Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-13 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уважаемые студенты, важным качеством, необходимым для профессионала, является объективное восприятие картины мира, четкое представление об уровне социально-экономического развития отдельных стран и регионов.
Социально-экономическое и политическое информационное пространство является зоной общения и сотрудничества для высококвалифицированных специалистов по любой профессии. Для достижения необходимого общекультурного и профессионального уровня Вам необходимо:
- понимать значение современной географии в решении важнейших проблем человечества (Зн. 1);
- свободно ориентироваться на современной политической карте мира (Зн. 2, У4, У5, ОК 4);
- различать страны по географическому положению и уровню их социально-экономического развития (Зн. 1, У4, У5);
- организовывать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей (ОК 2);
- развивать коммуникативные умения (способность работать в паре и/или в группе, эффективно общаться для достижения личного и коллективного результата) (ОК 6).
Задание для самостоятельного выполнения: подготовиться к проведению взаимоконтроля в ориентировании на политической карте мира (на основании номенклатуры стран).
Для выполнения задания необходимо:
1. Используя политическую карту мира в атласе, установить местонахождение стран мира и их столицы (на основании нижеприведенного списка стран под заголовком «Номенклатура стран мира»).
2. Самостоятельно отработать навыки нахождения стран мира и их столиц на политической карте.
3. Уметь показывать по карте восьмерку экономически развитых стран мира.
4. Уметь различать страны:
- по географическому положению (приморские, полуостровные, островные и страны-архипелаги, внутриконтинентальные);
|
- по уровню экономического развития (развитые и развивающиеся);
- по размерам территории (крупные, большие, средние, микрогосударства);
- по формам правления (республика, монархия);
- по типам государственного устройства (унитарные, федеративные).
5. Подготовить и записать в рабочей тетради не менее 5 вопросов по теме «Политическое устройство мира».
6. Подготовиться к проведению взаимного контроля между Вами и Вашими однокурсниками (в сменных парах/группах) в ходе следующих двух пар и при выполнении ТРК 1.
Таблица 3
НОМЕНКЛАТУРА СТРАН МИРА
Регион | Страна | Столица | Регион | Страна | Столица | |
Северная Америка | Канада | Оттава | Зарубежная Европа | Польша | Варшава | |
США | Вашингтон | Германия | Берлин | |||
Латинская Америка | Мексика | Мехико | Франция | Париж | ||
Панама | Панама | Испания | Мадрид | |||
Куба | Гавана | Португалия | Лиссабон | |||
Венесуэла | Каракас | Италия | Рим | |||
Колумбия | Богота | Греция | Афины | |||
Бразилия | Бразилиа | Великобритания | Лондон | |||
Аргентина | Буэнос-Айрес | Исландия | Рейкьявик | |||
Чили | Сантьяго | Ирландия | Дублин | |||
Перу | Лима | Дания | Копенгаген | |||
Боливия | Ла-Пас | Зарубежная Азия | Монголия | Улан-Батор | ||
Африка | Египет | Каир | Китай | Пекин | ||
Ливия | Триполи | Индия | Дели | |||
Алжир | Алжир | Афганистан | Кабул | |||
Тунис | Тунис | Иран | Тегеран | |||
Марокко | Рабат | Ирак | Багдад | |||
Сомали | Могадишо | Израиль | Тель-Авив | |||
Эфиопия | Аддис-Абеба | Саудовская Аравия | Эр-Рияд | |||
Судан | Хартум | Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ) | Абу-Даби | |||
Ангола | Луанда | Северная Корея | Пхеньян | |||
Южно-Африканская республика (ЮАР) | Претория | Южная Корея | Сеул | |||
Мадагаскар | Антананариву | Япония | Токио | |||
Зарубежная Европа | Норвегия | Осло | Индонезия | Джакарта | ||
Швеция | Стокгольм | Малайзия | Куала-Лумпур | |||
Финляндия | Хельсинки | Филиппины | Манила | |||
Эстония | Таллин | Шри-Ланка | Коломбо | |||
Латвия | Рига | Австралия и Океания | Австралия | Канберра | ||
Литва | Вильнюс | Новая Зеландия | Веллингтон |
|
Норма времени на выполнение самостоятельной работы –
2 академических часа.
Форма контроля самостоятельной работы:
Выполненная работа подлежит взаимному контролю между Вами и Вашими однокурсниками (в сменных парах/группах) в ходе следующих двух пар и при выполнении ТРК 1. Оценка за данную работу выставляется в ведомость выполненных работ, которая является составной частью Портфолио самостоятельной работы и является основанием для получения положительной оценки по ТРК 1.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!