Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-14 | 57361 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Жалобы __________________________________________________________________________
ДЫХАНИЕ Субъективные данные: Одышка: да нет Кашель: да нет Мокрота: да нет Дыхание через нос: свободно или затруднено Выделения из носа: да нет Требуется ли специальное положение в постели: да нет Дополнения/замечания сестры: _____________________________________________________ | Окраска кожных покровов и слизистых ____________________ Частота дыхания ______________ Глубина дыхания ______________ Ритм дыхания ________________ Одышка (экспираторная, инспираторная, смешанная) Мокрота (гнойная, кровянистая, серозная, пенистая), запах да нет Пульс ______ в мин., ритмичный, аритмичный АД _____________ мм рт.ст. | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
ПИТАНИЕ И ПИТЬЕ Субъективные данные: Жажда: да нет Аппетит (сохранен, повышен, понижен, отсутствует, избирательный) Что предпочитает ___________ Погрешности в диете: да нет Соответствует ли питание возрасту: да нет Диспепсия (изжога, отрыжка, тошнота, рвота, срыгивания) Сухость во рту: да нет Способность самостоятельно питаться: да нет Дополнения/замечания сестры ___________________________ | Объективные данные: Диета №____________________ Рост _______________________ Вес ________________________ Должный вес ________________ Суточное потребление жидкости: Характер рвотных масс: Количество зубов _____________ Кариозные зубы: да нет Нарушение жевания: да нет Нарушения глотания: да нет | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
ВЫДЕЛЕНИЕ Кратность стула ____________ Характер стула (жидкий, кашицеобразный, оформленный) Цвет кала __________________ Патологические примеси: Недержание кала: да не Мочеиспускание(нормальное, болезненное, затруднено, недержание, неудерживание) Суточное количество мочи ________ Частота мочеиспусканий _____ Встает ночью: да нет Способность самостоятельно пользоваться туалетом: да нет Дополнения/замечания сестры: ___________________________ | Вздутие живота: да нет Характер мочи (обычная, мутная, цвета пива, мясных помоев) Отеки: да нет «Крахмальные» пятна на пеленках: да нет | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
СОН Сон (не нарушен, прерывистый, беспокойный, бессонница) Количество часов сна в сутки______ Постельный комфорт: да нет Дополнения/замечания сестры ___________________________ | Спит ночью: да нет Днем: да нет | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
ГИГИЕНА И СМЕНА ОДЕЖДА Зуд: да нет Локализация зуда____________ ___________________________ Способность самостоятельно умываться, причесываться, ухаживать за полостью рта, мыть все тело, переодеваться ___________________________ Дополнения /замечания/ медсестры ______________________________________________________ | Состояние кожи и слизистых (нормальная, сухая, влажная) Эластичность кожи (нормальная, снижена) Цвет кожи (обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность) Тургор _____________________ Пролежни ____________________ Другие дефекты (расчесы, опрелости, сыпь) _____________________________ Слизистые оболочки____________ Запах изо рта: да нет Белье (чистое, грязное) Санитарная обработка (полная, частичная) | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА Озноб: да нет Чувство жара: да нет Дополнения/замечания сестры _________________________ | Температура тела____________ | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
БЕЗОПАСНОСТЬ Факторы риска: Аллергия __________________ Алкоголь, курение __________ __________________________ Падения, травмы ___________ Частые стрессовые ситуации: да нет Способность самостоятельно принимать лекарства ___________________________ Боль_______________________ Что приносит облегчение ___________________________ Дополнения /замечания/ медсестры _________________________ | Контроль и забота со стороны родителей Ориентация во времени и пространстве, собственной личности. Очки Линзы Слуховой аппарат Протезы Костыли Способность самостоятельно поддерживать свою безопасность | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
ДВИЖЕНИЕ Передвигается самостоятельно: да нет Передвигается с помощью: да нет Осанка ___________________ Дополнения/замечания сестры ______________________________________________________ | Двигательный режим (общий, палатный, постельный, строгий постельный) Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное, специальное) | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
ОБЩЕНИЕ Состав семьи_______________ ______________________________________________________ Поддержка в семье __________ Отношения со сверстниками ______________________________________________________ Трудности при общении______ ________________________________________________________________________________ Дополнения /замечания/ медсестры___________________________________________________________________________________________________ | Сознание ________________________ Речь (нормальная, нарушена, отсутствует) Соответствует ли речь возрасту: да нет Память __________________________ Зрение (нормальное, нарушено) Слух (нормальный, нарушен) | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
ОТДЫХ, ТРУД, УЧЕБА Досуг_____________________ ______________________________________________________ Трудоспособность _______________________________________________________________________________________________________ Дополнения/замечания сестры______________________________________________________________________________________________________ | ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА |
|
|
КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
(при первичном сестринском обследовании)
Приоритетные проблемы пациента | План сестринского вмешательства | Оценка | ||
Зависимые действия медсестры | Независимые действия медсестры | Взаимозависимые действия медсестры | ||
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ЛИСТ
№ карты_________ Ф.И.О. больного ______________________________________________ Отделение № палаты
диагноз: ______________________________________________________________________
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День болезни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День пребыв.встац | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
П | АД | Г | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | у | в | |||||||||||||
Исследования в динамике | ЭКГ | Врач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М/с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий анализ крови | Врач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М/с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий анализ мочи | Врач | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М/с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Врач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М/с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Врач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М/с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Врач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М/с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Врач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М/с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист наблюдения за стационарным больным ____________________________
|
|
|
Дни | |||||||||||
Дата | |||||||||||
Режим | |||||||||||
Диета | |||||||||||
Сознание (ясное – А, спутанное – С, отсутствует – О) | |||||||||||
Положение (активное – А, вынужденное – В, пассивное -П) | |||||||||||
Кожные покровы (норма – Н,бледные - Б, цианоз – Ц, гиперемированы – Г, желтушность – Ж) | |||||||||||
Смена белья | |||||||||||
Проблемы пациента | |||||||||||
1. Дыхание: | |||||||||||
* ЧДД | |||||||||||
* одышка | |||||||||||
* мокрота наличие /+/, отсутствует /-/ | |||||||||||
* кашель наличие /+/, отсутствует /-/ | |||||||||||
* специальное положение | |||||||||||
2. Пульс | |||||||||||
3. АД | |||||||||||
4. Питание и питье | |||||||||||
* аппетит | |||||||||||
* тошнота, рвота/-/ /+/ | |||||||||||
* жажда/-/ /+/ | |||||||||||
* нарушение глотания | |||||||||||
5. Выделения | |||||||||||
* стул /-/, /+/ | |||||||||||
* мочеиспускание /-/, /+/ | |||||||||||
6. Сон (нормальный - Н,нарушенный - П | |||||||||||
7. Боль /-/ /+/ с локализацией | |||||||||||
8. Самоуход (самостоятельно – С,требуется помощь– П) | |||||||||||
9.Двигательная активность (самостоятельно – С, требуется помощь – П) | |||||||||||
10.Осмотр на педикулез (наличие симптомов /+/, отсутствует /-/) | |||||||||||
Подпись медсестры | |||||||||||
Подпись врача |
Рекомендации при выписке:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецензия методического руководителя:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.2. После завершения производственной практики методические руководители сдают заместителю директора (заведующему) по практическому обучению следующие документы:
- путевку (1 экземпляр), подписанную общим руководителем практики, заверенную печатью организации
- журнал методического руководителя по практике (приложение 4);
- отчет методического руководителя (Приложение 5);
- ведомость дифференцированного зачета по практике/аттестационный лист (Приложение 6)
- предложения по улучшению организации и проведению производственной практики обучающихся.
Документацию студентов:
- дневники практики (приложение 1)
- отчеты о прохождении практики, включающие перечень выполненных манипуляций с указанием их количества, текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями (приложение 2), заверенные подписью общего руководителя и печатью организации;
- индивидуальные задания (учебные сестринские истории болезни);
- характеристики, подписанные общим и методическим руководителями практики, заверенные печатью организации (приложение 3).
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!