Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эти предлоги связаны с местоположением или движением

2018-01-29 339
Эти предлоги связаны с местоположением или движением 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск


In
– в
То – куда, к чему, к кому
From – откуда, от чего, от кого

 

Предлог “ to ” не используется с абстрактными словами:

here – здесь, сюда,

there – туда,

home – домой.

 

He will go there. He will go to London.

Слова для заполнения пауз в разговоре

Их важная функция – снять напряжение.


Well – ну…
You know – вы знаете
I mean – я имею ввиду
Like – как бы
Sortof – типа того

Упражнения

Переведите на английский язык.

Я поговорю с тобой
with

Я тебе помогу

Он не помог мне

Я возьму твою машину
your car

Она пришла ко мне

Когда ты пойдешь к нему?
?

Я видела его вчера
yesterday

Когда ты видел ее?
?

 

 

Урок 3.

Английский глагол to be используется, когда мы говорим, что кто-то где-то находится или чем-то является.

 

Например:

 

Я был в гостях.
Я буду успешным человеком.

 

В русском языке в настоящем времени этот глагол не используется:

Я есть в Нью-Йорке.

В английском языке этот глагол используется всегда:

I am in New York

 

Глагол am – это форма be с местоимением I (см. таблицу)
Схема глагола to be – практически идентична схеме из первого урока курса Полиглот.

 

Ниже я привел примеры. Читаете на английском и думаете как это можно перевести на русский. Затем наоборот. Не спешите.

Примеры

My name is Susan. Меня зовут Сьюзен.
He is not my brother. Он – не мой брат.
Are you ready? Ты готов?
We were friends. Мы были друзьями.
Был ли я прав? Was I right?
Он не был готов He was not ready
Будет весело It will befun
Он не будет здесь He will not be here
Она там будет? Will she be there?

Действие в состоянии процесса: -ing

К глаголу be можно прибавить глагол с окончанием -ing, чтобы описать действие не вообще, как мы описывали раньше, а в конкретный момент:

 

I am thinking about you – Я прямо сейчас думаю о тебе

Неопределенная форма глагола

Вы задумались, почему в заголовке к уроку мы используем не “be”, а “to be”?

Если прибавить к глаголу “to” мы получим его неопределенную форму или инфинитив – эта форма не относится ни к какому лицу: не “Я беру”, “Он взял”, а просто “брать” – to take.

Ему нравится играть в хоккей – He likes to play hockey

 

 

Урок 4.

Когда происходит любое знакомство, то каждый человек рассказывает о себе. Пусть это достаточно кратко, но будет похоже немного на мини-презентацию.

При первом общении возникают обычно стандартные вопросы, которые мы рассмотрим дальше. Также приведу примеры ответов на них.

Самые распространенные из них:

 

  1. Кто Вы по профессии? – What is your profession? [prə’fe∫(ə)n]

2. Где Вы работаете? – Where do you work?

  1. Чем занимаетесь? – What do you do?

Знакомство и этикет в общении

 

Приведем примеры, как ответить на эти вопросы в разных ситуациях:

 

Пример 1.

 

Вы – искусствовед и работаете в отделе по связям с общественностью в музее.

I studied art history and work in museum as a PR-manager.

PR – это сокращение от Public Relations [׳pΛblΙkrΙ’leΙ∫(ə)nz] – связи с общественностью.

 

Когда мы говорим о месте работы, то чаще всего употребляем предлог in, а когда нужно сказать о профессии, то — as. Например:

 

Я работаю в школе учителем. – I work in a school as a teacher.
Она работает в офисе менеджером. – She works in an office as a manager.

 

Может употребляться еще предлог at, когда мы говорим о месте, если он означает русский вариант предлога на. Например:

 

Он работает на заводе. – He works at the factory [‘fækt(ə)rΙ].

Задание

 

Перевести с правильными предлогами:

 

Она работает бухгалтером в офисе. (бухгалтер – accountant [ə’kauntənt])
Он работает в школе учителем физкультуры. (учитель физкультуры – physicaleducation teacher)
Я работаю швеей на фабрике. (швея — seamstress [‘si:m(p)strΙs], фабрика – factory [‘fækt(ə)rΙ])

Пример 2.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.