Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-30 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа _______ Дата проведения ______________________
Задачи занятия:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Замечания по занятию: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение: __________________________ Подпись руководителя
ПЛАН - КОНСПЕКТ
Основной части занятия
Группа _______ Дата проведения _______________________
Задачи занятия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инвентарь __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оборудование ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Замечания по занятию:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за проведение __________________________ Подпись руководителя
ПЛАН - КОНСПЕКТ
Заключительной части занятия
Группа _______ Дата проведения _______________________
Задачи занятия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Замечания по занятию:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение __________________________ Подпись руководителя
ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
(МЛАДШИЕ ГРУППЫ)
Группа _______ Дата проведения _______________________
Задачи в уроке:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения ____________________________________________________________
Инвентарь __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оборудование ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Замечания по уроку:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за проведение ____________________________ Подпись руководителя
ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
(средние группы)
Группа _______ Дата проведения _______________________
Задачи занятия:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения ____________________________________________________________
Инвентарь __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оборудование ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Замечания по занятию:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение ____________________________ Подпись руководителя
ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
(старшие группы)
Группа _______ Дата проведения _______________________
Задачи занятия:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения ____________________________________________________________
Инвентарь __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оборудование ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Замечания по занятию:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Оценка за проведение ____________________________ Подпись руководителя
ПЛАН - КОНСПЕКТ
ЗАЧЕТНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа _______ Дата проведения _______________________
Задачи занятия:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место проведения ____________________________________________________________
Инвентарь __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Оборудование ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Содержание | Дозировка упражнений | Организационно-методические указания |
Замечания по занятию:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение ____________________________ Подпись руководителя
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКА _____________-ГРУППЫ
_____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата Подпись воспитателя
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ _________
Воспитатель ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Дата Подпись воспитателя
ПРОТОКОЛ
Проведения хронометража занятия физической культуры
Группа _______ Дата проведения ____________________
Преподаватель ___________________________________________________________________________
Задачи занятия:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
На занятии присутствовало _______ человек
Наблюдение велось за учеником __________________________________________________________
(фамилия, имя, возраст)
Виды деятельности ученика | Показания секундомера | Объяснение и показ учителем | Выполнение упражнений | Вспомога-тельные действия | Отдых | Простой |
Виды деятельности ученика | Показания секундомера | Объяснение и показ учителем | Выполнение упражнений | Вспомога-тельные действия | Отдых | Простой |
Итого: | ||||||
ДИНАМИКА
Общей и моторной плотности занятия
Общая плотность - отношение времени, использованного педагогически оправданно, ко всей продолжительности урока.
|
Моторная плотность - отношение времени, затраченного на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности урока.
Плотность урока принято измерять в процентах.
Части занятия | Общая плотность | Моторная плотность |
Подготовительная часть | ||
Основная часть | ||
Заключительная часть | ||
Урок в целом |
АНАЛИЗ
Результатов проведения хронометража занятия
Дата Подпись руководителя
ПРОТОКОЛ
Измерения частоты сердечных сокращений на занятии физической культуры
Группа _______ Дата проведения _____________________
Преподаватель ____________________________________________________________________________
Задачи занятия:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На уроке присутствовало _______ человек
Наблюдение велось за учеником ___________________________________________________________
( фамилия, имя, возраст )
Пульс ученика в покое _______ ударов в минуту
№ | Виды деятельности ученика | Время измерения ЧСС | ЧСС за 10 сек. | ЧСС за 1 мин. |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
15. | ||||
16. | ||||
17. | ||||
18. | ||||
19. | ||||
20. | ||||
21. | ||||
22. | ||||
23. | ||||
24. | ||||
25. |
Пульс ученика через 5 - 10 минут после окончания урока _______ ударов в минуту
ДИНАМИКА
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!