Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-14 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Типы и структуру лечебного профилактического учреждения
2. Организацию и функции приёмного отделения в стационаре
3. Документацию приёмного покоя
4. Правила приёма и регистрации больных, поступающих в стационар
5..Тактику поведения при выявлении больных, подозрительных на инфекционные заболевания
6. Функциональные обязанности постовой медицинской сестры
7. Преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи
8. Устройство и принципы работы поликлиники
9. Противоэпидемиологический режим поликлиники.
10. Объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную.
11. Организацию диспансеризации на участке в поликлинике.
12. Роль участковой медсестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным.
13. Требования к фильтру поликлиники.
14. Медицинские отводы от прививок и правила их оформления.
15. Виды вакцин, их характеристики, условия хранения, транспортировки, сроки использования
16. Прием пациента в стационар.
17. Осмотр кожи и видимых слизистых оболочек
18. Определение массы тела и роста пациента
19. Измерение температуры тела в подмышечной впадине. Заполнение температурного листа
20. Измерение артериального давления
21. Исследования частоты сердечных сокращений
22. Определение частоты, глубины, ритма дыхания
23. Взять мазок из зева и носа
24. Осуществить полную или частичную санитарную обработку пациента.
25. Провести осмотр и осуществить мероприятия при выявлении педикулеза.
26. Проведение оксигенотерапии.
27. Определение суточного диуреза, выявление скрытых и явных отёков, измерение водного баланса.
28. Постановка очистительной клизмы.
|
29. промывания желудка толстым зондом
30. Смена нательного и постельного белья
31. Кормление тяжелобольных.
32. Обучение пациента взятия кала на скрытую кровь
33. Обучение взятия мокроты на бактериологическое исследование..
34. Расчет и разведение антибиотиков.
35. Введение лекарственных средств подкожно.
36. Введение лекарственных средств внутримышечно
37. Введение лекарственных средств внутривенно.
38. Взятие крови на биохимическое исследование
39. Заполнение системы для в/в капельного введения жидкости: техника, возможные осложнения
40. Подготовка к клиническому анализу крови
41. Подготовка к исследованию мочи на общий анализ.
42. Подготовка к исследованию мочи по Нечипоренко
43. Подготовка к исследованию мочи по Зимницкому
44. Обучение пациентов исследованию мочи на бактериурию, на сахар.
45. Обучение пациентов взятию кал на копрограмму, яйца глистов, скрытую кровь.
46. Подготовить пациента к рентгенологическим и эндоскопическим методам исследования органов дыхания, сердечно сосудистой системы, пищеварительной,мочевыделительной и эндокринных систем.
47. Проводить беседы по организации здорового образа жизни
48. Ведение утвержденную медицинскую документацию
49. Выписывание направлений на амбулаторное обследование, консультации специалистов, лечебно-диагностические исследования
50. Оказание доврачебной неотложной помощи при:
- анафилактическом шоке
- гипертермическом синдроме
- приступе бронхиальной астмы
- приступе стенокардии
- инфаркте
- гипертоническом кризе
- легочном и желудочном кровотечении
- почечной колике
- обмороке
- гипогликемической коме
- гипергликемической коме
- коллапсе.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ профессионального модуля
5.1. Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения и от организации.
5.2. В обязанности методического руководителя практики входит:
|
- участие в проведении инструктажа обучающихся о целях и задачах практики;
- ознакомление обучающихся с программой практики;
- участие в распределении обучающихся по местам практики;
- сопровождение обучающихся при распределении на рабочие места и проверка соответствия рабочих мест требованиям программ;
- оказание методической помощи общему и непосредственным руководителям практики в организации и проведении практики;
- осуществление контроля совместно с непосредственными руководителями за выполнением графика и объема работы обучающимися, программы практики, перечня обязательных видов работ, предусмотренных программой практики;
- регулярный мониторинг дисциплины, формы одежды и выполнения обучающимися правил внутреннего распорядка, охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности, инфекционной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе, отраслевыми;
- контроль выполнения обучающимися различных видов работ совместно с непосредственным руководителем;
- регулярный контроль качества ведения обучающимися дневников практики и другой учебной документации;
- ведение журнала методического руководителя практики;
- регулярное информирование заведующего отделением и заместителя директора (заведующего) по практическому обучению образовательного учреждения о ходе практики;
- подготовка учебного кабинета, необходимой документации для проведения аттестации обучающихся по итогам практики;
- участие совместно с общим руководителем практики в проведении аттестации обучающихся по итогам практики;
- проведение совместно с общим и непосредственными руководителями практики итоговой конференции по результатам практики и путях ее совершенствования;
- подготовка отчета по результатам практики.
5.3. Продолжительность рабочего дня методического руководителя практики зависит от фактически затраченного количества часов, но не более 6 (шести) учебных часов в день, не считая выходных и праздничных дней.
5.4. Общее руководство практикой обучающихся в организации возлагается на одного из ведущих специалистов, координирующего работу со средним медицинским персоналом (специалиста по управлению сестринской деятельностью или главную медицинскую сестру (далее – общий руководитель)).
|
5.5. На общего руководителя практики возлагается:
- распределение прибывших на практику обучающихся по рабочим местам и составление (до начала практики) графиков перемещения обучающихся по отдельным функциональным подразделениям и отделениям организации в соответствии с программой практики;
- ознакомление обучающихся с задачами, структурой, функциями и правилами внутреннего распорядка организации, в которой проводится практика;
- организация и проведение инструктажа студентов по соблюдению требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности, инфекционной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе, отраслевыми;
- ответственность за выполнением графика и объема работы обучающихся, программы практики, перечня обязательных процедур и манипуляций в период практики;
- инструктаж и контроль работы непосредственных руководителей практики;
- контроль выполнения обучающимися правил внутреннего распорядка и соблюдением ими трудовой дисциплины и техники безопасности;
- утверждение характеристики на обучающегося после окончания практики;
- проведение собраний обучающихся совместно с непосредственными руководителями практики и методическим руководителем для контроля выполнения программы практики в подразделениях и устранения выявленных при этом недостатков.
5.6. Непосредственные руководители практики в подразделениях организации выделяются из числа специалистов с высшим или средним медицинским образованием, работающих в этих подразделениях (старшие медицинские сестры). Непосредственному руководителю практики поручается группа практикантов не более 10 человек.
5.7. На непосредственных руководителей возлагается:
- составление графика работы обучающихся на весь период прохождения практики в подразделении;
- обучение обучающихся правилам работы в подразделении, требованиям охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности, инфекционной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе, отраслевыми;
|
- ведение контроля соблюдения графика работы и обеспечение занятости обучающихся в течение рабочего дня;
- обеспечение условий овладения каждым обучающимся в полном объеме умениями, манипуляциями и методиками, предусмотренными программой практики. Оказывать обучающимся практическую помощь в этой работе;
- контроль уровня освоения обучающимися наиболее сложных манипуляций и методик совместно с методическим руководителем практики;
- ежедневный контроль ведения дневников практики обучающихся и оказание им помощи в составлении отчетов по практике;
- оценка работы в дневниках практики обучающихся после завершения практики в подразделении; составление характеристики на каждого обучающегося к моменту окончания ими практики в подразделении.
5.8. Результаты практики определяются программой практики, разрабатываемой образовательным учреждением совместно с организацией.
5.9. Аттестация по итогам практики проводится в форме дифференцированного зачета для выявления уровня освоения общих и профессиональных компетенций, умений и практического опыта на основании результатов экспертного наблюдения за деятельностью обучающегося на рабочем месте, анализа отзывов общего и непосредственного руководителя.
5.10. В аттестационный лист вносятся оценки из отчета методического руководителя практики по результатам проведенного зачета по наиболее сложным манипуляциям и методикам, итогам практики; документов организации (характеристика) и представленной обучающимся отчетной документации (дневник, отчет, индивидуальное задание и др.).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!