Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-29 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Интернет – сайты
http://www.lingvo.ru/ – словарь общей лексики и отраслевые словари компании Abby Lingvo.
www.multilex.ru – словарь общей лексики и отраслевые словари компании MULTILEX.
www.rambler.ru – электронные версиии Нового Большого англо-русского словаря под ред. Ю.Д. Апресяна и Э.М. Медниковой и русско-английского словаря под ред. А.И. Смирницкого.
http://www.sokr.ru/ – словарь сокращений русского языка (может помочь в расшифровке непонятных аббревиатур).
http://www.multitran.ru/–словари Мультитран (отраслевые и общие)
http://www.englspace.com/dl/dictionarys.shtml - англо-русские и толковые словари.
http://www.primavista.ru/dictionary/index.htm – словари, переводчики, энциклопедии.
http://dic.academic.ru/ – словари и энциклопедии онлайн.
www.wikipedia.org
www.englishclub.net
www.english-to-go.com
www.globalenvision.org
ПРИЛОЖЕНИЕ
ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Таблица 1 Глаголы to be, to have. Формы и употребление.
To be | To have | |||
Настоящее | am / is / are | Вспомогательный глагол (I am reading now) Смысловой глагол (I am a student) Модальный глагол (The train is to arrive at 5) | have / has | Вспомогательный глагол (I have already done my homework) Смысловой глагол (I have a new flat) Модальный глагол (He has to come later) |
Прошедшее | was / were | had | ||
Будущее | shall be / will be | shall have / will have |
Таблица 2 Имя существительное. Образование множественного числа.
Способ образования множественного числа | Пример | Примечание |
Существительные, оканчивающиеся на согласную букву или гласную -e | Bag-bag s, desk-desk s, name-name s | |
Существительные, оканчивающиеся на -s, -ss, -ch, -x, -sh | Box-box es, match-match es, dress-dress es, dish-dish es | |
Существительные, оканчивающиеся на –y с предшествующей согласной буквой | Family-famili es, party-parti es (-y меняется на –i и добавляется окончание -es) | Boy-boy s, toy-toy s |
Существительные, оканчивающиеся на –f,-fe | Wife-wiv es, shelf-shelv es (-f меняется на -v и добавляется окончание -es) | Roof-roof, belief-beliefs, chief-chiefs, safe-safes |
Существительные, оканчивающиеся на –o | Piano-pianos, hero-heroes | |
Существительные, имеющие одинаковую форму в единственном и множественном числе | Fish-fish, swine-swine, deer-deer, sheep-sheep, species-species, series-series | |
Существительные, которые во множественном числе меняют гласную в корне слова и не добавляют окончание | Man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, goose-geese | |
Существительные, множественное число которых образуется путем прибавления другого окончания | Child-children, ox-oxen, brother-brethren, mouse-mice | |
Составные существительные | Hotel-keeper- hotel-keepers, mother-in-law- mothers-in-law, woman-doctor- women-doctors | |
Существительные греческого и латинского происхождения | Datum-data, analysis-analyses, crisis-crises, criterion-criteria, phenomenon-phenomena, radius-radii, stimulus-stimuli, medium-media |
|
Неисчисляемые существительные
Существительные, имеющие только форму единственного числа
1. Advice, love, news, hair, information, knowledge, progress, sugar, fruit, iron, friendship, money, accommodation, baggage, bread, chaos, luggage, money, permission, scenery, traffic, travel, trouble, weather, work, etc.
2. Названия учебных предметов, оканчивающиеся на ics: Mathematics, phonetics, politics, etc.
3. Заболевания: Measles, mumps, etc.
4. Виды спорта: athletics, gymnastics.
5. Количество денег, расстояние, вес, период времени: thirty thousand pounds was stolen, five years is a long period.
Существительные, имеющие только форму множественного числа
1. Существительные, обозначающие названия парных предметов: trousers, jeans, leggings, shorts, pajamas, tights, sunglasses, earrings, etc.
2. Clothes, goods, looks, good looks, stairs, earnings, greens, outskirts.
3. People, police, clergy, poultry, cattle.
Существительные, имеющие форму единственного и множественного числа
1. Collective nouns: army, audience, committee, company, crew, crowd, government, group, faculty, family, team, etc.
2. Means, series, species.
3. Glass- a glass, hair-a hair, iron-an iron, experience-an experience, work-a work, paper-a paper.
4. Headquarters, works.
5. A gate-gates, a sledge-sledges, a vacation-vacations, a watch/clock -watches/clocks.
Таблица 3 Имя существительное. Падеж существительных.
В английском языке два падежа: общий и притяжательный.
Общий падеж не имеет специальных окончаний. Существительное в общем падеже может переводиться на русский язык разными падежами в зависимости от его функции в предложении. Функция существительного определяется: 1) его местом в предложении; 2) наличием перед ним предлогов of, to, by, with, about.
|
Предложный падеж обозначает принадлежность предмета или лица. Существительное в притяжательном падеже имеет окончание:
’sв единственном числе | our teacher’s lectures |
’во множественном числе | the students’ drawings |
’sесли существительное во множественном числе не имеет окончания–s. | the children’s pictures |
Притяжательный падеж в основном употребляется одушевленными существительными, однако он может употребляться и с некоторыми неодушевленными, например: the sun’s rays, the country’s economy, today’s newspaper, etc.
Таблица 4 Артикль и и его употребление.
Определенный артикль (The definite article) the | |
Употребление | Пример |
Существительными единственными в своем роде | The sun, the moon, the earth, the sky, the air, the world |
С названиями океанов, морей, рек, пусть, горных цепей | The Pacific ocean, the Black sea, the Thames, the Urals |
С порядковыми числительными | Our classroom is on the first floor |
С прилагательными в превосходной степени сравнения | The is the biggest building in our town |
С названиями достопримечательностями | The Kremlin |
С названиями сторон света | The North, the South, the East, the West |
С некоторыми географическими названиями, названиями музеев, газет и журналов, кораблей и гостиниц | The United States of America, the Crimea, the Caucasus, the British Museum, ”The Life” |
С фамилиями во множественном числе для обозначения семьи в целом | The Petrovs |
С названиями предметов, о которых уже говорилось (это могут быть существительные в единственном и во множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые) | The coat was large, the trousers too long |
С уточняющим, ограничивающим прилагательным типа previous, last, following, next, only, very, same, right | The same story |
С исчисляемым существительным в единственном числе, представляющим весь класс или категорию существительных в их совокупности | She spoke about the duties of the doctor |
Запомните некоторые словосочетания, в которых употребляется только определенный артикль: To take the floor, to tell the time, to tell the truth, to play the piano, to take the trouble, to go to the theatre, in the distance, in the morning, in the street, etc.
Неопределенный артикль (The indefinite article) a/an | |
Употребление | Пример |
С существительными, обозначающими профессию | My sister is a doctor |
С существительными после оборота there is, а также после оборота в прошедшем времени there was и будущем времени there will be | There is a big pool in our garden |
В восклицаниях | What a nice evening! |
После слова such | It was such a wonderful day! |
С существительными, обозначающими скорость, время, расстояние, вес (a minute, a pound, a hundred, a million, a dozen, etc.) | I’ll be in a minute |
С исчисляемыми существительными в единственном числе (в этом случае имеется в виду один или какой-либо любой предмет из общего количества предметов) | Take a pencil, please |
Перед существительными нарицательными или перед существительными собственными – именем или фамилией (в этом случае артикль имеет значение некий, некто, какой-то) | A man wants to see you |
Перед словосочетаниями good day, great deal, great many | That was a great deal |
|
Запомните некоторые словосочетания, в которых употребляется только неопределенный артикль: On a large scale, as a matter of fact, to have a look, to have a smoke, to have a mind to, to take a fancy to, to have a headache, to go for a walk, to be in a hurry, to be at a loss, to be in a position to do something, etc.
Отсутствие артикля перед именами существительными | |
Правило | Пример |
Перед исчисляемыми существительными во множественном числе при отнесении предметов, обозначаемых этими существительными к какому-либо классу или категории | These are very good flowers |
Перед неисчисляемыми существительными, обозначающими вещество, материалы, отвлеченные понятия | Youth is full of hope and happiness |
Перед существительными breakfast, lunch, dinner, tea, supper, имеющими значение времени или процесса приема пищи | We have lunch at 11 a.m. |
Перед существительными bed, school, town, table, которые обычно употребляются с предлогами и потеряли значение предметности | To go to bed |
Перед многими существительными в предложных оборотах | By train, at night |
Перед именами собственными | Minsk, Belarus, Smith, Ann |
Перед названиями дней недели, месяцев | Monday, January |
Если перед существительным стоит существительное в притяжательном падеже, порядковое числительное, притяжательное или указательное местоимение | Open books page 7 |
Запомните некоторые словосочетания, в которых артикль перед существительными не употребляется: At night, at home, at dinner, at work, at first sight, at peace, by bus, be heart, in time, in debt, in fact, on business, on sale, to lose sight, to take part, to shake hands, at sunset, to see on television, etc.
|
Таблица 5 Местоимения. Их виды и особенности употребления.
Личные местоимения (Personal pronouns) | Имеют два падежа: именительный и объектный, указывают на лицо или предмет | I we you he she it they | me us you him her its them |
Притяжательные местоимения (Possessive pronouns) | Указывают на принадлежность лицу или предмету. Имеют две формы: абсолютную и относительную | my our your his her its their | mine ours yours his hers its theirs |
Неопределенные местоимения (Indefinite pronouns) | Указывают на различную степень неопределенности предмета или его признака. Бывают простыми и сложными | простые | сложные |
all, both, few, many, little, much, very, some, either, neither, each, several | anybody, anything, anywhere, everybody, everything, everywhere, somebody, something, somewhere | ||
Возвратные местоимения (Reflexive pronouns) | Употребляются, когда подлежащее и дополнение являются одним и тем же лицом или предметом. Имеют форму единственного и множественного числа | myself ourselves yourself/yourselves himself herself itself themselves | |
Указательные местоимения (Demonstrative pronouns) | Служат для выделения какого-то определенного предмета или его признака среди других | this-these that-those such the same | |
Вопросительные местоимения (Interrogative pronouns) | Используются для постановки вопроса | who, whom, whose, what, which, how much, how many | |
Взаимные местоимения (Reciprocal pronouns) | Употребляются, когда речь идет о двух лицах | each other one another | |
Отрицательные местоимения (Negative pronouns) | Употребляются с одушевленными и неодушевленными предметами | nobody nothing nowhere |
Таблица 6 Имя прилагательное и наречие. Образование степеней сравнения.
Положительная | Сравнительная | Превосходная |
Однослоговые и двуслоговые прилагательные оканчивающиеся на er, le, y, w | ||
long big easy clever narrow simple | Longer bigger easier cleverer narrower simple | the longest the biggest the easiest the cleverest the narrowest the simplest |
Прилагательные и наречия состоящие из двух и более слогов | ||
real right wrong famous simply often | more real more right more wrong more famous more simply more often | the most real the most right the most wrong the most famous the most simply the most often |
Исключения | ||
good/well bad/badly much/many little far | Better worse more less farther/further | best worst most least farthest/furthest |
Сравнительные конструкции.
Than–чем
The most/the least–самый…
As… as–такой же как
Not so…as- не такой как
The more … the better – чем..тем
Like (после look, feel, sound, taste, cook, etc.+like+существительное)
A bit, a little (немного), much, a lot (намного), far (гораздо), even (даже)+прилагательное в сравнительной степени
Таблица 7 Типы вопросов.
Общий вопрос
Вспомогательный глагол | подлежащее | сказуемое | второстепенные члены предложения | ? |
Специальный вопрос
| ? |
Вопрос к подлежащему
Who/ What | сказуемое | второстепенные члены предложения | ? |
Альтернативный вопрос
Вспомогательный глагол | подлежащее | Or | подлежащее | cказуемое | второстепенные члены предложения | ? |
Разделительный вопрос
Утвердительное предложение | , | вспомогательный глагол | not | подлежащее, выраженное местоимением | ? |
Отрицательное предложение | , | вспомогательный глагол | подлежащее, выраженное местоимением | ? |
Таблица 8 INDEFINITE TENSES (Неопределенные времена)
PRESENT | PAST | FUTURE | |
Утвердительное предложение | I,We, You, They + work He, She, It + work s | I,We, You, They, He, She, It + work ed (wrote, wrote, etc.) | I, We + shall work You, They, He, She, It + will work |
Вопросительное предложение | Do I (we, you, they) work? Does he (she, it) work? | DidI (we, you, they, he, she, it) work(write, go, etc)? | Shall I (we) work? Will you (they, he, she, it) work? |
Отрицательное предложение | I (We, You, They) do not work. He (She, It) does not work. | I (We, You, They, He, She, It) did not work(write, go, etc). | I (we) shall not (shan’t)work. You (They, He, She, It) will not (won’t) work. |
Примеры употребления | 1. Мы используем Present Indefinite, когда говорим о привычках или вещах, которые происходят регулярно. e.g. I like jam for breakfast. 2. Когда говорим как часто повторяются обычные, постоянные действия в настоящем времени; в этом случае употребляются обстоятельства времени: always, often, usually, regularly, daily, seldom, as a rule, every day, etc . e.g.I don’t usually watch hockey. 3. Когда говорим о научной истине или о постоянном состоянии. e.g.The sun rises in the east. 4. Используется для постоянной ситуации. e.g.The Smiths live in Scotland. 5. Для выражения предложения в разговорной речи. e.g. Why don’t you to go to bed early? 6. Для обозначения будущего действия предусмотренного расписанием, программой и т.д. e.g. Tomorrow is Wednesday. What time does the film begin? 7. В придаточных условия и времени вместо простого будущего времени. e.g. You will never speak good English if you don’t learn grammar 9. При комментарии спортивных мероприятий, воспоминаний, драматического повествования e. g. Robert kicks the ball and passes it to Freddie. | 1. Past Indefinite обозначает действие или состояние, происходившее в какой-то период или отрезок времени в прошлом и не связанное с моментом речи. При этом действие выражается как факт, без указания на характер его протекания. e.g. Some time ago I went to the USA. 2. В Past Indefinite употребляются следующие обстоятельства времени: yesterday, the day before yesterday, last week (month, year), etc. e.g. He graduated from the University last year. | 1. Future Indefinite обозначает действие или состояние, которое будет происходить в какой-то период или отрезок времени в будущем и не связанное с моментом речи. При этом действие выражается как факт, без указания на характер его протекания. e.g. He will present at the conference tomorrow. 2. В Future Indefinite употребляются следующие обстоятельства времени: tomorrow, the day after tomorrow, next week (month, year), in two days, etc. e.g. They will come here in two days. |
Таблица 9 CONTINUOUS TENSES (Продолженные времена)
to be + Participle I (Причастие I)
PRESENT | PAST | FUTURE | |
Утвердительное предложение | I + am working We, You, They + are work ing He, She, It + is work ing | I, He, She, It + was work ing We, You, They + were work ing | I, We + shall be work ing You, They, He, She, It + will be work ing |
Вопросительное предложение | Am I working? Are you (we, they) working? Is he (she, it) working? | WasI (he, she, it) working? Wereyou (we, they) working? | Shall I (we) be working? Will you (they, he, she, it) be working? |
Отрицательное предложение | I am not working. You (we, they) are not working. He (She, It) is not working. | I (He, She, It) was not working. You (We, They) were not working. | I (we) shall not (shan’t) be working. You (They, He, She, It) will not (won’t) be working. |
Примеры употребления | 1. Present Continuous используется, когда мы говорим о происходящем в момент речи (now, just now, right now, at he moment) или говорим о действии или состоянии, длящемся в течение настоящего периода времени (today, this season, these days, tonight, this evening, etc). e.g. What are you doing? – I am reading. Could you lend me the book you bought yesterday? – Sorry, I can’t. I’m reading it myself. 2. Используется для обозначения временной ситуации. е. g. I'm living with some friends until I сап find a flat. 3. Когда говорим об изменяющейся ситуации. e.g. You English is getting better. 4. Когда выражается намерение совершить действие или когда речь идет о заранее намеченном действии, а также при личной договоренности. e .g. Nora is giving a birthday party on Saturday. What time are meeting him? | 1. Past Continuous не сообщает нам о законченности действия. e.g. Tom was cooking the dinner.(Compare! Tom cooked the dinner.) 2. Обозначает действие происходившее в определенное время (at 5 o’clock yesterday, at that time) или промежуток времени в прошлом (from 5 to 7 o'clock, all day long, the whole evening). e.g. They were playing football at 10.30. 3. Для обозначения длительного действия, происходившего до начала другого действия. e.g. When Tom arrived (Past Indefinite) we were having (Past Continuous) dinner. (Compare! When Tom arrived we had diner.) | 1. Употребляется для обозначения действия, которое будет происходить в определенный момент или период будущего времени (at this time tomorrow,(next week, month, etc), at ten o’clock on Friday). e.g. I shall be still working at 6 o'clock. 2. Для обозначения длительного действия, которое будет происходить раньше другого действия. e.g. She will be typing (Future Continuous) a letter when he comes (Present Indefinite). 3. Употребляется, когда мы говорим о чем-то запланированном или решенном. e.g. Will you be working in the bar next week? |
Таблица 10 PERFECT TENSES (Совершенные времена)
to have + Participle II (Причастие II)
PRESENT | PAST | FUTURE | |
Утвердительное предложение | I, We, You, They + have work ed (written, gone, etc.) He, She, It + has work ed (written, gone, etc.) | I, We, You, They, He, She, It + had work ed (written, gone, etc.) | I, We + shall have worked (written, gone, etc.) You, They, He, She, It + will have worked (written, gone, etc.) |
Вопросительное предложение | Have I (we, you, they) worked(written, gone, etc)? Has he (she, it) worked(written, gone, etc)? | HadI (we, you, they, he, she, it) worked(written, gone, etc)? | Shall I (we) have worked(written, gone, etc)? Will you (they, he, she, it) have worked(written, gone, etc)? |
Отрицательное предложение | I (We, You, They) have not worked(written, gone, etc). He (She, It) has not worked(written, gone, etc). | I (We, You, They, He, She, It) had not worked(written, gone, etc). | I (we) shall not (shan’t) have worked(written, gone, etc). You (They, He, She, It) will not (won’t) have worked(written, gone, etc). |
Примеры употребления | 1. Это время указывает на связь действия, которое произошло в прошлом, с настоящим, т.е. с моментом речи. Эта связь обычно выражается в том, что действии имеет какой-то результат в настоящем. e.g. They have bought three tickets. 2. Употребляется, чтобы дать новую информацию или объявить о том, что произошло недавно, часто используются just, yet already, this year, today, this morning,etc. e.g. I’ve just finished to write my book. 3. Употребляется для выражения действия, которое началось в прошлом и не закончилось к данному моменту, а все еще продолжается. Период действия обычно указывается с помощью слов for, since. e.g. I have lived here since 1987. | 1. Употребляется для выражения действия, которое произошло к определенному моменту в прошлом (by …). e.g. We had translated the article by 6 o’clock. 2. Обозначает действие, произошедшее раньше другого прошедшего действия. e.g. When I arrived (Past Indefinite) at the party, Tom wasn’t there. He had gone home (Past Perfect). | 1. Употребляется для выражения действия, которое совершится к определенному моменту в будущем (by …). e.g. I’ll have made dinner by 5 o’clock in the evening. 2. Употребляется для выражения действия, которое совершится до начала другого действия. e.g. They will have done (Future Perfect) their homework before you come back (Present Indefinite). |
Таблица 11 PERFECT CONTINUOUS TENSES (Cовершенные продолженные времена)
to have + been + Participle I (Причастие I)
PRESENT | PAST | FUTURE | |
Утвердительное предложение | I, We, You, They + have been working He, She, It + has been working | I, We, You, They, He, She, It + had been working | I, We + shall have been working You, They, He, She, It + will have been working |
Вопросительное предложение | HaveI (we, you, they) been working? Has he (she, it)been working? | HadI (we, you, they, he, she, it) been working? | Shall I (we) have been working? Will you (they, he, she, it) have been working? |
Отрицательное предложение | I (you, we, they) have not been working. He (She, It) has not been working. | I (You, We, They, He, She, It) had not been working. | I (we) shall not (shan’t) have been working. You (They, He, She, It) will not (won’t) have been working. |
Примеры употребления | 1. Выражает длительное действие, которое началось в прошлом, продолжается до настоящего времени либо закончилось непосредственно перед моментом речи. При употреблении этого времени обычно указан период времени, в течение которого совершается действие: for an hour, for a long time, since 6 o’clock, all my life, all this week, etc. e.g. I have been typing the letters for an hour but I haven’t finished yet. | 1. Выражает длительное прошедшее действие, которое началось раньше другого прошедшего действия и все еще происходит в момент его наступления или закончилось непосредственно перед моментом наступления другого прошедшего действия. e.g. I felt tired when I came home as I had been repairing my car.. | 2. Выражает длительное будущее действие, которое начнется ранее другого будущего действия и будет еще совершаться в момент его наступления. e.g. She will have been typing (Future Perfect Continuous ) the documents for an hour by the time you come back (Present Indefinite). |
Таблица 12 Употребление глагола в страдательном залоге.
INDEFINITE (to be + Participle II) | CONTINUOUS (to be+ being + Participle II) | PERFECT (to have + been + Participle II) | |
PRESNT | I am (he/she is, you/they/we are) asked … | I am (he/she is, you/they/we are) is being asked … | I/we/they/you have (he/she has)been asked … |
PAST | I /he/she was (you/they/we were) asked … | I /he/she was (you/they/we were) being asked … | I/we/you/they/he/she/it had been asked … |
FUTURE | I/we shall be (he/she/you/they will be) asked … | - | I/we shall have (he/she/you/they will have) been asked … |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!