Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Цель: ознакомление с основными правилами выполнения общеслесарной операции «Распиливание, припасовка»

2018-01-30 551
Цель: ознакомление с основными правилами выполнения общеслесарной операции «Распиливание, припасовка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Мценск,2017

Основные правила распиливания и припасовки деталей

При _________ проемов, открытых контуров и отверстий необходимо соблюдать следующие правила:

1. Рационально определять способ предварительного образования _________ проемов и отверстий: в деталях толщиной до 5 мм - _________, а в деталях толщиной свыше 5 мм - __________ или ___________ с последующим __________ или _____________ перемычек.

2. При ___________, ___________, ____________ или ____________ перемычек необходимо строго следить за целостностью разметочных ___________, оставляя ___________ на обработку около 1 мм.

3. Следует соблюдать рациональную последовательность обработки проемов и отверстий: сначала обрабатывать __________ участки поверхностей, а затем - сопряженные с ними _____________ участки.

4. Процесс _____________ проемов и отверстий нужно периодически сочетать с проверкой их контуров по контрольному ________, ___________ или _____________.

5. Углы проемов или отверстий необходимо обрабатывать начисто ребром __________ соответствующего профиля ___________ сечения (№ ____ или _____) или _____________, проверяя качество обработки _____________.

6. Окончательную обработку поверхностей отверстий следует выполнять ____________ штрихом. Для окончательной ___________ и отделки отверстия следует использовать __________, _____________ и ____________ на винтовом или пневматическом прессе (рис. 4.2).

7. Работу следует считать завершенной тогда, когда контрольный _____________ или ______________ полностью, без качки, входит в проем или отверстие, а просвет (_____________) между ___________ (_______________, _____________) и сторонами контура проема (отверстия) равномерный.

При выполнении __________ необходимо соблюдать следующие правила:

1. ______________ двух деталей (пары) друг к другу должна выполняться в следующем порядке: вначале изготовляется и отделывается одна деталь пары (обычно с наружными контурами) - ____________, а затем по ней, как по _____________, размечается и пригоняется (припасовывается) другая сопряженная деталь - ___________.

2. Качество _____________ следует проверять по ____________: в __________ между деталями пары __________ должен быть ___________. Если контур пары деталей - __________ и _____________ - _______________, они должны при перекантовке на 180° сопрягаться без усилий', с равномерным зазором.

 

Типичные дефекты при распиливании и припасовке деталей, причины их появления и способы предупреждения

Дефект Причина Способ предупреждения
Перекос проема или отверстия по отношению к базовой поверхности детали Перекос при высверливании или рассверливании. Недостаточный контроль при распиливании ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Несоблюдение формы проема (отверстия) Распиливание выполнялось без проверки формы проема (отверстия) по шаблону (вклады­шу). «Зарезы» за разметку при вырезании контура ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Несовпадение сим­метричных контуров припасовываемой пары (вкладыша и проймы) при их перекантовке на 180° Одна из деталей пары (контршаблон) изготовлена не симметрично ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Одна из деталей пары (пройма) неплотно прилегает к другой (вкладыш) в углах Завалы в углах проймы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зазор между припасовываемыми деталями больше допустимого Нарушение последовательности припасовки ________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОРЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА И СЕРВИСА»

 

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

Цикловой методической Зам. директора по учебной работе

комиссией _______________ Павликова Л.Н.

Протокол № __________ «___» _____________________201__г

от «___» _____________201__г.

_______________ Петухова Е.Г..

Практическая работа №15 по МДК 05.01:

«Слесарное дело и технические измерения»

по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Тема: «Притирка»

Цель: ознакомление с основными правилами выполнения общеслесарной операции «Притирка»

Мценск,2017

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОРЛОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА И СЕРВИСА»

 

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

Цикловой методической Зам. директора по учебной работе

комиссией _______________ Павликова Л.Н.

Протокол № __________ «___» _____________________201__г

от «___» _____________201__г.

_______________ Петухова Е.Г..

Практическая работа №18, 19по МДК 05.01:

«Слесарное дело и технические измерения»

по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.