Проверка топливной системы перед полетом — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Проверка топливной системы перед полетом

2018-01-29 210
Проверка топливной системы перед полетом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

При выполнении внешнего осмотра проверить:

герметичность топливной системы;

надежность закрытия пробок заливных горловин;

отстой топлива из баков каждой группы (шесть точек).

При осмотре кабины экипажа убедиться, что:

пожарные краны закрыты;

краны перекачки находятся в положении “НОРМАЛЬНО”;

насосы выключены;

переключатель управления выработкой топлива в положении “РУЧНАЯ”.

После включения питания проверить:

количество заправленного топлива в соответствии с заданием;

работоспособность топливной системы, для чего:

установить переключатель управления выработкой топлива в положение “РУЧНАЯ”;

включить насосы правого и левого полукрыла, должны загореться соответствующие зеленые лампы;

выключить насосы, лампы должны погаснуть;

установить переключатель управления выработкой топлива в положение “АВТОМАТ. ВЫРАБ. ТОПЛИВА”, должны загореться зеленые лампы I оч. или II оч., в зависимости от заправки топливом;

установить переключатель управления выработкой топлива в положение “РУЧНАЯ”;

открыть пожарные краны (3 шт.), должны загореться зеленые лампы “ПОЖАРН. КРАН ОТКРЫТ”;

установить переключатель “КРАН КОЛЬЦЕВ. ” в положение “ОТКР. ”, должна загореться желтая лампа “КРАН КОЛЬЦЕВ. ОТКР. ”;

закрыть пожарные краны и кран кольцевания, лампы погаснут;

открыть колпачки и установить переключатели “КРАН ПЕРЕКАЧКИ” в положение “АВАРИЙНО”, нажать под ними лампы-кнопки, лампы-кнопки не должны гореть;

установить переключатель “КРАН ПЕРЕКАЧКИ” в положение “НОРМАЛЬНО”, закрыть предохранительные колпачки, нажать лампы-кнопки под ними, лампы-кнопки должны загореться;

нажатием на кнопку контроля ламп проверить исправность лампы табло “ТОПЛИВО 580 кг”.

Перед запуском двигателей:

открыть пожарные краны;

включить расходные насосы левого и правого полукрыла (в соответствии с дополнительными указаниями включаются все насосы);

установить переключатель управления выработкой топлива в положение “АВТОМ.ВЫРАБ.ТОПЛИВА”.

Эксплуатация системы на рулении и в полете

 

Выработку топлива из баков производить при автоматическом управлении работой насосов.

В процессе полета следить за своевременным включением и отключением насосов и контролировать остаток топлива в баках. Перед отключением насосов лампы сигнализации их работы могут мигать вследствие оголения насосов и падения давления за насосами ниже 0,35 кгс/см2.

При разнице количества топлива в полукрыльях более 100 кг необходимо выровнять его в горизонтальном полете следующим образом:

открыть кран кольцевания;

выключить расходные насосы полукрыла с меньшим суммарным запасом топлива;

выровнять количество топлива:

включить выключенные насосы;

закрыть кран кольцевания;

установить на счетчиках указателей расходомеров РТМС количество топлива по показаниям топливомера по суммарной шкале. При этом указатели расходомеров следует отключить для исключения их механической поломки.

Примечание: До и после выравнивания общих запасов топлива до окончания выработки топлива из баков первой очереди может наблюдаться разница показаний топливомеров в симметричных баках первой и второй очередей левого и правого полукрыла до 200…300 кг. В дальнейшем в процессе выработки топлива показания топливомеров автоматически выравниваются.

При загорании в полете красного табло “ТОПЛИВО 580 кг” необходимо:

проверить по топливомеру наличие топлива в баках II очереди и при наличии в них топлива перейти на ручное управление выработкой топлива;

включить насосы II очереди или поверить их включение;

выработать топливо до погасания ламп сигнализации работы насосов, затем выключить насосы;

при отказе автоматического управления выработкой топлива необходимо перейти на ручное управление, для чего выключатель “АВТОМ. ВЫРАБ. ТОПЛИВА” установить в положение “РУЧНАЯ”.

Признаком отказа автоматического управления является нарушение последовательности подачи сигналов на включение или выключение насосов.

Включение насосов последующей очереди и выключение насосов предыдущей производится после полной выработки топлива из баков предыдущей очереди. При этом не допускается работа насосов более 30 мин. в баках, из которых выработано топливо.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.