Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-30 | 551 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Мценск,2017
Основные правила распиливания и припасовки деталей
При _________ проемов, открытых контуров и отверстий необходимо соблюдать следующие правила:
1. Рационально определять способ предварительного образования _________ проемов и отверстий: в деталях толщиной до 5 мм - _________, а в деталях толщиной свыше 5 мм - __________ или ___________ с последующим __________ или _____________ перемычек.
2. При ___________, ___________, ____________ или ____________ перемычек необходимо строго следить за целостностью разметочных ___________, оставляя ___________ на обработку около 1 мм.
3. Следует соблюдать рациональную последовательность обработки проемов и отверстий: сначала обрабатывать __________ участки поверхностей, а затем - сопряженные с ними _____________ участки.
4. Процесс _____________ проемов и отверстий нужно периодически сочетать с проверкой их контуров по контрольному ________, ___________ или _____________.
5. Углы проемов или отверстий необходимо обрабатывать начисто ребром __________ соответствующего профиля ___________ сечения (№ ____ или _____) или _____________, проверяя качество обработки _____________.
6. Окончательную обработку поверхностей отверстий следует выполнять ____________ штрихом. Для окончательной ___________ и отделки отверстия следует использовать __________, _____________ и ____________ на винтовом или пневматическом прессе (рис. 4.2).
7. Работу следует считать завершенной тогда, когда контрольный _____________ или ______________ полностью, без качки, входит в проем или отверстие, а просвет (_____________) между ___________ (_______________, _____________) и сторонами контура проема (отверстия) равномерный.
При выполнении __________ необходимо соблюдать следующие правила:
1. ______________ двух деталей (пары) друг к другу должна выполняться в следующем порядке: вначале изготовляется и отделывается одна деталь пары (обычно с наружными контурами) - ____________, а затем по ней, как по _____________, размечается и пригоняется (припасовывается) другая сопряженная деталь - ___________.
|
2. Качество _____________ следует проверять по ____________: в __________ между деталями пары __________ должен быть ___________. Если контур пары деталей - __________ и _____________ - _______________, они должны при перекантовке на 180° сопрягаться без усилий', с равномерным зазором.
Типичные дефекты при распиливании и припасовке деталей, причины их появления и способы предупреждения
Дефект | Причина | Способ предупреждения |
Перекос проема или отверстия по отношению к базовой поверхности детали | Перекос при высверливании или рассверливании. Недостаточный контроль при распиливании | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Несоблюдение формы проема (отверстия) | Распиливание выполнялось без проверки формы проема (отверстия) по шаблону (вкладышу). «Зарезы» за разметку при вырезании контура | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Несовпадение симметричных контуров припасовываемой пары (вкладыша и проймы) при их перекантовке на 180° | Одна из деталей пары (контршаблон) изготовлена не симметрично | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Одна из деталей пары (пройма) неплотно прилегает к другой (вкладыш) в углах | Завалы в углах проймы | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Зазор между припасовываемыми деталями больше допустимого | Нарушение последовательности припасовки | ________________________________________________________________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ОРЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА И СЕРВИСА»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
Цикловой методической Зам. директора по учебной работе
комиссией _______________ Павликова Л.Н.
Протокол № __________ «___» _____________________201__г
от «___» _____________201__г.
_______________ Петухова Е.Г..
Практическая работа №15 по МДК 05.01:
«Слесарное дело и технические измерения»
по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Тема: «Притирка»
Цель: ознакомление с основными правилами выполнения общеслесарной операции «Притирка»
Мценск,2017
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ОРЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА И СЕРВИСА»
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
Цикловой методической Зам. директора по учебной работе
комиссией _______________ Павликова Л.Н.
Протокол № __________ «___» _____________________201__г
от «___» _____________201__г.
_______________ Петухова Е.Г..
Практическая работа №18, 19по МДК 05.01:
«Слесарное дело и технические измерения»
по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!