По получению первичных профессиональных умений и навыков, — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

По получению первичных профессиональных умений и навыков,

2018-01-30 140
По получению первичных профессиональных умений и навыков, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В том числе первичных умений и навыков

Научно-исследовательской деятельности

СТУДЕНТА______3_______КУРСА____Тз2-07-15____ ГРУППЫ

Обучающегося по направлению 49.03.02 «Физическая культура

Для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)»

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ__Физическая реабилитация____________

 

Ф.И.О.__________________________________________________________

 

Сроки практики:

С «27» ноября 2017 г. по «31» мая 2018 г.

 

школа № 1103 им. Героя Российской Федерации А.В. Соломатина"

 

РУКОВОДИТЕЛЬ УНИВЕРСИТЕТА _Михайлова М.Г.________

 

ВОСПИТАТЕЛЬ фк__Федоровская О.М.___________________

 

ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ____________________

 

Учебный год

ПАМЯТКА

студенту - практиканту

 

Во время практики студент обязан:

· подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики,

· выполнять распоряжения администрации базы практики и задания руководителей,

· изучить программу практики и совместно с методистом разработать индивидуальный план на период практики с учетом особенностей и условий базы практики,

· выполнить все задания, предусмотренные программой практики. Для этого необходимо 5 дней в неделю по 6 часов в день упражняться в выполнении учебных заданий и участвовать в занятиях, проводимых руководителями Университета и базы практики,

· тщательно готовиться к проведению каждого занятия. Завести рабочую тетрадь для записи плана-конспекта каждого урока, который представляется для утверждения руководителю до начала занятия. Без плана-конспекта студент не может быть допущен к проведению занятия.

 

По результатам практики студент получает интегральную оценку. Основными составляющими оценки за практику являются: выполнение программы практики, отношение к практике, оценка за проведение контрольного урока, качество отчетной документации. Общая положительная оценка возможна лишь при выполнении всех заданий. Невыполнение или неудовлетворительное качество выполнения какого-либо задания не позволит студенту получить общую положительную оценку.

Отчет по практике студент представляет руководителю от Университета и руководителю от базы. Общую оценку за практику проставляет руководитель от РГУФКCМиТ, обсуждая ее с руководителем от базы практики.

 

 

Отчет студента за период практики включает:

1. Индивидуальный план работы.

2. Конспект беседы с учащимися прикрепленной группы.

3. Рабочий план преподавания предмета “физическая культура” на четверть.

4. Планы-конспекты частей занятия (подготовительной, основной, заключительной).

5. Планы-конспекты занятий (младшие, средние, старшие классы)

6. План-конспект зачетного занятия.

7. Психолого-педагогическая характеристика одного из учащихся.

8. Психолого-педагогическая характеристика группы.

9. Протокол хронометража с анализом общей и моторной плотности занятия.

10. Протокол измерения частоты сердечных сокращений с анализом динамики

нагрузки во время занятия.

11. Педагогический анализ занятия.

12. Сведения о выполнении программы практики.

 

 

Программные учебные задания практики должны быть выполнены в период практики. Отчет практики бакалавра, утвержденный руководителем, должен быть представлен в отдел практики Университета в день заключительной практики.

 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Содержание работы Сроки выполнения  
1. Организационно-ознакомительная работа 1. Участие во вводном собрании “Задачи, содержание и организация практики”. 2. Знакомство с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики. 3. Сообщение представителя администрации базы практики “Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к учащимся”. 4. Сообщение врача школы “Состояние здоровья и уровень физического развития учащихся. Медицинский контроль в процессе физического воспитания”. 5. Инструктаж методиста базы «Организация и методика преподавания предмета “Физическая культура” в школе». 6. Изучение программы предмета “Физическая культура”. 7. Разработка индивидуального плана работы на период практики. 8. Участие в еженедельных собраниях бригады. 9. Защита отчета по базовому этапу практики. 10. Участие в заключительном собрании “Итоги практики”. 2. Методическая работа 1. Изучение документов планирования и учета процесса физического воспитания 2. Разработка рабочего плана преподавания предмета “Физическая культура” на четверть для ______ группы. 3. Наблюдение открытых занятий физической культуры в разных возрастных группах: · в ______ группе, · в ______ группе, · в ______ группе. 4. Разработка конспектов частей занятий: · подготовительной, · основной, · заключительной. 5. Разработка планов-конспектов занятий · для младших групп, · для средних групп, · для старших групп. 6. Наблюдение и анализ занятий, проводимых членами бригады. 7. Письменный анализ занятия физической культуры. 8. Расчет общей и моторной плотности занятия на основе хронометража, анализ полученных данных. 9. Определение уровня и динамики нагрузки на занятии физической культуры.
  1. Изучение методической литературы.
 
   
Содержание работы Сроки выполнения  
3. Учебная работа 1. Проведение подготовительной части занятия физической культуры в разных возрастных группах в качестве помощника учителя: · в ______ группе, · в ______ группе, · в ______ группе. 2. Проведение основной части занятия физической культуры в разных возрастных группах в качестве учителя с помощниками: · в ______ группе, · в ______ группе, · в ______ группе. 3. Самостоятельное проведение занятий физической культуры в разных возрастных группах: · в ______ группе, · в ______ группе, · в ______ группе. 4. Проведение зачетного урока. 4. Воспитательная работа 1. Беседа с классным руководителем ________ группы об особенностях коллектива, системе и планах воспитательной работы. 2. Наблюдение уроков по общеобразовательным предметам в прикрепленной группе. 3. Проведение беседы на тему: _____________________________ _______________________________________________________ 4. Проведение мероприятий общевоспитательного характера: _______________________________________________________ _______________________________________________________ 5. Разработка психолого-педагогической характеристики одного из учащихся прикрепленной группы. 6. Разработка психолого-педагогической характеристики группы. 5. Внеклассная физкультурно-массовая работа 1. Инструктаж руководителя базы «Содержание, организация и методика внеклассной физкультурно-массовой работы». 2. Проведение занятий секции по ____________________________ 3. Разработка сценария и проведение спортивно-массовых мероприятий (в школе или классе) _______________________ _______________________________________________________    

 

 

Дата Подпись руководителя


КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ

Группы _______ Дата проведения ____________________

Тема:

_____________________________________________________________________________

План:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

Рецензия на беседу: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата Подпись руководителя


РАБОЧИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”

 

Разделы программы Количество занятий в четверти Задачи обучения и воспитания на четверть
    1.          
    2.        
    3.        
    4.        
    5.        
    6.        
    7.          
    8.        

ДЛЯ _______ ГРУППЫ НА _______ ЧЕТВЕРТЬ (триместр)

       
Задачи и содержание урока № Время Задачи и содержание урока № Время
1.        
2.        
    3.          
    4.          
    5.          
    6.          
    7.          
8.        

 

 

РАБОЧИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”

       
Задачи и содержание урока № Время Задачи и содержание урока № Время
1.        
2.        
    3.          
    4.          
    5.          
    6.          
    7.          
    8.          

ДЛЯ _______ ГРУППЫ НА _______ ЧЕТВЕРТЬ (триместр)

       
  Задачи и содержание урока № Время Задачи и содержание урока №   Время
  1.        
  2.        
      3.          
      4.          
      5.          
      6.          
      7.          
      8.          
                 

РАБОЧИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”

         
Задачи и содержание урока № Время Задачи и содержание урока №   Время
1.        
2.        
    3.          
    4.          
    5.          
    6.          
    7.          
    8.          

ДЛЯ _______ ГРУППЫ НА _______ ЧЕТВЕРТЬ (триместр)

Задачи и содержание урока № Время Задачи и содержание урока №   Время
1.        
2.        
    3.          
    4.          
    5.          
    6.          
    7.          
    8.          

Дата Подпись методиста

ПЛАН - КОНСПЕКТ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.