О курсовой работе и курсовом проектировании в Тверском филиале РАНХиГС — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

О курсовой работе и курсовом проектировании в Тверском филиале РАНХиГС

2018-01-29 311
О курсовой работе и курсовом проектировании в Тверском филиале РАНХиГС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

О курсовой работе и курсовом проектировании в Тверском филиале РАНХиГС

I. Общие положения

1.1. Настоящая методическая инструкция о курсовой работе и курсовом проектировании в Тверском филиале РАНХиГС устанавливает порядок подготовки и защиты курсовых работ и курсового проектирования (далее вместе – курсовая работа (проект)) студентами, осваивающими в Тверском филиале образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата, а также требования к их структуре и оформлению.

1.2. Под курсовой работой понимается законченное самостоятельное исследование частной задачи или проведение исследования в рамках образовательной программы.

Под курсовым проектированием понимается законченное самостоятельное исследование, содержащее обоснованное решение практической задачи, вытекающее из анализа выбранного объекта исследования в рамках образовательной программы.

1.3. Оценивание результатов курсового проектирования и выполнения курсовых работ осуществляется при проведении промежуточной аттестации обучающихся (далее – защита курсовой работы (проекта)).

1.4. Перечень учебных дисциплин (модулей), по которым предусматривается выполнение курсовых работ (проектов), определяется образовательной программой.

1.5. Организация выполнения и защиты курсовых работ (проектов) студентов обеспечивается кафедрой, за которой закреплена дисциплина, предусматривающая курсовую работу (проект).

1.6. Готовая курсовая работа, прошедшая процедуру защиты, размещается в портфолио студентав КАС.

II. Примерная тематика курсовых работ (проектов) и научное руководство

2.1. Примерная тематика курсовых работ (проектов) определяется кафедрой и указывается в рабочей программе дисциплины.

2.2. Студент имеет право выбора темы курсовой работы (проекта) из примерной тематики, а также может предложить свою тему, обосновав целесообразность ее выполнения. Для выбора темы курсовой работы (проекта) студент подает заявление (Приложение№1) на имя заведующего кафедрой.

2.3. Закрепление за студентом темы курсовой работы (проекта) и назначение научного руководителя курсовой работы (проекта) утверждается распоряжением директора филиала. Изменение или уточнение темы курсовой работы (проекта) после издания распоряжения возможно при наличии согласия руководителя курсовой работы (проекта) или по инициативе руководителя курсовой работы (проекта).

2.4. Сроки выбора студентами темы курсовой работы (проекта), закрепления темы курсовой работы (проекта) за студентом и назначения научного руководителя курсовой работы (проекта) определяются с учетом календарного учебного графика по образовательной программе и доводятся до сведения студентов (как правило, путем размещения в электронной информационно-образовательной среде филиала и (или) на информационном стенде).

2.5. Дублирование тем курсовых работ (проектов) в пределах одной учебной группы не допускается.

2.6. Научный руководитель курсовой работы (проекта):

- оказывает консультационную помощь студенту при подготовке плана курсовой работы (проекта);

- содействует в подборе студентом литературы, нормативного и (или) эмпирического материала;

- консультирует студента в выборе методики исследования;

- осуществляет систематический контроль этапов выполнения студентом курсовой работы (проекта);

- дает квалифицированные рекомендации по содержанию курсовой работы (проекта);

- производит оценку качества выполнения курсовой работы (проекта) в соответствии требованиями, установленными настоящим Положением и распорядительным актом структурного подразделения (при наличии);

- готовит рецензию на курсовую работу (проект).

 

III. Порядок подготовки и защиты курсовой работы (проекта)

3.1. Порядок подготовки студентом курсовой работы (проекта)включает в себя следующие этапы:

- выбор темы курсовой работы (проекта);

- составление плана курсовой работы (проекта);

- поиск и обработка источников информации;

- подготовка и оформление текста курсовой работы (проекта);

- представление курсовой работы (проекта) научному руководителю курсовой работы (проекта);

- защита курсовой работы (проекта).

3.2. В соответствии с «Методической инструкцией о проведении проверки курсовых, выпускных квалификационных работ, а также отчетов по научно-исследовательским работам на наличие заимствований» готовую курсовую работу необходимо проверить на наличие неправомерных заимствований в системе «Антиплагиат.Вуз». В соответствии с данной инструкцией итоговая оценка оригинальности текста составляет в курсовых проектах (работах) – 51% и выше.

3.3. Обучающиеся в филиале при сдаче курсовых работ на соответствующие кафедры предоставляют научному руководителю вместе с работой ее электронную версию и справку о самопроверке, выдаваемую системой «Антиплагиат.Вуз.» с указанием автора, названия работы. В справке проверки в системе «Антиплагиат.Вуз.» напротив каждого пункта ссылки на источник заимствования и его долях в отчете и тексте автор дает пояснения о правомерности заимствований.

3.4. Обучающийся несет ответственность за предоставление справки о результатах самопроверки в системе «Антиплагиат.Вуз».

3.5. Выполненная курсовая работа (проект) представляется научному руководителю для ее оценки.

3.6. Если представленная курсовая работа (проект) не отвечает установленным требованиям, она возвращается студенту для устранения недостатков.

3.7. Выполненная и оформленная курсовая работа в сброшюрованном виде и в пластиковой папке-скоросшивателе с вложенной справкой с результатами проверки на наличие неправомерных заимствований сдается специалисту учебного отдела на регистрацию и передается научному руководителю для написания рецензии (см. Приложение №2). Научный руководитель знакомится с работой, определяет ее научный уровень, дает развернутую письменную рецензию, в которой раскрываются положительные и отрицательные стороны исследования.

3.8. Обучающийся, автор работы, должен ознакомиться с письменной рецензией до защиты курсовой работы.

3.9. Сроки сдачи и защиты курсовой работы (графики защиты) определяются с учетом календарного учебного графика по образовательной программе и доводятся до сведения студентов (как правило, путем размещения в электронной информационно-образовательной среде филиала и (или) на информационном стенде).

3.10. В готовую работу в отдельных файлах вкладываются полностью оформленные документы: заявление на тему курсовой работы, справка о результатах самопроверки в системе «Антиплагиат.Вуз», рецензия научного руководителя. Документы размещаются в начале работы, перед титульным листом, в общей папке-скоросшивателе.

3.11. Защита курсовой работы (проекта) проводится в форме публичного выступления студента.

3.12. Защита курсовой работы (проекта) состоит из доклада студента по теме курсовой работы (проекта) и ответов студента на вопросы преподавателя(ей).

3.13. Защита курсовой работы (проекта) включается в расписание промежуточной аттестации.

3.14. Неудовлетворительные результаты защиты курсовой работы (проекта) или непрохождение защиты курсовой работы (проекта) при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

 

IV. Структура курсовой работы (проекта)

4.1. Структура курсовойработы (проекта) включает всебяследующие основные элементы в порядке их расположения:

– титульный лист;

– содержание;

– обозначения и сокращения (при наличии);

– введение;

– основная часть;

– заключение;

– библиографический список;

– приложения (при наличии).

4.2. Титульный лист является первой страницей курсовой работы (проекта) и оформляется по установленной форме (Приложение №3) (номер страницы на титульном листе не указывается).

4.3. В содержании(Приложение №4) перечисляются: введение, основная часть (как правило, 2-3 раздела (главы) и подразделы (параграфы) курсовой работы (проекта), заключение, библиографический список, приложения (при наличии).

Заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте: сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности не допускается.

Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все заголовки начинают с заглавной буквы без точки на конце.

4.4. В структурном элементе «Обозначения и сокращения» (при наличии) приводится перечень особых (не общепринятых) сокращений слов и наименований, использованных в курсовой работе (проекте).

4.5. Во введении обосновывается актуальность темы исследования,определяются объект, предмет, цели, задачи и методика исследования, степень научной разработкитемы исследования, а также место и значение в соответствующей области науки или практики, дается анализ источников и литературы.

Начинается введение с обоснования актуальности выбранной темы. Освещение актуальности должно быть немногословным. Достаточно показать главное – суть проблемы, из чего и будет видна актуальность темы. Далее дается характеристика объекта и предмета исследования и оценка современного состояния решаемой научной проблемы.

От определения предмета исследования логично перейти к формулировке конечной цели, а также указать на конкретные задачи, которые предстоит решить в соответствии с ней. Это обычно делается в форме перечисления: изучить, проанализировать, описать, выявить, исследовать и т. д.

4.6. В основной части работы излагается материал исследования, решаются цели и задачи, поставленные во введении. Содержание работы должно соответствовать и раскрывать тему курсовой работы (проекта).

Основная часть работы должна содержать существо, методику и основные результаты выполняемой работы. В ней обычно выделяются 2-3 главы, в которых анализируются теоретические основы изучаемых вопросов, исследуется практика разработки проблемы, сообщаются результаты исследований и приводятся конкретные методы и способы решения проблемы.

Каждая глава должна иметь свое название и состоять, как правило, из 2-3 параграфов, содержащих законченную информацию. Более дробное деление глав не рекомендуется.

4.7. Заключение – самостоятельная часть курсовой работы (проекта). Заключение не должно содержать дублирование содержания основной части.

В заключении подводятся итоги теоретической и практической разработки темы, предлагаются обобщения и выводы по теме курсовой работы (проекта), формулируются рекомендации и (или) предложения по исследуемой проблеме, решению практической задачи, могут планироваться задачи для дальнейшего исследования темы в выпускной квалификационной работе.

4.8. Библиографический список, который размещается после заключения.Библиографический список должен включать изученные и использованные в курсовой работе (проекте) источники и литературу. Библиографический список свидетельствует о степени изученности проблемы и сформированности у студента навыков самостоятельной работы (пример оформления библиографического списка приведен в Приложениях №5 и №6).

4.9. В приложения могут включаться связанные с выполненной курсовой работой (проектом) материалы, не включенные в основную часть: справочные материалы, таблицы, схемы, нормативные документы, образцы документов, инструкции, методики (иные материалы), разработанные в процессе выполнения работы, иллюстрации вспомогательного характера, формулы и т.д.

V. Оформление курсовой работы (проекта)

5.1. Курсовая работа (проект) оформляется в виде текста, подготовленного с помощью текстового редактора и отпечатанного на принтере на листах формата А4 с одной стороны. Текст на листе должен иметь книжную ориентацию, альбомная ориентация допускается только для таблиц и схем приложений. Основной цвет шрифта - черный.

5.2. Допускается использование визуальных возможностей акцентирования внимания на определенных терминах, определениях, применяя инструменты выделения и шрифты различных стилей.

5.3.Текст работы набирается в редакторе Word через полтора интервала (междустрочный интервал 1,5). Постраничные сноски оформляются через один интервал. При этом соблюдаются следующие размеры полей:

§ верхнее и нижнее – 20 мм,

§ правое – 10 мм,

§ левое –25 мм.

§ шрифт: TimesNewRoman, 14 кегль (для сносок и нумерации страниц – 10 кегль ).

5.4. Текст работы необходимо разбивать на абзацы, начало которых оформляется с красной строки (отступ 1,25 см). Абзацами выделяются тесно связанные между собой и объединенные по смыслу части текста. Они включают несколько предложений, объединенных общей мыслью.

На одной странице рукописи должно быть не более 30 строк. Текст печатается строго в последовательном порядке. Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на обратной стороне листа, и переносы кусков текста в другие места. Все сноски и подстрочные примечания оформляются на той странице, к которой они относятся.

5.5. Наименования всех структурных элементов курсовой работы (проекта), за исключением приложений, записываются в виде заголовковстрочными буквами по центру страницы без подчеркивания (шрифт 14 полужирный).

Заголовки структурных элементов работы (содержание, введение, названия глав и заключение):

§ печатаются с заглавной буквы строчными буквами,

§ располагаются в середине строки (без подчеркивания),

§ выделяются полужирным шрифтом.

Заголовки параграфов:

§ печатаются с заглавной буквы строчными буквами,

§ выравниваются по левому краю текста с отступом (красная строка) 1,25 см (без подчеркивания),

§ выделяются полужирным шрифтом.

Названия глав и их параграфов должны быть по возможности краткими. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Каждая структурная часть работы (введение, содержание, главы, заключение, библиографический список, приложения) должны начинаться с новой страницы.

Расстояния между названием и текстом параграфа, между заголовком главы и параграфа – 12 мм (24 пт), последней строчкой предыдущего параграфа и расположенным ниже заголовком – 16 мм (32 пт).

5.6. Разделы (главы) имеют порядковые номера в пределах всей курсовой работы (проекта) и обозначаются арабскими цифрами. Номер подраздела (параграфа) состоит из номеров главы (раздела) и подраздела, разделенных точкой.

5.7. Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется (нумерация страниц - автоматическая). Приложения включаются в общую нумерацию страниц. Иллюстрации и таблицы на листе формата A3 учитываются как одна страница.

5.8. В курсовой работе (проекте) используются только общепринятые сокращения и аббревиатуры. Если в работе принята особая система сокращений слов, наименований, то перечень принятых сокращений должен быть приведен в структурном элементе «Обозначения и сокращения» после структурного элемента курсовой работы (проекта) «Содержание».

5.9. Цифровой (графический) материал (далее - материалы), как правило, оформляется в виде таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций и имеет по тексту отдельную сквозную нумерацию для каждого вида материала, выполненную арабскими цифрами. При этом делается надпись «Таблица» или «Рис.» и указывается порядковый номер, название рисунка записывается в той же строке, а заголовок таблицы - на следующей строке по центру строчными буквами (14 шрифт полужирный). Материалы в зависимости от их размера, помещаются под текстом, в котором впервые дается ссылка на них, или на следующей странице. Допускается цветное оформление материалов.

5.10. Все иллюстрации (фотографии, схемы, графики) именуются в тексте рисунками. Они нумеруются арабскими цифрами отдельной сквозной нумерацией по всему тексту. Каждый рисунок должен сопровождаться подписью, характеризующей его содержание. Она включает название рисунка и необходимые пояснения и размещается под рисунком в одну строку с его номером, выравнивается подпись по расположению рисунка. Рисунки следует размещать так, чтобы их можно было рассматривать без поворота работы. Если такое размещение невозможно, то рисунки располагают так, чтобы для их рассмотрения надо было повернуть работу по часовой стрелке.

Например:

Рис. 3. Динамика роста объемов ипотечного кредитования

 

5.11. Рисунки размещаются в курсовой работе сразу же за текстом, в котором дается ссылка на него. Расстояние между подписью к рисунку и последующим текстом должно соответствовать одному интервалу (пробелу).

Ссылки на иллюстрации дают по типу «… в соответствии с рис. 2». Так же связь основного текста с рисунком может осуществляться через ссылку, которая употребляется со словом «см.». Например: «…состоит из разделов (см. рис. 3).». Ссылка на иллюстрацию должна предварять сам рисунок. Делается надпись «Рис.» и указывается порядковый номер, название рисунка записывается в той же строке по центру строчными буквами (14 шрифт полужирный).

5.12. Числовые данные и лексические перечни оформляются в виде таблиц. Каждая такая таблица должна иметь заголовок, включающий расшифровку условных обозначений. Таблицы помещаются под текстом, в котором впервые дается ссылка на них, или на следующей странице.

5.13. На все таблицы, приведённые в работе, должны быть ссылки в тексте. Если таблица заимствована или рассчитана по данным статистических сборников или другого источника, то необходимо сделать ссылку на первоисточник. Все таблицы снабжаются заголовками и номерами, которые помещаются над таблицей. Нумеруют таблицы арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всейработы. Подчеркивать или раскрашивать заголовок не следует.

Например:

Таблица 1

ТВЕРСКОЙ ФИЛИАЛ РАНХиГС

Направление подготовки _______________________________________________

Курс_______________________группа____________________________________

Обучающийся_________________________________________________________

 

РЕЦЕНЗИЯ

 

На курсовую работу по дисциплине ____________________________________

Тема курсовой работы ________________________________________________

____________________________________________________________________

 

1. Тема раскрыта да, нет

2. Качество выполненной работы 2,3,4,5

3. Использование специальной литературы 2,3,4,5

4. Наличие проблемного подхода при раскрытии темы 2,3,4,5

5. Наличие собственной позиции, выводов точек зрения 2,3,4,5

и их аргументация

6. Логика изложения материала 2,3,4,5

7. Стиль и уровень грамотности выполнения курсовой работы 2,3,4,5

8. Выполнение требований по оформлению курсовой работы 2,3,4,5

9. Работа допущена к защите_________________________________________

Основные достоинства работы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Основные недостатки работы:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Курсовая работа защищена «___» _______20___ г. с оценкой________________

 

Преподаватель ____________________________ /__________________/

Приложение №3

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

ТВЕРСКОЙ ФИЛИАЛ РАНХиГС

 

Направление подготовки 38.03.04Государственное и муниципальное управление

Образовательная программа Эффективное государственное и муниципальное управление

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Государственная и муниципальная служба»

на тему:

«ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ процесса формирования кадрового резерва государственной службы

И работы с ним»

  Автор работы: студент(ка) 4 курса заочной формы обучения Иванова Елена Николаевна (Ф.И.О.) _________________________ (подпись)   Научный руководитель курсовой работы: к.ю.н., зав.кафедрой Копылов Виталий Викторович (Ф.И.О.) _________________________ (подпись) «_____» _________________ 20___ г.  

 

Тверь 201_ г.


Приложение №3.1

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

ТВЕРСКОЙ ФИЛИАЛ РАНХиГС

 

 

Направление подготовки 38.03.01 Экономика

Образовательная программа Финансы и кредит

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Деньги, кредит, банки»

на тему:

«денежно-кредитная политика и денежно-кредитное регулироВание экономики в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

 

  Автор работы: студент(ка) 4 курса заочной формы обучения Иванова Елена Николаевна (Ф.И.О.) _________________________ (подпись)   Научный руководитель курсовой работы: к.э.н., зав. кафедрой Рукобратский Павел Борисович (Ф.И.О.) _________________________ (подпись) «_____» _________________ 20___ г.  

 

 

Тверь 201_ г.


Приложение №4

Содержание

Обозначения и сокращения (при наличии)…………………………….  
Введение..………………………………………………………………….  
Глава 1. Понятие государственной службы…………………………..  
1.1. Понятие государственной службы в широком и узком смысле…….  
1.2. Виды государственной службы………………………………………  
1.3. Прямое действие Конституции………………………………………  
Глава 2. Основные принципы функционирования государственной службы………………………………………………..  
2.1. Функции и задачи государственной службы………………………..  
2.2. Функции государственной службы на ранних этапах развития государства………………………………………………………………………..  
2.3. Задачи и функции государственной службы в современном индустриальном и постиндустриальном обществе…………………………….  
Заключение……………………………………………………………….  
Библиографический список…………………………………………….  
Приложение 1 (при наличии)…………………………………………….  
Приложение 2 (при наличии)…………………………………………….  
Приложение …

 

Приложение №5

Образцы оформления библиографического описания

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. на 24.07.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.

2. Гражданский кодекс РФ. В 4-х частях: официальный текст по состоянию на 10 октября 2011 г. – М.: Проспект, 2011. – 554 с.

3. Лесной кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 4 декабря 2006 г. № 201-ФЗ (с изм. на … дата последнего изменения) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 50. – Ст. 5279.

4. О базовой стоимости социального набора: федеральный закон от 4 февраля 1999 г. № 21-ФЗ (с изм. на … дата последнего изменения) // Российская газета. – 1999. – 11 февраля.

5. О мерах по развитию федеративных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: указ Президента РФ от 27 ноября 2003 г. № 1395 (с изм. на … дата последнего изменения) // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 48. – Ст. 4660.

6. О Правительственной комиссии по проведению административной реформы: постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 г. № 451 (с изм. на … дата последнего изменения) // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 31. – Ст. 3150.

7. Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере здравоохранения Тверской области: приказ Департамента здравоохранения Тверской области от 27 июня 2008 г. № 332а // [документ официально не опубликован].

 

 

Стандарты

ГОСТ Р 7.0.53-2007 (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 мая 2007 г. № 113-ст) Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление: национальный стандарт РФ. – М.: Стандартинформ, 2007. – 5 с.

Диссертации

Лагкуева, И.В. Особенности регулирования труда творческих работников театров: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.05 / Лагкуева Ирина Владимировна. – М., 2009. – 168 с.

Покровский, А.В. Устранимые особенности решений эллиптических уравнений: дис. …д-ра физ.-мат. наук: 01.01.01 / Покровский Андрей Владимирович. – М., 2008. – 178 с.

Авторефераты диссертаций

Сиротко, В.В. Медико-социальные аспекты городского травматизма в современных условиях: автореф. дис. …канд. мед. наук: 14.00.33 / Сиротко Владимир Викторович. – М., 2006. – 17 с.

Лукина, В.А. Творческая история «Записок охотника» И.С. Тургенева: автореф. дис. …канд. филол.наук: 10.01.01 / Лукина Валентина Александровна. – СПб., 2006. – 26 с.

Книги с одним автором

1. Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: монография / Г.В. Атаманчук. – М.: изд-во РАГС, 2008. – 268 с.

2. Игнатов, В.Г. Государственная служба субъектов РФ: опыт сравнительно-правового анализа: науч.-практ. пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов-на Дону: МаРТ, 2011. – 319 с.

3. Holland, John H. Induction: process of inference, learning and discovery. Cambridge, MA: MIT Press, 2006. – 302 р.

Книги с двумя авторами

1. Ершов, А.Д. Информационное управление в таможенной системе / А.Д. Ершов, П.С. Копанева. – СПб.: Знание, 2012. – 232 с.

2. Игнатов, В.Г. Профессиональная культура и профессионализм государственной службы: контекст истории и современность / В.Г. Игнатов, В.К. Белолипецкий. – Ростов-на Дону:МарТ, 2011. – 252 с.

Книги трех авторов

1. Агафонова, Н.Н. Гражданское право: учеб. пособие / Н.Н. Агафонова, Т.В. Богачева, Л.И. Глушкова; под общ. ред. А.Г. Калпина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрист, 2010. – 542 с.

2. Аяцков, Д.Ф. Кадровый потенциал органов местного самоуправления: проблемы и опыт оценки / Д.Ф. Аяцков, С.Ю. Наумов, Е.Н. Суетенков; РАН при Президенте РФ. – Саратов: изд-во ПАГС, 2011. – 135 с.

3. Журавлев, П.В. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор зарубежных источников / П.В. Журавлев, М.Н. Кулаков, С.А. Сухарев. – М.; Екатеринбург: Рос. экон. акад.; Деловая книга, 2008. – 232 с.

4. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: регламентация труда: учеб. пособие / А.Я. Кибанов, Г.А. Мамед-Заде, Т.А. Родкина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2011. –575 с.

Книги более трех авторов

1. Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала / К. Д. Скрипник [и др.]. – М.: Приор, 2009. – 189 с.

Статьи из сборников

1. Бакаева, О.Ю. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты таможенного права / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко // Таможенное право. – М.:Юристъ, 2010. – С. 51-91.

2. Проблемы регионального реформирования // Экономические реформы / под ред. А.Е. Когут.–СПб.: Наука, 2008. – С. 79-82.

3. Hahn, Frank. The Next Hundred Years / Frank Hahn // Economic Journal, January, 2001, 101 (404) – pp. 47-50.

Статьи из журналов и газет

1. Магура, М. Оценка работы персонала / М. Магура, М. Курбатова // Управление персоналом. – 2011. – № 12. – С.51-59.

2. Арсланов, Г. Реформы в Китае: Смена поколений / Г. Арсланов // Азия и Африка сегодня. – 2010. – № 4. – С. 2-6.

3. Козырев, Г.И. Конфликты в организации / Г.И. Козырев // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 2. – С. 136-150.

4. Громов, В. Россия и Европа / В. Громов // Известия. – 2009. – 2 марта.

Электронные ресурсы

1. Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М.: Большая Рос. энцикп., 1996. – 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).

2. Ветров, Г.Ю. Условия, проблемы и перспективы экономического развития городов / Г.Ю. Ветров. – Режим доступа: http://www.urbaneconisse.ru /business/article/art (Дата и время обращения 28.08.2017 г. 15:36).

3. Statsoft, Inc.(1999). Электронный учебник по статистике. Москва, Statsoft. – Режим доступа: http://www.statsoft.ru/home/texlbook. (Дата и время обращения 28.08.2017 г. 15:36)

4. Официальный сайт муниципального образования Калининский район Тверской области – Режим доступа: http://kalinin-adm.ru/ (Дата и время обращения 28.08.2017 г. 15:36).

 

 

Приложение №6

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изм. на 21 июля 2014 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1: федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изм. на 29 июля 2017 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.

3. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (с изм. на 29 июля 2017 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215.

4. О базовой стоимости социального набора: федеральный закон от 4 февраля 1999 г. № 21-ФЗ (с изм. на 24 ноября 2008 г.) // Российская газета. – 1999. – 11 февраля [приостановлен до 1 января 2012 г.].

5. О мерах по развитию федеративных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации: указ Президента РФ от 27 ноября2003 г. № 1395 (с изм. на 16 июля 2004 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 48. – Ст. 4660.

6. О Правительственной комиссии по проведению административной реформы: постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 г. № 451 (с изм. на 24 декабря 2009 г.) // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 31. – Ст. 3150.

7. О решении органами местного самоуправления Тверской области вопросов местного значения поселений Тверской области в 2007 году: закон Тверской области от 28 сентября 2006 г. № 94-ЗО // Тверские ведомости. – 2006. – 29 сентября – 5 октября.

8. Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере здравоохранения Тверской области: приказ Департамента здравоохранения Тверской области от 27 июня 2008 г. № 332 а // [документ официально не опубликован].

9. Агафонова, Н.Н. Гражданское право: учеб. пособие / Н.Н. Агафонова, Т.В. Богачева, Л.И. Глушкова; под общ. ред. А.Г. Калпина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрист, 2002. – 542 с.

10. Арсланов, Г. Реформы в Китае: Смена поколений / Г. Арсланов // Азия и Африка сегодня. – 2002. – № 4. – С. 2-6.

11. Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: монография / Г.В. Атаманчук. – М.: изд-во РАГС, 2003. – 268 с.

12. Аяцков, Д.Ф. Кадровый потенциал органов местного самоуправления: проблемы и опыт оценки / Д.Ф. Аяцков, С.Ю. Наумов, Е.Н. Суетенков; РАН при Президенте РФ. – Саратов: изд-во ПАГС, 2001. – 135 с.

13. Бакаева, О.Ю. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты таможенного права / О.Ю. Бакаева, Г.В. Матвиенко // Таможенное право. – М.:Юристъ, 2003. – С. 51-91.

14. Ветров, Г.Ю. Условия, проблемы и перспективы экономического развития городов / Г.Ю. Ветров. – Режим доступа: http://www.urbaneconisse.ru /business/article/art (Дата и время обращения 28.08.2017 г. 15:36).

15. Гражданское право: учебник / под ред. В.Ф. Яковлева. – СПб.: изд-во РАГС, 2003. – 503 с.

16. Громов, В. Россия и Европа / В. Громов // Известия. – 1999. – 2 марта.

17. Ершов, А.Д. Информационное управление в таможенной системе / А.Д. Ершов, П.С. Копанева. – СПб.: Знание, 2002. – 232 с.

18. Журавлев, П.В. Мировой опыт в управлении персоналом: обзор зарубежных источников / П.В. Журавлев, М.Н. Кулаков, С.А. Сухарев. – М.; Екатеринбург: Рос. экон. акад.; Деловая книга, 1998. – 232 с.

19. Игнатов, В.Г. Государственная служба субъектов РФ: опыт сравнительно-правового анализа: научно-практ. пособие / В.Г. Игнатов. – Ростов-на Дону: МарТ, 2000. – 319 с.

20. Козырев, Г.И. Конфликты в организации / Г.И. Козырев // Социально-гуманитарные знания. – 2001. – № 2. – С. 136-150.

21. Магура, М. Оценка работы персонала / М. Магура, М. Курбатова // Управление персоналом. – 2008. – № 12. – С.51-59.

22. Проблемы регионального реформирования // Экономические реформы / под ред. А.Е. Когут.– СПб.: Наука, 1993. – С. 79-82.

23. Управление персоналом: от фактов к возможностям будущего: учеб. пособие / А.А. Брасс [и др.]. – Минск: УП «Технопринт», 2002. – 387 с.

24. Управление персоналом: учеб. пособие / С.И. Самыгин [и др.]; под ред. С.И. Самыгина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 511 с.

25. Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала / К.Д. Скрипник [и др.]. – М.: Приор, 1999. – 189 с.

26. Hahn, Frank. The Next Hundred Years / Frank Hahn // Economic Journal. – 1991. – January,101 (404) – pp. 47-50.

27. Holland, John H. Induction: process of inference, learning and discovery.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ

о курсовой работе и курсовом проектировании в Тверском филиале РАНХиГС

I. Общие положения

1.1. Настоящая методическая инструкция о курсовой работе и курсовом проектировании в Тверском филиале РАНХиГС устанавливает порядок подготовки и защиты курсовых работ и курсового проектирования (далее вместе – курсовая работа (проект)) студентами, осваивающими в Тверском филиале образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата, а также требования к их структуре и оформлению.

1.2. Под курсовой работой понимается законченное самостоятельное исследование частной задачи или проведение исследования в рамках образовательной программы.

Под курсовым проектированием понимается законченное самостоятельное исследование, содержащее обоснованное решение практической задачи, вытекающее из анализа выбранного объекта исследования в рамках образовательной программы.

1.3. Оценивание результатов курсового проектирования и выполнения курсовых работ осуществляется при проведении промежуточной аттестации обучающихся (далее – защита курсовой работы (проекта)).

1.4. Перечень учебных дисциплин (модулей), по которым предусматривается выполнение курсовых работ (проектов), определяется образовательной программой.

1.5. Организация выполнения и защиты курсовых работ (проектов) студентов обеспечивается кафедрой, за которой закреплена дисциплина, предусматривающая курсовую работу (проект).

1.6. Готовая курсовая работа, прошедшая процедуру защиты, размещается в портфолио студентав КАС.

II. Примерная тематика курсовых работ (проектов) и научное руководство

2.1. Примерная тематика курсовых работ (проектов) определяется кафедрой и указывается в рабочей программе дисциплины.

2.2. Студент имеет право выбора темы курсовой работы (проекта) из примерной тематики, а также может предложить свою тему, обосновав целесообразность ее выполнения. Для выбора темы курсовой работы (проекта) студент подает заявление (Приложение№1) на имя заведующего кафедрой.

2.3. Закрепление за студентом темы курсовой работы (проекта) и назначение научного руководителя курсовой работы (проекта) утверждается распоряжением директора филиала. Изменение или уточнение темы курсовой работы (проекта) после издания распоряжения возможно при наличии согласия руководителя курсовой работы (проекта) или по инициативе руководителя курсовой работы (проекта).

2.4. Сроки выбора студентами темы курсовой работы (проекта), закрепления темы курсовой работы (проекта) за студентом и назначения научного руководителя курсовой работы (проекта) определяются с учетом календарного учебного графика по образовательной программе и доводятся до сведения студентов (как правило, путем размещения в электронной информационно-образовательной среде филиала и (или) на информационном стенде).

2.5. Дублирование тем курсовых работ (проектов) в пределах одной учебной группы не допускается.

2.6. Научный руково<


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.152 с.