Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-29 | 1053 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Уроки Английского языка от «Полиглота»
Урок 1.
Недели достаточно для любого языка, так как язык – это новый взгляд на мир. От учеников необходима мотивация.Большинство из нас знает множество английских слов, но не может их связать, так как нет системы.
Уроки “Полиглота” дадут Вам ту самую ниточку, которая поможет нанизывать эти бусинки. Этот курс очень компактный, он не растягивается на годы и не требует много времени для домашних занятий. От участников требуется повторять несколько раз в день по 5-10 минут определенные упражнения, которые Дмитрий будет давать в конце уроков. 90% речи приходятся на 300 слов и основой языка являются глаголы. Дмитрий на первом уроке полиглота расписывает таблицу с английским глаголом Love (любить). При освоении материала регулярность повторения намного важнее объема времени.
Главная проблема в овладении Английским языком это твердо изучить (чтобы от зубов отскакивало) приведенную ниже таблицу. Остальное все придет со временем и довольно быстро.
Таблица времен и использования глаголов
Вопрос | Утверждение | Отрицание | |
Will V? Will I love? Will he love? | Will V You will love. She will love. | will not V They will not love. He will not love. | Будущее |
Do/does V? Do you love? Do eshelove? | V(s) We love. She loves. | don’t/doesn’t V I don’t love. She doesn’t love. | Настоящее |
Did V? Did they love? Did she love? | Ved You loved. She loved. | did not V We did not love. He did not love. | Прошедшее |
* – это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным, а V – глагол (verb), передающий действие.
Посмотрите внимательно на таблицу.
Сформулируем основные правила использования глаголов:
v прямой порядок слов: подлежащее (местоимение, например we) + сказуемое (глагол, например love)
|
v в настоящем времени с третьим лицом (he, she) к глаголу добавляется s
v в прошедшем времени к глаголу добавляется d / ed.
v Существуют еще неправильные глаголы (н/р swim – плавать, и “Он плавал” будет не “He swimed” а “He swam”)
v в будущем времени – добавляется вспомогательный глагол will
v в настоящем добавляется don’t / does n’t (сокращение от do not / does not)
v в прошедшем – did n’t (сокращение от did not)
v в будущем – will not
Домашнее задание
Спрягать знакомые глаголы (см. ниже) по схеме несколько раз в день, чтобы овладеть ей в автоматизме.
Упражнения на закрепление
Переведите на английский язык.
Я не нашел (find)
Ты знаешь? (know)
?
Она пойдет (go)
Она пришла? (come)
?
Им не понравится (like)
Они хотели (want)
Он скажет? (say)
?
Я думаю (think)
Он не смотрит (look)
Проверить. Подсказать одну букву. Показать все ответы
Урок 2.
Приведем здесь конспект урока, а сам урок смотрите ниже.
Базовый словарный запас – 300-350 слов приходится на 90% речи.
Проговаривая структуры с первого урока нужно снимать напряжение и представлять то, о чем Вы говорите.
Тысячи слов за минуту
-tion [-ʃ(ə)n] -ation [-eɪʃən] = -ция
-sion [-ʃ(ə)n] = – сия
acclimatization — акклиматизация
activation — активация
instruction – инструкция
Теперь к освоенной структуре из первого урока добавим местоимения, отвечающие на вопрос “Кого? Кому?”, например “I love her ” – “Я люблю её “.
Добавим вопросительные слова “Что ты любишь?”, предлоги и будем использовать новые глаголы.
Популярные глаголы
ask [ɑːsk] – просить, спрашивать
answer [‘ɑːn(t)sə] – отвечать
come [kʌm] / came [keɪm] – приходить
give [gɪv] / gave [geɪv] – давать
go [gəu] / went [went] – идти
help [help] – помогать
hope [həup] – надеяться
know [nəu] / knew [njuː] – знать
see [siː] / saw [sɔː] – смотреть
speak [spiːk] / spoke [spəuk] – говорить
take [teɪk] / took [tuk] – брать
travel [‘træv(ə)l] – путешествовать
work [wɜːk] – работать
|
Местоимения
Кто? | Кого? Кому? |
I – я | me – меня, мне |
you – ты | you – тебя, тебе |
he – он | him – его, ему |
she – она | her – её, ей |
we – мы | us – нас, нам |
they – они | them – их, им |
Вопросительные слова
What? – Что? Какой?
Who? – Кто?
Where? – Где? Куда?
When? – Когда?
Why? – Почему? Зачем?
How?– Как? Каким образом?
Howmuch?– Сколько?
Предлоги
Упражнения
Переведите на английский язык.
Я поговорю с тобой
with
Я тебе помогу
Он не помог мне
Я возьму твою машину
your car
Она пришла ко мне
Когда ты пойдешь к нему?
?
Я видела его вчера
yesterday
Когда ты видел ее?
?
Урок 3.
Английский глагол to be используется, когда мы говорим, что кто-то где-то находится или чем-то является.
Например:
Я был в гостях.
Я буду успешным человеком.
В русском языке в настоящем времени этот глагол не используется:
Я есть в Нью-Йорке.
В английском языке этот глагол используется всегда:
I am in New York
Глагол am – это форма be с местоимением I (см. таблицу)
Схема глагола to be – практически идентична схеме из первого урока курса Полиглот.
Ниже я привел примеры. Читаете на английском и думаете как это можно перевести на русский. Затем наоборот. Не спешите.
Примеры
My name is Susan. | Меня зовут Сьюзен. |
He is not my brother. | Он – не мой брат. |
Are you ready? | Ты готов? |
We were friends. | Мы были друзьями. |
Был ли я прав? | Was I right? |
Он не был готов | He was not ready |
Будет весело | It will befun |
Он не будет здесь | He will not be here |
Она там будет? | Will she be there? |
Урок 4.
Когда происходит любое знакомство, то каждый человек рассказывает о себе. Пусть это достаточно кратко, но будет похоже немного на мини-презентацию.
При первом общении возникают обычно стандартные вопросы, которые мы рассмотрим дальше. Также приведу примеры ответов на них.
Самые распространенные из них:
2. Где Вы работаете? – Where do you work?
Пример 1.
Вы – искусствовед и работаете в отделе по связям с общественностью в музее.
I studied art history and work in museum as a PR-manager.
PR – это сокращение от Public Relations [׳pΛblΙkrΙ’leΙ∫(ə)nz] – связи с общественностью.
|
Когда мы говорим о месте работы, то чаще всего употребляем предлог in, а когда нужно сказать о профессии, то — as. Например:
Я работаю в школе учителем. – I work in a school as a teacher.
Она работает в офисе менеджером. – She works in an office as a manager.
Может употребляться еще предлог at, когда мы говорим о месте, если он означает русский вариант предлога на. Например:
Он работает на заводе. – He works at the factory [‘fækt(ə)rΙ].
Задание
Перевести с правильными предлогами:
Она работает бухгалтером в офисе. (бухгалтер – accountant [ə’kauntənt])
Он работает в школе учителем физкультуры. (учитель физкультуры – physicaleducation teacher)
Я работаю швеей на фабрике. (швея — seamstress [‘si:m(p)strΙs], фабрика – factory [‘fækt(ə)rΙ])
Пример 2.
Задание
Составить название профессии:
design [dΙ’zaΙn] разрабатывать, проектировать, конструировать
sing [sΙŋ] петь
hunt [hΛnt] охотиться
bake [beΙk] печь
teach [ti:t∫] учить, обучать
Пример3.
Приветствие
Люди могут здороваться такими фразами:
Если в электронной почте или же в письме Вы хотите поздороваться, но не знаете точно, в какое время будет читать его получатель, то в русском языке можно сказать — Доброго времени суток! А в английском языке письмо начинается словом Dear [dΙə] – дорогой, уважаемый.
Прощание
Когда мы хотим попрощаться, то употребляем такие фразы:
Извинение
Такие слова можно употреблять, если человек хочет попросить прощения:
Благодарность
|
Употребление слова Please [pli:z] может быть только как слово пожалуйста, когда Вы просите о чем-то.
Помоги мне, пожалуйста. – Help me please.
Если же Вы отвечаете на благодарность, то стоит употреблять слово Welcome [‘welkəm].
Также перевод этого слова будет как: Добро пожаловать! – You are welcome!
Местоимения и их формы
Кто? | Кого? Кому? | Чей? |
I – я | Me — меня, мне | My – мой |
You – ты, Вы | You — тебя, тебе | Your – твой |
He – он | Him — ему, его | His – его |
She – она | Her — ей, её | Her – её |
They – они | Them — их, им | Their – их |
We – мы | Us — нас, нам | Our — наше |
В зависимости от контекста мы выбираем, какое слово правильно употребить:
here – здесь, сюда
there – там, туда
Present Continuous Time
(Настоящее Продолженное время)
Употребляется для обозначения действия, которое:
- совершается в тот момент, когда о нем говорят.
Образуется при помощи вспомогательного глагола to be и добавления окончания ing к основному глаголу, который означает действие
I | am | Reading book now. |
he, she, it | is | |
we, you, they | are |
- началось в прошлом, но еще продолжается
I | am | writing a novel. |
he, she, it | is | |
we, you, they | are |
- употребляется с каким-то временным периодом (сегодня, в этом году, на этой неделе)
I | am | not learning English this week. |
he, she, it | is | |
we, you, they | are |
Задание
Перевести предложения:
Урок 5.
Для того, чтобы начать свободно говорить на иностранном языке, прежде всего, необходимо осознать следующий факт: язык – это ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ, который подобно любому организму имеет определённое строение.
Имея представление об этом строении (грамматической структуре), можно легко начать процесс наращивания мышечной массы, в роли которой выступает лексика (словарное наполнение языка).
Использование основных грамматических конструкций в дальнейшем позволит легко и без запинки донести до собеседника любую желаемую мысль.
Лексика: основные моменты.
Схема глагола
Настоящее (Present) | Прошедшее (Past) | Будущее (Future) | |
V(s) We love him. Shelovesme. | Ved Youlovedme. | willV She will love you. | Утверждение |
don’t/doesn’tV I don’t love her. Shedoesn’tloveyou. | didnotV We did not love him. | willnotV They will not love him. | Отрицание |
Do/does V? Do you love me? Doesheloveyou? | Did V? Did she love you? | Will V? Will I love you? | Вопрос |
* – это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным, а V – глагол (verb), передающий действие.
Отдельно обсудили мы один из трёх самых употребляемых глаголов, глагол-связку, ТО ВЕ.
|
ТО ВЕ
Настоящее (Present) | Прошедшее (Past) | Будущее (Future) | |
am/is/are…. Iama student.- Я (являюсь,есть) студент. Heis a student. – Он (является,есть) студент. | was/were …. Iwasa student.- Я был студентом. | will be …. I will be a student. – Ябудустудентом. | Утверждение |
am/is/are + NOT …. Iam nota student.- Я не(являюсь,есть) студент. Heisnot a student. – Он не (является,есть) студент. | was/were + NOT …. He wasnot a student. – Оннебылстудентом. | will not be …. I will not be a student. – Янебудустудентом. | Отрицание |
Am/Is/Are …? Arewe students? – Амы (являемся, есть) студенты? | Was/Were …? Werewe students? – Амыбылистудентами? | Will be…? Will we be students? – Мыбудемстудентами? | Вопрос |
Внимание! Выбор формы tobe в настоящем времени зависит от лица и числа подлежащего. | Внимание! Выбор формы tobe в прошедшем времени зависит от лица подлежащего. |
Еще мы рассмотрели существующую в английском языке систему МЕСТОИМЕНИЙ (заменителей существительного), которые делятся на три типа:
ЛИЧНЫЕ (КТО/ЧТО) | ОБЪЕКТНЫЕ (КОГО/КОМУ?) | ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ (ЧЕЙ?) |
I- Я | ME –мне, меня | MY –мой/моя/моё/мои |
YOU –ты | YOU- вас/вам | YOUR –твой/твоя/твоё |
HE – он (мальчик, мужчина) SHE –она (девочка, женщина) IT –неодушевл. | HIM – его/ему HER - её/ей IT | HIS/HER/ITS –его/её/этого |
WE- мы | US –нас/нам | OUR- наш/наша/наше |
YOU- вы | YOU –вас/вам | YOURваш/…. |
THEY- они | THEM- их/им | THEIR- их |
Итак, мы повторили основные пройденные до настоящего времени моменты.
Теперь перейдем к новому материалу.
ПАРАМЕТРЫ ВРЕМЕНИ
Все мы существуем в каких-то промежутках времени.
Самые понятные и близкие моменты – это
ВЧЕРА (yesterday ),
СЕГОДНЯ (today)
ЗАВТРА (tomorrow).
I was here yesterday. – Я был здесь вчера.
I am here today. – Я (нахожусь) здесь сегодня.
I will be here tomorrow. – Я буду здесь завтра.
А ещё есть словечко NOW(сейчас).
I’m listening now – Сейчас я слушаю.
Говоря о будущности действия, употребляем предлог IN - через.
in | 5 years | через | 5 лет |
4 months | 4 месяца | ||
2 weeks | 2 недели | ||
3 days | 3 дня |
I will see you in a week. – Я увижу тебя через неделю.
In an hour we will go home. – Через час пойдём домой.
I will come in three days. – Я приеду через три дня.
А вот на прошлое нам указывает AGO - назад.
5 years | ago | 5 лет | назад |
4 months | 4 месяца | ||
2 weeks | 2 недели | ||
3 days | 3 дня |
I saw him two weeks ago. – Я его видел две недели назад.
IN также используется с месяцами и в этом случае переводится как “В”
IN | January [‘ʤænju(ə)rɪ] | В | январе |
February [‘febru(ə)rɪ] | феврале | ||
March [mɑːʧ] | марте | ||
April [‘eɪpr(ə)l] | апреле | ||
May [meɪ] | мае | ||
June [ʤuːn] | июне | ||
July [ʤu’laɪ] | июле | ||
August [ɔː’gʌst] | августе | ||
September [sep’tembə] | сентябре | ||
October [ɔk’təubə] | октябре | ||
November [nəu’vembə] | ноябре | ||
December [dɪ’sembə] | декабре |
И названиями времен года
IN | winter [‘wɪntə] | зимой |
summer [‘sʌmə] | летом | |
spring [sprɪŋ] | весной | |
autumn [‘ɔːtəm] | осенью |
I will go to Norway in winter – Зимой я поеду в Норвегию.
А вот если мы указываем на какой-то день недели, употребляем предлог ON.
В понедельник / вторник / среду / четверг / пятницу / субботу / воскресенье нужно говорить ON Monday [‘mʌndɪ] / Tuesday [‘t(j)uːzdɪ] / Wednesday [‘wenzdeɪ] / Thursday [‘θɜːzdeɪ] / Friday [‘fraɪdeɪ] / Saturday [‘sætədeɪ] / Sunday [‘sʌndeɪ].
Названия дней недели произошли от имен скандинавских богов, поэтому пишутся с заглавной буквы!
Событие запланировано на некий час Х? Говорите АТ 5 o’clock!
На время указывают такие слова: Before – до и After – после.
Запомните, что следующие слова last/next/this в словосочетаниях не требуют употребления предлогов.
Lastwinter – прошлой зимой
Thistime – в этот раз
Nextweek – на следующей неделе.
Итак, сегодня мы усвоили еще немного новой информации, которая поможет нам в скором времени свободно общаться на английском языке.
Главное, детальным образом уложить все в голове и регулярно возвращаться к пройденному материалу!
Упражнение
Вставьте верный предлог или слово:
I will go to Africa spring.
She likes eating ice-cream July.
Thursday she doesn't work.
Harry is late time.
My school will be over 4 o'clock.
Домашнее Задание.
Сделайте перевод на английский.
Свернуть ответы
Не забывайте регулярно повторять изученный материал!
Урок 6.
Изучение базовых структур английского языка (схемы глагола, системы местоимений и т.п.), требующихся для составления связного высказывания, мы завершили.
Напомню, что залог успешного овладения иностранным языком кроется в регулярном повторении пройденного материала, поэтому крайне важно ЕЖЕДНЕВНО выделять по несколько минут, чтобы освежить в памяти ранее то, о чем говорилось ранее.
Планы на вечер?
- What will you do in the evening? –
Чем займетесь вечером?
– I will go to the cinema. I want to see a movie. The name of the movie is…. –
Я пойду в кино. Я хочу посмотреть фильм. Фильм называется…
Заучим еще несколько фраз, которые придутся на пользу при рассказе чем-то:
Spend (spent) sometime – проводить(провести) время (например, with children – с детьми)
I want to spend some time with you but I’m too busy –
Хочу провести с тобой время, но я слишком занят.
Have time –успевать
If I have some time I’ll go for a walk out of town with her –
Еслиуспею(если будет время), погуляю с ней за городом.
Onceupon a time – Однажды/жил-был (традиционное начало сказки)
Once upon a time there was an old woman – Жила-быластаруха…
I promise you – Обещаютебе
История о мере
Мы постоянно находимся в окружении каких-то объектов: что-то держим в руках, что-то стоит на полке, что-то лежит в кармане.
Мы всё время испытываем какие-то чувства: гнев, радость, любовь, ненависть.
Все объекты и явления окружающей действительности в лингвистике объединены в одну группу существительных.
О людях
Когда нас интересуют все и каждый, говорим EVERYBODY [‘evrɪbɔdɪ] (полное значение).
Everybody is here – Все здесь.
Everybody knows it. – Все знают это.
Кто-то неопределенный? (частичное значение) Кто-то, некто, некоторый?SOMEBODY [‘sʌmbədɪ].
Somebody hates me – Кто-то меня ненавидит.
И отрицательное словечко NOBODY [‘nəubədɪ], означающее никто.
Nobody loves me. – Никто меня не любит.
Обратите внимание, что все три слова everybody/somebody/nobodу используются только в единственном числе.
О вещах
О пространстве
О положении в пространстве нам расскажут
EVERYWHERE[‘evrɪweə] ВЕЗДЕ | SOMEWHERE[‘sʌmweə] ГДЕ-ТО | NOWHERE[‘nəuweə] НИГДЕ |
О времени
Указать на время нам помогут
ALWAYS[‘ɔːlweɪz] ВСЕГДА | SOMETIMES[‘sʌmtaɪmz] ИНОГДА | NEVER[‘nevə] НИКОГДА |
Запомните еще одну очень важную вещь!!!
При использовании в предложении отрицательных слов NOBODY, NOTHING, NOWHERE, NEVER не нужно добавлять отрицательную частицу NOT!
Nobody like shim – НИКТО НЕ любит его.
I go now here – Я НИКУДА НЕ хожу.
Упражнения
Правильно употребите HOW MUCH/MANY:
How riding lessons a week do you take?
How dollars are there in your pocket?
How money do you need to be rich?
How time does she need to get to work?
How water is there in your glass?
How children has she got?
Вставьте верное:
I want to go. Let's go with me. (кое-куда)
She has been there. (никогда)
We eat in a cafe. (иногда)
came to my party. (все)
They want to go. Let'sstayhere. (не хотят никуда идти)
Домашнее задание.
Выполните перевод.
Показать ответы
Свернуть ответы
Полиглот английский урок 6
Урок № 7
Урок № 8
Урок № 9
Урок 10.
Выражения для диалога
Приведём ещё несколько полезных слов и выражений, которые могут пригодиться в товарищеском диалоге, разбив их на группы.
Во-первых, очень важное значение имеют вводные конструкции типа:
Unfortunately, wenevermetbefore – К сожалению, раньше мы никогда не встречались.
Не забывайте использовать подобные выражения!
Во-вторых, без наименования объектов и явлений действительности в речи никак не обойтись.
Thank to our team spirit we won. – Благодарякомандномудуху, мыпобедили.
В-третьих, чем мы занимаемся по жизни.
Aftertherehearsal I feltbetter – После репетиции я почувствовал себя лучше.
И, конечно, наречия-указатели времени и периодичности действия.
He often repeated that on air – Ончастоповторялэтовэфире.
We seldom went to restaurants. – Мыредкоходиливрестораны.
И ещё одно! Каждому современному человеку необходимо быть знакомым с наименованием некоторых реалий.
Например, мы часто используем в речи библейские наименования:
Итак, для современного(modern) знание иностранного языка является насущной необходимостью, но изучение его дается нелегко, ведь youhaveto (вы должны, вам требуется) запомнить и постоянно держать в голове огромный объем информации. И в этом ничто не поможет лучше, чем практическая тренировка.
The more you speak, the better for you. – Чембольшевыговорите, темлучше.
Овладев иностранным языком вы не только поднимите собственную самооценку, но и заслужите уважение (respect) других.
Упражнение
Вставьтепропущенноевовремени Past Simple:
I never this man before. (meet)
We English. (not understand)
they early? (go to bed)
She her audience. (no respect)
Iexplainingthat. (tobeshort)
Домашнее задание
1. Переведите на английский.
2. Выучите наизусть глаголы, приведенные в таблице, составьте с ними собственные предложения.
3. Выучите все слова и выражения, приведенные в тексте урока наизусть. Постарайтесь про себя постоянно описывать произошедшие с вами ситуации.
Полиглот культура урок 10
Урок 11.
Сегодняшняя наша задача – подвести итоги изучения основных грамматических конструкций и ещё раз попытаться уложить в голове структуру английского языка. Дело в том, что образовать английское предложение не сложно, приняв к сведению факт, что все в языке строиться по определенному набору базовых формул. У любого высказывания имеется грамматический скелет, на который мы уже в процессе говорения наращиваем мышечную массу в виде смысловых и лексических единиц.
Факт, процесс и результат
Желая донести до собеседника некий факт (иными словами просто поведать о чём-то), мы пользуемся для построения предложения временами группы Simple (простыми временами).
Времена группы Simple
Present – настоящее | Past – прошедшее | Future – будущее | |
+ | V(s) ….. I love you. – Ятебялюблю. He loves you. – Онтебялюбит. | V(ed – d/2)…. I loved you. – Ятебялюбил. He loved you. – Онтебялюбил. | WILL V … He will love her. – Онеёполюбит (будетлюбить). |
- | don’t/doesn’t V I don’t love you. – ЯтебяНЕлюблю. Hedoesn’tloveyou. – Он тебя НЕ любит. | didn’t V I didn’tloveyou. – Я тебя НЕ любил. | WILL not V …. He will not love her. – Онеёнеполюбит (небудетлюбить). |
? | Do/Does V ….? Do you love me? – Тыменялюбишь? Does he love her? – Онеёлюбит? | Did V ….? Didhe love her? – Алюбиллионеё? | Will V …? Willhe love her? – Аполюбитлионеё? |
* – это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным, а V – глагол (verb), передающий действие.
Времена группы Continuous
Времена группы Continuous мы используем, когда хотим указать на ВРЕМЯ совершаемого действия, на то, что это некий процесс, что действие – длительное. Используем вспомогательный глагол be и к основному глаголу добавляем - ing - окончание, указывающее на длительность совершающегося действия.
Present – настоящее | Past – прошедшее | Future – будущее | |
+ | It israining. – Дождь идет (сейчас за окном). | It wasraining. – Дождь шел (вчера в определенный промежуток времени). | It will be raining. – Дождь пойдет (будет идти). |
- | It is notraining. – Дождь не идет (сейчас за окном). | It wasn’training. – Дождь не шел (вчера в определенный промежуток времени). | It will not beraining. – Дождь не пойдет (не будет идти). |
? | Is it raining? –А дождь идет (сейчас за окном)? | Wasit raining? –А дождь шел (вчера в определенный промежуток времени). | Willit beraining? – Дождьпойдет (будетидти)? |
Времена группы Perfect
И, наконец, поговорим о результате. РЕЗУЛЬТАТ – это have. Have – это вспомогательный глагол группы времен Perfect.
Present – настоящее | Past – прошедшее | Future – будущее | |
+ | I haveseen you. – Я тебя видел. (имеем результат) He has seenyou. – Он тебя видел.. | I had seen you. – Я тебя видел. (до момента, когда нечто другое произошло) | I will have finished this project b |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!