Физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (гцолифк)» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (гцолифк)»

2018-01-30 142
Физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (гцолифк)» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)»

 

 

ИНСТИТУТ ТУРИЗМА, РЕКРЕАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИИ И ФИТНЕСА

 

 

 

ЖУРНАЛ ПО ПРАКТИКЕ

По получению первичных профессиональных умений и навыков,

В том числе первичных умений и навыков

Научно-исследовательской деятельности

СТУДЕНТА______3_______КУРСА____Тз2-07-15____ ГРУППЫ

Обучающегося по направлению 49.03.02 «Физическая культура

Для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)»

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ__Физическая реабилитация____________

 

Ф.И.О.__________________________________________________________

 

Сроки практики:

С «27» ноября 2017 г. по «31» мая 2018 г.

 

школа № 1103 им. Героя Российской Федерации А.В. Соломатина"

 

РУКОВОДИТЕЛЬ УНИВЕРСИТЕТА _Михайлова М.Г.________

 

ВОСПИТАТЕЛЬ фк__Федоровская О.М.___________________

 

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ____________________

 

Учебный год

ПАМЯТКА

студенту - практиканту

 

Во время практики студент обязан:

· подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики,

· выполнять распоряжения администрации базы практики и задания руководителей,

· изучить программу практики и совместно с методистом разработать индивидуальный план на период практики с учетом особенностей и условий базы практики,

· выполнить все задания, предусмотренные программой практики. Для этого необходимо 5 дней в неделю по 6 часов в день упражняться в выполнении учебных заданий и участвовать в занятиях, проводимых руководителями Университета и базы практики,

· тщательно готовиться к проведению каждого занятия. Завести рабочую тетрадь для записи плана-конспекта каждого урока, который представляется для утверждения руководителю до начала занятия. Без плана-конспекта студент не может быть допущен к проведению занятия.

 

По результатам практики студент получает интегральную оценку. Основными составляющими оценки за практику являются: выполнение программы практики, отношение к практике, оценка за проведение контрольного урока, качество отчетной документации. Общая положительная оценка возможна лишь при выполнении всех заданий. Невыполнение или неудовлетворительное качество выполнения какого-либо задания не позволит студенту получить общую положительную оценку.

Отчет по практике студент представляет руководителю от Университета и руководителю от базы. Общую оценку за практику проставляет руководитель от РГУФКCМиТ, обсуждая ее с руководителем от базы практики.

 

 

Отчет студента за период практики включает:

1. Индивидуальный план работы.

2. Конспект беседы с учащимися прикрепленной группы.

3. Рабочий план преподавания предмета “физическая культура” на четверть.

4. Планы-конспекты частей занятия (подготовительной, основной, заключительной).

5. Планы-конспекты занятий (младшие, средние, старшие классы)

6. План-конспект зачетного занятия.

7. Психолого-педагогическая характеристика одного из учащихся.

8. Психолого-педагогическая характеристика группы.

9. Протокол хронометража с анализом общей и моторной плотности занятия.

10. Протокол измерения частоты сердечных сокращений с анализом динамики

нагрузки во время занятия.

11. Педагогический анализ занятия.

12. Сведения о выполнении программы практики.

 

 

Программные учебные задания практики должны быть выполнены в период практики. Отчет практики бакалавра, утвержденный руководителем, должен быть представлен в отдел практики Университета в день заключительной практики.

 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Содержание работы Сроки выполнения  
1. Организационно-ознакомительная работа 1. Участие во вводном собрании “Задачи, содержание и организация практики”. 2. Знакомство с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики. 3. Сообщение представителя администрации базы практики “Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к учащимся”. 4. Сообщение врача школы “Состояние здоровья и уровень физического развития учащихся. Медицинский контроль в процессе физического воспитания”. 5. Инструктаж методиста базы «Организация и методика преподавания предмета “Физическая культура” в школе». 6. Изучение программы предмета “Физическая культура”. 7. Разработка индивидуального плана работы на период практики. 8. Участие в еженедельных собраниях бригады. 9. Защита отчета по базовому этапу практики. 10. Участие в заключительном собрании “Итоги практики”. 2. Методическая работа 1. Изучение документов планирования и учета процесса физического воспитания 2. Разработка рабочего плана преподавания предмета “Физическая культура” на четверть для ______ группы. 3. Наблюдение открытых занятий физической культуры в разных возрастных группах: · в ______ группе, · в ______ группе, · в ______ группе. 4. Разработка конспектов частей занятий: · подготовительной, · основной, · заключительной. 5. Разработка планов-конспектов занятий · для младших групп, · для средних групп, · для старших групп. 6. Наблюдение и анализ занятий, проводимых членами бригады. 7. Письменный анализ занятия физической культуры. 8. Расчет общей и моторной плотности занятия на основе хронометража, анализ полученных данных. 9. Определение уровня и динамики нагрузки на занятии физической культуры.
  1. Изучение методической литературы.
 
   
Содержание работы Сроки выполнения  
3. Учебная работа 1. Проведение подготовительной части занятия физической культуры в разных возрастных группах в качестве помощника учителя: · в ______ группе, · в ______ группе, · в ______ группе. 2. Проведение основной части занятия физической культуры в разных возрастных группах в качестве учителя с помощниками: · в ______ группе, · в ______ группе, · в ______ группе. 3. Самостоятельное проведение занятий физической культуры в разных возрастных группах: · в ______ группе, · в ______ группе, · в ______ группе. 4. Проведение зачетного урока. 4. Воспитательная работа 1. Беседа с классным руководителем ________ группы об особенностях коллектива, системе и планах воспитательной работы. 2. Наблюдение уроков по общеобразовательным предметам в прикрепленной группе. 3. Проведение беседы на тему: _____________________________ _______________________________________________________ 4. Проведение мероприятий общевоспитательного характера: _______________________________________________________ _______________________________________________________ 5. Разработка психолого-педагогической характеристики одного из учащихся прикрепленной группы. 6. Разработка психолого-педагогической характеристики группы. 5. Внеклассная физкультурно-массовая работа 1. Инструктаж руководителя базы «Содержание, организация и методика внеклассной физкультурно-массовой работы». 2. Проведение занятий секции по ____________________________ 3. Разработка сценария и проведение спортивно-массовых мероприятий (в школе или классе) _______________________ _______________________________________________________    

 

 

Дата Подпись руководителя


КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ

Группы _______ Дата проведения ____________________

Тема:

_____________________________________________________________________________

План:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

Рецензия на беседу: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата Подпись руководителя


РАБОЧИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”

 

Разделы программы Количество занятий в четверти Задачи обучения и воспитания на четверть
    1.          
    2.        
    3.        
    4.        
    5.        
    6.        
    7.          
    8.        

ДЛЯ _______ ГРУППЫ НА _______ ЧЕТВЕРТЬ (триместр)

       
Задачи и содержание урока № Время Задачи и содержание урока № Время
1.        
2.        
    3.          
    4.          
    5.          
    6.          
    7.          
8.        

 

 

РАБОЧИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”

       
Задачи и содержание урока № Время Задачи и содержание урока № Время
1.        
2.        
    3.          
    4.          
    5.          
    6.          
    7.          
    8.          

ДЛЯ _______ ГРУППЫ НА _______ ЧЕТВЕРТЬ (триместр)

       
  Задачи и содержание урока № Время Задачи и содержание урока №   Время
  1.        
  2.        
      3.          
      4.          
      5.          
      6.          
      7.          
      8.          
                 

РАБОЧИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”

         
Задачи и содержание урока № Время Задачи и содержание урока №   Время
1.        
2.        
    3.          
    4.          
    5.          
    6.          
    7.          
    8.          

ДЛЯ _______ ГРУППЫ НА _______ ЧЕТВЕРТЬ (триместр)

Задачи и содержание урока № Время Задачи и содержание урока №   Время
1.        
2.        
    3.          
    4.          
    5.          
    6.          
    7.          
    8.          

Дата Подпись методиста

ПЛАН - КОНСПЕКТ

Основной части занятия

Группа _______ Дата проведения _______________________

Задачи занятия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Инвентарь __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Оборудование ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     
Содержание Дозировка упражнений Организационно-методические указания
     

Замечания по занятию:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка за проведение __________________________ Подпись руководителя


ПЛАН - КОНСПЕКТ

ПРОТОКОЛ

АНАЛИЗ

ПРОТОКОЛ

ДИНАМИКА

ЧСС уд/мин

                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     

2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 мин

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ НАГРУЗКИ

ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Группа _______ Дата проведения ____________________

Преподаватель ______________________________________________________________

Задачи занятия:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На занятии присутствовало _______ человек

 

 

Дата Подпись руководителя

СВЕДЕНИЯ

О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

1. Количество занятий, в наблюдении и анализе которых Вы принимали участие: ______

 

2. Количество проведенных занятий в качестве:

 

Группа   Помощник преподавателя Преподаватель с помощником Преподаватель без помощника
         

 

3. Количество проведенных секционных занятий ______

 

4. Методические занятия, в которых Вы принимали участие:

 

Дата Тема Ведущий
      Программа практики и индивидуальный план.   Особенности воспитательной работы в дошкольном учреждении и группе.   Организация и методика преподавания предмета “Физическая культура” в дошкольном учреждении.   Содержание, организация и методика занятий в дошкольных секциях.   Методика разработки конспекта занятия.   Методика разработки рабочего плана на четверть.   Методика хронометража занятия.   Методика анализа динамики нагрузки на занятии.   Методика анализа занятия.    

 

5. Спортивно-массовые мероприятия, в организации и проведении которых Вы принимали участие: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Мероприятия общевоспитательного характера, в которых Вы принимали участие:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата Подпись руководителя

ПО ПРАКТИКЕ по получению ПЕРВИЧНЫХ профессиональных умений и НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ деятельности

(наименование типа практики)

обучающийся __3___ курса, __заочной_____ формы обучения,

направления подготовки (специальности) _ФК для лиц с откл. в сост.здоровья (АФК)

профиль (направленность)______________________________________________

_________________________________

(ФИО обучающегося)

способ проведения практики _____рассредоточенно_______________________

(концентрированно/рассредоточено)

Сроки практики: с «27» ноября 2017 г. по «31» мая 2018 г.

 

Индивидуальное задание: Содержание практики: Планируемые результаты практики:
1.Разработать индивидуальный план работы. 2. Провести анализ деятельности базы практики. 3.Составить примерные комплексы занятий физкультуры. 4. Провести занятия физкультуры с дошкольниками в качестве помощника руководителя и самостоятельно. 5. Проведение хронометража зан. ФК. 6. Измерение ЧСС, построение физиологич. кривой нагрузки. 7. Провести пед. анализ занятия ФК. 8. Провести анализ эффективности применения средств и форм ФК. Ознакомление с деятельностью базы практики, документацией. Разработка индивидуального плана работы. Написание анализа деятельности базы практики. Просмотр занятий ФК, проводимых сотрудниками базы. Разработка примерных комплексов занятий ФК. Проведение занятий ФК. Ознакомление с методами врачебно-педагогических наблюдений на занятиях (методом пульсометрии, анализом внешних признаков утомления). Изучение методики и правил построения физиологической кривой нагрузки. Проведение хронометража занятия ФК: подсчет общей и моторной плотности занятия. Проведение педагогического анализа проведения занятия по физкультуре. Проведение и написание анализа эффективности занятия физической культура.   - Умение планировать содержание занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных (ОПК-5); - Готовность применять в профессиональной деятельности современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся (ОПК-6); - Знание и готовностью обеспечивать технику безопасности при проведении занятий (ОПК-12); - Умение воплощать в жизнь задачи развивающего обучения, обеспечивающего оптимальное умственное и физическое развитие человека (ПК-10); - Умение проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (ПК-22); - Способность проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования (ПК-25);  

Руководитель от профильной организации ________ Федоровская О.М.____

(подпись) (ФИО)

Руководитель практикой от РГУФКСМиТ __________ Михайлова М.Г.____

(подпись) (ФИО)

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)»

 

 

ИНСТИТУТ ТУРИЗМА, РЕКРЕАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИИ И ФИТНЕСА

 

 

 

ЖУРНАЛ ПО ПРАКТИКЕ


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.