Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-14 | 260 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Манипуляционный лист
студента Ф.И.О.____________________________________________________________
группы № _____________курса ____________ отделения_______________________________ проходившего производственную практику с ______ по _____20 ___ г.
на базе ___________________больницы города/ района__________________________ _________________________________________________________________ отделения
№ | Наименование практических навыков, видов работ | Дата практики (число/месяц) | Оценка работодателя | Подписьработодателя | |||||||||||||||||
1. | Прием пациента в стационар. | ||||||||||||||||||||
2. | Осуществить полную или частичную санитарную обработку пациента. | ||||||||||||||||||||
3. | Провести осмотр и осуществить мероприятия при выявлении педикулеза. | ||||||||||||||||||||
4. | Осуществление сестринской помощи - проведение первичной сестринской оценки пациента - планирование сестринской помощи | ||||||||||||||||||||
5. | Определение массы тела и роста пациента | ||||||||||||||||||||
6. | Измерение температуры тела в подмышечной впадине | ||||||||||||||||||||
7. | Измерение артериального давления | ||||||||||||||||||||
8. | Исследования частоты сердечных сокращений | ||||||||||||||||||||
9. | Определение частоты, глубины, ритма дыхания | ||||||||||||||||||||
10. | Постановки горчичников | ||||||||||||||||||||
11. | Постановка согревающего компресс | ||||||||||||||||||||
12. | Кормления тяжелобольных пациентов | ||||||||||||||||||||
13. | Постановка очистительной клизмы | ||||||||||||||||||||
14. | Промывания желудка толстым зондом | ||||||||||||||||||||
15. | |||||||||||||||||||||
16. | Оксигенотерапии | ||||||||||||||||||||
17. | Введение лекаств парентерально. | ||||||||||||||||||||
18. | Смена нательного и постельного белья | ||||||||||||||||||||
19. | Составление порционного требования | ||||||||||||||||||||
20. | Обучение пациента взятия кала на скрытую кровь | ||||||||||||||||||||
21. | Обучение пациента взятия мокроты на бактериологическое исследование. | ||||||||||||||||||||
22. | Постановка пузыря со льдом и грелки | ||||||||||||||||||||
23. | Подготовка пациента взятия крови на биохимическое исследование | ||||||||||||||||||||
24. | Подготовка к исследованию мочи на общий анализ. | ||||||||||||||||||||
25. | Подготовка к исследованию мочи по Нечипоренко | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | . | |||||||
26. | Подготовка к исследованию мочи по Зимницкому | ||||||||||||||||||||
27. | Обучение пациента исследованию мочи на бактериурию, на сахар. | ||||||||||||||||||||
28. | Обучение пациентов взятию кал на копрограмму, яйца глистов | ||||||||||||||||||||
29. | Подготовка пациента к рентгенологическим и эндоскопическим методам исследования органов дыхания, сердечно сосудистой системы, пищеварительной, мочевыделительной и эндокринных систем. | ||||||||||||||||||||
30. | Расчет и разведение антибиотиков. | ||||||||||||||||||||
31. | Введение лекарственных средств подкожно. | ||||||||||||||||||||
32. | Введение лекарственных средств внутримышечно | ||||||||||||||||||||
33. | Введение лекарственных средств внутривенно. | ||||||||||||||||||||
34. | Взятие крови на биохимическое исследование, на RW и ВИЧ. | ||||||||||||||||||||
35. | Заполнение системы для в\в капельного введения жидкости: техника, возможные осложнения |
Методический руководитель _________________________________________
|
|
Аттестационный лист
|
по итогам освоения общих и профессиональных компетенций при прохождении производственной практики в рамках МДК. 02.01.
Тема 2. Сестринская помощь в терапии
Ф. И.О. студента:_____________________________Группа:________________
Специальность _________________________________
№ | Наименование компетенции | Оценка | ||
работодателя | преподавателя | |||
ПК2.1 | Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств | |||
ПК 2.2. | Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса | |||
ПК 2.3. | Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами | |||
ПК2.4. | Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования | |||
ПК 2.5. | Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса | |||
ПК 2.6. | Вести утвержденную медицинскую документацию | |||
Средний балл: | ||||
Зачетная документация | ||||
1. | Дневник практики | |||
2. | Характеристика | |||
3. | Манипуляционный лист | |||
Общая оценка за практику______________________ | ||||
Подпись методического руководителя____________________________________
Подпись преподавателя_______________________________________________
Дата проведения зачета_______________________
Контрольно-измерительные материалы производственной практики
МДК. 02.01. Тема 2.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!