Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-29 | 348 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если пожар обнаружен визуально, а электросхема системы пожаротушения по какой-либо причине не сработала, необходимо кратковременно нажать на корпус именно той лампы-кнопки “СИГНАЛ ПОЖАРА”, где обнаружен пожар. Тем самым клеммы кнопки замыкаются, питание будет поступать на электромагнитный распределительный клапан, обеспечивающий подачу огнегасящего состава в аварийный отсек и срабатывание первой очереди огнетушителей. После срабатывания огнетушителей первой очереди ручное включение огнетушителей второй очереди возможно только при наличии сигнала о пожаре и срабатывании электромагнитного распределительного крана.
Устройство, элементы управления и контроля
Работы противопожарной системы двигателя
Система сигнализациии пожара (ССП-7)
Система сигнализациии пожара ССП-7 обеспечивает обнаружение и сигнализацию о пожаре в двигателях, а также проверку исправности системы.
Основными элементами ССП-7 являются:
датчики сигнализации о пожаре ДТБ-2АУ, представляют собой дифференциальную термобатарею из семи последовательно соединенных термопар. Датчики установлены по 2 на каждом двигателе: один – в лобовом картере справа и срабатывает при tо = 200+150ºС, второй ввернут в трубопровод суфлирования масляной полости среднего и заднего подшипников ротора двигателя и срабатывает при tо = 300+150ºС ;
исполнительные блоки БИ-7, по одному на каждый двигатель. Предназначены для подачи сигнала на загорание сигнальной лампы (красной) соответствующего отсека и включение сирены. В блоке смонтировано четыре поляризованных реле РПС-5. Расположены в фюзеляже под потолком между шпангоутами №25…26.
Система тушения пожара
|
Обеспечивает подачу огнегасящего состава из баллонов во внутренние полости двигателей Аи-24ВТ.
В систему входят следующие агрегаты:
огнетушители УБШ2-1 (4 шт.), аналогичны по устройству огнетушителям УБЦ8-1, имеют шаровые баллоны вместимостью 2л. Расположены на противопожарных перегородках двигателей с правой стороны. Оба огнетушителя каждого двигателя включаются одной кнопкой на щитке пожаротушения и срабатывают одновременно;
фильтры сетчатого типа, предназначенные для очистки от механических примесей огнегасящего состава, поступающего во внутренние полости двигателя. Установлены на выходных штуцерах баллонов огнетушителей;
проходники, по 2-а на каждый двигатель с мембранами, один из которых предотвращает выброс масла из внутренних полостей лобового картера и редуктора, другой – из масляной полости вала турбины. При разрядке огнетушителей мембраны разрушаются давлением огнегасящего состава. В каждом проходнике установлена шайба с дроссельным отверстием для предотвращения резкого увеличения давления в полостях двигателя при разрядке огнетушителей и выброса масла в атмосферу через систему суфлирования.
Элементы управления и контроля работы противопожарной системы двигателя
а)щиток пожаротушения:
1. Две сигнальные лампы “ПОЖАР ВНУТРИ ЛЕВ. (ПРАВ.) ДВ. ” (красные). Питание на лампу подается при срабатывании реле исполнительного блока БИ-7;
2. Четыре сигнальные лампы (желтые) контроля исправности пиропатронов огнетушителей УБШ2-1;
3. Две кнопки “ОГНЕТУШИТЕЛЬ ВНУТРИ ЛЕВОГО (ПРАВОГО) ДВИГАТЕЛЯ”. При нажатии на кнопку питание подается на взрыв пиропатронов огнетушителей УБШ2-1.
б)щиток проверки системы пожаротушения:
1. Галетный переключатель “ДАТЧИКИ ДВИГ. И КРЫЛЬЕВ”, предназначенный для подключения датчиков ДТБ-2АУ к системе проверки сигнализации о пожаре.
Работа противопожарной системы двигателя
При возникновении пожара внутри двигателя от датчика ДТБ-2АУ поступает сигнал на реле блока БИ-7, которое срабатывает и включает сигнальную лампу “ПОЖАР ВНУТРИ ЛЕВОГО (ПРАВОГО) ДВИГАТЕЛЯ” и сирену. В этом случае необходимо нажать на соответствующую кнопку разрядки огнетушителей. Срабатывают огнетушители, на щитке пожаротушения гаснут соответствующие лампы контроля исправности пиропатронов. Огнегасящий состав через фильтр и проходники с мембранами (разрушая мембраны) поступает в масляные полости лобового картера, среднего и заднего подшипников ротора двигателя.
|
Эксплуатация противопожарных систем и
Переносных огнетушителей
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!