять виды второстепенных членов предложения, и способы их выражения. Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру простых двусоставных предложений Лист самооценки:   25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3».   Менее –«2»     Проверочная ра

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.