Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-14 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фонетика. Орфоэпия. 9+7(речь)+2 к/р
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Оценивание деятель ности обучаю щихся | Вид контроля | ||||
Предметные | Метапредмет ные | Личностные | ||||||||
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться | |||||||||
Что изучает фонетика | Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка | Извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических,орфоэпических словарей и справочников | Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Овладение основными понятиями фонетики | Лист самооценки: 20 б. – «5». 15б- «4». 10 б. - 3 Менее –«2» | Проверочная работа № 5. Фонетика. Орфоэпия. Речь. | ||
Звуки гласные и согласные | Проводить фонетический анализ слова | Опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись) | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Сопоставле ние и анализ звукового и буквенного состава слова. Объяснение с помощью элементов транскрипции произношения и написания слов. | Лист самооценки: 16 б. – «5». 10 б- «4». 8 б. – «3» Менее –«2» | Проверочная работа № 5. Фонетика. Орфоэпия. Речь. | ||
Р.р. Изложение «Барсучонок» | Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения | Научиться создавать собственный текст с учётом его темы | Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Изложение содержания прочитанного | Оценка учителем | Написание изложения | ||
Р.р. Анализ изложения «Барсучонок» | Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать | Участие в спорах, обсуждениях | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия | Анализ и характерис тика текста с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения | Взаимооценка по оценочному листу. | Анализ изложения | ||
Р.р. Что такое тип речи | Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения | Извлекать необходимую информацию из различных источников | Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Выявление особенностей разговорной речи, языка художественной литературы и функциональ ных стилей | Взаимооценка. Оценочный лист | Выступление с сообщением перед аудиторией | ||
Слог, ударение | Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка | Выразительно читать прозаические и поэтические тексты | Владение различными видами чтения | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Членение слов на слоги и правильный перенос с одной строки на другую | Лист самооценки: 16 б. – «5». 10 б- «4». 8 б. – «3» Менее –«2» | Проверочная работа № 5. Фонетика. Орфоэпия. Речь. ЧАСТЬ 3 | ||
Что изучает орфоэпия. Произношение ударных и безударных гласных звуков | Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка | Выразительно читать прозаические и поэтические тексты | Владение различными видами чтения | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Определение места ударного слога, наблюдение за перемещением ударения при изменении формы слова | Лист самооценки: 16 б. – «5». 10 б- «4». 8 б. – «3» Менее –«2» | Проверочная работа № 5. Фонетика. Орфоэпия. Речь. | ||
Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова | Извлекать необходимуюинформацию из орфографических, орфоэпических словарей и справочников, использовать её в различных видах деятельности | Извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических,орфоэпических словарей и справочников | Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Применение фонетико – орфоэпических знаний и умений в собственной речи | Лист самооценки: 16 б. – «5». 10 б- «4». 8 б. – «3» Менее –«2» | Проверочная работа № 5. Фонетика. Орфоэпия. Речь. | ||
Обобщающий урок по фонетике и орфоэпии. Подготовка к контрольной работе | Соблюдать основные правила современного русского литературного языка | Извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфоэпических словарей и справочников, использовать её в различных видах деятельности | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия | Осознание важности нормативного произношения для культурного человека | Лист самооценки: 16 б. – «5». 10 б- «4». 8 б. – «3» Менее –«2» | Проверочная работа № 5. Фонетика. Орфоэпия. Речь. | |||
41-42 | К/Р Контрольная работа по фонетике и орфоэпии. Анализ контрольной работы | Соблюдать основные орфоэпические правила современного русского литературного языка. Проводить фонетический и орфоэпический разбор слова | Опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись). Аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать | Способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения и аудирования. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. | Осознание важности нормативного произношения для культурного человека. Осуществление Осознанного выбора языковых средств в зависимости от цели, темы, основной мысли и ситуации общения | Оценка учителем по пятибалльной шкале. Самооценка и взаимооценка. | Контрольная работа по фонетике и орфоэпии. Анализ контрольной работы. | |
43-44 | Р.р.Сочинение-описание по картине Шишкина «Корабельная роща» | Владеть нормами речевого поведения в типичных ситуациях общения | Аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Осуществле ние осознанного выбора языковых средств в зависимости от цели, темы, основной мысли и ситуации общения | Самооценка. | Сочинение | |
Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова (продолжение темы) | Извлекать необходимую информацию из орфографических, орфоэпических словарей и справочников, использовать её в различных видах деятельности | Выразительно читать прозаические и поэтические тексты | Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Проведение Орфоэпиче ского анализа слова. Осознание важности нормативного произношения для культурного человека | Самооценка. | Орфоэпический разбор слова | ||
46-47 | Р.р. Описание, повествование, рассуждение | Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её убеждать | Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия | Установление Принадлежности Текста к определённой функциональной разновидности языка | Взаимооценка | Выступление с сообщением перед аудиторией |
Лексика. Словообразование. Правописание. 18+6(речь)+2 ч.к/р
|
|
|
|
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Оценивание деятель ности обучаю щихся | Вид контроля | |||
Предметные | Метапредмет ные | Личностные | |||||||
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться | ||||||||
Как определить лексическое значение слов | Группировать слова по тематическим группам | Объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка | Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия | Объяснение Различия лексического и грамматиче ского значений слова | Лист самооценки: 20 б. – «5». 15б- «4». 10 б. – «3» Менее –«2» | Проверочная работа № 6 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь. | ||
Сколько лексических значений имеет слово | Проводить лексический анализ слова | Аргументировать различие лексического и грамматического значений | Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Толкование лексического значения слова различными способами | ||||
Когда слово употребляется в переносном значении | Опознавать фразеологические обороты, опознавать основные виды тропов (метафора, эпитет, олицетворение) | Оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления | Владение различными видами чтения | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия | Сопоставление прямого и переносного значения слова. Наблюдение за использованием слов в переносном значении в художественной и разговорной речи | Лист самооценки: 16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 6 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь. | ||
Как пополняется словарный состав языка | Пользоваться различными видами лексических словарей и использовать полученную информацию в различных видах деятельности | Объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка, извлекать необходимую информацию из лексических словарей | Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | в русском языке | Лист самооценки: 16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 6 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь. ЧАСТЬ 3 | ||
К/Р.Контрольный диктант №6 по теме «Лексика» | Использовать полученную информацию в различных видах деятельности | Извлекать необходимую информацию из лексических словарей | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | Оценка учителя | Контрольный диктант | ||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Соблюдать лексические нормы в письменных и устных высказываниях | Объяснять общие принципы классификации словарного состава русского языка | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | Самооценка. | Анализ к/р | ||
54-55 | Р.р.Сочинение-описание по картине И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды» | Использовать лексическую синонимию как средство исправления неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте | Использовать полученную информацию в различных видах деятельности | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия | Позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам | Стремление к речевому самосовершен ствованию | Самооценка | Сочинение-описание | |
Как образуются слова в русском языке | Делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова, различать основные способы словообразования | Характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнёзда, устанавливая смысловую и структурную связь однокоренных слов | Участие в спорах, обсуждениях Способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения | Позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам | Сопоставление морфемной структуры слова и способа его образования, различение основных способов словообразования | Лист самооценки: 16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 6 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь. . | ||
Чередования гласных и согласных в словах | Соблюдать основные правила грамматики русского языка | Извлекать необходимую информацию из различных источников | Способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения | Умение конструктивно разрешать конфликты | Использова ние знаний по морфемике в практике правописания | Лист самооценки: 16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 6 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь. | ||
Правописание чередующихся гласных – А – О- в корнях–ЛАГ - ЛОЖ -, -РОС-РАСТ (-РАЩ-) | Применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания | Извлекать необходимую информацию из различных источников | Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Использова ние знаний по морфемике в практике правописания | ||||
Буквы – О - Ё- после шипящих в корнях слов | Соблюдать основные правила грамматики русского языка | Извлекать необходимую информацию из различных источников | Умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Использова ние знаний по морфемике в практике правописания | Лист самооценки: 16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 6 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь. | ||
Чем отличаются друг от друга слова-омонимы | Подбирать к словам синонимы и антонимы | Опознавать омонимы разных видов | Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Опознавание омонимов, синонимов, антонимов | Лист самооценки: 20 б. – «5». 15б- «4». 10 б. – «3» Менее –«2» | Проверочная работа № 7 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь.. | ||
Что такое профессиональные и диалектные слова | Проводить лексический анализ слова, указывая сферу употребления | Извлекать необходимую информацию из различных источников | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения | Умение конструктивно разрешать конфликты | Извлечение информации из лингвисти ческих словарей | Лист самооценки: 16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 7 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь. | ||
О чём рассказывают устаревшие слова | Проводить лексический анализ слова, указывая сферу употребления, а также принадлежность слова к активной или пассивной лексике | Использовать этимологическую справку для объяснения правописания и лексического значения слова | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения | Позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам | Извлечение Информации из лингвисти ческих словарей | Лист самооценки: 16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 7 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь. | ||
Умеем ли мы употреблять в речи этикетные слова | Проводить лексический анализ слова, указывая сферу употребления, а также принадлежность слова к активной или пассивной лексике | Оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления | Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Наблюдение за использованием слов этикета в собственной и чужой речи | Лист самооценки: 16 б. – «5». 10б- «4». 8 б. – «3» Менее –«2» | Проверочная работа № 7 Лексика. Словообразование. Правописание. Речь. | ||
64-65 | Р.р. Описание, повествование, рассуждение. Изложение. | Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать | Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия | Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка | Взаимооценка | Изложение. | |
Правописание приставок | Делить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа слова | Применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания | Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Использование знаний по морфемике в практике правописания | Лист самооценки: 35 б. – «5». 30б- «4». 25б. – «3» Менее –«2» | Проверочная работа № 8 Орфография. Орфоэпия. . | ||
Буквы И-Ы после Ц | Применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания | Применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания | Овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Использование знаний по морфемике в практике правописания | Лист самооценки: 60 б. – «5». 50б- «4». 40б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 8 Орфография. Орфоэпия. . | ||
К/Р.Контрольный диктант №7 по теме «Словообразование и правописание» | Характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнёзда | Применять знания по морфемике и словообразованию в практике правописания | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании | Различение изученных способов словообразования | Оценка учителем по 5-балльной системе | Контрольный диктант | ||
Анализ диктанта | Применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания | Оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия | Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика | Использование знаний по морфемике в практике правописания | Самооценка | Анализ диктанта | ||
70-71 | Р.р. Оценка действительности | Владеть различными видами монолога в различных ситуациях общения | Участвовать в коллективном обсуждении проблем, аргументировать собственную позицию, доказывать её, убеждать | Умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшим сообщением | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия | Исправление речевых недостатков, редактирование текста | Взаимооценка | Выступление с сообщением перед школьниками |
Синтаксис и пунктуация (вводный курс) 32 + 8 (речь) + 3 к/р
|
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | Оценивание деятель ности обучаю щихся | Вид контроля | |||
Предметные | Метапредмет ные | Личностные | |||||||
Обучающийся научится | Обучающийся получит возможность научиться | ||||||||
Что изучает синтаксис и пунктуация | Опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение) и их виды. Извлекать необходимую информацию из словарей и справочников | Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Способность извлекать информацию из различных источников. Смысловое чтение | Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию | Овладеть основными понятиями синтаксиса | Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 9 Синтаксис. речь. . | ||
73-74 | Словосочетание | Анализировать различные виды словосочетаний с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности. | Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций. | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Овладение приемами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива | Осознавать различия словосочетания и сочетания слов Выделять словосочетания в составе предложения; главное и зависимое слово; определять виды словосочетаний. Группировать и моделировать словосочетания | Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 9 Синтаксис. речь. | |
Предложение. Интонация предложения. Виды предложений по цели высказывания | Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности | Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Овладение приемами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения | Определять границы предложений. Находить грамматическую основу предложения | Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 9 Синтаксис. речь. | ||
Восклицательные предложения | Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности | Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Умение сравнивать речевые высказывания сточки зрения их содержания, стилистических особенностей и языковых средств | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей | Корректировать интонацию в соответствии с коммуникативной целью высказывания | Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 9 Синтаксис. речь. | ||
Главные члены предложения | Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности | Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Умение сравнивать речевые высказывания сточки зрения их содержания, стилистических особенностей и языковых средств | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей | Определять границы предложений. Находить грамматическую основу предложения | Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 10 Синтаксис. Пунктуация. Речь. . | ||
Тире между подлежащим и сказуемым | Применять синтаксические знания и умения в практике правописания. Соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма. Объяснять выбор написания в устной и письменной форме. Обнаруживать и исправлять пунктуационные ошибки | Демонстрировать роль пунктуации в передачи смысловой стороны речи. Извлекать необходимую информацию из орфографических словарей и справочников; использовать её в процессе письма | Соблюдение в практике речевого общения основных норм СРЛЯ; соблюдение правил пунктуации в процессе письменного общения | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей | Обладать пунктуационной зоркостью. Освоить содержание изученных пунктуационных правил, алгоритмы их использования. Использовать словари и справочники по правописанию | Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 10 Синтаксис. Пунктуация.Речь. . | ||
Предложения распространённые и нераспространённые | Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности. | Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций. | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Умение сравнивать речевые высказывания сточки зрения их содержания, стилистических особенностей и языковых средств | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей | Разграничивать и сопоставлять предложения распространённые и нераспространённые, полные и неполные. Наблюдать за особенностями употребления неполных предложений в речи | Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 10 Синтаксис. Пунктуация. Речь. . | ||
Второстепенные члены предложения | Анализировать различные виды предложений с точки зрения структурной и смысловой организации, функциональной предназначенности. | Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций. | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Умение сравнивать речевые высказывания сточки зрения их содержания, стилистических особенностей и языковых средств | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей | Определять виды второстепенных членов предложения, и способы их выражения. Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру простых двусоставных предложений | Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 10 Синтаксис. Пунктуация.Речь. . | ||
Дополнение | Применять синтаксические знания и умения видах анализа. | Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций. | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей. | Определять виды второстепенных членов предложения, и способы их выражения. Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру простых двусоставных предложений. | Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3». Менее –«2». | Проверочная работа № 11 Синтаксис. Пунктуация. . | ||
Определение. | Применять синтаксические знания и в различных видах анализа. | Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций. | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей | Определять виды второстепенных членов предложения, и способы их выражения. Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру простых двусоставных предложений | Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3». Менее –«2» | Проверочная работа № 11 Синтаксис. Пунктуация. . | ||
Обстоятельство | Применять синтаксические знания и умения в различных видах анализа. | Анализировать синонимические средства синтаксиса. Анализировать особенности употребления синтаксических конструкций | Адекватное понимание информации устного и письменного сообщения. Давать определение понятиям. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, роли русского языка в интеллектуальных, творческих способностей | Определять виды второстепенных членов предложения, и способы их выражения. Анализировать и характеризовать синтаксическую структуру простых двусоставных предложений | Лист самооценки: 25 б. – «5». 20б- «4». 15б. – «3». Менее –«2» | Проверочная ра |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!