Подготовительной части занятия — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Подготовительной части занятия

2018-01-30 174
Подготовительной части занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа _______ Дата проведения ______________________

Задачи занятия:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
         

 

Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
       

 

Замечания по занятию: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение: __________________________ Подпись руководителя

 

ПЛАН - КОНСПЕКТ

Основной части занятия

Группа _______ Дата проведения _______________________

Задачи занятия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инвентарь __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оборудование ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     
Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     

Замечания по занятию:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение __________________________ Подпись руководителя


ПЛАН - КОНСПЕКТ

Заключительной части занятия

Группа _______ Дата проведения _______________________

Задачи занятия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     

Замечания по занятию:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение __________________________ Подпись руководителя

 

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

(МЛАДШИЕ ГРУППЫ)

Группа _______ Дата проведения _______________________

Задачи в уроке:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения ____________________________________________________________

Инвентарь __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оборудование ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     
Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     
Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     

Замечания по уроку:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение ____________________________ Подпись руководителя

 

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

(средние группы)

Группа _______ Дата проведения _______________________

Задачи занятия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения ____________________________________________________________

Инвентарь __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оборудование ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     
Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     
Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     

Замечания по занятию:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение ____________________________ Подпись руководителя

 

ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

(старшие группы)

Группа _______ Дата проведения _______________________

Задачи занятия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения ____________________________________________________________

Инвентарь __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оборудование ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     
Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     
Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     

Замечания по занятию:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение ____________________________ Подпись руководителя

 

 

ПЛАН - КОНСПЕКТ

ЗАЧЕТНОГО ЗАНЯТИЯ

Группа _______ Дата проведения _______________________

Задачи занятия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место проведения ____________________________________________________________

Инвентарь __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оборудование ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     
Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     
Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     

Замечания по занятию:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение ____________________________ Подпись руководителя

 

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАННИКА _____________-ГРУППЫ

 

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата Подпись воспитателя

 

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ _________

 

Воспитатель ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Дата Подпись воспитателя

ПРОТОКОЛ

Проведения хронометража занятия физической культуры

Группа _______ Дата проведения ____________________

Преподаватель ___________________________________________________________________________

Задачи занятия:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

На занятии присутствовало _______ человек

Наблюдение велось за учеником __________________________________________________________

(фамилия, имя, возраст)

Виды деятельности ученика Показания секундомера Объяснение и показ учителем Выполнение упражнений Вспомога-тельные действия Отдых Простой
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Виды деятельности ученика Показания секундомера Объяснение и показ учителем Выполнение упражнений Вспомога-тельные действия Отдых Простой
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Итого:            
             

ДИНАМИКА

Общей и моторной плотности занятия

Общая плотность - отношение времени, использованного педагогически оправданно, ко всей продолжительности урока.

Моторная плотность - отношение времени, затраченного на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности урока.

Плотность урока принято измерять в процентах.

 

Части занятия Общая плотность Моторная плотность
Подготовительная часть    
Основная часть    
Заключительная часть    
Урок в целом    

АНАЛИЗ

Результатов проведения хронометража занятия

Дата Подпись руководителя

 

ПРОТОКОЛ

Измерения частоты сердечных сокращений на занятии физической культуры

Группа _______ Дата проведения _____________________

Преподаватель ____________________________________________________________________________

Задачи занятия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На уроке присутствовало _______ человек

Наблюдение велось за учеником ___________________________________________________________

( фамилия, имя, возраст )

Пульс ученика в покое _______ ударов в минуту

         
Виды деятельности ученика Время измерения ЧСС ЧСС за 10 сек. ЧСС за 1 мин.
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        
11.        
12.        
13.        
14.        
15.        
16.        
17.        
18.        
19.        
20.        
21.        
22.        
23.        
24.        
25.        

Пульс ученика через 5 - 10 минут после окончания урока _______ ударов в минуту

ДИНАМИКА


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.