Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-29 | 284 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. При помощи глагола быть и краткой формы причастия страдательного залога(The house will be built - Дом будет построен).
2. Глаголом, оканчивающимися на –ся (Houses are built very quickly – Дома строятся очень быстро).
3. Глаголом в действительном залоге в 3-м лице множественного числа с неопределенно-личным значением (I was invited to the concert – Меня пригласили на концерт).
Таблица 13 Согласование времен. Прямая и косвенная речь.
Косвенная речь представляет собой преобразованную в предложении прямую речь в придаточное дополнительное предложение. При преобразовании предложений из прямой речи в косвенную производятся следующие изменения:
1. Повествовательное предложение в косвенной речи вводится союзом that, который, однако, часто опускается.
2. Глагол to say, если после него следует предложное дополнение, заменяется глаголом to tell.
3. Личные и притяжательные местоимения изме6няются по смыслу.
4. В косвенной речи всегда соблюдается правило согласования времен. Если глагол в главном предложении стоит в прошедшем времени, то в придаточном предложении форма глагола-сказуемого преобразуется по следующей форме:
|
Прямая речь | Косвенная речь |
Present Simple | Past Simple |
Present Continuous | Past Continuous |
Present Perfect | Past Perfect |
Present Perfect Continuous | Past Perfect Continuous |
Future Simple | Future Simple in the Past |
Future Continuous | Future Continuous in the Past |
Future Perfect | Future Perfect in the Past |
Future Perfect Continuous | Future Perfect Continuous in the Past |
Past Simple | Past Perfect |
Past Continuous | Past Perfect Continuous |
Past Perfect | Past Perfect |
Past Perfect Continuous | Past Perfect Continuous |
Am/is/are going to | Was/were going to |
5. Наречия времени и места изменяются следующим образом:
Прямая речь | Косвенная речь |
Now | then, at that day |
Today | that day |
Tonight | that night |
Yesterday | the day before, the previous day |
Tomorrow | the next day, the following day |
the day after tomorrow | two days later |
in an hour | an hour later |
this week | that week |
last week | the week before, the previous week |
next week | the week after, the following week |
next Friday | the following Friday |
two days ago | two days before |
Here | there |
6. Обратите внимание на следующие примеры преобразования предложений из прямой речи в косвенную:
He asked, “Are you students?”- He asked (wanted to know, inquired, wondered) if (whether) we were students.
He asked, “Are you going to Kiev?” and I answered, “Yes.”- He asked if she was going to Kiev and she answered, she was.
He asks me, “What book has she read since Monday?”- He asks me what book she has read since Monday.
Sit down!- She told (ordered, commanded, warned, directed) me to sit down.
She said, “Could you tell me the time, please?”-He asked me to tell the time.
What a terrible day!- He said it was a terrible day.
Таблица 14 Неправильные глаголы.
Infinitive | Past | Past participle | Infinitive | Past | Past participle | |
be | was/were | Been | lose | lost | lost | |
become | became | Become | make | made | made | |
begin | began | Begun | mean | meant | meant | |
break | broke | Broken | meet | met | met | |
bring | brought | Brought | pay | paid | paid | |
build | built | Built | prove | proved | proven | |
burn | burnt | Burnt | put | put | put | |
buy | bought | Bought | read | read | read | |
can | could | - | ring | rang | rung | |
catch | caught | Caught | run | ran | run | |
choose | chose | Chosen | say | said | said | |
come | came | Come | see | saw | seen | |
cost | cost | Cost | set | set | set | |
cut | cut | Cut | sell | sold | sold | |
do | did | Done | send | sent | sent | |
draw | drew | Drawn | shine | shone | shone | |
drive | drove | Driven | show | showed | shown | |
eat | ate | Eaten | shut | shut | shut | |
fall | fell | Fallen | sing | sang | sung | |
feel | felt | Felt | sit | sat | sat | |
fight | fought | Fought | sleep | slept | slept | |
find | found | Found | speak | spoke | spoken | |
fly | flew | Flown | spend | spent | spent | |
forget | forgot | Forgotten | spoil | spoilt | spoilt | |
get | got | Got | spring | sprang | sprung | |
give | gave | Given | stand | stood | stood | |
go | went | Gone | steal | stole | stolen | |
grow | grew | Grown | swim | swam | swum | |
hang | hung | Hung | take | took | taken | |
have | had | Had | teach | taught | taught | |
hear | heard | Heard | tell | told | told | |
hide | hid | Hidden | think | thought | thought | |
hold | held | Held | throw | threw | thrown | |
hurt | hurt | Hurt | understand | understood | understood | |
keep | kept | Kept | wake | woke | woken | |
know | knew | Known | wear | wore | worn | |
learn | learnt | Learnt | win | won | won | |
leave | left | Left | write | wrote | written |
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
|
Министерство образования Республики Беларусь
Учреждение образования
«Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова»
Кафедра иностранных языков
Контрольная работа № 1
Вариант 1
Работу выполнил(а):
Фамилия Имя Отчество________
студент(ка) __ курса группы ___
специальность: _______________
факультета ___________________
Заочное отделение
Домашний адрес и
контактные телефоны:
____________________________
____________________________
____________________________
Могилев 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДМЕТ ДИСЦИПЛИНЫ И ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ.. 2
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.. 3
ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ПЕРЕВОДА.. 6
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ.. 6
ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ.. 14
ФАКУЛЬТЕТ СЛАВЯНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ.. 23
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДЕТСТВА.. 32
ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ...................................................................................................................... 41
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ НА МЕЖСЕССИОННЫЙ ПЕРИОД.. 49
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 55
ПРИЛОЖЕНИЕ.. 57
ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ.. 57
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА.. 69
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!