Собрание «Итоговое родительское собрание — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Собрание «Итоговое родительское собрание

2018-01-14 231
Собрание «Итоговое родительское собрание 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Колесо школьной истории»»

Что поделаешь, надо прощаться.

Не грусти, горький взгляд отведи.

Обними лучше сына на счастье

И в дорогу его проводи. И. Резник

Задачи: подвести итоги работы с классом и коллективом родителей за 6 лет; вспомнить главные вехи в развитии коллектива родителей и учащихся; настроить родителей и учащихся на подготовку к сдаче учащимися экзаменов за курс средней школы.

Форма проведения: совместный вечер воспоминаний.

Подготовительная работа: подготовка выставки различных ма­териалов из архива класса (см. приложение); подготовка конкур­сов; оформление класса или актового зала; подготовка памяток родителям и ученикам (см. приложение); сочинение-размышле­ние «Моим родителям. О них и о себе. В честь окончания школы».

Комментарии для учителя. Данное родительское собрание име­ет огромное нравственное значение для учащихся, родителей и классного руководителя. Иногда можно услышать такое мнение: «А зачем нужно проводить такое собрание — достаточно выпуск­ного бала!» Это серьезное заблуждение. Выпускной бал потому и называется балом, что он проводится для самого выпускника, он дает ему возможность почувствовать себя взрослым, пообщаться со сверстниками, друзьями.

Возможно, родители учащихся уже никогда так не соберутся для разговора о собственных детях вместе с детьми. Это собрание помогает многим родителям и учащимся осмыслить происходя­щее в их жизни, по-новому взглянуть на взаимоотношения отцов и детей.

Ход собрания

I. Вступительное слово

Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы вспомнить в дружеской и теплой атмосфере все самые светлые и добрые моменты, связанные со школой, а также поговорить по душам, проанализировать собствен­ные удачи и просчеты, ошибки и успехи.

II. Проведение конкурсов
Конкурсы вечера воспоминаний должны быть связаны с воспоминаниями родителей, учащихся и учителей. Необходимо предусмотреть, чтобы все родители приняли участие в конкурсах, предлагаемых в ходе вечера.

Спортивный конкурс — это эстафета команд родителей и детей. которые должны составить на доске два предложения: «До новых встреч!», «Спасибо, школа!».

В каждой команде по четырнадцать человек (по количеству букв и знаков в предложениях).

—первый участник бежит с буквой над головой;

—второй - бежит с буквой в руках, держа руки за спиной;

—третий - бежит, держа лист с буквой в зубах;

—четвертый — бежит с буквой на голове;

—пятый — бежит, сжимая лист с буквой коленями;

—шестой — бежит, держа лист с буквой подбородком перед со­бой;

—седьмой - бежит, держа букву на вытянутых руках;

—восьмой — бежит, держа лист с буквой под рукой;

—девятый — бежит, держа лист с буквой на плече и придержи­вая его головой;

—десятый — бежит с листом, подбрасывая его в воздух;

—одиннадцатый — бежит, подбрасывает лист, приседает, ло­вит лист и бежит дальше;

—двенадцатый - бежит, держа лист с буквой максимально вы­соко над головой;

—тринадцатый участник бежит, пытаясь проводить лист с бук­вой под коленями;

—четырнадцатый участник бежит с листом с последней бук­вой, скандируя предложение, которое получится с присое­динением последней буквы.

Музыкальный конкурс. Проводится по типу популярной переда­чи «Два рояля». Конкурс проводят сами учащиеся. Команда детей и родителей должна угадать и вспомнить на основе музыкальной фразы песню. Желательно, чтобы все песни были знакомы роди­телям и детям. Необходимо иметь магнитофонные записи мело­дий, которые будут использоваться в ходе игры.

Исторический конкурс. Родителям и учащимся нужно вспомнить:

—самый интересный;

—самый волнующий;

—самый смешной;

—самый трудный эпизод из жизни выпускника и его семьи, связанный со школой.

Конкурс признаний. Этот конкурс — один из самых эмоциональ­ных и кульминационных моментов вечера воспоминаний. Он поможет многим родителям и учащимся сделать то, что они до сих пор не решались сделать.

Этот конкурс - добровольный и насильно в нем никто не уча­ствует. Состояться он может лишь в теплой и доброжелательной атмосфере.

В ходе конкурса каждый участник может попросить прощения у тех, перед кем провинился, или признаться в любви, верности и т.д.

Каждое признание должно сопровождаться аплодисментами, так как далеко не каждому человеку, взрослому, выпускнику или учителю легко это сделать.

III. Выступление учащихся с сочинениями-размышлениями «Моим ро­дителям. О них и о себе. В честь окончания школы»

Написанное сочинение ребята оформляют в подарок родителям.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.