Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-14 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
6.1. Обучающиеся представляют методическому руководителю следующие документы, свидетельствующие о выполнении программы практики в полном объеме:
- дневник практики (приложение 1);
- отчет о прохождении практики включает перечень выполненных манипуляций с указанием их количества, а также текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями (приложение 2);
- характеристику, подписанную общим и методическим руководителями практики, заверенную печатью организации (приложение3);
- учебные карты сестринского процесса.
Приложение 1
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Медицинский колледж ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 02. УЧАСТИЕ В ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОМ и реабилитациОННОМ ПРОЦЕССАХ МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья) Тема 2. Сестринская помощь в терапии Специальность 060501 «Сестринское дело» Ф.И.О. студента (ки)_________________________________ Курс______________________ группа______________________ Ф.И.О. методического руководителя __________________________ Ф.И.О. общего руководителя _________________________________ Ф.И.О. непосредственного руководителя _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Уфа |
График работы и проведения инструктажа по ТБ
№ | Название структурного подразделения ЛПУ | Количество дней | Отметка о проведении первичный инструктаж по ТБ | ||
дата | ФИО непосредственного руководителя | подпись | |||
Приемное отделение ЛПУ | |||||
Терапевтическое отделение ЛПУ | |||||
Пост палатной медсестры | |||||
Процедурный кабинет | |||||
5. | Участковая поликлиника |
Продолжительность рабочего дня производственной практики – 6 часов
|
III. Далее на развороте двух листов:
Дата | № | Название темы и содержание работы | Оценка непосредственного руководителя | Подпись руководителя |
Приложение 2
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(практика по специальности)
ПМ. 02 МДК 02.01
Тема 2
Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________________________
группа__________________ Специальность _______________________________________
Проходившего производственную практику с ________________ по ______________ 20__г
На базе_________________________________________________________________________
Города/района___________________________________________________________________
За время прохождения мною выполнены следующие объемы работ:
А. Цифровой отчет
№ | Виды работ | Количество |
1. | Прием пациента в стационар. | |
2. | Осуществить полную или частичную санитарную обработку пациента. | |
3. | Провести осмотр и осуществить мероприятия при выявлении педикулеза. | |
4. | Осуществление сестринского процесса - проведение первичной сестринской оценки пациента - планирование сестринского ухода | |
5. | Определение массы тела и роста пациента | |
6. | Измерение температуры тела в подмышечной впадине | |
7. | Измерение артериального давления | |
8. | Исследования частоты сердечных сокращений | |
9. | Определение частоты, глубины, ритма дыхания | |
10. | Техника постановки горчичников | |
11. | Техника постановки согревающего компресс | |
13. | Техника проведения очистительной клизмы. | |
14. | Техника постановки грелки и пузыря со льдом. | |
15. | Техника постановки масляной клизмы | |
16. | Техника промывания желудка | |
17. | Техника парентерального введения лекарственных препаратов. | |
18. | Смена нательного и постельного белья | |
19. | Кормление тяжелобольных. | |
20. | Техника взятия мокроты на бактериологическое исследование. | |
21. | Техника взятия кала на бактериологическое исследование. | |
22. | Проведение оксигенотерапии. | |
23. | Подготовка к клиническому анализу крови | |
24. | Подготовка к исследованию мочи на общий анализ. | |
25. | Подготовка к исследованию мочи по Нечипоренко | |
26. | Подготовка к исследованию мочи по Зимницкому | |
27. | Обучение пациентов исследованию мочи на бактериурию, на сахар. | |
28. | Обучение пациентов взятию кал на копрограмму, яйца глистов | |
29. | Подготовить пациента к рентгенологическим и эндоскопическим методам исследования пищеварительной и мочевыделительной систем. | |
30. | Расчет и разведение антибиотиков. | |
31. | Введение лекарственных средств внутрикожно, подкожно. | |
32. | Введение лекарственных средств внутримышечно | |
33. | Введение лекарственных средств внутривенно. | |
34. | Взятие крови на биохимическое исследование, на RW и ВИЧ. | |
35. | Заполнение системы для в\в капельного введения жидкости: техника, возможные осложнения |
|
Б. Текстовой отчет
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Общий руководитель практики ___________________________________
М.П.
Приложение 3
ХАРАКТЕРИСТИКА
Обучающийся _______________________________________________
(фамилия, имя)
проходил практику в _____________________________________________
(наименование организации)
с ________________по__________________200_ г
по ПМ ______________________________________________, в том числе:
МДК ____________________________ с _________ по _________20_г
За время прохождения практики зарекомендовал себя
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Освоил общие и профессиональные компетенции____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы, рекомендации: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка работодателя_____________________________________________________
Общий руководитель практики ________________ _________________
(подпись)
М.П.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения
Российской Федерации
Медицинский колледж
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!